Помогите решить что лучше 520d vs 325xi
k
kamok
да на ручке, да я особо не стесняюсь коробку маслать так хоть интереснее ездить))))
s
stasz
а как же ускорение на ходу по скользкому покрытию?
на скользком покрытии главное не разогнаться, а затормозить.
куда разгоняться-то?
не на соревнованиях же.
весело и
безопасно
второе более чем спорно.
B
BuHTOC™
куда разгоняться-то?
не на соревнованиях же.
да те же фуры обогнать на трассе зимой
k
kamok
Еще есть советы и мнения?
B
BuHTOC™
525d x-drive )))
o
oldTrafford
Еще есть советы и мнения?
ну вот смотри
зачем нужен 3,5 на полном приводе? только уезжать первым зимой со светофора.
для нормального передвижения в каше, колее и снеге - не хватает клиренса!
на горе при вовремя нерасчищенном подъезде ты будешь ругаться матом что на полноприводной трехе что на моноприводном пятаке
s
stasz
да те же фуры обогнать на трассе зимой
с ходу нет проблем, только с места.
B
BMW0007
однозначно из предложенных 520d больше подходит
k
kamok
полного привода не хватает)))) все таки я поищу лучше 530 c полным приводом, а то эту возьму, потом буду ездить думать о другой, у меня такая же фигня была когда субарик 2.5 взял на тряпке, потом ездил и думал о трешке с кожаным салоном
к тому же в 520 тоже тряпка(((
С точки зрения ваших задач озвученных выше нужно смотреть полный привод, но у 325xi может всплыть большой недостаток в виде потребления масла двигателем n52b25 в больших количествах. Под ваши цели 530xi была бы идеальным вариантом.
В свое время когда зимой пересел с стишной импрезы офигел (не ругаюсь матом) как 325i просто "не ехала", поэтому мое мнение в пользу полного привода.
В свое время когда зимой пересел с стишной импрезы офигел (не ругаюсь матом) как 325i просто "не ехала", поэтому мое мнение в пользу полного привода.
зачем нужен 3,5 на полном приводе? только уезжать первым зимой со светофора.
Например чтобы с "уступи дороги" безопаснее выезжать, а порой и выскакивать и пытаться не словить кого-нибудь летящего в бочину.
F
Fatall error
На заднем приводе нужно уметь ездить, это классика жанра, электроника конечно портит, но тем не менее боком только на заднем
s
stasz
боком только на заднем
а кен блок-то не знает
F
Fatall error
а кен блок-то не знает
Нужна гораздо большая мощность и подготовка авто и пилота, чтобы на полном приводе кренделя выделывать, да на импрезе стай с 3 передачи в заносе срывает все 4ре колеса на ручке с перегазовкой, думаю 530хи так врядли сможет на асфальте ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2014 12:22]
D
DYLFER
а кен блок-то не знает
То не правильное бокоходство!
T
_TaXaT_
на ПП нужна либо скорость больше чем на ЗП либо мощность
a
alonso808
Бери полный если всю жизнь ездил на переднем . На заднем нужен опыт с самого детства лет с13
C
Cлaвa™
такие смешные опусы про зимние страхи на RWD
что касаемо BMW , от слов не отступлю - лучше задний с самым великолепным рулём , да ещё и в сочетании активным , чем полный , но уже однозначно без актива и рулём от трактора
спорить ни с кем не собираюсь , это мои личные выводы , вот неделю назад махнул на F10 xDrive - ничего не изменилось , да и владелец теперь понимает разницу на руле между своей Е60 с активом и ф10 без но зато иксовая
полный привод для бомб это только иКсы-1-3-5-6
и ещё дополню - зимой по трассе с активным рулём гораздо уверенней понимание авто , когда под колёсами неравномерное покрытие , колеи и т.п
что касаемо BMW , от слов не отступлю - лучше задний с самым великолепным рулём , да ещё и в сочетании активным , чем полный , но уже однозначно без актива и рулём от трактора
спорить ни с кем не собираюсь , это мои личные выводы , вот неделю назад махнул на F10 xDrive - ничего не изменилось , да и владелец теперь понимает разницу на руле между своей Е60 с активом и ф10 без но зато иксовая
полный привод для бомб это только иКсы-1-3-5-6
и ещё дополню - зимой по трассе с активным рулём гораздо уверенней понимание авто , когда под колёсами неравномерное покрытие , колеи и т.п
C
Cлaвa™
На заднем нужен опыт с самого детства лет с13
давняя мудрость - на полном нужны 3 опыта : передний , задний и полный в сумме
сколько субариков , да кваттровых аудей и прочих AWD разбито именно по причине отсутствия всех трёх опытов
ошибочное мнение у большинства - полный привод это полная безопасность , только увы , не во всех случаях
P
Panzerkampfwagen V Panther
такие смешные опусы про зимние страхи на RWD
согласен с Вами. Все раздувы без попытки поездить зимой на заднем это брехня. У меня вообще мало опыта-5 лет правам. Всю практику свою ездил на переднем. В прошлом купил задний-сарай к томуже. Если голова на плечах и 5 точка чувствует машину-какая разница? спокойно езжу на бмв и непарюсь. задний еще лучше управляется зимой чем перед
A
ALEXE86
Из этих двух вариантов, однозначно е61 2.0д! Багажник у нее улёт, сзади певма простетская, как на фуре!!! Динамика схожа с 325. А что касается сцепления с дорогой, то я как-то в ютубе видел как 525i и легаси awd в горку по гололеду трогались... легаси просто не поехала!!!
зы. а если вспомнить про расход, то вообще даже думать нечего!!!
зы. а если вспомнить про расход, то вообще даже думать нечего!!!
V
Vladimir-ru
сколько субариков , да кваттровых аудей и прочих AWD разбито именно по причине отсутствия всех трёх опытов
+100 Полный привод на Ауди я смог раскушать и вкурить только на второй зиме эксплуатации.
Здорово! Вернулся?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.