непонятная проблема, нужен хелп
V
Valka_K
машина е39, мотор м52
симптомы: простояв всю ночь не завоядсь на утро при заводке мотора обороты падают настолько сильно, что движка либо глохнет либо работает не стабильно (чихает так, что слышен хлопок, троит) какое то время (минутки 1,5 -2). затем постепенно выравнивается и все хорошо. если на улице ну уж совсем холодно, то в момент заводки приходится дать газу до 2,5-4 тыс оборотов. таким образом подержав обороты где то минутку тоже все хорошо. соответственно потом когда заводишь (через 1 час, 2, 3) все нормально, как будто ничего и не было. на прогретый движок - все четко тоже заводится и работает ровно.
что делали: чистили дросельную заслонку и то что после фильтра до впускного коллектора идет.
вопрос: есть идеи что может быть?
пы.сы.: свечи новые стоят ngk на два контакта, неделю использования. фильтра тоже все новые.
симптомы: простояв всю ночь не завоядсь на утро при заводке мотора обороты падают настолько сильно, что движка либо глохнет либо работает не стабильно (чихает так, что слышен хлопок, троит) какое то время (минутки 1,5 -2). затем постепенно выравнивается и все хорошо. если на улице ну уж совсем холодно, то в момент заводки приходится дать газу до 2,5-4 тыс оборотов. таким образом подержав обороты где то минутку тоже все хорошо. соответственно потом когда заводишь (через 1 час, 2, 3) все нормально, как будто ничего и не было. на прогретый движок - все четко тоже заводится и работает ровно.
что делали: чистили дросельную заслонку и то что после фильтра до впускного коллектора идет.
вопрос: есть идеи что может быть?
пы.сы.: свечи новые стоят ngk на два контакта, неделю использования. фильтра тоже все новые.
s
stasz
гофру проверяли?
U
0896956
Наверное расходомер почистили и он наежнулся.или его неправильно почистили и он стал грязнее чем был.
у меня было такое на двигателе N52 проблема была в свечах.
хотя изначально такой проблемы не было.... она появилась после смены ПО, когда при запуске обороты держались в районе 900 а через минуту опускались на 600..... в сильные холода машина глохла а при повторном пуске работала без сбоев..... либо в более менее теплую погоду, тачку потрясывало, вроде и не глохнет.... но и работает с трудом..... думал холостой ход поднять..... но поменял свечи и все стало норм
хотя изначально такой проблемы не было.... она появилась после смены ПО, когда при запуске обороты держались в районе 900 а через минуту опускались на 600..... в сильные холода машина глохла а при повторном пуске работала без сбоев..... либо в более менее теплую погоду, тачку потрясывало, вроде и не глохнет.... но и работает с трудом..... думал холостой ход поднять..... но поменял свечи и все стало норм
V
Valka_K
целая, как новая. скорее всего не в ней дело. на прогретом двигателе все нормально. если бы она - то и на прогретый тоже бы сохранялась проблема...
V
Valka_K
попробую поменять. у меня как раз комплект старый еще остался. тоже года им еще нет...
h
here i am
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2014 12:01]
V
Valka_K
замена свечек проблему не решила... :-(
M
MakE-36$
Аналогичная ситуация. Год уже борюсь
Когда будет проблемма решена сообщите пожалуйста.
E
EVZh
Подсос воздуха во впускном коллекторе? ДИСа?
Датчик температуры двигателя что кажет?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 14:18]
Датчик температуры двигателя что кажет?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 14:18]
V
Valka_K
Подсос воздуха во впускном коллекторе?
исключен! прокладки впуска и выпуска менялись прошлым летом, когда я двигатель перебирал. гофра, и прочая штука которая ДО впускного делалась ревизия дней 10 назад - гофра как новая, дросельная заслонка чистилась - плохо ходила взад-вперед. сейчас все ок.
ДИСа?
это чего такое и где оно находится?
Датчик температуры двигателя что
кажет?
это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на улице дома + - 1,5 градуса разница
A
ALEXE86
Датчик температуры двигателя что кажет?
это тот датчик, что меряет температуру окружающего воздуха? - если он, то показывает температуру - примерно совпадает с градусником на
улице дома + - 1,5 градуса разница
Ёшкин кот!!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 14:58]
A
ALEXE86
делалась ревизия
а как? просто на глаз?
V
Valka_K
Ёшкин кот!!!!
не ну если это конечно тот. я шибко не шарю в датчик всяких - объясни.
V
Valka_K
диса, я так понял, это нечто клапана (или собственно клапан) превращающий короткий впуск\а ля длинный впуск и обратно. но не понятно причем здесь она? каким образом она влияет на мою проблему? на совсем холодный - двигатель почти глохнет/совсем глохнет, на прогретый - не глохнет, работает ровно. где
логика? если бы было наверное чет с ней, то я предполагаю что и на прогретый двигатель проблема бы оставалась. если не прав поправьте!
где эта штуковина стоит поконкретнее можно? а то на клабе bmw нарыл, что только капот открой - сними дису. или так: капот открой, сначала идет воздушный фильтр, потом масляный щуп, а потом диса. - не увидел собственно этой штуки я. ткните плиз носом на картинку
где эта штуковина стоит поконкретнее можно? а то на клабе bmw нарыл, что только капот открой - сними дису. или так: капот открой, сначала идет воздушный фильтр, потом масляный щуп, а потом диса. - не увидел собственно этой штуки я. ткните плиз носом на картинку
V
Valka_K
а как? просто на глаз?
:-) встречный вопрос. а как в сервисе ее проверяют?
A
ALEXE86
а как в сервисе ее проверяют?
не знаю как в сервисе, но я бы проверял бензином или чем-то подобным... чтоб там где дырка сразу намокло и показало... а на глаз трещину можно и не увидеть...
V
Valka_K
а диса то где стоит?
E
EVZh
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).
Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.
В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.
Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
Покури это
http://etk.bmwsar.ru/wds/e39new/index.htm
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 15:34]
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).
Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя.
В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска.
Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры.
Покури это
http://etk.bmwsar.ru/wds/e39new/index.htm
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2014 15:34]
A
ALEXE86
не ну если это конечно тот. я шибко не шарю в датчик всяких - объясни.
Ключевое слово ДВИГАТЕЛЬ!!!
A
ALEXE86
а диса то где стоит?
во впускном коллекторе
A
ALEXE86
а запотеваний нет в где-нить в районе впускного? на гофре, дтчиках и т.д.
V
Valka_K
угу. вот это круть! ближе к правде. судя по всему нужна диагностика компом?
это все же будет там читаться, я имею ввиду и диса (кстати уже нашел где она стоит) тоже?
V
Valka_K
запотеваний? - ну вроде бы нет. прокладки все менялись тоже прошлым летом. там уашпе все сухо и комфортно.
A
ALEXE86
мне каца, что комп надо цеплять перед утренним запуском и запускать вместе с ним! А на горячую, судя по твоему описанию, может ничего не показать... хотя может ошибки сохранятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.