непонятная проблема, нужен хелп

Valka_K
От пользователя ALEXE86

возможно ты прав. хотя она должна сохранять ошибки до съема аккумулятора... я попробую. как чего - отпишусь
0
От пользователя Valentin_K
должна сохранять ошибки до съема аккумулятора...

и после ошибки никуда не денутся, а вот пока не оденешь новые не сформируются. Точнее сформируются как только оденешь клемму акума, если есть причина их формирования.
0 / 1
kydecn1k
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2014 09:45]
0
Valka_K
От пользователя kydecn1k


да буквально сек 40 или минуту, дальше справляется сама...
0
Valka_K
вообщем проблема пока не решена. пробовали подключить комп после запуска и езды по городу - в автосервисе. ошибки были, но ничего криминального - преднатяжитель ремня, лямбда... после стирания ошибок - этих ошибок не появляется! других ошибок нет.

есть еще идеи, чего проверить или чего сделать?
0
MakE-36$
А в данный момент, когда на улице тепло как себя ведёт? ;-)
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$

когда на улице тепло - заводится нормально и работает стабильно. такое проявляется только в минусовую температуру... чем холоднее тем фиговей. такое чувство, что что-то подмерзает у нее...
0
MakE-36$
Попробуй отцепи ДМРВ, т.е. отцепи, и скинь клемму акб (обязательно или нет не знаю, но я так сделал). Потом посмотри как работает двигатель. А темболее утром, пока ещё прохладно.
P/S у меня аналогичная ситуация. После того как отцепил и поутрам мягче работает, тьфу три раза. (ДМРВ под замену или почистить попробывать.) ;-)
0
Valka_K
окай. попробую завтра утром исполнить
0
MakE-36$
Привет, ну чё как дела? Есть изменения?
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$

привет! практически без изменений...
после того как отцепил провод - да, стало получше, но не на много. т.е. все так же ее колбасило, слышно было хлопки. разве что обороты так сильно низко не падали. после того как зацепил - картинка не изменилась. выключил двигатель и завел заново - все как и прежде. пришлось нажать на газ до 1000 оборотов и держать где то минуту - потом стала работать боле-мене ровно. ну и как только стрелка ОЖ ушла за синюю отметку - стала работать уашпе ровно. :confused:
интересно, в природе существует какая нить инструкция по выявлению неисправностей двигателя?
ну т.е. к примеру при затрудненном запуске двигателя - проверьте это, сделайте это и т.д.
0
MakE-36$
Попробуй поездить с отключеным ДМРВ. Я уже недели две так езжу, знаю что это не решение проблемы, но авто так легче работает.
Про инструкцию мне тоже очень интересно, но где её взять? :weep: .
Я пытаюсь понять из-за чего хлопки, из-за того что искра ранняя или нет и что на ето влияет (на время появления искры). Ведь хлопает -то во впуск.
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$

а ты в дилерский центр не ездил на диагностику?
0
ArizONa
датчики распредов и колена чего говорят??
0
Valka_K
От пользователя ArizONa
датчики распредов и колена чего говорят??


в них никакого криминала не обнаружили - работают нормально
ну и потом, если бы это были они - то на горячем двигателе, то уж точно фигня какая нибудь был. а так нет - работает ровно. чего то со впуском. вот только чего именно :weep:
0
MakE-36$
От пользователя Valentin_K
Автор: Valentin_K (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Мар 2014 10:55

Цитата:
От пользователя: MakE-36$

а ты в дилерский центр не ездил на диагностику?


Нет не ездил, у меня хороший знакомый специализируется на ремонте только BMW. но времени нет с ним нормально посмотреть авто. Мы сним "дистанционно" общаемся, да и я сам хочу понять в чем "прикол".
По поводу датчиков, то-же тема не раскрыта. Поидее как мне кажется ДПРВ и ДПКВ отвечают за момент впрыска, т.е.когда поршень в верх.мерт.точке. а за продолжительность впрыска (избыток которого и приводит к хлопкам в впуск) отвечают датчики температуры О.Ж и который во впускном коллекторе. Иначе как обьяснить что все это происходит именно в минусовые температуры.
Valentin_K (ЛС) (О пользователе) , ты не менял эти датчики?
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$
ты не менял эти датчики?

неа. дак если они нормально работают. звонятся и комп про них ни слова
0
MakE-36$
А ты их как звонил, сам? Или через комп.
0
Valka_K
через комп. диагностику на сервисе. я все никак до шнурочка не доеду, чтобы самому посмотреть как и чего происходит.
да и так их тоже проверяли на прозвон. у сервиса ко мне просто персональное отношение. на взаимовыгодных условиях. поэтому они тщательно все проверяли. впуск почистили до форсунок. не трогались только сами форсунки.
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$

а у тебя какой двигатель? m50, m52, m54?
0
MakE-36$
M 52TU, я всетаки хочу датчики температуры поменять. А в свечах может быть такая "фигня", как думаеш?
0
ArizONa
От пользователя Valentin_K
дак если они нормально работают. звонятся и комп про них ни слова

лучше бы их попробовать поменять на заведомо рабочие... там если возникает девиация одного - второй ее пытается исправить в меру своих возможностей... пока оба с катушек не слетят - ничо не покажет

А
и кстати
Лямбду то пробовали??? заведомо рабочую???
Она так то тоже далекооо не всегда показывает себя
0
MakE-36$
Я тоже думаю, что датчики покажут себя когда им придет ...дец. А так они как и ДМРВ могут только неправильные показания давать. (мое мнение).
А лямбды я отключал в разных последовательностях (там их 4), но эфекта нет.
Можете подсказить за что именно отвечают датчики температуры О.Ж и тот который на впуске стоит.
0
stasz
От пользователя MakE-36$
тот который на впуске стоит.


за запуск двигателя.
используется для вычисления потребленного воздуха при вращении стартером, вместо расходомера, т.к. при таких оборотах измерить расход воздуха не представляется возможным.

От пользователя MakE-36$
температуры О.Ж


за состав смеси в первую очередь.

От пользователя MakE-36$
А лямбды я отключал в разных последовательностях (там их 4), но эфекта нет.


показания зондов учитываются только после их нагрева, это несколько минут.
если с ними проблемы, то они начнутся только после прогрева.
0
Valka_K
От пользователя MakE-36$
А в свечах может быть такая "фигня", как думаеш?

тоже думал, что в свечах. поменял свечи на другой комплект - то же самое осталось
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.