вариант покупки X3 E83
и ник у него такой..... СтароБМВодческий прямо
Это какой-то не настоящий VK
Гы!
весело тут у вас
сегодня вечером заезжал Стасян.
говорит, что я с дуба рухнул и собираюсь брать Х3
ага. щаз.
от дальнейших комментариев воздержусь
те кому запаха мало приезжайте у меня понюхайте
Запах от сажевого мало меняется....от него только трубы чистые...я так понял его и ставят чтобы трубы выхлопа были чистые Для него и дроссель ставят, и всякие датчики противодавления , кароче всё о чем только мечтают дизелисты.
там точно пахнет Запах от сажевого мало меняется....от него только трубы чистые...я так понял его и ставят чтобы трубы выхлопа были чистые Для него и дроссель ставят, и всякие датчики противодавления , кароче всё о чем только мечтают дизелисты.
A
ALEXE86
говорит
"" - Бери х5 4,8i , а дизель не але!!! Ё..анное всё!!! ""
Было такое?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 09:49]
V
-= VК =-
весело тут у вас
о. вот и тезка
от дальнейших комментариев воздержусь
чего так? какие минусы у машины?
единственный минус пока вижу - по размерам не такая уж и большая. х5 для девушки это уже слишком, х6 и дорогущие и большие, х1 совсем какие то маленькие.
видел собственными глазами х4 - вот это самый тот габарит, но пока еще в прототипе. буксуют немцы с модельным рядом.
A
ALEXE86
буксуют немцы с модельным рядом.
а чо, надо как японцы? они сами по-моему не знают сколько моделей у той же тойоты...
V
-= VК =-
а чо, надо как японцы? они сами по-моему не знают сколько моделей у той же тойоты...
да фиг с ним с японцами
было дело покатался на е34 525. лет 8-9 назад. проперся, конечно понравилось, но тогда было совсем не по карману. может сейчас дорос...
G
Gold55
х3 дизельный 3х литровый на автомате - вещь.
но их весьма мало продают. а те что есть - ценники выше бензиновых аналогов на 100-200 тыр.
но если много ездить то на горючке окупится разница в цене, да и динамика не сравнится с бензинкой., разве что только с 4.4 мотором... но такой конь будет жрать в 2 а то и 3 раза больше дизеляки.
но их весьма мало продают. а те что есть - ценники выше бензиновых аналогов на 100-200 тыр.
но если много ездить то на горючке окупится разница в цене, да и динамика не сравнится с бензинкой., разве что только с 4.4 мотором... но такой конь будет жрать в 2 а то и 3 раза больше дизеляки.
M
MiKor
да и динамика не сравнится с бензинкой., разве что только с 4.4 мотором...
а были е83 разве такие?
М
М@Н@ГЕР
3.0d на х3 - тема, один из самых надежных моторов. Едет хорошо при любом покрытии под колесами. Лучше брать рестайл с x-drive. Из минусов данного кузова с порогами - в мокрую погоду ручки ВСЕГДА заговняны, посадка-высадка неудобна, штанами всегда по порогу...
V
-= VК =-
х3 дизельный 3х литровый на автомате - вещь.
но такой конь будет жрать в 2 а то и 3 раза больше дизеляки.
3.0d на х3 - тема, один из самых надежных моторов.
подскажите а расход дизеля какой примерно? 80% трасса 20% город
A
ALEXE86
подскажите а расход дизеля какой примерно? 80% трасса 20% город
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=67216...
G
Gold55
по порогам верно подмечено.
у меня закидывает еще и дверные ручки т.к. резина стоит чуть шире.
а также крышку багажника добренько так закидывает. посему решил на период такой погоды обратно на 46 пересесть :-)
М@Н@ГЕР , а у тебя обычные накладки порогов или пороги со ступенькой?
по расходу....
да от тачки зависит ( от живости мотора и других совмещенных узлов).
у меня после ревизии по городу стала в районе 11-11.5 хавать. по трассе при 130-150 около 8.5-9. это реальный расход с оттарированым бортовиком
у пары человек видел смешные расходы на бмв но когда специально промеряли их по бк и по х литров топлива на пройденый путь то получалось что по факту расход был на 10-20 и даже 25 процентов выше.
тарируется кстати элментрано из ДИСа. после определения реального расхода правим коэффициент коррекции. и радуемся :-)
у меня закидывает еще и дверные ручки т.к. резина стоит чуть шире.
а также крышку багажника добренько так закидывает. посему решил на период такой погоды обратно на 46 пересесть :-)
М@Н@ГЕР , а у тебя обычные накладки порогов или пороги со ступенькой?
по расходу....
да от тачки зависит ( от живости мотора и других совмещенных узлов).
у меня после ревизии по городу стала в районе 11-11.5 хавать. по трассе при 130-150 около 8.5-9. это реальный расход с оттарированым бортовиком
у пары человек видел смешные расходы на бмв но когда специально промеряли их по бк и по х литров топлива на пройденый путь то получалось что по факту расход был на 10-20 и даже 25 процентов выше.
тарируется кстати элментрано из ДИСа. после определения реального расхода правим коэффициент коррекции. и радуемся :-)
К
Кеnst
тарируется кстати элментрано из ДИСа. после определения реального расхода правим коэффициент коррекции. и радуемся
Можно и через БК подкорректировать. ;-)
V
-= VК =-
поднимем тему :-)
зима была откатана на форестере, сейчас форестер на продаже, а глаза смотрят все туда же - на е83
подскажите гуру, в обычной комплектации передний и задний бампера идут неокрашенные, матовые, но встречаются экземпляры с крашеными бамперами, вот типа такого как внизу на картинке. это с завода так? это какой то пакет?
ну и еще один вопрос - много машин в объявлениях попадается с америкосии - сильно пошатанные они оттуда приходят? при прочих равных что лучше брать, дилерскую или привезенную?
зима была откатана на форестере, сейчас форестер на продаже, а глаза смотрят все туда же - на е83
подскажите гуру, в обычной комплектации передний и задний бампера идут неокрашенные, матовые, но встречаются экземпляры с крашеными бамперами, вот типа такого как внизу на картинке. это с завода так? это какой то пакет?
ну и еще один вопрос - много машин в объявлениях попадается с америкосии - сильно пошатанные они оттуда приходят? при прочих равных что лучше брать, дилерскую или привезенную?
V
VGZ*
Эта как раз не крашенная(хотя перед не вижу)крашенные с М пакетом и Аэрообвесом
V
Vladimir-ru
полугодовые поиски и думы.....оно вообще надо?
+100
Это уже онанизм какой-то в извращенной форме - все тилибонькать,тилибонькать и никак не решиться закончить
К
Кучерявый
дилерскую или привезенную?
лучше брать
ту, которая живая будет. У меня была одна дилерская, вторая америкосовская. На дилерской ездил 1год, на америкосовской 3года и 2 мес.
+ американца: шумка лучше, мягкость повышенная.
- американца: заымешься продавать, т.к. у всех аллергия на американцев и считают что там все сгоревшие утопленники-перевертыши. Нет ксенона!!! по крайней мере у меня.
Поломки: 1 год европеец - сгорел подогрев сидения водителя пробег около 80 (мой тыщ 30) даже не стал лечить. Передние стойки - 16 тыщ. Зеркало заднего вида со стороны водителя перестало складываться и настраиваться - забил.
за 3 года американца - передние стойки 12 тыщ на 114 тыщах, причем пробег был явно смотан - мой пробег из этого 50 -60тыщ. Шрус привода на левое колесо - 37 тыщ, линки 2 тыщи.
Сейчас езжу на калининграде правда на х1.
Сам для себя подитожу: американец лучше.
A
ALEXE86
А есть такие, как только терпения у них хватает?!
V
-= VК =-
Эта как раз не крашенная
ну как не крашеная если крашеная
вот некрашеная
От пользователя: X-Ander
полугодовые поиски и думы.....оно вообще надо?
+100
Это уже онанизм какой-то в извращенной форме - все тилибонькать,тилибонькать и никак не решиться закончить
это не думы и не онанизм. тут же все зависит от купилок . купилок под еденичку вложено в ремонт дома, сейчас ремонт закончен и можно вернуться к старому вопросу.
Шрус привода на левое колесо - 37 тыщ
? реально такая цена на шрус?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 10:26]
U
__///ULTRA555\\\__
субаруклуб пусть пока не видит
видит видит ... думает сдавать или нет
A
ALEXE86
реально такая цена на шрус?
а че не реального тр? привод на е90 30р. стоит, к примеру
К
Кучерявый
такая цена на шрус
у меня не было времени искать дешевле и ждать, но поговаривают что их делают только немцы и только оригиналы.
К
Кучерявый
в районе 10-ки
значит ломаются чаще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.