BMW 135 VS 335 ИТОГ ))
M
Markus(N54)
стабильная и очень острая )))
Все зависит от характера трека.
спорить не буду, но эпитет про неповоротливую корову глаз режет, сразу видно человека который не ездил на ней)
возможно стабильная и острая, я ездил только на 120ой и мне она показалась какой-то не уверенной на дороге, по трассе обгонять всегда боялся на ней, как мне казалось сказывается короткая база... может быть 135 ведет себя иначе, но все равно 3ка круче
l
$lava111
короткая 135 более не стабильна и нервная
сразу видно человека который не ездил на ней)
l
$lava111
Более комфортный и удобный кузов и салон. Машина на голову выше 135.
Чем же?
l
$lava111
11го и моложе уже N 55, есть кардинальные изменения или не стоит на этом заострять внимания?
N55 есть с DCT
N44 нет.
l
$lava111
ТС Брать 135! Готовься что тачка будет сосать деньги на тюнинг:
Выхлоп
Безкат
Кулер
Чип
Тормоза
Блокировка
Подвеска
Это необходимость))
Выхлоп
Безкат
Кулер
Чип
Тормоза
Блокировка
Подвеска
Это необходимость))
s
size
Всем привет!
Однозначно 135 или 335!
Вчера до 2ух ночи смотрел цены на 335 и выбор там гораздо больше!
Очень много полно приводных машин И СНОВА ВОПРОС!! А как он? полный привод! как кватро на ауди? или не стоит заморачиваться?
Итог; оказывается определился только с двигателем!
335 реально запала, особенно после поездки на ней хоть и зимой
И как всё даки полный привод на BMW ?
Однозначно 135 или 335!
Вчера до 2ух ночи смотрел цены на 335 и выбор там гораздо больше!
Очень много полно приводных машин И СНОВА ВОПРОС!! А как он? полный привод! как кватро на ауди? или не стоит заморачиваться?
Итог; оказывается определился только с двигателем!
335 реально запала, особенно после поездки на ней хоть и зимой
И как всё даки полный привод на BMW ?
B
BuHTOC™
если есть возможность взять норм авто 335 на полном , то однозначно брать!
s
size
Дак да! Я уже походу на кредит готов ( Чего вообще не хотел ) чтоб добить если что!
ааа во дурак
ааа во дурак
B
BuHTOC™
Я уже походу на кредит готов
бери в Евро !
короткая база...
Она действительно менее стабильна в высокоскоростных, ходовых поворотах, нежели более длинная.
Однако не всё так жутко. Меня друг просил помнится, прокатить... И вот едем мы, 270-280 км/ч, на такой же короткой базе... И ничего, через пол минуты расслабился и говорил, что вобщем-то и правда, не страшно совсем.
Но есть и плюсы - очень хороша в затычных поворотах, и т.называемых
"шашках", т.к. очень верткая и легкая. Одним словом - в городе норм, по трассе - разница не глобальна.
V
Vladimir-ru
2. Более комфортный и удобный кузов и салон. Машина на голову выше 135.
Чем же?
Странный вопрос. Как минимум машины разного класса.
V
Vladimir-ru
если есть возможность взять норм авто 335 на полном , то однозначно брать!
Золотые слова Полный привод даст почувствовать весь кайф мощной машины.
l
$lava111
Более развернуто можно ответить?
A
ALEXE86
Слушай, ну если нравится тебе копейка купе, ну зачем мнение то навязывать?! Или ты свою втюхать хочешь?
Вот у меня была е87, сейчас е90... ну ни за что не вернусь к копейке, хотя машина очень неплохая, но е90 лучше!!! Что касается поведения на дороге, по мне так тройка стабильнее чтоли... А то про что ты говоришь - резче, острее и т.д. так это для трека наверно нужно, а не для повседневной езды...
V
Vladimir-ru
Более развернуто можно ответить?
Я не буду ничего доказывать. Автор попробует все машины и примет решение.
спор ни о чем!
тут от силы пара-тройка людей которые катали 135 не только на тест драйве, а размышляют как будто все ездили и все все знают.
+100
мне тоже не понятно в чем плюсы 335.
хотя больше склоняюсь
тут от силы пара-тройка людей которые катали 135 не только на тест драйве, а размышляют как будто все ездили и все все знают.
Более развернуто можно ответить?
+100
мне тоже не понятно в чем плюсы 335.
хотя больше склоняюсь
очень верткая и легкая. Одним словом - в городе норм, по трассе - разница не глобальна
l
$lava111
Я ничего не навязываю! Не люблю когда люди выскажутся, а аргументировать не могут! Не надо сравнивать 116 и 135 это не уместно! Если у вас 1 машина и есть потребность возить каждый день жену с детьми, то да, не сомненно е90 лучше в данной ситуации, в остальном я плюсов не вижу! Вы по городу только прямо ездите? Что получать кайф от вождения, трек не нужен! Про устойчивость вам уже отписались компитентные владельцы и на 280 км/ч напрягов нет! Плюс ко всему е82 намного реже можно встретить в потоке машин, чем е92.
J
Jawa
автор, бери у Винтоса 135, реально хороший машин и прочиповано все как надо и хистори вся есть
s
stasz
А то про что ты говоришь - резче, острее и т.д. так это для трека наверно нужно, а не для повседневной езды...
вот как раз для трека это точно не нужно.
для трека нужна стабильность и сбалансированность.
а резкость и острота напрягают и утомляют.
там и без этого адреналина хватает.
t
ttrs1
135 по 800 стоят годами и не берут их....если приехать с бабками живую и за 700 отдадут
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 18:41]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2014 18:41]
M
MarkOver(N54)
Очень много полно приводных машин И СНОВА ВОПРОС!! А как он? полный привод! как кватро на ауди? или не стоит заморачиваться?
у бмв один из лучших полных приводов на котором я ездил, очень адекватный и драйвовый, но надо учесть что у 335хи обычная подвеска, а у 335и Мподвеска и в том как метет задом 300 сильная тачка тоже есть свой кайф)
Однако не всё так жутко. Меня друг просил помнится, прокатить... И вот едем мы, 270-280 км/ч, на такой же короткой баз
у тебя м1, а у нее колея шире и подвеска другая и наверняка она по другому ощущается нежели 135)
Более развернуто можно ответить?
больше места и спереди и сздали, и мне как мне показалось материалы немного лучше (точно не вспомню, но пластик то-ли на торпеде то-ли на приборке жесткий какой-то, другой... ) к тому же если говорим о бу, 335 почти все с айдрайвом, когда для копейки это редкость.
135 может тягаться с 335 но только в качестве зажигалки на выходные, если речь о авто на каждый день я бы взял 3ку...
s
size
Всем привет! наконец та добрался до компьютера! Оказывается на работе больше свободного времени чем дома
Я с Вами полностью согласен.
Для себя выбор сделал в пользу 335x
135 полностью не отбрасываю всё будет зависеть от цены и комплектации, но в приоритете 335.
Подскажите я так понял ТНВД, форсунки это частая проблема на N 54? какова цена вопроса?
Покупку планирую середину лета этого года.
Я с Вами полностью согласен.
Для себя выбор сделал в пользу 335x
135 полностью не отбрасываю всё будет зависеть от цены и комплектации, но в приоритете 335.
Подскажите я так понял ТНВД, форсунки это частая проблема на N 54? какова цена вопроса?
Покупку планирую середину лета этого года.
у тебя м1, а у нее колея шире и подвеска другая и наверняка она по другому ощущается нежели 135)
Факт, шире. По-моему даже шире чем у М3 Е92. От 135 она конечно отличается. Сильно. Впрочем и цена вопроса...
Строго говоря со 135 мою машину роднят... двери, крыша, крышка багажника, компоновка салона, блок двигателя N54, ну и наверное, всякие детали по мелочи...и все
Но общая суть машин похожа - мелкие, легкие, короткобазные, с хорошей развесовкой и 3-хлитровыми надутыми моторами, и жопоприводом (ну разве что, на 135-й дифф попроще).
По компонентам 1М максимально приближена к М3 , всё просто упихано в более компактный размер. Топ Гир на эту тему ржал в своё время:
Мол, BMW нашли в загашниках кучу запчастей от М3, и моторов N54, собрали в кучу, чуть нарядили колёсами, широкими арками и прочими М-цацкми - получился АГОНЬ
V
Vladimir-ru
Покупку планирую середину лета этого года.
Еще сто раз поменяешь мнение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.