вариант покупки X3 E83
A
ALEXE86
Ну и где в тисе написано, что 0 нельзя лить в n52b25?
Что касается собственного опыта и опыта других пользователей таких моторов, так я на него и опираюсь!
Зы. про тис хотелось бы что-то увидеть! а то любят болтануть чего-нибудь, а сами толком-то и не знают!
P
Panzerkampfwagen V Panther
Что касается собственного опыта и опыта других пользователей таких моторов, так я на него и опираюсь!
второй год лью мобил1 0w40, жрет мало. зимой особенно мало, бывало даже не доливал ниразу от замены до замены. летом видать жогаю часто и масло уходит но не больше чем поллитра литр. Масло беру у товарища который в мобиле робит у официалов 20 литровыми канистрами.
A
ALEXE86
Так о чем и речь, пацаны!
0-40 норм подходит, а тут какие-то усмешки неподкованные.
Так оно по мануалу у меня идет! Двигатель N52B25.
Не обращай внимание, тут в соседней теме тоже один смеется на счёт заявленных 400 лошадей с М57 и расходом 13 литров.
V
Vladimir-ru
подскажите где можно приобрести резиновые ковры в салон? штатные которые установлены - ворсовые - имхо не для наших улиц
Это предмет для вечного спора (как и выбор автомат/механика). Я от резиновых ковров отказался 10 лет назад. Только ворсовые летом и зимой.
народ экспериментирует. с кастрола уходит на мотюль, ликви моли, мобил 1
Можно поизвращаться и попробовать масла Газпромнефть и Лукойл. А если по делу - используйте масло, заявленное производителем. Я лил только оригинальное 0W40. Брал у Ксандра. Зачем изобретать велосипед и ставить эксперименты? Дороговато обходятся их последствия...
вы как обычно резки и немногословны.
Зато по делу.
V
-= VК =-
Масло беру у товарища который в мобиле робит у официалов 20 литровыми канистрами.
мнэээ... у БМВшных оффициалов? или каких то других? оффициалы как я понял льют БВМшное из бочек
А если по делу - используйте масло, заявленное производителем. Я лил только оригинальное 0W40.
ну дак все пишут что это Кастрол Эдж Профешинал, только в другой обертке
Зачем изобретать велосипед и ставить эксперименты? Дороговато обходятся их последствия...
ну... люди определенных результатов добиваются. в т.ч. как меньший расход так и снижени (или вообще удалении) долбящего звука гидрокомпенсатора на холодную.
вообще, конечно, до текущей покупки к кастролу достаточно сильное было предуеждение... выгорало оно что на тойоте что на ниссане. ну и видимо тут не исключение. в последние все свои субары лил и лью мотюль 8100 - двигатель просто шелестит, угара нет, посторонних звуков тоже
ладно, будем, как говорится, посмотреть :-)
P
Panzerkampfwagen V Panther
мнэээ... у БМВшных оффициалов? или каких то других? оффициалы как я понял льют БВМшное из бочек
Нед, оф представительство мобил в России
s
stasz
ну дак все пишут что это Кастрол Эдж Профешинал, только в другой обертке
насколько мне известно, никто анализ этого масла не делал.
так что это всего лишь предположение.
Mobil1 0w40 для этого мотора самое то.
оригиналом весь мотор уговнячил.
V
-= VК =-
Mobil1 0w40 для этого мотора самое то.
именно 0? нижний индекс именно 0? не 5?
кстати в дефектовке на двиг написали замена прокладки клапанной крышки + прокладки свечных колодцев - я насколько понял это все идет комплектом (хотя у других производителей, например субару - это все покупается по раздельности), глянул - да, масло сифонит (именно сифонит, а не потеет например и пыль на себе прилипает) из под клапанной крышки, спереди и с левой стороны (если смотреть на двиг). не говорит ли это о том что слишком жидкое масло? или это очередные "фишки" от баварцев? хронические болячки?
V
Vladimir-ru
оригиналом весь мотор уговнячил.
А я продал машину с чистеньким мотором. Лил только оригинал.
Недавно общался с товарищем. Он на БМВ перешел Ликви Моли. Появились звуки в моторе... В масле дело? Может быть... А может быть и в том что все время он менял масло по европейскому регламенту - через 15000 км... Заглянул я в маляную горловину - печалько
A
ALEXE86
не говорит ли это о том что слишком жидкое масло?
или это очередные "фишки" от баварцев? хронические болячки?
может лазил туда кто-то до вас и собрали плохо!
хотя крышка пластиковая и она вообще бывает лопается, я проходил такое!
еще обратить внимание на теплообменник, который перед самым радиатором стоит,
если под ним сыро, то тоже менять прокладку
A
ALEXE86
A
ALEXE86
по-любому ты и крышку маслозаливной горловины изнутри щеточкой каждый раз после мойки чистил!
V
Vladimir-ru
крышку маслозаливной горловины изнутри щеточкой каждый раз после мойки чистил!
ватной палочкой
s
stasz
А я продал машину с чистеньким мотором. Лил только оригинал.
ну откуда ты знаешь, что он чистый?
ты его разбирал?
A
ALEXE86
ты его разбирал?
Во во!!!
s
stasz
Хотел тебя все спросить про масло Bardahl, слышал про такое?
стараюсь по-меньше заморачиваться на эту тему.
надо менять чаще, а не покупать дороже.
V
Vladimir-ru
ты его разбирал?
Конечно нет Нахрена мне его разбирать?
Открывая маслозаливную горловины я видел верхнюю часть светлого цвета без отложений. Недавно увидел у знакомого ту же часть мотора после нескольких замен масла через 15 000 км. Там все темно-коричневого цвета с отложениями.
надо менять чаще, а не покупать дороже.
Насчет частой смены согласен, но вот покупать надо нормальное масло. А оно сомневаюсь что может стоить дешево. Я менял масло через 7 000.
s
stasz
Открывая маслозаливную горловины я видел верхнюю часть светлого цвета без отложений.
у меня также было.
к сожалению, отложений не было только там...
V
-= VК =-
прокатился сегодня километров 70
ну и жесткая же подвеска
лопатник вожу в заднем кармане джинсов - раньше булка затекала когда за рулем часа 3-4, а тут через полтора часа - и пришлось переложить
заметил когда в повороте гашетку давишь - передается мелкая-мелкая дрожь на руль. в чем косяк? чем чревато?
ну и жесткая же подвеска
лопатник вожу в заднем кармане джинсов - раньше булка затекала когда за рулем часа 3-4, а тут через полтора часа - и пришлось переложить
заметил когда в повороте гашетку давишь - передается мелкая-мелкая дрожь на руль. в чем косяк? чем чревато?
V
-= VК =-
опять подниму маслосрач
сегодня по пути заскочил в "канистру" - думал бочкового castrol edge professional 5-30 прикупить пару литров (ну на всякий случай, до замены еще 3 килокилометра, что бы было - а то напугали про масложор).
дак на 200 литровой бочке импортным по белому написано - longlife 04 и все. а в банках, которые там же продаются - bmw LL-01, хотя масло по марке и типу 1в1 как бочковое.
в общем не запариваясь особо взял пока 1 литруху, как тачка по просит - волью, посмотрим сколько хавает/уграет
а вообще глянул че ребята с мск пишут про угар кастрола и расход на н52 - переходят на тот же мотюль. угара значительно меньше.
ну а так как у меня аутбек ездит на motul x-cess 5w40 - все равно покупаю его (кстати расход 1 литр на 10 т.км) - то думаю на него перейти.
он бочковой нынче доступен по 550 руб, и самое главное он заявлен и сертифицирован как bmw LL-01.
в общем как эксперимент - думаю поставить. вряд ли мотюль будет хуже кастрола. да думаю точно не будет. посморим
до замены пока 3 т.км - надо поменять свечи и прокладку клапанной крышки с прокладками в свечные колодца + свечи - подскажите где нормальные цены на данные расходники
спасибо!
p.s. - за неполную неделю накатано почти 800 км. тачка - норм!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 23:23]
сегодня по пути заскочил в "канистру" - думал бочкового castrol edge professional 5-30 прикупить пару литров (ну на всякий случай, до замены еще 3 килокилометра, что бы было - а то напугали про масложор).
дак на 200 литровой бочке импортным по белому написано - longlife 04 и все. а в банках, которые там же продаются - bmw LL-01, хотя масло по марке и типу 1в1 как бочковое.
в общем не запариваясь особо взял пока 1 литруху, как тачка по просит - волью, посмотрим сколько хавает/уграет
а вообще глянул че ребята с мск пишут про угар кастрола и расход на н52 - переходят на тот же мотюль. угара значительно меньше.
ну а так как у меня аутбек ездит на motul x-cess 5w40 - все равно покупаю его (кстати расход 1 литр на 10 т.км) - то думаю на него перейти.
он бочковой нынче доступен по 550 руб, и самое главное он заявлен и сертифицирован как bmw LL-01.
в общем как эксперимент - думаю поставить. вряд ли мотюль будет хуже кастрола. да думаю точно не будет. посморим
до замены пока 3 т.км - надо поменять свечи и прокладку клапанной крышки с прокладками в свечные колодца + свечи - подскажите где нормальные цены на данные расходники
спасибо!
p.s. - за неполную неделю накатано почти 800 км. тачка - норм!
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 23:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.