Колбасит на холодную Е46 М54

Добрый день, уважаемые одномарочники! :hi:

Имеется Е46 М54 - 2,2 автомат

Проблема следующая: На холодную после запуска двигателя (пуск с пол тычка даже при лютом минусе), через 20-40 секунд начинает троить, если ничего не трогать - загорается чек, иногда глохнет, если держать педальку газа на 1300-1500 оборотах, то чек не загорается, но подтраивать продолжает и так до тех пор пока водичка не нагреется до 35-45 градусов, далее работает ровно!

И еще, нормально ли, что при рабочей температуре движка тахометр на 600-650 оборотах?

Кто что посоветует?
0
убедится что форсунки, катушки, свечи исправны, убедится что давление в рампе нормальное.
1 / 0
Инопланетный Землянин
От пользователя X-Ander

X-Ander Рулит! Мега-человек! :hi:
0
stasz
От пользователя X-Ander
убедится что форсунки, катушки, свечи исправны, убедится что давление в рампе нормальное.


проблема не имеет отношения ни к катушкам, ни к свечам, ни к форсункам, ни к давлению топлива.

От пользователя Запавший ЭнтЫр


стоимость устранения проблемы не стоит самой проблемы.
держи педаль.
или сразу начинай движение.
0
MakE-36$
У меня почти также, в минус запуск норм. А потом колбасит сильно или ваще глохнет :weep: , С раза 5-7 после того как заглохнет, запускаю потом колбасит, а как на синюю зону заходит вроде норм. Фильтр сетка почищена, воздушный, салонный поменяны. пока время нет хочу топливный и свечи заменить. 8(
bmw e39 m520i мкпп, ещё читал на форумах,что, КВКГ может, но он поменян.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 15:25]
0
stasz
От пользователя MakE-36$
а как на синюю зону заходит вроде норм.


Мотор какой?
0
Серега**
От пользователя Запавший ЭнтЫр
Проблема следующая: На холодную после запуска двигателя (пуск с пол тычка даже при лютом минусе), через 20-40 секунд начинает троить, если ничего не трогать - загорается чек, иногда глохнет, если держать педальку газа на 1300-1500 оборотах, то чек не загорается, но подтраивать продолжает и так до тех пор пока водичка не нагреется до 35-45 градусов, далее работает ровно!

И еще, нормально ли, что при рабочей температуре движка тахометр на 600-650 оборотах?

Кто что посоветует?

Всё было именно так же,маялся если не сказать больше. Замена гидрокомпенсаторов проблему устранила. Сейчас открываю дверь,не садясь в машину поворачиваю ключик,завелась! И пошёл машинку подметать от снега! Кайф! Раньше такой же онанизм был. :cool:
0
MakE-36$
От пользователя stasz

M52TU вроде, недавно владею :-)
0
shumaherr
посмотри гофру на дроссельную заслонку .она состоит из двух патрубков.большой и малый.так вот малая имеет свойства лопаться со временем.
0
ArizONa
я чет непонял
а ошибки почитать религия не позволяет?
2 / 0
От пользователя X-Ander
форсунки


146%
0
MakE-36$
Автор: shumaherr (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 14 Дек 2012 15:59

посмотри гофру на дроссельную заслонку .она состоит из двух патрубков.большой и малый.так вот малая имеет свойства лопаться со временем.

Т.е. гофра которая соеденяте ДМРВ и заслонку состоит из 2-х, малая и большая, да? :-)
0
stasz
От пользователя MakE-36$
M52TU вроде, недавно владею


кольца ваноса.
0
MakE-36$
:weep: :suxx: Ох-ть, это дофига делов, правда-ведь, 8( . А это точно.
0
holy macaronis
нормальная работа м54) это почти у всех так

зы м52tu работает как часики,несмотря на небольшое цоконье ваносов
1 / 3
Инопланетный Землянин
От пользователя stasz


Вы бы обосновали свои слова, почему не стоит ремонтировать? Что именно накрылось?

З.Ы. Неоднократно слышал, что гилрики заменили и проблема решена! Но опять же кто-то говорит, что это временное решение проблемы.
0
MakE-36$
Автор: holy macaronis (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Дек 2012 16:47

нормальная работа м54) это почти у всех так

зы м52tu работает как часики,несмотря на небольшое цоконье ваносов

Про М52ту согласен, он когда прогреется возле передней двери стоиш, дак вообче кажется что машина не заведена (тишина какая, ЛЯПОТА) :-) ,
а вот когда в мороз запускаеш с утра особенно :weep:
0
holy macaronis
в принципе m54 и m52tu - одинаковые моторы, экологичностью только отличаются
про троение м54 есть большая тема на е46клабе, проще забить на это дело,тем более это троение ни на что не влияет кроме как на расколбас на холодную
0
0896956
а если попробовать масло пожиже залить на зиму?никто не пробовал?
0
MiKor
От пользователя holy macaronis
нормальная работа м54) это почти у всех так

на моём такой "нормальной" работы нет:-)
гидрики не менял, ваносы не щёлкают :cool:
0
stasz
От пользователя Запавший ЭнтЫр
Неоднократно слышал, что гилрики заменили и проблема решена!


ну поменяй, если денег не жалко.
за эти деньги можно вебасту заколхозить.

на самом деле надо не просто гидрики поменять, но и всю голову отремонтировать - клапана притереть и т.д.
0
Инопланетный Землянин
От пользователя 0896956

Масло 0w50
0
Серега**
От пользователя stasz
на самом деле надо не просто гидрики поменять, но и всю голову отремонтировать - клапана притереть и т.д.

Ты прав,но! Снимать голову,там уже и до колец не грех добраться! А тут денёк делов и вуаля! (не считая 10-12килорублей) Если у меня этот косяк вылезет вскоре,я сразу дам знать. Но пока тьфу тьфу тьфу
0
stasz
В 10-12 килорублей - это только работа по замене колпачков. Со всеми означенными делами бюджет далеко за 50,000р вылезет.
0
Серега**
От пользователя stasz
50,000р вылезет.

За эту сумму я капиталку пожалуй сделаю :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.