Как отключить АBS и DTC на Е60?
M
MiKor
машина всегда либо тормозит, либо разгоняется.
Ну в гонгах, конечно, либо тормозим, либо разгоняемся.
Но таки тут речь, наверное, не о гонках
В "гражданском" вождении при торможении в повороте получается вот так:
в отбойник ударился машиной, в повороте слегка притормозил
да я больше чем уверен ты бы сам бочину разворотил будь в моей ситуации ...
работа тормозов с абс сильно отличается от работы тормозов не оснащённых таковыми (для примера попробуй покрутить руль машины с неработающим гур и машины где его просто не было)
с сибирского тракта на екад не хилый поворот, а там знак уступи дорогу, что перед знаком то делать надо обычно?!
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 11:44]
M
MiKor
да я больше чем уверен ты бы сам бочину разворотил будь в моей ситуации ...
Не нужно всех по себе равнять
работа тормозов с абс сильно отличается от работы тормозов не
оснащённых таковыми
Принципиально чем различается? Вместо силы трения что-то другое используется?
(для примера попробуй покрутить руль машины с неработающим гур и машины где его просто не было)
Это-то тут при чем? ГУР снижает усилие на руле необходимое для его поворота, абс препятствует блокировке колес. В чем связь?:-)
с сибирского тракта на екад не хилый поворот, а там знак уступи дорогу, что перед знаком то делать надо обычно?!
Как-то так сложилось, что я предполагаю при выезде с развязки наличие знака уступи дорогу и не ломлюсь как угорелый. Заранее скорость сбрасываю
Давно доказано, что АВS и прерывистое нажатие на педаль тормоза увеличивают тормозной путь! Кто же тормозит в поворотах? Это азы вождения - не тормози в поворотах! Вы права то купили что ли? Ну а если уж заблокировались колеса, да еще и в повороте, кто же не дает при отпустить тормоз, для
разблокирования колес? Водитель управляет автомобилем, а не на оборот!
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:51]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:51]
A
ALEXE86
Не хило вы тут раздули!!!
На самом деле абс был разработан для того чтобы экстренно остановиться имея возможность объехать припятствие, не так ли? В повседневной же езде, наличие хотя бы абс очень сильно снижает вероятность улететь с дороги и особенно в повороте!!! А те кто говорит, что тормозить надо перед поворотом правы по сути, НО разве у них не было таких ситуаций когда едешь по незнакомой дороге и приходиться тормозить в повороте, да еще и по зимней дороге... ВОТ ТУТ ТО АБС И БУДЕТ НУЖЕН КАК ВОЗДУХ!!! А вспомните экстренное торможение без абс на скорости, например, машина становится неуправляемой и летит куда физика скажет... с абс же такого не произойдет, хоть какое-то управление, но сохраниться... так что вот!
Также люди раньше жили без электричества и ничего...
На самом деле абс был разработан для того чтобы экстренно остановиться имея возможность объехать припятствие, не так ли? В повседневной же езде, наличие хотя бы абс очень сильно снижает вероятность улететь с дороги и особенно в повороте!!! А те кто говорит, что тормозить надо перед поворотом правы по сути, НО разве у них не было таких ситуаций когда едешь по незнакомой дороге и приходиться тормозить в повороте, да еще и по зимней дороге... ВОТ ТУТ ТО АБС И БУДЕТ НУЖЕН КАК ВОЗДУХ!!! А вспомните экстренное торможение без абс на скорости, например, машина становится неуправляемой и летит куда физика скажет... с абс же такого не произойдет, хоть какое-то управление, но сохраниться... так что вот!
какже раньше то люди без всяких систем ездили... это же фонтастика!
Также люди раньше жили без электричества и ничего...
На самом деле абс был разработан для того чтобы экстренно остановиться имея возможность объехать припятствие, не так ли?
На самом деле для людей которые не умеют ездить.
абс очень
сильно снижает вероятность улететь с дороги и особенно в повороте!!!
АБС это тормоза. В поворотах работает другая система.
по незнакомой дороге и приходиться тормозить в повороте, да еще и по зимней дороге..
Миллион раз было без абс и ни разу ни куда не уходил. Если скорость не рассчитаешь абс не поможет. В повороте и так идет нагрузка на колеса, а при торможении нагрузка как минимум удваивается. АБС для тех кто не понимает что у него авто юзом идет и что с этим делать надо.
Потренируйся на Балтыме. У меня абс не отключен, в повороте тормозишь, авто едет в бруствер, отпускаешь тормоз, нормально проходит.
A
ALEXE86
На самом деле для людей которые не умеют ездить.
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
АБС это тормоза. В поворотах работает другая система.
Это же какая система работает в повороте при торможении?!
В повороте и так идет нагрузка на колеса, а при торможении нагрузка как минимум удваивается
Ну а что сразу не утраивается то?
Потренируйся на Балтыме.
Лёх, на Балтыме я гонял, а в повороты я входил и с абс и без него, каждый раз по разному... так что попрошу!!!
в повороте
тормозишь, авто едет в бруствер, отпускаешь тормоз, нормально проходит
В бруствер ты летишь в силу неверной траектории ну и про массу авто не забудь!!!
A
ALEXE86
На 17 секунде прохожу поворот с абс
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Но это так.
Это же какая система работает в повороте при торможении?!
АБС- анти блокировочная система, не дает блокировать колеса в юз, ей без разницы поворот это или прямая. В поворотах помогает DTC.
Ну а что сразу не утраивается то?
Это ни я придумал. Физика. Все спортсмены об этом знают.
а в повороты я входил и с абс и
без него,
У тебя отключается?
В бруствер ты летишь в силу неверной траектории ну и про массу авто не забудь!!!
Посмотри на свою траекторию и у Константина. На 17й секунде он тебя сразу догнал, не смотря на то что весит примерно на 700 кг больше.
s
stasz
Принципиально чем различается? Вместо силы трения что-то другое используется?
в машине конструктивно отсутствует регулятор распределения тормозных сил по осям.
его роль берет на себя блок абс.
в случае его отказа зад блокируется очень легко, машину заносит как передний привод с ручником.
по этой причине на этих коровах отключать абс нельзя ни в коем случае, у гидравлики нет аварийной программы
У меня абс не отключен, в повороте
тормозишь, авто едет в бруствер, отпускаешь тормоз, нормально проходит.
потому, что тормозить в повороте и тормозить до срабатывания абс - это не одно и то же.
срабатывание абс - это ошибка водителя.
попробуй начать тормозить и крутить руль одновременно - результат тебя удивит, она не то, что поедет не прямо, ее так швырнет в поворот, что может даже развернуть
A
ALEXE86
У тебя отключается?
нет конечно... без абс - это как Стас описал, то есть торможу но до абс не доходит...
Кстате, Стас прав про то что, тачку в поворот може затащить при нажатии на тормоз, было как-то раз.... я аж подумал, что всё, ща развернет... но это было на мокром асфальте, а по снегу не замечал, может из-за сцепления с дорогой... но удивило то как машина выравнивает торможением по одному колесу... т.е. входишь в правый поворот, тебя начинает сносить и машина притормаживает САМА ЛЕВЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ!!!
На 17й секунде он тебя сразу догнал
Вообще всегда так происходит, посмотри любые гонки - все перед повортом скапливаются и растягиваются после него...
Зато сейчас не догонит, но только по асфальту...
s
stasz
Удивлен
http://en.wikipedia.org/wiki/Scandinavian_flick
или погугли rally flick
на ЗП бехах контрвращение рулем можно опустить, они и так поворачивают.
A
ALEXE86
Удивлен
Помню я как мы тебе с Таксатом объясняли как на полном приводе проходить поворот носом вовнутрь, ты тоже не верил... хотя это так...
A
ALEXE86
Так что не понимаю я, чему вы меня научить хотите
УЧИТЬ????!!!!
Да ты брось, просто спор, раздув и т.д. как хочешь называй... на работе делать нечего вот и подключился к дискуссии...
Тем более ты насмотрелся!!!
A
ALEXE86
Владельцы заднеприводных
Думаешь, я это с потолка взял? Вон посмотри как Кен Блок на полноприводных гоняет! Разве не об этом мы тебе говорили?!
M
MiKor
его роль берет на себя блок абс.
в случае его отказа зад блокируется очень легко, машину заносит как передний привод с ручником.
Хм, ну да, согласен, регулятора нет.
Но на 36-ом у меня абс не работала вообще никогда, при этом никаких дискомфортов в поведении автомобиля при торможении никогда не испытывал. Все предсказуемо и понятно, без закидывания задниц...
И в городе ездил и на балтыме и на промзоне.
Но опять же повторюсь, я не гонщик, от того, что проеду какой-то участок на десятую долю секунды, ничего для меня не изменится и цели пройти поворот максимально быстро я для себя не ставлю.
На самом деле абс был разработан для того чтобы
экстренно остановиться имея возможность объехать припятствие, не так ли?
Не совсем так. АБС даёт возможность маневрировать при экстренном торможении. АБС не разрабатывался для того, чтобы экстренно останавливаться
В
повседневной же езде, наличие хотя бы абс очень сильно снижает вероятность улететь с дороги и особенно в повороте!!!
Правильный выбор скорости решает, а не всякие там системы.
А те кто говорит, что тормозить надо перед
поворотом правы по сути, НО разве у них не было таких ситуаций когда едешь по незнакомой дороге и приходиться тормозить в повороте, да еще и по зимней дороге...
Опять же правильный выбор скоростного режима позволяет не применять экстренные меры
ИМХО, все-таки нужно разделять спортивное вождение на треке и гражданское вождение в городе. Это разные вещи абсолютно...
s
stasz
все-таки нужно разделять спортивное вождение на треке и гражданское вождение в городе. Это разные вещи абсолютно...
с этим никто не спорит.
речь шла об:
"Тормозить нужно
перед препятствием, поворотах и ямах тормозят только блондинки"
как выяснилось, не только блондинки
C
Calvadoss
а починить не судьба? Люди радуются что у них в машине что-то сломано facepalm.
доблесные сотрудники с Укромного сказали что сумма ремонта около 100 т р
мне показалось что это слишком и езжу так , сам по себе полный привод есть
M
MiKor
как выяснилось, не только блондинки
Инструктор не спорцменов готовит Ему всё едино
доблесные сотрудники с Укромного сказали что сумма ремонта около 100 т р
Ну они и не такого наговорят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.