Помогите решить что лучше 520d vs 325xi

В общем есть 2 варианта:
Первый это дизельный(177лс) сарайчик 2008года, пригнан из германии, пробег в районе сотки(может смотан, все буду досконально проверять в сервисе). Коробка, как выразился хозяин авто "джойстик", я так понял робот. Привод задний.
Второй вариант бмв 325xi полный привод, на автомате, 2007года, пробег 130тыс.

Разница по цене примерно 100тыс. но это не важно. Состояние авто на первый взгяд хорошее, в любом случае авто буду проверять на все 100%.

До этого ездил на субару аутбек 2,5л. Очень нравится вместимость и полный привод. В связи с чем пятерка под сомнением, не разу не владел авто на заднем приводе, даже за рулем не сидел. Зимой много езжу на белую в тагил, в перьм и тд, в общем на сноубордах по горам, на субарике с полным приводом и хорошей резиной ни одного неконтролируемого заноса, по трассам скорость до 180км в час, в общем безопасность вождения и управления на высоте, а как на бэхе с задним приводом зимой???

Тройка нравится тех. характеристиками, то есть полный привод и движка мощнее, но не очень нравится размер авто, да и по дизайну с комфортом пятерка явно выигрывает.

В общем люди добрые, кто что знает подскажите расскажите, про надежность данных авто, коробки-движки(это очень важно, на субаре менял двигатель, больше не хочу)))) А так же про задний привод, полный то понятно что огонь!))))
0
Как бы дизель и бензин 3-ка и 5-ка. Я бы поискал 530xd и смело брал.
7 / 0
fm25
От пользователя kamok
про задний привод, полный то понятно что огонь!))))

на трассе зимой бывают приколы, вышел на обгон, дал гари и жопу понесло... на полном сам говоришь катался. так что поддерживаю:
От пользователя X-Ander

поискал 530xd и смело брал.
3 / 0
Кеnst
После Аутбэка на Х5 пересаживайся, чтобы не проиграть ни в клиренсе, ни в приводе, ни в размере. ;-)
3 / 1
Vladimir-ru
От пользователя kamok
В общем есть 2 варианта:

Не братан... У тебя только один вариант - БМВ Е93 335. Только хардкор! Все остальное баловство :cool:
2 / 8
От пользователя Vladimir-ru

везде пытаешься строить :-D
2 / 0
ArizONa
От пользователя X-Ander
Я бы поискал 530xd и смело брал.

поддерживаю......
1 / 0
kamok
Да я бы тоже с удовольствием взял 530д, но тачку надо сейчас и выбирать надо из этих двух авто!
Кто что еще про задний привод зимой расскажет?))))
1 / 0
kamok
Еще очень хочется услышать про надежность и ремонты данных авто.
1 / 0
От пользователя kamok
Еще очень хочется услышать про надежность и ремонты данных авто.

тут состояние решает. может быть хлам на 50000 пробега а может быть идеал на 100, если за авто следили как следит допустим Staiz
1 / 0
DYLFER
От пользователя kamok
Кто что еще про задний привод зимой расскажет?)))

Да он безопаснее, в общем.
Только зимой овощ :-)
Ну как уже выше отмечали - захотел перестроиться по резче, жопа сразу поехала, скидываешь. Всё понятно и прогнозируемо, но приходиться сдерживаться :-)
2 / 0
Смотри какие ремонты на дизеле, много проблем именно с двигателями машин этих годов выпуска. Именно 2 литра.
1 / 1
kamok
Хочу до укромного свозить сарайчик, думаю там и с пробегом разберутся и диагностику сделают полную. На сколько слышал сервис хороший, так ли это?))

От пользователя X-Ander

если не секрет о каких проблемах вы слышали? я пока читал отзывы, про двиг конкретного ни чего не нашел..

а как коробка эта себя ведет?
1 / 0
oldTrafford
ищи х3 или х5
2 / 0
kamok
От пользователя yalegenda

На х5 денег уже под лям надо, а х3 не нравится.
530xd нашел в челябе, тоже под лям, столько не потяну)))
1 / 0
От пользователя kamok
если не секрет о каких проблемах вы слышали? я пока читал отзывы, про двиг конкретного ни чего не нашел..

а как коробка эта себя ведет?

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332
0
Кеnst
От пользователя kamok
столько не потяну)

Тогда есть смысл дальше на Аутбэке ездить. ;-)
1 / 0
kamok
От пользователя Кеnst

А я рассматриваю вариант аутбека 3л в максималке, но бэха нравится больше, ляма нет, но за те деньги что есть, вариантов масса
1 / 0
BuHTOC™
ты мою не смотрел 325xi? :-)
0
stasz
От пользователя kamok
пробег в районе сотки(может смотан, все буду досконально проверять в сервисе).


пробег там в реале 200-250.
с соткой машина в германии будет стоить дороже, чем тут с растаможкой.
у знакомого такой авто, от этого же поставщика :-)
там особо люди не заморачиваются при скручивании - палится как с добрым утром :-D

От пользователя fm25
вышел на обгон, дал гари и жопу понесло...


ну это на машине года 80-го может и так...
тут авто по-свежее рассматривается...
с середины 2000-х DSC работает так, что тип привода на ходу не особо и определить.
только когда застрянешь :-)
на полном приводе зимой рвануть с перекрестка можно первым.
больше толку от него особо нет.
3 / 0
BuHTOC™
От пользователя stasz
с середины 2000-х DSC работает так, что тип привода на ходу не особо и определить.

а как же ускорение на ходу по скользкому покрытию?
на заднем приводе системы стабилизации просто не дадут тебе разогнаться полноценно, а на полном приводе возможно даже не маргнет желтенькая лампочка ;-)
2 / 0
kamok
От пользователя BuHTOC™

ваш авто не смотрел, да я вообще почти ни чего не смотрел, щас первую загоним на осмотр в сервис, а там уже видно будет)))

От пользователя stasz
у знакомого такой авто, от этого же поставщика

а можно поподробнее про поставщика, я что то не понял, вы продавца данных авто знаете?


У меня на ауте ни каких лампочек и не было, всегда 50х50, со старта боком идет, по сугробам летит, заснеженная трасса тоже ерунда, в общем и весело и безопасно)))))
2 / 1
BuHTOC™
ну если будет интерес к 325 пиши в личку
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя kamok
Кто что еще про задний привод зимой расскажет?))))

Мощный задний привод зимой превращается в овощ :-(
4 / 0
Кеnst
От пользователя kamok
я рассматриваю вариант аутбека 3л

Был такой. Ничё аппарат за свои деньги!
От пользователя kamok
всегда 50х50

На ручке что ли?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.