Новая машина. Защита кузова.
V
Vladimir-ru
Стоит ли наносить защитную полировку на новую машину? Свою полирую пару-тройку раз за лето сам непрофессиональной полиролью (типа "Черепашки").
А вот как защитить новый кузов, чтобы дольше блестел? Машина белого цвета.
А вот как защитить новый кузов, чтобы дольше блестел? Машина белого цвета.
д
д. Степа
не стоит тех денег.. проще механику сделать перед продажей... дешевле и гарантированно
I
Irinka Z.
мистер кэп не поможет?
у меня там одноклассник заправляет, если что
у меня там одноклассник заправляет, если что
V
Vladimir-ru
мистер кэп не поможет?
Вот я и не знаю стоит ли наносить вообще защиту или это бабки на ветер?
Тем более что Мисте кэп не дешовое удовольствие.
I
Irinka Z.
мне кажется, если лишние деньги есть, можно и покрыть
а если бюджет ограничен, то можно ограничится полировкой периодической
а если бюджет ограничен, то можно ограничится полировкой периодической
A
ALEXE86
Мне думается, тут 3 варианта:
1) просто хочу и всё тут
2) хранить авто в гараже или паркинге
3) нафиг оно надо!!!
В любом случае, я б не делал... Тупо полирнуть на любой автомойке или самому
П.с. на автомойке мне как то 325 полировали, был доволен
1) просто хочу и всё тут
2) хранить авто в гараже или паркинге
3) нафиг оно надо!!!
В любом случае, я б не делал... Тупо полирнуть на любой автомойке или самому
П.с. на автомойке мне как то 325 полировали, был доволен
f
floydm
если есть деньги то делать конечно, делал 5 машин результатом доволен...
V
Vladimir-ru
если есть деньги то делать конечно, делал 5 машин результатом доволен...
Какой там ценник? Слышал что от 20 т.р.
V
Vladimir-ru
А что насчет всякой остальной шляпы - жидкое стекло, нанокерамика?
Немного увлекаюсь детейлингом и вот что могу сказать:
Существует два способа сохранить ЛКП:
1. Закатать машину в прозрачную пленку, всю машину, каждую деталь.
2. Не ездить на машине, и хранить ее в фирменном чехле.
Керамика и стекло это баловство и для меня пройденный этап. Разве что в 9 слоев не покрывал. От камней и веток не спасет. Это маркетинг.
А вот постоянный и правильный уход это верный подход. Еще многое зависит от авто точнее качества ЛКП
Существует два способа сохранить ЛКП:
1. Закатать машину в прозрачную пленку, всю машину, каждую деталь.
2. Не ездить на машине, и хранить ее в фирменном чехле.
Керамика и стекло это баловство и для меня пройденный этап. Разве что в 9 слоев не покрывал. От камней и веток не спасет. Это маркетинг.
А вот постоянный и правильный уход это верный подход. Еще многое зависит от авто точнее качества ЛКП
V
Vladimir-ru
Машина ездит 90% по городу и наверное нет смысла ни в пленке, ни в MrCap
д
д. Степа
1. Закатать машину в прозрачную пленку, всю машину, каждую деталь.
2. Не ездить на машине, и хранить ее в фирменном чехле.
точнее не скажешь
Любое покрытие это бутерброд из химии. Как его нанести знают многие, а вот как потом снять то же жидкое стекло без последствий для лака? Вроде зачем его снимать? Так оно затрется так же со временем. А снимать его будут абразивом и наносить снова. Тогда зачем эта хрень на новой машине, если через два
года ее будут полировать механикой? Незачем!
V
Vladimir-ru
Услышал, спасибо
не делала ни на одной новой машине...
раз в неделю на мойке обрабатывают .. типа нано-мойка...
по цене не напряжно...
раз в неделю на мойке обрабатывают .. типа нано-мойка...
по цене не напряжно...
Я сделал свой выбор в сторону качественной мойки.
1. Какой химией пользуется мойка.
2. По какой технологии моют.
3. Сушат мою машину только моими микрофибрами.
4. Всегда наношу дорогой воск карнабуа в качестве гидрофоба и для блеска.
5. Салон покрываю реставратором.
6. Стекла в антидождь.
Раз в сезон обрабатываю кузов реставратором который убирает мелкие царапины, то есть 4 раза в год.
1. Какой химией пользуется мойка.
2. По какой технологии моют.
3. Сушат мою машину только моими микрофибрами.
4. Всегда наношу дорогой воск карнабуа в качестве гидрофоба и для блеска.
5. Салон покрываю реставратором.
6. Стекла в антидождь.
Раз в сезон обрабатываю кузов реставратором который убирает мелкие царапины, то есть 4 раза в год.
V
Vladimir-ru
Раз в сезон обрабатываю кузов реставратором который убирает мелкие царапины, то есть 4 раза в год.
Можно подробнее про это? Явки, пароли...
Реставратор, это мелкообразивная паста, для ручного нанесения. Я использую в основном фирмы Sonax. Она подбирается под цвет краски либо оттенок. При нанесении взаимодействует с ЛКП и заполняет царапины и галограмы. Способ нанесения немного отличается от нанесения полироли тем что полироли наносятся
сухой губкой а в этом случае мокрой. Почему раз в сезон, потому что эффект длится 2-3 месяца. Я делаю сам поэтому стоимость около 700 рублей мне выходит. По времени часа 3
s
stasz
А вот как защитить новый кузов, чтобы дольше блестел?
хранить в паркинге.
это реально работает.
бонусом получаем машину, которая почти перестает ломаться.
V
Vladimir-ru
Где продается?
В городе много контор. На белой башне есть киоск с краской, там и реставраторы были, на сибирском тракте магаз есть, на Уралмаше контора никавтохим
A
ALEXE86
Ты прям какой-то чистюля...
V
Vladimir-ru
Ты прям какой-то чистюля...
Аж самому противно
A
ALEXE86
Не говори, завтра помою хотяб чтоли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.