m3 e36 старое ведро или бессмертная классика?
a
_at_
на них будут оглядываться в силу их экзотичности, а не в силу их высоких потребительских качеств.
У них есть харизма. У горбатого её нет и от лилового цвета она не появится. Понятно, что надёжность - вещь весьма относительная. Но в целом, технически более сложный автомобиль требует больше внимания к себе (в первую десятку очередь внимания), чем просто кусок железа, коим условно можно обозвать машину 80-х. Старые машины зачастую не рождают чувства, что на чем-то сэкономил производитель. Я поэтому не люблю тойоту, да и в целом большинство японопроизводителей, которые откровенно продают у нас вторичный товар.
f
floydm
Стоковый дизель 6.7 до ста?
Могу дать фору на 116 пару корпусов и серавно уиграть
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 10:22]
s
stasz
Стоковый дизель 6.7 до ста?
нет, конечно.
так и мой оппонент за столько не разгонится.
Но если взять тот же 116 или 126 мерин в состоянии нового, то оглядываться будут на него, а не на 221. Другой потребитель - другие машины
зачем выдумывать какую-то фантастику ?оглядываться будут на такой авто , т.к. они редкость .
так же как оглядывались бы на 221 мерс в 70-80-х годах прошлого века ...
или на красный гелентваген ...
a
_at_
представьте себе, очень многие люди автомобили только по цветам отличают.. и если говорить только о редкости - те же новая Q7 и GLE появились недавно, их на улицах единицы - не особо-то кто-то оборачивается - ибо они априори - серая масса
кто бы там чьим прародителем ни был, а создавали в итоге горбатого и 500 разные люди - соответственно и автомобили, скорее всего, разные. Я больше скажу, я вообще 500 не видел вживую, поэтому о том, чего не видел, не говорю.
116, 126, 123 видел и сидел - ощущения совершенно иные по сравнению с современниками при том не в пользу последних
кто бы там чьим прародителем ни был, а создавали в итоге горбатого и 500 разные люди - соответственно и автомобили, скорее всего, разные. Я больше скажу, я вообще 500 не видел вживую, поэтому о том, чего не видел, не говорю.
116, 126, 123 видел и сидел - ощущения совершенно иные по сравнению с современниками при том не в пользу последних
s
stasz
116, 126, 123 видел и сидел - ощущения совершенно иные по сравнению с современниками при том не в пользу последних
современники-то кто?
солярисы?
я из е90 когда пересаживался в w116 ничего такого особенного не замечал.
ну да, там дерево, а не шпон, ну так об этом пока накладку снимешь и не узнаешь.
где там, какое волшебство?
пластик и там и там мягкий.
a
_at_
а6 в нынешнем кузове, х4
убожество (не дизайнерское, а исполнение) салона х4 меня поразило..
убожество (не дизайнерское, а исполнение) салона х4 меня поразило..
s
stasz
подробности будут?
на w116 тоже не все идеально.
руль отвратительный, пластмассовый.
рулевая колонка твердая, по-моему, вообще обшитая железом.
пластик вокруг селектора акпп из чего-то типа эбонита с самоклеящейся блестящей полоской.
эта же омерзительная самоклейка на порогах
панели точно также не проклеены, как и в современных, но т.к. жесткость кузова примерно как у бумажного самолетика, на плохой дороге все скрипит.
зы. лампочка над задним сиденьем - опция
как, впрочем, и правое зеркало
спасибо за бесплатный отопитель салона
на w116 тоже не все идеально.
руль отвратительный, пластмассовый.
рулевая колонка твердая, по-моему, вообще обшитая железом.
пластик вокруг селектора акпп из чего-то типа эбонита с самоклеящейся блестящей полоской.
эта же омерзительная самоклейка на порогах
панели точно также не проклеены, как и в современных, но т.к. жесткость кузова примерно как у бумажного самолетика, на плохой дороге все скрипит.
зы. лампочка над задним сиденьем - опция
как, впрочем, и правое зеркало
спасибо за бесплатный отопитель салона
a
_at_
Ну когда-то зеркал не было вообще, а поворотники были флажками)
Можно и подробности. Панель мягкая только сверху. Кожзам и те же убогие дергалки на базовых сиденьях с неудачной геометрией посадки. Компенсируется частично увеличенным диапазоном регулировки руля по вылету (сравнение с 83). Карты дверные аналогично: мозаика из пластмасс, карман весь жёсткий да ещё с облоем, ребрами и острыми краями внутри. На 83 рулевая колонка сделана неплохо, тут не помню.. В ауди претензии к материалам, но там есть оживляющие интерьер мелочи типа рамок, ободков, вставок на ручках, на той, в которой я сидел, правда, была нормальная кожа, но машина в 12 году стоила 1,9. Механика дефлекторов в ауди не понравилась - Вспомнилась сотка с3, но той 20 лет было.
Как-то так.
Я сам не куплю себе ничего из старья, но, в первую очередь, потому, что потребительские свойства тех машин для меня недостаточны. Но ощущение вещи для меня в них выше.
Можно и подробности. Панель мягкая только сверху. Кожзам и те же убогие дергалки на базовых сиденьях с неудачной геометрией посадки. Компенсируется частично увеличенным диапазоном регулировки руля по вылету (сравнение с 83). Карты дверные аналогично: мозаика из пластмасс, карман весь жёсткий да ещё с облоем, ребрами и острыми краями внутри. На 83 рулевая колонка сделана неплохо, тут не помню.. В ауди претензии к материалам, но там есть оживляющие интерьер мелочи типа рамок, ободков, вставок на ручках, на той, в которой я сидел, правда, была нормальная кожа, но машина в 12 году стоила 1,9. Механика дефлекторов в ауди не понравилась - Вспомнилась сотка с3, но той 20 лет было.
Как-то так.
Я сам не куплю себе ничего из старья, но, в первую очередь, потому, что потребительские свойства тех машин для меня недостаточны. Но ощущение вещи для меня в них выше.
s
stasz
Можно и подробности.
это все особенности барабанной комплектации.
у меня даже на ф30 карман изнутри проклеен.
я не удивлюсь, если есть комплектации вообще без него.
"оживляющие интерьер рамки" - дело очень на любителя, мне они очень не нравятся.
M
Markus(N54)
это все особенности барабанной комплектации.
+1
как то раз облазил все модели в автохаусе (3,5, х3, х4, 3ГТ) и с мыслями "какое же гавно стали эти БМВ" сел в нафаршированный Х6 50 и эти мысли улетучились
в нормальной комплектации интерьер, материалы - супер, кому там не хватает окантовок на дверях? их полно
рельефное матовое дерево, кожа на дверях и торпеде, алькантара на потолке, керамика на кпп и климате и тд
в наше время запросы у людей выросли и отделка стала значительно разнообразнее чем раньше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
Стас, тебя из крайности в крайность носит. ) между 7х и 201х годами были и другие машины )
у бмв после поколения е28 к поколению е34 был очень ощутимый рывок во всех отношениях. а вот с 34 до 39 уже не такой сильный. я досконально разбирал все три, и это хорошо увидел, так сказать в деталях.
как бы спору нет, современные бмв нормально едут и управляются, но делают они это недолго. конечно, если ты каждые 3 года покупаешь себе новую в салоне, то это тебя беспокоить не будет. а если 5-10 летнюю? вон е65 наглядный пример новой политики, никому щас не нужны, потому что могут стоять только в сервисе. фки скоро тоже достигнут этого возраста, когда ремонтить их нерационально, а ездить они уже неспособны. ну и ликвидность соответственно еще ниже
у бмв после поколения е28 к поколению е34 был очень ощутимый рывок во всех отношениях. а вот с 34 до 39 уже не такой сильный. я досконально разбирал все три, и это хорошо увидел, так сказать в деталях.
как бы спору нет, современные бмв нормально едут и управляются, но делают они это недолго. конечно, если ты каждые 3 года покупаешь себе новую в салоне, то это тебя беспокоить не будет. а если 5-10 летнюю? вон е65 наглядный пример новой политики, никому щас не нужны, потому что могут стоять только в сервисе. фки скоро тоже достигнут этого возраста, когда ремонтить их нерационально, а ездить они уже неспособны. ну и ликвидность соответственно еще ниже
s
stasz
фки скоро тоже достигнут этого возраста
ты тоже в крайности бросаешься.
ф-ки у тебя все одинаковые.
какие-такие технические прорывы в ф30?
та же е90, только подвеска перенастроена.
у меня по е90 вопросы только к мотору были.
в ф30 я надеюсь, что и этого не будет, ибо на фоне бензина дизель простой как валенок.
ну и сервисы пока это подтверждают.
ну еще раздатка может сдохнуть.
тут непонятно от чего зависит.
а больше я не представляю, чего там такого может поломаться, что ее ремонтировать будет бессмысленно.
что касается дорогих тачек - 6-к, 7-к - мне на них плевать с высокой башни.
ибо "по сеньке и шапка".
a
_at_
Вообще этот барабан в декабре стоил 3,3 ляма. И если уж на то пошло, получается, что если ты берёшь базовую машину, готовься к тойота-интерьеру? Нафига такая машина, ради эмблемы и базовой же ходовки? У меня в 83 весь пластик одинаковый и карманы изнутри отделаны, хотя по современным меркам тоже
барабан - даже декоративные панельки (пока не купил и представить не мог) из серебристой пластмассы, для которой не поленились придумать собственное красивое обозначение.
h
holy macaronis
в прошлом поколении не было моторов n13 и n20 :-)
вот уж через года через 3 будет интересно на них посмотреть
вот уж через года через 3 будет интересно на них посмотреть
s
stasz
И если уж на то пошло, получается, что если ты берёшь базовую машину, готовься к тойота-интерьеру?
ну да.
почему тебя это смущает?
кому-то это не нужно, и он за это и не платит.
прекрасный способ сделать автомобиль более доступным.
кто-то без карманов машину покупает, кто-то с овощным мотором.
по мне это лучше, чем купить машину, у которой на подвеске сэкономили и при езде на которой позвоночник в трусы осыпается.
Вообще
этот барабан в декабре стоил 3,3 ляма.
ты субару видел сколько стоит?
тебя это не смущает?
там все нормально с салоном и комплектацией?
a
_at_
Ну субару на продажи рассчитывать не может
С моей точки зрения автомобиль из большой немецкой тройки даже в базе не должен вызывать уныние и рождать ощущение вторичности и экономии на спичках.
Тот же даймлер в 80-90 -е такого себе не позволял. Сейчас не знаю..
С моей точки зрения автомобиль из большой немецкой тройки даже в базе не должен вызывать уныние и рождать ощущение вторичности и экономии на спичках.
Тот же даймлер в 80-90 -е такого себе не позволял. Сейчас не знаю..
M
Markus(N54)
С моей точки зрения автомобиль из большой немецкой тройки даже в базе не должен вызывать уныние и рождать ощущение вторичности и экономии на спичках.
ну это твоя точка зрения, основанная на собственных пожеланиях, а точка зрения сотен маркетологов, которые работают над этим каждый день - другая и статистка по продажам показывает чья верна.
Каен на пружинах и механике в Германии тебя вообще в идеологический тупик может поставить, это ведь даже не немецкая тройка)
a
_at_
Изначально речь шла ведь не об этом, а о старых машинах. Так вот, я и пытался донести, что, если не рассматривать надёжность, то отсутствие ощущения вторичности одина из их сильных сторон.
И о том, что сейчас другие времена, другие потребности и, следовательно, другие автомобили, я тоже говорил.
И о том, что сейчас другие времена, другие потребности и, следовательно, другие автомобили, я тоже говорил.
V
Vladimir-ru
как то раз облазил все модели в автохаусе (3,5, х3, х4, 3ГТ) и с мыслями "какое же гавно стали эти БМВ" сел в нафаршированный Х6 50 и эти мысли улетучились
У меня были один-в-один такие же мысли Пока лазил по "барабанам" (хотя язык не поворачивается назвать барабаном машину за 2,5 млн), думал какие же раньше машины были клевые, а сейчас шлак резиново-пластмассовый. А сел в Х6 и вся эта чушь улетучилась. В этом иксе и запах настоящей кожи, и тактильные ощущения секс.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 06:58]
a
_at_
Из ваших одинаковых отзывов напрашивается вывод, что меньше, чем с 5-6 лямами к "настоящему" бмв ходить нет смысла))
s
stasz
напрашивается вывод, что меньше, чем с 5-6 лямами к "настоящему" бмв ходить нет смысла
привязки к цифре нет.
просто жить надо по средствам.
а то у нас последнее время модно стало купить машину в ипотеку на 50 лет, а потом внезапно обнаружить, что ее еще и чинить надо.
все вопросы, которые есть к нынешним машинам - это всего лишь денежные вопросы.
и одноразовость моторов это тоже всего лишь вопрос денег.
S
Seeker`
Кстати, кто как решает проблему отсутствия запаски? не надо только про ранфлет, место ему на помойке )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.