вариант покупки X3 E83
V
-= VК =-
привет BMW-воды!
хочу рассмотреть вариант замены авто для жены, сейчас у нее турбовый Forester на АКПП, европеец и всего 177 лошадей. сам передвигаюсь на аутбеке.
один из вариантов машины на замену - X3, года 04-06. почитал форумы, основные болячки машин тех лет - изучил... задам вопрос - вообще реально найти живой экземпляр этих гоов у нас? или в МСК? ну что б еще повозил с удовольствием. следует ли бояться американцев и искать дилерский (может конечно смешной вопрос но у субар американец - это практически всегда лотерея с последующими "вилами" для владельца. с другой стороны, опять же сравнивая, американские субари делают в штатах а иксы через океан 2 раза катаются).
наверное сумбурно но как то так.
почему такой выбор? по субарам уже наступил потолок, дальше выбирать не из чего, да и давно хотелось попробовать фрица.
хочу рассмотреть вариант замены авто для жены, сейчас у нее турбовый Forester на АКПП, европеец и всего 177 лошадей. сам передвигаюсь на аутбеке.
один из вариантов машины на замену - X3, года 04-06. почитал форумы, основные болячки машин тех лет - изучил... задам вопрос - вообще реально найти живой экземпляр этих гоов у нас? или в МСК? ну что б еще повозил с удовольствием. следует ли бояться американцев и искать дилерский (может конечно смешной вопрос но у субар американец - это практически всегда лотерея с последующими "вилами" для владельца. с другой стороны, опять же сравнивая, американские субари делают в штатах а иксы через океан 2 раза катаются).
наверное сумбурно но как то так.
почему такой выбор? по субарам уже наступил потолок, дальше выбирать не из чего, да и давно хотелось попробовать фрица.
S
S.V.(BMW)™
Убежденный субарувод пересаживается на немцА??? ущипните меня...
Это субаруклуб и ОВИ не видят...
Это субаруклуб и ОВИ не видят...
V
-= VК =-
Убежденный субарувод пересаживается на немцА??? ущипните меня... 8(
ну у меня то аутбек остается
Это субаруклуб и ОВИ не видят...
да, убежденный, последние 5 машин - субары, из которых 3 аутбека.
субаруклуб пусть пока не видит
на самом деле если серьезно - новый аутбек многие оценивают как не совсем удачную машину и, судя по разговорам, для многих в субару дальше выбора нет. скажу за себя - наверное потом после аубека будет алроад, но это тоже немец.
для жены же форестер менять на форестер - как шило на мыло. та же начинка только в новой обертке. короче не вариант. хочется фрица
A
ArizONa
ага
и ник у него такой..... СтароБМВодческий прямо
и ник у него такой..... СтароБМВодческий прямо
К
Кеnst
да, убежденный, последние 5 машин - субары, из которых 3 аутбека.
Гыыы, выходит и я был убеждённым... тоже 3 последние авто были аутбеки.
Но это не помешало мне вновь на немца пересесть.
и ник у него такой..... СтароБМВодческий прямо
Точно! У Влада почти такой.
V
-= VК =-
Это какой-то не настоящий VK
Точно! У Влада почти такой.
блин ну извините
A
ArizONa
да ладн ну чо
у меня вон тоже Форь есть
у меня вон тоже Форь есть
s
stasz
вообще реально найти живой экземпляр этих гоов у нас?
а что нет-то? машина не особо ломкая, там только пара моторов изначально не фонтан...
или в МСК?
там все то же самое, только больше.
смысла нет.
V
-= VК =-
машина не особо ломкая, там только пара моторов изначально не фонтан...
которые ставились на дорестайл? 2,5 и 3 литра? m54? а в чем их не фонтан (кроме угара масла и перемерзания КВКГ)?
V
-= VК =-
я просто пока по отзывам набираюсь знаний, вот на дроме что один человек пишет (про бензин процитирую, про дизели нет - дизель не рассматриваю):
"Четырехцилиндровые бензиновые 2-литровые двигатели на х3 встречаются достаточно редко, основная масса дорестайловых машин шла со старыми проверенными моторами серии м54 (2.5 и 3.0). Этот двигатель хорошо знаком по Х5 е53. Соответственно, достоинства и недостатки описывал в отзыве про х5. Из достоинств – достаточно простая и надежная конструкция, хорошие тягово-динамические показатели (машина легче, чем е53). Из минусов –бывает, есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – случается, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»), хотя на е83 такая проблема менее актуальна, чем на е53. На пожилых машинах «сохнут» сальники - начинает подтравливать масло. Еще бывает проблема в прохудившейся гофре воздуховода – подсос воздуха и неправильное смесеобразование. Но в целом все достаточно просто и надежно.
Другое дело – двигатели серии N. Особенно «славится» мотор 2.5si – в подавляющем большинстве случаев (кроме совсем уж свежих машин) ему присущ масложор, вплоть до 1 литра на 1000 км. При выборе таких машин надо иметь данный факт в виду, не радуясь неожиданно приятным ценам на вторичном рынке. Трехлитровый двигатель тоже весьма специфичен – одна электронная помпа чего стОит."
литр на 2 тыщи... мнээ.. чет очень много..
"Четырехцилиндровые бензиновые 2-литровые двигатели на х3 встречаются достаточно редко, основная масса дорестайловых машин шла со старыми проверенными моторами серии м54 (2.5 и 3.0). Этот двигатель хорошо знаком по Х5 е53. Соответственно, достоинства и недостатки описывал в отзыве про х5. Из достоинств – достаточно простая и надежная конструкция, хорошие тягово-динамические показатели (машина легче, чем е53). Из минусов –бывает, есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – случается, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»), хотя на е83 такая проблема менее актуальна, чем на е53. На пожилых машинах «сохнут» сальники - начинает подтравливать масло. Еще бывает проблема в прохудившейся гофре воздуховода – подсос воздуха и неправильное смесеобразование. Но в целом все достаточно просто и надежно.
Другое дело – двигатели серии N. Особенно «славится» мотор 2.5si – в подавляющем большинстве случаев (кроме совсем уж свежих машин) ему присущ масложор, вплоть до 1 литра на 1000 км. При выборе таких машин надо иметь данный факт в виду, не радуясь неожиданно приятным ценам на вторичном рынке. Трехлитровый двигатель тоже весьма специфичен – одна электронная помпа чего стОит."
литр на 2 тыщи... мнээ.. чет очень много..
s
stasz
дизель не рассматриваю
и зря.
M
MiKor
литр на 2 тыщи... мнээ.. чет очень много..
В одном отзыве прочитали про литр на две тыщи и все, амба?
Любую машину диагностировать нужно тщательно.
А от дизеля зря отказываетесь, немецкие тракторы дюже хорошо едут
V
-= VК =-
и зря.
Любую машину диагностировать нужно тщательно.
А от дизеля зря отказываетесь, немецкие тракторы дюже хорошо едут
мнээ... дыкить в дорестайлах в продаже не встречал я дизелей.. плохо искал?
К
Кучерявый
3 литра дизель бери и без возражений!
M
MiKor
дыкить в дорестайлах в продаже не встречал я дизелей.. плохо искал?
Цель купить именно дорестайл?
Ну и да, плохо:
http://www.e1.ru/auto/sale/2602341.html
http://www.e1.ru/auto/sale/2637904.html
V
-= VК =-
у меня вон тоже Форь есть
как вижу ник "Аризона" так вспоминаю с ОАКА картинку где в выкрученном варифокале злые БМВ-воды
Любую машину
диагностировать нужно тщательно.
дак это понятно. у нас подскажите где лучше?
В одном отзыве прочитали про литр на две тыщи и все, амба?
да не, не амба. турба тоже масло ест и это норма, все зависит от колиества )
А от дизеля зря отказываетесь, немецкие тракторы дюже хорошо едут
Цель купить именно дорестайл?
вот в бюджете не рассматривал выше 700, видимо и не увидал.
по чо ж же ж такая негуманная цена на дизель?
от чего такая негуманная экономика?
Цель купить именно дорестайл?
ну.. наверное да. все ж в купилки упирается. а рестайл сразу +150 в гору.
A
ALEXE86
от чего такая негуманная экономика?
дизеля всегда дороже!
дак это понятно. у нас подскажите где лучше?
Есть Х3 3.0 М54 дорест в хорошем фарше. Черный с бежевым салоном. Вот думаю продавать не продавать. В л.с. пиши если что, скину комплектацию. Буду предельно честен.
M
MiKor
дак это понятно. у нас подскажите где лучше?
Иван
Ксандер
Кислородная
Укромный
Шефская
В таком порядке, наверное
от чего такая негуманная экономика?
Ну они изначально дороже, чем бензинки. Едут лучше, расход горючки меньше. Наверное, поэтому.
Ну они изначально дороже, чем бензинки. Едут лучше, расход горючки меньше. Наверное, поэтому.
Ну и воняют конкретненько, но это важно лишь для тех, кто машину не глушит. Я тут не глушил ездил - воняет пдец.
M
MiKor
Ну и воняют конкретненько, но это важно лишь для тех, кто машину не глушит. Я тут не глушил ездил - воняет пдец.
Пока едешь - не воняет.
А вот если стоять - да, не очень...
Хотя всё это перекроет стоящая рядом какая-нибудь татарская или венгерская вонючка...
s
stasz
у моего товарища Е60 с н47, ничего не вырезано, все в стоке.
запаха нет никакого.
хоть стой, хоть едь.
запаха нет никакого.
хоть стой, хоть едь.
M
MiKor
у моего товарища Е60 с н47, ничего не вырезано, все в стоке.
е83 рестайловый ощутимо пахнет.
Не камаз или беларус, но все равно пахнет. Повторюсь, ощутимо.
Но если только снаружи стоять. В салоне, конечно, не пахнет
Не камаз или беларус, но все равно пахнет. Повторюсь, ощутимо.
А дорестайловый ощутимее.
Повторюсь ощутимее
и если там уже нет сажевого, то еще ощутимее, повторюсь ещё ощутимее.
Но это снаружи, повторюсь, не внутри - снаружи. Ощутимее.
Мифические Е60 с н47 возможно не пахнут, но мы в данной теме их не рассматриваем, повторюсь - не рассматриваем.
Рассматриваем дизель Е83 дорест, он пахнет, реально пахнет. Поэтому мы его не рассматриваем.
Иззините, навеяло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.