Как отключить АBS и DTC на Е60?
V
VINSON
АБС то чем дался?
A
ALEXE86
кто-то тут уже писал - снять датчики абс...
ну и сразу записывайся в сервис на кузовщину, улетишь 100%
h
holy macaronis
предохран выдерни и все
D
DYLFER
ну и сразу записывайся в сервис на кузовщину, улетишь 100%
как абс помогает не улететь?
абс помогает объехать
А воще с абс давишь ещё сильнее и тогда тормозит
s
stasz
Ну не тормозят авто с абс по снегу
колоти как на вазе по педали, она даже включаться не будет.
тормозить в снегу будет колом.
отключать ничего не надо.
A
ALEXE86
как абс помогает не улететь?
ну как-то так ТР-ТР-ТР-ТР
На бмв вся система стабилизации работает от датчиков абс, а она ой как помогает не слетететь!!!
машина без электроники неуправляемая что ли? Как же на чайзере 1жз-жте на мкпп в своё время я ездил?
Ну почему же неуправляемая?! Одно дело когда ты заранее знаешь, что никакой стабилизации нет, и совем другое когда ты к ней(стабилизации) привык, а тут она резко прапала!!!
Мне, например, на ледовой трассе больше нравится вообще без электроники гонять, когда в городе без нее ну реально не приятно... я б даже сказал - дискомфортно
M
MiKor
так дтс по факту у меня не отключается, желтый треугольник то загорается, но до первого сброса газа в повороте
Фигня какая-то... Если отключили дтц с кнопки - не включится до нажания на кнопку, либо до выключения зажигания.
C
Calvadoss
у меня другая херня . до меня курсовую кто то сломал на Х5 ом и постоянно горит треугольник , но мне кажется так лучше , машина более внятная и абс срабатывает очень поздно ,никаких проблем с управляемостью нет, а во дворах даже в глубоком снегу езжу без проблем
до меня курсовую кто то сломал на Х5 ом и постоянно горит треугольник , но мне кажется так лучше
а починить не судьба? Люди радуются что у них в машине что-то сломано facepalm.
M
MiKor
Люди радуются что у них в машине что-то сломано facepalm
Это самоуспокоение
Это самоуспокоение
И после этого чувак тут же впаривает какой то суперухоженный Е83 Да за версту буду таких продаванов обходить...
Помнится из за одного перегнувшегося проводка в датчике ABS, в отбойник ударился машиной, в повороте слегка притормозил, колёса заблокировались и машина боком пошла, а из за датчика ABS не работали и все остальные системы, управлял корытом "аля 80-е". На неровной скользкой дороге ты с моноприводом
вряд ли далеко уедешь без системы пробуксовки, по сути одно колесо будет крутится ...
D
DYLFER
какже раньше то люди без всяких систем ездили... это же фонтастика!
M
MiKor
в отбойник ударился машиной, в повороте слегка притормозил, колёса заблокировались и машина боком пошла
ССЗБ так-то. От знакомого инструктора слышал фразу: "Тормозить нужно перед препятствием, поворотах и ямах тормозят только блондинки"
На неровной скользкой дороге ты с моноприводом вряд ли далеко уедешь без системы пробуксовки, по сути одно колесо будет крутится ...
На наших дорогах процентов 60-70 от общего количества машин без антипробуксовочных систем ездят...как???!!
s
stasz
От знакомого инструктора слышал фразу: "Тормозить нужно перед препятствием, поворотах и ямах тормозят только блондинки"
про поворот очень спорное утверждение.
A
ALEXE86
.как???!!
"И с криком - КОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ СТОИТЕ?!!!!
Прокладывает новую трассу!"
M
MiKor
про поворот очень спорное утверждение.
Ну а зачем тормозить именно в повороте, а не до него?
s
stasz
Ну а зачем тормозить именно в повороте, а не до него?
с точки зрения безопасности - лучше, конечно, до него.
безопаснее вообще остановиться и на черепашьем ходу проехать.
но если посмотреть любые гонки - никто поворот на ровном газу не проходит.
машина всегда либо тормозит, либо разгоняется.
за редкими исключениями.
если говорить о гражданских ЗП авто, то их подавляющее большинство настроено на недостаточную поворачиваемость и без тормоза они не особо-то рвутся поворачивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.