Колбасит на холодную Е46 М54

MiKor
От пользователя Серега**
За эту сумму я капиталку пожалуй сделаю

Не сделаешь.
0
Серега**
если отдам в сервис- то нет канеш
0
MiKor
От пользователя Серега**
если отдам в сервис- то нет канеш

Да даже если и работу сам делать будешь - одних запчастей выйдет на большую сумму. Даже если брать неоригиналы.
Говорю, как человек, откапиталивший М54 год назад :cool:
0 / 2
0896956
От пользователя MiKor

ну смотря где покупать
1 / 0
Серега**
От пользователя MiKor
Да даже если и работу сам делать будешь - одних запчастей выйдет на большую сумму. Даже если брать неоригиналы.
Говорю, как человек, откапиталивший М54 год назад :cool:

- Как человек откапиталивший м54,посетуй товарищам чего менялось,чего пачём покупалось,где покупалось,где ремонтировалось... Если не трудно канеш :cool:
0
stasz
От пользователя Серега**
если отдам в сервис- то нет канеш


фазы тоже сам будешь выставлять?
0
Серега**
Специально для фаз,приглашу одного хорошего знакомого со всеми приспособлениями и огромным опытом работы ;-) Хотя и тут можно по работать головой и изготовить необходимую установочную приспособу для упора косозубых шестерен распредвалов! Остальные есть. Кстати приблизительно выставить сам в состоянии ;-)
0
stasz
От пользователя Серега**
Кстати приблизительно выставить сам в состоянии


приблизительно - это все равно, что никак.
отличие не должно быть более 5 градусов.
0
Серега**
От пользователя Серега**
Специально для фаз,приглашу одного хорошего знакомого со всеми приспособлениями и огромным опытом работы ;-)

;-)
0
MiKor
От пользователя 0896956
ну смотря где покупать

Да, я специально искал где подороже - там и брал :lol:

От пользователя Серега**
Как человек откапиталивший м54,посетуй товарищам чего менялось,чего пачём покупалось,где покупалось,где ремонтировалось... Если не трудно канеш

Чего и почем покупалось не могу пока сказать, список всех запчастей в почте e1.ru, а она у меня цука сломалась. Поищу на компе - скину. Цены выборочно смотрел - ниже экзиста были или соизмеримы.
Блок, колено, распреды не менялись. Менялось практически все в голове, ну и всякая перхоть типа болтов-прокладок-пружинок...
Помню, что самая адская позиция была - поршня 6 штук, каждый по 6 с лишним рублей вроде бы.
Если их не менять, можно наверное уложиться в 50, но в самый притык.
Покупал и делал все у Вани на химмаше :-)
0
мне интересно развесовку поршневой делать требуется у новых поршней+шатуны? и как это физически происходит у BMW? лень читать что-либо. поясните.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.