Помогите решить что лучше 520d vs 325xi

kamok
От пользователя Кеnst

да на ручке, да я особо не стесняюсь коробку маслать так хоть интереснее ездить))))
2 / 0
stasz
От пользователя BuHTOC™
а как же ускорение на ходу по скользкому покрытию?

на скользком покрытии главное не разогнаться, а затормозить.
куда разгоняться-то?
не на соревнованиях же.
От пользователя kamok
весело и безопасно

второе более чем спорно.
1 / 0
BuHTOC™
От пользователя stasz
на скользком покрытии главное не разогнаться, а затормозить.
куда разгоняться-то?
не на соревнованиях же.

да те же фуры обогнать на трассе зимой :-)
1 / 0
kamok
Еще есть советы и мнения?
1 / 0
BuHTOC™
525d x-drive )))
1 / 1
oldTrafford
От пользователя kamok
Еще есть советы и мнения?

ну вот смотри
зачем нужен 3,5 на полном приводе? только уезжать первым зимой со светофора.
для нормального передвижения в каше, колее и снеге - не хватает клиренса!
на горе при вовремя нерасчищенном подъезде ты будешь ругаться матом что на полноприводной трехе что на моноприводном пятаке
0
От пользователя yalegenda

+100
0
stasz
От пользователя BuHTOC™
да те же фуры обогнать на трассе зимой


с ходу нет проблем, только с места.
0
BMW0007
однозначно из предложенных 520d больше подходит
0
kamok
полного привода не хватает)))) все таки я поищу лучше 530 c полным приводом, а то эту возьму, потом буду ездить думать о другой, у меня такая же фигня была когда субарик 2.5 взял на тряпке, потом ездил и думал о трешке с кожаным салоном :-D к тому же в 520 тоже тряпка(((
0
С точки зрения ваших задач озвученных выше нужно смотреть полный привод, но у 325xi может всплыть большой недостаток в виде потребления масла двигателем n52b25 в больших количествах. Под ваши цели 530xi была бы идеальным вариантом.
В свое время когда зимой пересел с стишной импрезы офигел (не ругаюсь матом) как 325i просто "не ехала", поэтому мое мнение в пользу полного привода.
0
От пользователя yalegenda
ну вот смотри
зачем нужен 3,5 на полном приводе? только уезжать первым зимой со светофора.


Например чтобы с "уступи дороги" безопаснее выезжать, а порой и выскакивать и пытаться не словить кого-нибудь летящего в бочину.
0
Fatall error
На заднем приводе нужно уметь ездить, это классика жанра, электроника конечно портит, но тем не менее боком только на заднем ;-)
0
stasz
От пользователя Fatall error
боком только на заднем


а кен блок-то не знает :-D
2 / 0
Fatall error
От пользователя stasz
а кен блок-то не знает

Нужна гораздо большая мощность и подготовка авто и пилота, чтобы на полном приводе кренделя выделывать, да на импрезе стай с 3 передачи в заносе срывает все 4ре колеса на ручке с перегазовкой, думаю 530хи так врядли сможет на асфальте ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2014 12:22]
0
DYLFER
От пользователя stasz
а кен блок-то не знает

То не правильное бокоходство! :ultra: :-D
0
_TaXaT_
От пользователя stasz

на ПП нужна либо скорость больше чем на ЗП либо мощность
0
alonso808
Бери полный если всю жизнь ездил на переднем . На заднем нужен опыт с самого детства лет с13
0
Cлaвa™
такие смешные опусы про зимние страхи на RWD

что касаемо BMW , от слов не отступлю - лучше задний с самым великолепным рулём , да ещё и в сочетании активным , чем полный , но уже однозначно без актива и рулём от трактора

спорить ни с кем не собираюсь , это мои личные выводы , вот неделю назад махнул на F10 xDrive - ничего не изменилось , да и владелец теперь понимает разницу на руле между своей Е60 с активом и ф10 без но зато иксовая

полный привод для бомб это только иКсы-1-3-5-6

и ещё дополню - зимой по трассе с активным рулём гораздо уверенней понимание авто , когда под колёсами неравномерное покрытие , колеи и т.п
0
Cлaвa™
От пользователя alonso808
На заднем нужен опыт с самого детства лет с13


давняя мудрость - на полном нужны 3 опыта : передний , задний и полный в сумме

сколько субариков , да кваттровых аудей и прочих AWD разбито именно по причине отсутствия всех трёх опытов

ошибочное мнение у большинства - полный привод это полная безопасность , только увы , не во всех случаях
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Cлaвa™
такие смешные опусы про зимние страхи на RWD

согласен с Вами. Все раздувы без попытки поездить зимой на заднем это брехня. У меня вообще мало опыта-5 лет правам. Всю практику свою ездил на переднем. В прошлом купил задний-сарай к томуже. Если голова на плечах и 5 точка чувствует машину-какая разница? спокойно езжу на бмв и непарюсь. задний еще лучше управляется зимой чем перед
0
ALEXE86
Из этих двух вариантов, однозначно е61 2.0д! Багажник у нее улёт, сзади певма простетская, как на фуре!!! Динамика схожа с 325. А что касается сцепления с дорогой, то я как-то в ютубе видел как 525i и легаси awd в горку по гололеду трогались... легаси просто не поехала!!! :-D

зы. а если вспомнить про расход, то вообще даже думать нечего!!!
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
давняя мудрость - на полном нужны 3 опыта : передний , задний и полный в сумме

сколько субариков , да кваттровых аудей и прочих AWD разбито именно по причине отсутствия всех трёх опытов

+100 Полный привод на Ауди я смог раскушать и вкурить только на второй зиме эксплуатации.


От пользователя ALEXE86

Здорово! :hi: Вернулся?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.