Подскажите форумчане!
R
Romeks
Приветствую Вас форумчане!
Вопрос такого плана:
Есть авто BMW E90 двигатель N46 акпп.
Есть желание его приобрести.
Кузов, салон в идеале, все работает без нареканий. По двигателю хозяин говорит что льет между ТО не более 1 литра.
Я почитал что-то про этот двигатель, и как-то меня огорчило это все
У кого есть личный опыт использования сего агрегата? Что мне светит реально нехорошего? и т.п.
Не нашел что-то в интернете вроде фака по уже известным всяким мелким болячкам.
Может дадите интересные ссылки.
Я все понимаю, форум... люди любящие потролить... пофлудить... но все же просьба писать по вопросам.
Вопрос такого плана:
Есть авто BMW E90 двигатель N46 акпп.
Есть желание его приобрести.
Кузов, салон в идеале, все работает без нареканий. По двигателю хозяин говорит что льет между ТО не более 1 литра.
Я почитал что-то про этот двигатель, и как-то меня огорчило это все
У кого есть личный опыт использования сего агрегата? Что мне светит реально нехорошего? и т.п.
Не нашел что-то в интернете вроде фака по уже известным всяким мелким болячкам.
Может дадите интересные ссылки.
Я все понимаю, форум... люди любящие потролить... пофлудить... но все же просьба писать по вопросам.
К
Кучерявый
лил и тоже не больше 1 литра.
R
Romeks
ну лил, и что в итоге? все вери гуд? ))
К
Кучерявый
меня все устраивало, купил без поломок- продал без поломок. Владел 1 год. машина была 7 года. купил в 8 продал в 9
н
н999нн
ладно там между ТО литр, на 325 n52b25 почти у всех литр на 2000 км в среднем, литр масла стоит 400-500 р, не так уж и дорого, субару например тоже расходует масло и ауди тоже, так что ничего в этом нет серьезного
h
holy macaronis
не нормально
литр -два на 10тыс км есще куда не шло
а 5 литров на 10 тыс это уже с мотором проблемы
н
н999нн
700гр на 1000км допустимый расход масла по техрегламенту производителя bmw
700гр на 1000км допустимый расход масла по техрегламенту производителя bmw
на кой чёрт тогда его менять?
н
н999нн
оно имеет свойство окисляться
h
holy macaronis
700гр на 1000км допустимый расход масла по техрегламенту производителя bmw
это уже труп
н
н999нн
тогда все 325, 525, Х3 трупы получается?
h
holy macaronis
тогда все 325, 525, Х3 трупы получается?
если такой расход то да
тут одно из:
МСК
износ маслосъемных поршневых колец
перегрев
закоксовывание
износ цилиндров
просто так масло никуда не девается в таком количестве
s
stasz
тогда все 325, 525, Х3 трупы получается?
именно так.
если такой мотор разобрать, то проблему станет видно невооруженным глазом.
я в свое время со своим н52 так и поступил.
сейчас расход почти отсутствует.
иногда между сменами доливаю пол-литра, иногда нет.
до этого жрала как и все литр на 2000.
мотор был в дрова.
700гр на 1000км допустимый расход масла по техрегламенту производителя bmw
неа... многие удивятся - но в пределах нормы - до 1,5 литров на тыщу
h
holy macaronis
неа... многие удивятся - но в пределах нормы - до 1,5 литров на тыщу
и чтоб расход литров 30 на сотню
R
Romeks
Да МСК заменить дак вообще нет труда, есть возможности, да и кольца уж тоже.
Но износ цилиндров.. на 80-ти тысячах мне кажется вряд ли вообще есть... или неужто вэмвэшники делают блоки из латуни
Ну а вообще Вы все опять уже в глубь лезете только с двигателем... какие еще есть всяческие нюансы именно с данным авто?
Что делал со своим двигателем если не секрет?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 09:16]
н
н999нн
там гильзы кремниево-магнивые и не меняются и не растачиваются, если задиры есть, то блок на свалку, ну а если менять поршни, кольца, мск, прокладки, болты и т.д. одни только з/ч около 50000р вылазят, а эти N52B25 99% с таким расходом масла
A
ArizONa
параноики:-)
мотор был в дрова. до этого жрала как и все литр на 2000.
не всегда в дрова - чоуж так сразу то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
курим оригинальный мануал и удивляемся:-)
мотор был в дрова.
не всегда в дрова - чоуж так сразу то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
курим оригинальный мануал и удивляемся:-)
h
holy macaronis
ты думаешь бмв сказали мол да ребята, обосрались мы c моторами. Возвращайте все машины назад, мы вам бабки вернем
A
ArizONa
бмв сказали мол да ребята, обосрались мы c моторами
кстати мануал это еще для "старых добрых" М30 и М50 - которые впринципе масла не жрали
я думаю в современных моторах расход в полтора литра можно смело умножать на 2 :-)
и писать что расход до трех литров на тысячу допустим:-)
s
stasz
Но износ цилиндров.. на 80-ти тысячах мне кажется вряд ли вообще есть.
вот как раз они и были изношены
+кольца +МСК.
пробег гораздо меньше 80,000
курим оригинальный мануал и удивляемся
рассказали мне как-то такую историю:
как раз этот самый n52b25 начал жрать масло, но в допуске.
хозяину ткнули в книжку - мол, гуляй вася.
тогда он предложил такой вариант:
разбираем мотор, и все промеряем.
если все в допуске - собираем и я все оплачиваю.
разобрали.
мотор - в дрова
поменяли в сборе.
новый потом тоже начал жрать, но это уже другая история.
мораль сей басни такова - на заборе тоже написано, но при расходе более литра на 5000 мотор уже серьезно болен.
A
ArizONa
разбираем мотор, и все промеряем.
если все в допуске - собираем и я все оплачиваю.
разобрали.
мотор - в дрова
поменяли в сборе.
эт чоза дилер такой инновационный и душевный у нас в стране появился?:-)
откуда инфа?
A
ArizONa
вообще угар масла страшен в первую очередь катализатору
ну а то что допуска по ЦПГ стали больше (ну до определенного предела) на макс скорость не влияет на определенном этапе.
Курите допуска S движков для М-серии
ну и те почемуто надо смазывать солидолом 10W60
ну а то что допуска по ЦПГ стали больше (ну до определенного предела) на макс скорость не влияет на определенном этапе.
Курите допуска S движков для М-серии
ну и те почемуто надо смазывать солидолом 10W60
i
inica224
Дизель надо брать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.