вариант покупки X3 E83

ALEXE86
От пользователя VGZ*
Можно начать с TIS и закончить собственным опытом для начала :-D

Ну и где в тисе написано, что 0 нельзя лить в n52b25?
Что касается собственного опыта и опыта других пользователей таких моторов, так я на него и опираюсь!

Зы. про тис хотелось бы что-то увидеть! а то любят болтануть чего-нибудь, а сами толком-то и не знают!
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя ALEXE86
Ну и где в тисе написано, что 0 нельзя лить в n52b25?
Что касается собственного опыта и опыта других пользователей таких моторов, так я на него и опираюсь!

второй год лью мобил1 0w40, жрет мало. зимой особенно мало, бывало даже не доливал ниразу от замены до замены. летом видать жогаю часто и масло уходит но не больше чем поллитра литр. Масло беру у товарища который в мобиле робит у официалов 20 литровыми канистрами.
0
Лью 0w40 оригинал двигатель такой же, проблем нет
0
ALEXE86
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther


От пользователя varvatoss

Так о чем и речь, пацаны!
0-40 норм подходит, а тут какие-то усмешки неподкованные.
0
От пользователя ALEXE86

Так оно по мануалу у меня идет! Двигатель N52B25.
Не обращай внимание, тут в соседней теме тоже один смеется на счёт заявленных 400 лошадей с М57 и расходом 13 литров.
0
Vladimir-ru
От пользователя -= VК =-
подскажите где можно приобрести резиновые ковры в салон? штатные которые установлены - ворсовые - имхо не для наших улиц

Это предмет для вечного спора (как и выбор автомат/механика). Я от резиновых ковров отказался 10 лет назад. Только ворсовые летом и зимой.


От пользователя -= VК =-
народ экспериментирует. с кастрола уходит на мотюль, ликви моли, мобил 1

Можно поизвращаться и попробовать масла Газпромнефть и Лукойл. А если по делу - используйте масло, заявленное производителем. Я лил только оригинальное 0W40. Брал у Ксандра. Зачем изобретать велосипед и ставить эксперименты? Дороговато обходятся их последствия...




От пользователя -= VК =-
вы как обычно резки и немногословны.

Зато по делу.
0
-= VК =-
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
Масло беру у товарища который в мобиле робит у официалов 20 литровыми канистрами.

мнэээ... у БМВшных оффициалов? или каких то других? оффициалы как я понял льют БВМшное из бочек

От пользователя Vladimir-ru
А если по делу - используйте масло, заявленное производителем. Я лил только оригинальное 0W40.

ну дак все пишут что это Кастрол Эдж Профешинал, только в другой обертке

От пользователя Vladimir-ru

Зачем изобретать велосипед и ставить эксперименты? Дороговато обходятся их последствия...

ну... люди определенных результатов добиваются. в т.ч. как меньший расход так и снижени (или вообще удалении) долбящего звука гидрокомпенсатора на холодную.
вообще, конечно, до текущей покупки к кастролу достаточно сильное было предуеждение... выгорало оно что на тойоте что на ниссане. ну и видимо тут не исключение. в последние все свои субары лил и лью мотюль 8100 - двигатель просто шелестит, угара нет, посторонних звуков тоже
ладно, будем, как говорится, посмотреть :-)
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя -= VК =-
мнэээ... у БМВшных оффициалов? или каких то других? оффициалы как я понял льют БВМшное из бочек

Нед, оф представительство мобил в России
0
От пользователя varvatoss
400 лошадей с М57 и расходом 13 литров.

тоже посмеюсь :-D :-D сказочники...
1 / 0
От пользователя X-Ander

ну вот, а говорят что ты не бываешь в хорошем настроении

От пользователя X-Ander
посмеюсь :-D :-D

врут сволочи :-D
0
stasz
От пользователя -= VК =-
ну дак все пишут что это Кастрол Эдж Профешинал, только в другой обертке


насколько мне известно, никто анализ этого масла не делал.
так что это всего лишь предположение.
Mobil1 0w40 для этого мотора самое то.
оригиналом весь мотор уговнячил.
0
-= VК =-
От пользователя stasz
Mobil1 0w40 для этого мотора самое то.

именно 0? нижний индекс именно 0? не 5?
кстати в дефектовке на двиг написали замена прокладки клапанной крышки + прокладки свечных колодцев - я насколько понял это все идет комплектом (хотя у других производителей, например субару - это все покупается по раздельности), глянул - да, масло сифонит (именно сифонит, а не потеет например и пыль на себе прилипает) из под клапанной крышки, спереди и с левой стороны (если смотреть на двиг). не говорит ли это о том что слишком жидкое масло? или это очередные "фишки" от баварцев? хронические болячки?
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
оригиналом весь мотор уговнячил.

А я продал машину с чистеньким мотором. Лил только оригинал.

Недавно общался с товарищем. Он на БМВ перешел Ликви Моли. Появились звуки в моторе... В масле дело? Может быть... А может быть и в том что все время он менял масло по европейскому регламенту - через 15000 км... Заглянул я в маляную горловину - печалько :-(
0
ALEXE86
От пользователя -= VК =-
не говорит ли это о том что слишком жидкое масло?

:-D
От пользователя -= VК =-
или это очередные "фишки" от баварцев? хронические болячки?

может лазил туда кто-то до вас и собрали плохо!
хотя крышка пластиковая и она вообще бывает лопается, я проходил такое!

еще обратить внимание на теплообменник, который перед самым радиатором стоит,
если под ним сыро, то тоже менять прокладку
0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru
А я продал машину с чистеньким мотором.

А то мы не знали :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ALEXE86
От пользователя Vladimir-ru

по-любому ты и крышку маслозаливной горловины изнутри щеточкой каждый раз после мойки чистил! :-D
0
Vladimir-ru
От пользователя ALEXE86
крышку маслозаливной горловины изнутри щеточкой каждый раз после мойки чистил!

ватной палочкой ;-)
0
stasz
От пользователя Vladimir-ru
А я продал машину с чистеньким мотором. Лил только оригинал.


ну откуда ты знаешь, что он чистый?
ты его разбирал?
0
От пользователя stasz

привет Стас.
Хотел тебя все спросить про масло Bardahl, слышал про такое?
0
ALEXE86
От пользователя stasz
ну откуда ты знаешь, что он чистый?
ты его разбирал?


От пользователя Vladimir-ru

Во во!!! :-D
0
stasz
От пользователя varvatoss
Хотел тебя все спросить про масло Bardahl, слышал про такое?


стараюсь по-меньше заморачиваться на эту тему.
надо менять чаще, а не покупать дороже.
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
ну откуда ты знаешь, что он чистый?
ты его разбирал?

Конечно нет :-D Нахрена мне его разбирать?

Открывая маслозаливную горловины я видел верхнюю часть светлого цвета без отложений. Недавно увидел у знакомого ту же часть мотора после нескольких замен масла через 15 000 км. Там все темно-коричневого цвета с отложениями.


От пользователя stasz
надо менять чаще, а не покупать дороже.

Насчет частой смены согласен, но вот покупать надо нормальное масло. А оно сомневаюсь что может стоить дешево. Я менял масло через 7 000.
0
stasz
От пользователя Vladimir-ru
Открывая маслозаливную горловины я видел верхнюю часть светлого цвета без отложений.


у меня также было.
к сожалению, отложений не было только там...
0
-= VК =-
прокатился сегодня километров 70
ну и жесткая же подвеска 8(
лопатник вожу в заднем кармане джинсов - раньше булка затекала когда за рулем часа 3-4, а тут через полтора часа - и пришлось переложить :-D
заметил когда в повороте гашетку давишь - передается мелкая-мелкая дрожь на руль. в чем косяк? чем чревато?
0
-= VК =-
опять подниму маслосрач :-)

сегодня по пути заскочил в "канистру" - думал бочкового castrol edge professional 5-30 прикупить пару литров (ну на всякий случай, до замены еще 3 килокилометра, что бы было - а то напугали про масложор).
дак на 200 литровой бочке импортным по белому написано - longlife 04 и все. а в банках, которые там же продаются - bmw LL-01, хотя масло по марке и типу 1в1 как бочковое.
в общем не запариваясь особо взял пока 1 литруху, как тачка по просит - волью, посмотрим сколько хавает/уграет
а вообще глянул че ребята с мск пишут про угар кастрола и расход на н52 - переходят на тот же мотюль. угара значительно меньше.
ну а так как у меня аутбек ездит на motul x-cess 5w40 - все равно покупаю его (кстати расход 1 литр на 10 т.км) - то думаю на него перейти.
он бочковой нынче доступен по 550 руб, и самое главное он заявлен и сертифицирован как bmw LL-01.
в общем как эксперимент - думаю поставить. вряд ли мотюль будет хуже кастрола. да думаю точно не будет. посморим
до замены пока 3 т.км - надо поменять свечи и прокладку клапанной крышки с прокладками в свечные колодца + свечи - подскажите где нормальные цены на данные расходники
спасибо!

p.s. - за неполную неделю накатано почти 800 км. тачка - норм! :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 23:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.