BMW 135 VS 335 ИТОГ ))

Markus(N54)
От пользователя BuHTOC™
стабильная и очень острая )))


От пользователя Kostyan_R
А если смотреть, например, Хоккенхайм, то 135i всего 3 секунды проиграла М3 E92 на роботе.

Все зависит от характера трека.


спорить не буду, но эпитет про неповоротливую корову глаз режет, сразу видно человека который не ездил на ней)

возможно стабильная и острая, я ездил только на 120ой и мне она показалась какой-то не уверенной на дороге, по трассе обгонять всегда боялся на ней, как мне казалось сказывается короткая база... может быть 135 ведет себя иначе, но все равно 3ка круче :hi:
1 / 2
$lava111
От пользователя Markus(N54)
короткая 135 более не стабильна и нервная

сразу видно человека который не ездил на ней)
0
$lava111
От пользователя Vladimir-ru
Более комфортный и удобный кузов и салон. Машина на голову выше 135.

Чем же?
0
$lava111
От пользователя size
Если смотреть машины 8 - 9 года, там стоят 54
11го и моложе уже N 55, есть кардинальные изменения или не стоит на этом заострять внимания?

N55 есть с DCT
N44 нет.
0
$lava111
ТС Брать 135! Готовься что тачка будет сосать деньги на тюнинг:
Выхлоп
Безкат
Кулер
Чип
Тормоза
Блокировка
Подвеска
Это необходимость))
0 / 1
size
Всем привет!
Однозначно 135 или 335!
Вчера до 2ух ночи смотрел цены на 335 и выбор там гораздо больше!
Очень много полно приводных машин И СНОВА ВОПРОС!! А как он? полный привод! как кватро на ауди? или не стоит заморачиваться?
Итог; оказывается определился только с двигателем! :-D
335 реально запала, особенно после поездки на ней хоть и зимой ;-)
И как всё даки полный привод на BMW ?
0
BuHTOC™
если есть возможность взять норм авто 335 на полном , то однозначно брать! :-)
1 / 0
size
Дак да! Я уже походу на кредит готов ( Чего вообще не хотел ) чтоб добить если что! :lol: :lol:
ааа во дурак :lol: :lol: :lol:
0
BuHTOC™
От пользователя size
Я уже походу на кредит готов

бери в Евро ! :-D
1 / 0
От пользователя size

нормально! тачка перекроет отрицательные эмоции от разумного кредита.
1 / 0
От пользователя Markus(N54)
короткая база...

Она действительно менее стабильна в высокоскоростных, ходовых поворотах, нежели более длинная.
Однако не всё так жутко. Меня друг просил помнится, прокатить... И вот едем мы, 270-280 км/ч, на такой же короткой базе... И ничего, через пол минуты расслабился и говорил, что вобщем-то и правда, не страшно совсем. :hi:

Но есть и плюсы - очень хороша в затычных поворотах, и т.называемых
"шашках", т.к. очень верткая и легкая. Одним словом - в городе норм, по трассе - разница не глобальна. :-)
0
Vladimir-ru
От пользователя Vladimir-ru
2. Более комфортный и удобный кузов и салон. Машина на голову выше 135.



От пользователя $lava111
Чем же?

Странный вопрос. Как минимум машины разного класса.
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя BuHTOC™
если есть возможность взять норм авто 335 на полном , то однозначно брать!

Золотые слова :ultra: Полный привод даст почувствовать весь кайф мощной машины.
0
$lava111
От пользователя Vladimir-ru

Более развернуто можно ответить?
1 / 1
ALEXE86
От пользователя $lava111

Слушай, ну если нравится тебе копейка купе, ну зачем мнение то навязывать?! Или ты свою втюхать хочешь? :-D
Вот у меня была е87, сейчас е90... ну ни за что не вернусь к копейке, хотя машина очень неплохая, но е90 лучше!!! Что касается поведения на дороге, по мне так тройка стабильнее чтоли... А то про что ты говоришь - резче, острее и т.д. так это для трека наверно нужно, а не для повседневной езды...
1 / 1
Vladimir-ru
От пользователя $lava111
Более развернуто можно ответить?

Я не буду ничего доказывать. Автор попробует все машины и примет решение.
0
спор ни о чем!

тут от силы пара-тройка людей которые катали 135 не только на тест драйве, а размышляют как будто все ездили и все все знают.




От пользователя $lava111
Более развернуто можно ответить?


+100

мне тоже не понятно в чем плюсы 335.
хотя больше склоняюсь

От пользователя Kostyan_R
очень верткая и легкая. Одним словом - в городе норм, по трассе - разница не глобальна
0
$lava111
От пользователя ALEXE86

Я ничего не навязываю! Не люблю когда люди выскажутся, а аргументировать не могут! Не надо сравнивать 116 и 135 это не уместно! Если у вас 1 машина и есть потребность возить каждый день жену с детьми, то да, не сомненно е90 лучше в данной ситуации, в остальном я плюсов не вижу! Вы по городу только прямо ездите? Что получать кайф от вождения, трек не нужен! Про устойчивость вам уже отписались компитентные владельцы и на 280 км/ч напрягов нет! Плюс ко всему е82 намного реже можно встретить в потоке машин, чем е92.
2 / 1
Jawa
автор, бери у Винтоса 135, реально хороший машин и прочиповано все как надо и хистори вся есть
0
stasz
От пользователя ALEXE86
А то про что ты говоришь - резче, острее и т.д. так это для трека наверно нужно, а не для повседневной езды...


вот как раз для трека это точно не нужно.
для трека нужна стабильность и сбалансированность.
а резкость и острота напрягают и утомляют.
там и без этого адреналина хватает.
0
ttrs1
135 по 800 стоят годами и не берут их....если приехать с бабками живую и за 700 отдадут

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 18:41]
0 / 3
MarkOver(N54)
От пользователя size
Очень много полно приводных машин И СНОВА ВОПРОС!! А как он? полный привод! как кватро на ауди? или не стоит заморачиваться?

у бмв один из лучших полных приводов на котором я ездил, очень адекватный и драйвовый, но надо учесть что у 335хи обычная подвеска, а у 335и Мподвеска :-) и в том как метет задом 300 сильная тачка тоже есть свой кайф)
От пользователя Kostyan_R
Однако не всё так жутко. Меня друг просил помнится, прокатить... И вот едем мы, 270-280 км/ч, на такой же короткой баз

у тебя м1, а у нее колея шире и подвеска другая и наверняка она по другому ощущается нежели 135)
От пользователя $lava111
Более развернуто можно ответить?

больше места и спереди и сздали, и мне как мне показалось материалы немного лучше (точно не вспомню, но пластик то-ли на торпеде то-ли на приборке жесткий какой-то, другой... ) к тому же если говорим о бу, 335 почти все с айдрайвом, когда для копейки это редкость.

135 может тягаться с 335 но только в качестве зажигалки на выходные, если речь о авто на каждый день я бы взял 3ку...
3 / 0
size
Всем привет! наконец та добрался до компьютера! Оказывается на работе больше свободного времени чем дома :-D :-D

От пользователя MarkOver(N54)

Я с Вами полностью согласен.
Для себя выбор сделал в пользу 335x
135 полностью не отбрасываю всё будет зависеть от цены и комплектации, но в приоритете 335.
Подскажите я так понял ТНВД, форсунки это частая проблема на N 54? какова цена вопроса?
Покупку планирую середину лета этого года.
0
От пользователя MarkOver(N54)
у тебя м1, а у нее колея шире и подвеска другая и наверняка она по другому ощущается нежели 135)

Факт, шире. По-моему даже шире чем у М3 Е92. :-) От 135 она конечно отличается. Сильно. Впрочем и цена вопроса...
Строго говоря со 135 мою машину роднят... двери, крыша, крышка багажника, компоновка салона, блок двигателя N54, ну и наверное, всякие детали по мелочи...и все :-)
Но общая суть машин похожа - мелкие, легкие, короткобазные, с хорошей развесовкой и 3-хлитровыми надутыми моторами, и жопоприводом (ну разве что, на 135-й дифф попроще).

По компонентам 1М максимально приближена к М3 , всё просто упихано в более компактный размер. Топ Гир на эту тему ржал в своё время:
Мол, BMW нашли в загашниках кучу запчастей от М3, и моторов N54, собрали в кучу, чуть нарядили колёсами, широкими арками и прочими М-цацкми - получился АГОНЬ :lol:
0
Vladimir-ru
От пользователя size
Покупку планирую середину лета этого года.

Еще сто раз поменяешь мнение ;-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.