Не понятные звуки/стуки в моторном отсеке при запуске на холодную.....

Появились какие-то стуки в моторном отсеке при запуске на холодную....
Звук похож на стук, причем с увеличением оборотов звук этот учащается пропорционально увеличению оборотов...
После того как мотор прогреется звук пропадает, да и вообще появляется не регулярно... Масло в достаточном количестве (судя по датчику), менял не так давно.
Мотор N52.
Чего делать? Где диагностировать? Как лечить?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 12:02]
0
KAlex014
а звук откуда, из головы или снизу мотора?
если из головы, я бы предположил, что гидрокомпенсатор брякает.
1 / 0
Медиумы и экстрасенсы в отпуске...разбирать и смотреть, а лучше сначало посмотреть компом... :cool:
1 / 0
stasz
год какой у мотора?
0
ALEXE86
От пользователя Витал:)
Звук похож на стук

Пух-пух-пух или тр-тр-трррр? Надо бы поточнее....

От пользователя Витал:)
Чего делать?

гнать в сервис, ждать часа 3-4 чтоб остыл двиг и слушать... там много чего может брякать...


От пользователя Витал:)
Где диагностировать? Как лечить?

на укромном, я думаю подскажут...
1 / 3
Витал:)
Мотор 2008 года.
Звук идет хер пойми откуда, вроде бы из головы, но когда обходишь машину вокруг, заглядываешь под машину, кажется что из под машины исходит....
Есть у нас мотористы в городе хорошие, кто может с этим помочь?
К официалам не хочется ехать из-за ценника, и так чет тяжко в последнее время.... Раньше обслуживался только у них...
0 / 1
Витал:)
Про укромный слышал не самые радужные отзывы в последее время, сам не ездил, поэтому не могу сказать о них ничего, но что-то отзывы насторожили
4 / 0
Skilllls
:-) :-D :-(
0
Витал:)
От пользователя Skilllls


Весьма конструктивно!!!
0
stasz
От пользователя Витал:)
Мотор 2008 года.


выпускные компенсаторы там проблемные.
но сложно по интернету сказать они или нет.
если звук нерегулярный - надо записать его, что ли.
а иначе как его кому-то там можно демонстрировать?
1 / 0
Витал:)
Записал на видео ....
Знал бы как сюда его вытащить из своего яблокофона....
0
stasz
на ютуб
0
Кучерявый
0
fm25
От пользователя Витал:)
яблокофона....

:gun: :suxx:
0
alex 013
После нескольких подряд коротких пробегов без полного прогрева мотора N52 (до 11.2008), гидрики стучат у всех - конструктивный косяк признанный фрицами.
Малой кровью предлагается моторное масло сменить с вязкостью
0-40. смотри http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-65042...
Кстате какое сейчас масло заливаешь???
0
stasz
От пользователя alex 013
Малой кровью предлагается моторное масло сменить с вязкостью


не надо никакое масло менять.
есть сервисный бюллетень по этой проблеме.
замена всех выпускных гидриков на такие нового образца.
только пока не ясно, эта ли проблема у автора.
0
EVZh
У меня при запуске двигателя тоже
От пользователя Витал:)
какие-то стуки в моторном отсеке

как у трактора это система прогрева срабатывает.
0
ALEXE86
на своем n52b25 не разу не слышал каких-то левых стуков не на холодную, не на горячую... тьфу 3 раза...

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 11:06]
0
Витал:)
От пользователя stasz

А есть ли ссылка на этот бюллетень?
1 / 0
Витал:)
Проблема очень похожа
0
alex 013
Так всё же, какое сейчас масло в двигле???
0
Витал:)
Сейчас залито Castrol edge, а вот вязкость не помню.
1 / 0
alex 013
От пользователя Витал:)

такая же фигня, сейчас Castrol edge 0W30, через недельки 2 перейду на BMW 0W40 LL01, тогда и отрезюмирую :ultra:
От пользователя Евгений535

а причина её такого "громкого" прогрева и что она из себя представляет эт система т.е. что в ней надо заменить чтоб она шурша прогревала???
0
stasz
От пользователя ALEXE86
на своем n52b25 не разу не слышал каких-то левых стуков не на холодную, не на горячую... тьфу 3 раза...


у тебя уже могла быть голова с обратным клапаном (с 1 ноября 2008).
там нет такой беды.

От пользователя Витал:)
А есть ли ссылка на этот бюллетень?


September 2009

This Service Information bulletin supersedes SI B11 09 07 dated January 2009.

SUBJECT
Intermittent Hydraulic Valve Adjuster (HVA) Noise

MODEL
All E82, E83, E88, E85, E86, E60, E61, E70, E90, E91, E92 and E93 vehicles with N51, N52 or N52K engines produced approximately up to November 31st 2008; refer to cylinder head casting identification attachment.

SITUATION
An occasional ticking or rattling noise from the camshaft hydraulic valve lifters (HVA) may occur during cold engine starts, due to frequent short-distance driving, or the noise may occur for an extended period of time even though the engine is at operating temperature.

Improved parts were phased into production beginning on 10/1/2008 and fully implemented on November 31st 2008.

CORRECTION
Do not perform the bleeding procedure that was previously provided in SI B11 09 07 which has now been deleted.

All vehicles produced between 10/1/2008 and 11/31/2008 must have each vehicle’s cylinder head casting number identified before hydraulic valve lifters (HVA) replacement, due to staggered implementation. Refer to the attachment for the casting number location. Vehicles produced after 11/31/2008 have already been fitted with improved parts. Vehicles produced prior to 10/1/2008 will require the new parts.

Improved Casting Numbers

N51 (B30)
7588277.01

N52 (B30)
7588273.01

N52K (B30)
7588271.01

A cylinder head casting number that does not match will require replacement of the 12 exhaust camshaft hydraulic valve lifters (HVA) as per Repair Instruction RA 11 33 050, Removing and installing/replacing all rocker arms. Only the exhaust camshaft and rocker arms have to be removed in order to replace the hydraulic valve lifters. Do not remove or replace any intake camshaft valve train components.

PARTS INFORMATION
Part Number
Description
Quantity

11 33 7 605 330
Hydraulic Valve Lifter (HVA)
12

Refer to EPC for additional gaskets, seals and bolts, as required by the Repair Instructions.

WARRANTY INFORMATION
Covered under the terms of the BMW New Vehicle Limited Warranty, or the Certified Pre-Owned program.

Please refer to the latest KSD for the applicable Main or Associated labor allowance for the specific model.

Defect Code:
11 33 93 39 00

Labor Operation:
Labor Allowance:
Description:

00 58 248
Refer to KSD
Replace exhaust camshaft hydraulic valve lifters (HVA)

*Main Work

or

00 58 827
Refer to KSD
Replace exhaust camshaft hydraulic valve lifters (HVA)

+ Associated Work

Note: The following explanations will spell out the correct use of the work times.

Main Work:
Use this labor operation number when the only repair performed is the listed warranty
repair.

OR

+Associated Work:
Use this labor operation number when other repairs or services are performed along with the listed warranty repair.
Under no circumstances should both labor operation numbers be claimed. Attempts to claim both times will result in an unnecessary delay in claim processing and payment.

(1) 11-12-7-591-617 N52 Cylinder head with valve
(1) 11-12-9-391-547 Set of Alu. screws F Cylinder
(1) 11-12-7-548-799 Bolt cylinder head
(1) 11-12-0-392-547 set of alu. screws
(3) 11-12-7-521-167 ASS-Stud Bolt
(2) 11-36-7-524-954 Collar Screw
(1) 11-12-7-555-757 Cylinder head gasket
(1) 11-12-7-548-921 Gasket set cylinder head
(1) 11-12-0-409-288 set of alu. screws
(2) 13-62-7-530-413 Torx screw
(2) 11-12-7-529-997 Torx Screw
(6) 33-32-6-768-354 Hex screw with collar
(1) 11-42-7-566-327 Set oil-filter Elem
(7) 07-51-0-017-954 Motor oil SW30
(1) 82-14-1-467-704 Antifreeze
(1) 22-11-0-392-551 Set of Alu. screws
0
EVZh
От пользователя alex 013
а причина её такого "громкого" прогрева и что она из себя представляет эт система т.е. что в ней надо заменить чтоб она шурша прогревала???

чесно не знаю. Вот это шумит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.