"Случайно" стал обладателем BMW 528I))

amurss
От пользователя X-Ander


написал в лс
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя amurss
езжу нормально, проблем не испытываю, доехал, к примеру, до магазина, заглушил, через 5 минут завести не смог
1. зажигание включается, приборка светится
2. стартер даже не крутит, просто тишина...
3. 2 часа просто ходил вокруг нее, снимал клеммы с аккума, пинал колеса, протирал фары и не поверите - но она завелась как ни в чем не бывало...

один в один ерунда была. Оказалось все предельно просто, при установке сигналки на провод от замка (плюсовый) за каким то хером поставили "тройник". Дак вот в этом тройнике провода толком не прожали даже. В результате: на холодную все работает отлично, а поскольку через этот провод идет на замок то к нему потребители подключаются типа магнитолы и сигналки. И вот это дело все грелось и на "горячую" стартер отказывался работать. приборка горит, магнитола поет, а втягивающее не работает. Пропаял все это дело и забыл. Только кузов 34 был. Но электрика - наука о контактах в любом кузове.
0
amurss
От пользователя akula525(газонокосильщик)
В результате: на холодную все работает отлично, а поскольку через этот провод идет на замок то к нему потребители подключаются типа магнитолы и сигналки. И вот это дело все грелось и на "горячую" стартер отказывался работать


проблема в том, что к температуре авто и окружающего воздуха ни как не привязаться, летом на горячую подводила, сегодня с утра совсем холодная отказалась заводиться....
0
MiKor
От пользователя amurss
проблема в том, что к температуре авто и окружающего воздуха ни как не привязаться, летом на горячую подводила, сегодня с утра совсем холодная отказалась заводиться....

Провод окончательно "отгорел" да и все. В любом случае копать в сторону кривой сиги и максимально возвращать электрику в стоковое состояние.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.