"Случайно" стал обладателем BMW 528I))
M
MalahGaMavet
только для начала хотябы снять радиатор, и промыть как его, так и остальные. На этой машине это нужно делать каждый год. Само собой с заменой антифриза и изгнанием пробок. Опять - же, раз антифриз сливать - можно и термостат сварить заодно. А раз
чтобы радиатор снять нужно вентилятор снимать - то и вискомуфту можно заменить. Вот и первый ремонт тебе. Как что делать у гугла спроси.
Ай молодца))))
T
_TaXaT_
Представляю суммы, автор тока потом не говори что все бмв говно
Сервис добавлю кислородная 8а тел. 2000600
Сервис добавлю кислородная 8а тел. 2000600
a
amurss
Представляю суммы, автор тока потом не говори что все бмв говно
не собираюсь такого говорить, сам купил, если и материть, то только себя и в некоторых случаях бывших владельцев, которые довели ее до такого состояния)
A
ArizONa
а вообще перед покупкой лучше у людей знающих поспрошать
T
Torkvemada
Рекомендую ZF на Чапаева - из всех где был (в т.ч. упоминаемые выше), в итоге остановился на нем и там же периодически обслуживаюсь (е39 535, 1998г.)
K
KatusiК
Само собой первым делом перегревы, а то устал уже на обочинах торчать и ждать пока она остынет)
пробку на расширительном бачке заменить не забудьте
s
ssteroid
В ЕВРОПА АВТО ВАМ ПРЯМАЯ ДОРОГА!
спросить Дмитрия
спросить Дмитрия
С
Серега**
если и материть, то только себя и в некоторых случаях бывших владельцев, которые довели ее до такого состояния)
Золотые слова
B
Boris_off ///
Европа-Авто на Корепина
ремонтируюсь там и там,последний раз был на Уромном,отрегулировали стекла респект мастеру имя не помню
E
EVZh
Вчера сделал сход-развал на Опалихинской, конечно после ремонта ходовой, машинка стала дорогу держать ( как трамвай по рельсам
) 1500рэ .
a
amurss
Всех благодарю на добрых и полезных советах, если вдруг есть еще моменты, которые нужно знать, то буду рад услышать/прочитать, т.к., повторюсь, о немецких машинах знаю только из уроков истории))
J
Jawa
то буду рад услышать/прочитать, т.к., повторюсь, о немецких машинах знаю только из уроков истории))
если менять на Хонду - то только свежую, но это пока в далеких
перспективах)
Парень, у тебя ремонтов не на одну сотню рублей набежит, судя по описанию твоей машины.
Совет продай ее, вложение в эту машину у тебя не окупится никогда
a
amurss
Совет продай ее, вложение в эту машину у тебя не окупится никогда
да ладно, всё познаётся в сравнении) буду постепенно ремонтировать, ремонта много, согласен...
рассматриваю эту покупку как кредит: сразу всю сумму на живой экземпляр не насобирал, а этот со временем можно в порядок привести)
E
EVZh
Ладно пугать-то человека. За этот сезон у меня всего 70 т.р. ушло на подвеску, генератор и ещё некоторые мелочи. Ещё ждут своего часа комплект сцепления, двухмассовый маховик и катализаторы
E
E200 196
Зачем покупать хлам)))
J
Jawa
Ладно пугать-то человека. За этот сезон у меня всего 70 т.р. ушло на подвеску, генератор и ещё некоторые мелочи. Ещё ждут своего часа комплект сцепления, двухмассовый маховик и катализаторы
ну судя по описанию, там ремонта несколько больше, причем, это при поверхностном осмотре, что даст разборка и дефектовка вообще непонятно.
39 кузов можно чинить вечно))))
E
EVZh
39 кузов можно чинить вечно))))
То-же самое можно сказать о любой марке
t
ttrs1
Для такого ведерка укромный дорог я те скажу..., заедь в мастерские шефская 4... по перегреву все банально в сервисе такие же прастофили и смогут устранить причину пернгрева только методом пошаговой замены, запомни перегрев и бмв это одно целое, начни с банального помой все радиаторы купи нового
антифриза и термостат, затем уже термостат, поменяй в любом гараже у дяди вани...
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 22:49]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 22:49]
Для такого ведерка укромный дорог я те скажу..., заедь в мастерские шефская 4... по перегреву все банально в сервисе такие же прастофили и смогут устранить причину пернгрева только методом пошаговой замены, запомни перегрев и бмв это одно целое,
начни с банального помой все радиаторы кури нового антифриза и термостат рубли 3 те это выйдет, поменяй в любом гараже у дяди вани...
a
amurss
приветствую, Господа!
не смотря на все уговоры продать своё ведерко, оно по прежнему со мной и по прежнему не даёт мне скучать
собственно очередная проблемка, читал, что тут электриков на форуме достаточно, может кто и поможет за возмездную плату...
дело было летом еще:
езжу нормально, проблем не испытываю, доехал, к примеру, до магазина, заглушил, через 5 минут завести не смог
1. зажигание включается, приборка светится
2. стартер даже не крутит, просто тишина...
3. 2 часа просто ходил вокруг нее, снимал клеммы с аккума, пинал колеса, протирал фары и не поверите - но она завелась как ни в чем не бывало...
ситуация повторялась раза 3-4, но на машине езжу мало, долго стояла на ремонте двигла и системы охлаждения... вчера забрал с сервиса, покатался немного, припарковал возле дома, а утром на работу снова пошёл пешком (проблема снова повторилась)
сейчас стоит и мерзнет...
понимаю, что сейчас не май-месяц и она могла тупо за ночь замерзнуть, но:
1. припарковал я ее в 2:30 ночи, а решил завести в 8:30 - сомневаюсь, что при полность заряженном аккуме она замерзла при -25
2. лампочки горят ярко, бибикает
3. если бы был дохлый аккум, то она хотя бы лениво стартером крутила, а тут полнейшая тишина
на машине от старого хозяина осталась сигналка старлайн а9 (старье) - брелок у меня сломанный дома валяется, сигналку через кнопку ВАЛЕТ тупо выключил и не пользуюсь...
раньше работал в автосалоне с новыми авто и по тому опыту похоже, что мозг сношает иммобилайзер...
есть мысли, к кому обратиться за поиском проблемы?
ключ у меня простой без кнопок...
заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:59]
не смотря на все уговоры продать своё ведерко, оно по прежнему со мной и по прежнему не даёт мне скучать
собственно очередная проблемка, читал, что тут электриков на форуме достаточно, может кто и поможет за возмездную плату...
дело было летом еще:
езжу нормально, проблем не испытываю, доехал, к примеру, до магазина, заглушил, через 5 минут завести не смог
1. зажигание включается, приборка светится
2. стартер даже не крутит, просто тишина...
3. 2 часа просто ходил вокруг нее, снимал клеммы с аккума, пинал колеса, протирал фары и не поверите - но она завелась как ни в чем не бывало...
ситуация повторялась раза 3-4, но на машине езжу мало, долго стояла на ремонте двигла и системы охлаждения... вчера забрал с сервиса, покатался немного, припарковал возле дома, а утром на работу снова пошёл пешком (проблема снова повторилась)
сейчас стоит и мерзнет...
понимаю, что сейчас не май-месяц и она могла тупо за ночь замерзнуть, но:
1. припарковал я ее в 2:30 ночи, а решил завести в 8:30 - сомневаюсь, что при полность заряженном аккуме она замерзла при -25
2. лампочки горят ярко, бибикает
3. если бы был дохлый аккум, то она хотя бы лениво стартером крутила, а тут полнейшая тишина
на машине от старого хозяина осталась сигналка старлайн а9 (старье) - брелок у меня сломанный дома валяется, сигналку через кнопку ВАЛЕТ тупо выключил и не пользуюсь...
раньше работал в автосалоне с новыми авто и по тому опыту похоже, что мозг сношает иммобилайзер...
есть мысли, к кому обратиться за поиском проблемы?
ключ у меня простой без кнопок...
заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:59]
s
stasz
больше похоже на контакт.
или на стартере, или контактная группа в замке.
ну или сам стартер подыхает.
или на стартере, или контактная группа в замке.
ну или сам стартер подыхает.
a
amurss
думаю ews: elmos или релюшка.
есть возможность помочь в уточнении диагноза?)
так же после ковыряния в двигателе, боюсь, что ошибок накопилось, обнулить бы их, если они есть, конечно)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 12:46]
есть возможность помочь в уточнении диагноза?)
если машина при мне проявит "незаводку" то скажу. Остальное косвенно по ошибкам в блоках управления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.