E53 как машина для души?
k
kotych777
Всем здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение опытных bmwводов о иксе в 53 будке. Вообщем очень хочу такую машину, уже сниться начинает) теперь подробнее: машину хочу приобрести 2002-04г, 3.0л, без всяких лишних понтов типа пневмы и прочего, чем проще , тем лучше, так как наслышан о стоимости ремонта
и замены этих приблуд. Вопрос вот в чем, реально ли найти живой в диапазоне 500-600тыр, сколько будет стоить его содержание в год( ест-но не по бензину, маслу и прочему, что и на других марках), стоит ли заморачиваться и искать на мкпп(товарищ очень советует как не убиваемый у бэх коробас), как
насчет дизеля(никогда не имел опыт эксплуатации тракторных двигателей)))? Ну и что можете сказать хорошего и плохого о таком авто как x5 e53? Только ребят, большая просьба не устраивать срач не по теме, типа не нужна тебе такая машина и подобное, у меня есть машина на повседнев, и у жены и т.д. E53
нужен только для души и для непродолжительных поездок выходного дня, так что на коленях его держать не собираюсь, к ценам на обслугу готов
h
holy macaronis
странный выбор для машины выходного дня :-)
ладно м3 или кабрик, но Х...
ладно м3 или кабрик, но Х...
k
kotych777
Я ж говорю сниться начал)))
S
S.V.(BMW)™
500-600тыр
Шкоду Рапид бери
k
kotych777
Знаешь такую поговорку "не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти"?))) я задал конкретные вопросы и хотел получить ответы на них и мнение опытных людей о машине в целом, а не нравоучения как мне жить
h
holy macaronis
знакомы 4.4 продает за 800, как раз начинил его на 500+ тыс
а лучше e38 поискать, это настоящая бмв :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 21:54]
а лучше e38 поискать, это настоящая бмв :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 21:54]
k
kotych777
Вот поэтому и 3л а не 4.4
д
д. Степа
Вот поэтому и 3л а не 4.4
3л. в кузове х5 - это повозка, а не БМВ. не едет, жрет как 4.4.. все болячки те же, что и у других 53.. мотор ну попроще.. ну подешевле.. но тех годов уже все уставшие и капиталенные не по разу за ту цену, которую ты сморишь... а, как правило, капиталят на "побыстрее слить".. соответственно - будешь капиталить еще раз все равно... раздатки. карданы от мотора не зависят и к 10 годам уже ожидают ремонта или замены.. вообще, 3.0 дешевле только сам мотор.. все остальное х5. т.е. умножай на 5.
по поводу "попроще, без пневмы и излишеств"... это будет тупой уазик, в котором самому будет не приятно находиться... сидишь в бмв, а на самом деле - ведро. ну и какой тут кайф?
ЗЫ. все мысли основаны лишь на личном опыте и являются абсолютно субъективными. на истину не претендую.
k
kotych777
Спасибо, а что по поводу 3.0d? Честно говоря смотрю трешки из-за того, что думаю 4.4 меньше шансов найти не отжатый по всем показателям, мне кажется такие моторы брали для того чтобы на них отжигать, а не просто передвигаться, поэтому 4.4 в большинстве переколоченые не на один раз((( по поводу ремонтов уже сказал, я готов его обслуживать и вкладывать немалые деньги, но не хочу перебирать его от и до чтобы получить достойную и надежную машину. Смотрел также отзывы о 4.6, но честно говоря их мало, да и похоже не совсем удачная модель. Верх мечтаний 4.8is, но ценник на него как на три штуки 3х-литровых, поэтому хочу простенький, пускай не сильно комфортный, без кучи наворотов и прочего, но зато хороший немецкий авто. Ну и не мало важную роль все таки тграет финансовая сторона в плане налогов, не хочу отстегивать по 30штук в год за машину на которой за год проеду тыс.5-6км
д
д. Степа
а что по поводу 3.0d?
тут на форуме есть спец по ним - Х-андер, думаю, он еще отпишется
Честно говоря смотрю трешки из-за того, что думаю 4.4 меньше шансов найти не отжатый
по всем показателям, мне кажется такие моторы брали для того чтобы на них отжигать, а не просто передвигаться, поэтому 4.4 в большинстве переколоченые не на один раз((( по поводу ремонтов уже сказал, я готов его обслуживать и вкладывать немалые деньги, но не хочу перебирать его от и до чтобы
получить достойную и надежную машину.
3.0 приходится топтать чаще и сильнее, чтобы поехала.. соответственно моторы эти отжаты по полной.. у 4.4 свои недостатки, приводившие к ремонтам.. и там и там есть минусы.. а за 500-600 в принципе живой не купить.. тут компромис.. либо кузов более-менее целый, но все остальное отжато, либо наоборот.. кузов деланый переделаный, но технически норм...
найти норм вариант можно, но гораздо дороже.700-800 я бы смотрел... и то от внезапных кончин АКП, раздатки или припадков мотора никто не застрахует... а это десятки тыр...
Смотрел также отзывы о 4.6, но честно говоря их мало, да и похоже не совсем удачная модель. Верх мечтаний 4.8is
дорестайловый 4.6 редкая и с присущими недоработками 4.4, ибо мотор практически тот же... но грамотная капиталка в случае поломки возвращает его к состоянию нового.
а вот рестайловый 4.4 и 4.8 - это одноразовый кот в мешке.. мотор практически неремонтопригоден.. вернее, это намного дороже, чем его поменять целиком.. хотя и менее прихотлив в эксплуатации, нежели старший собрат... а грамотно ремонтировать его очень проблематично.
простенький, пускай не сильно комфортный, без кучи наворотов и прочего, но зато хороший немецкий авто.
ссанг йенг. можно новый взять за эти деньги.. начинка мерседес.
в
вiski
будешь как больное дитя постоянно по поликлиникам таскать? советую уже учить матчасть, пригодится
на коленях его держать не собираюсь
зачем покупать 10-12 летнее пустое ведро ( а только такое можно купить в этот бюджет ) ?
либо добавить денег и искать рестаил с 3.0 бензин ( самый беспроблемный мотор ), либо вообще отказаться от покупки . имхо.
ЗЫ. да и вообще не понятен Х-5 как прогулочная машина выходного дня . ее надо брать себе как основную .
либо добавить денег и искать рестаил с 3.0 бензин ( самый беспроблемный мотор ), либо вообще отказаться от покупки . имхо.
ЗЫ. да и вообще не понятен Х-5 как прогулочная машина выходного дня . ее надо брать себе как основную .
k
kotych777
А чем принципиально отличается рестайловый 3л от предшественника? Там другой мотор с коробкой? Или то что он тупо новее на пару лет?
h
holy macaronis
не хочу отстегивать по 30штук в год за машину
это шутка?
рублей на 100-150 в год расчитывай
k
kotych777
Я про налог, а не про обслуживание
G
Guten_Tag
Это если купить мёртвый драбадан, уезженый в хлам.
У меня 4,4, даже с моим подходом к автомобилю, не получается такая сумма в год. Да, налог, 26 000 в год. Бензина у него уйдёт 38 000 в год. Запчастей, максимум, 20 000, при такой езде.
Максимальные траты у меня были : один год-генератор (40 000), один год-пневма (20 000), недавно цепи поменял (80 000), ну так это ведь не каждый год.
НЕ отговаривайте от мечты.
V
Vladimir-ru
хочу приобрести 2002-04г, в диапазоне 500-600тыр
k
kotych777
Спасибо, хоть кто-то по делу пишет, а не строит из себя великого философа и нравоучителя
V
Vladimir-ru
а не строит из себя великого философа и нравоучителя
а ты не обижайся и губы как девочка не надувай. Стеб и подколки всегда будут. И тут дело не во вредности присутствующих, а в твоей лени. Ты не удосужился как минимум самостоятельно покурить интернет на эту тему, а теперь строишь из себя потерпевшего. На этом форуме еще собрались доброжелательные люди и тебя не ткнули носом в поиск в первом посте.
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 09:36]
k
kotych777
Я чет не понимаю, это очередной подкол, или все таки смотреть за больший ценник? Не верится что в цене 600 не найдется более-менее живого простого икса?
Я
Ясный®
Отписал в личку.
k
kotych777
Я не строю из себя обиженного, просто не надо считать себя самым умным, сдесь по моему такой же бмвшный форум как и там, поэтому я не вижу проблем что я написал сюда. А поводу покурить интернет, я много пересмотрел сайтов, или вы думаете я с потолка взял какой я хочу по двигателю и начинке авто? Если по данному авто конкретно сказать ничего не можете, а только стебаться, то не вижу писать в эту тему
V
Vladimir-ru
Если по данному авто конкретно сказать ничего не можете, а только стебаться, то не вижу писать в эту тему
Да мой господин!
k
kotych777
Ок, по бюджету понял, кто нибудь может сказать про мкпп?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.