Подскажите форумчане!

Кучерявый
От пользователя inica224


велосипед
0
stasz
От пользователя ArizONa
вообще угар масла страшен в первую очередь катализатору


катализатору - в последнюю очередь, он тыщ 100 без проблем в таком режиме проходит.
от сгорания масла образуется зола, которая скапливается в камере сгорания, потом отваливается и на зеркалах образуются задиры.
а это снижение мощности, избыточное давление, масло во впуске, от которого закоксовываются исполнительные узлы.
перестают нормально работать зонды и машина начинает жрать и не ехать.

и самое неприятное, что в какой-то момент уровень прощелкивается, лампа не загорается и шатунные вкладыши наплавляются на коленвал.

в общем, это и есть то самое пресловутое ВЕДРО :-D

От пользователя ArizONa
Курите допуска S движков для М-серии


и что, они по каким-то другим законам работают?
там разница только в том, что на них могут ездить на треке.
там, действительно, расход масла даже абсолютно исправного мотора приличный - говорю по личному опыту.
но к гражданской эксплуатации это не имеет никакого отношения, там расходу взяться абсолютно неоткуда.
0
ArizONa
От пользователя stasz
и самое неприятное, что в какой-то момент уровень прощелкивается, лампа не загорается и шатунные вкладыши наплавляются на коленвал.

это да
особенно если учесть отсутствие щщупа в Н-серии

От пользователя stasz
и что, они по каким-то другим законам работают?

нет
однако почемуто несмотря на
От пользователя stasz
расход масла даже абсолютно исправного мотора приличный - говорю по личному опыту.

не происходит вот этого
От пользователя stasz
образуется зола, которая скапливается в камере сгорания, потом отваливается и на зеркалах образуются задиры.
а это снижение мощности, избыточное давление, масло во впуске, от которого закоксовываются исполнительные узлы.
перестают нормально работать зонды и машина начинает жрать и не ехать


где же тут порылась собака то?
0
stasz
От пользователя ArizONa
не происходит вот этого


потому, что ресурс мотора, который участвует в гонках - от силы несколько десятков тысяч км.
он просто не успевает запачкаться :-D
1 / 0
ArizONa
:lol: :lol: :lol:
0
Romeks
Ладно, спасибо за ответы )) буду думать ))
0
V@A
От пользователя stasz
от сгорания масла образуется зола, которая скапливается в камере сгорания, потом отваливается и на зеркалах образуются задиры.
а это снижение мощности, избыточное давление, масло во впуске, от которого закоксовываются исполнительные узлы.
перестают нормально работать зонды и машина начинает жрать и не ехать.

Я езжу на своей 4 года и всегда подливал маслице. Следуя твоей логике

От пользователя stasz
потому, что ресурс мотора, который участвует в гонках - от силы несколько десятков тысяч км.
он просто не успевает запачкаться

мой дрыгатель полон золы и все кругом в задирах?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.