m3 e36 старое ведро или бессмертная классика?
s
stasz
и софт?
ест-но.
машина не шилась.
в данном случае это не нужно
s
stasz
ОК, забираю свои слова о расходе обратно.
ОК, с расходом разобрались.
заезд-то будет?
машина полный сток, не шитая, из тюнинга только парктроник
я по такому случаю даже резину летнюю одену, чтобы шипы не драть.
извини, но стартовать буду с ланча
S
Seeker`
не пойму где нае.ка.
хдрайв, ручка, смг, или чо там еще?
хдрайв, ручка, смг, или чо там еще?
s
stasz
А по существу то, Стас, что там лучше? Давай с фактами.
вот тебе и факты.
факт №1.
4 современных горшка против старых 12.
T
_TaXaT_
Да нет нае..ок, посто автомат 8 ступеней настроенная ехать до 100, надутый дизель 184 кобылы с более чем 300 нм, вес около 1,5 тонны ну и + полный привод.
Вот и весь успех разгона до 100 и топливной экономичности, но уверен она сольет после 160-180, и более уверен что на 402 метра 750 проедет 320 f30 причем и бензинку тоже.
Вот и весь успех разгона до 100 и топливной экономичности, но уверен она сольет после 160-180, и более уверен что на 402 метра 750 проедет 320 f30 причем и бензинку тоже.
ты вот зачем пишешь такие гадости
я не тебе писал, а Стасу, писал свое мнение о предложенном им пари.
V
Vladimir-ru
не пойму где нае.ка.
из тюнинга только парктроник
Вот и ответ
s
stasz
Вова малорик, сразу выхватил самое главное в теме
v
v12™
заезд-то будет?
не будет никаких заездов
топка по прямой - тупое занятие
я уже замерил у Ромыча с дохлыми ДМРВ - вышло 8,3, с рабочими ДМРВ если 7 будет - мне этого достаточно, вполне
4 современных горшка против старых 12.
да 4 горшка быстрее чем 12 старых
а если я ее облегчу до 1.6 тонны и воткну редуктор короткий?
тогда и можно сравнивать.
а так - бесполезное занятие, как ты писал - бесполезная трата природных ресурсов
или... как там у тебя с шумом в салоне в дцб? тоже будем сравнивать?...
может еще по объему топливного бака заспорим 96л vs ~50-55л ( не знаю точно ) ?
а вообще предлагаю дисциплину конкретную
разгоняем обе до 30 км/ч и тараним столб...
и посчитаем какое кол-во пластмассы осыпалось и едет ли дальше авто
v
v12™
я не тебе писал, а Стасу, писал свое мнение о предложенном им пари.
ну как обычно, не тому писал и т.п.
катафалк это что? думаю знаешь, возят мертвых на таких авто.
ты только что мое авто назвал катафалком.
если я твое назову мусоровозом, например, тебе как это будет, по душе? я думаю нет.
s
stasz
как там у тебя с шумом в салоне в дцб? тоже будем сравнивать?...
кстати, было бы интересно.
топка по прямой - тупое занятие
всецело поддерживаю.
едем на казань-ринг?
вопрос риторический, ибо я знаю ответ
а если я ее облегчу до 1.6 тонны и воткну редуктор короткий?
так ведь и я могу все это проделать
ты спрашивал, что в новых автомобилях лучше, чем в старых.
я тебе ответил?
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 18:22]
Как обычно это как? Я не помню случая что бы нам доводилось общаться с тобой и уж тем более часто.
Катафалк? В одноименном фильме именно так называли е38. Разбирался лучше с ними, я тут не при чем. Честное слово
A
ALEXE86
Мы на этой 320д по трассе 4,8л/100км легко делали с крейсерской скоростью 100-110км/ч.
Так ведь она ещё и полный привод...
Так ведь она ещё и полный привод...
v
v12™
я тебе ответил?
ответ принят
Как обычно это как?
А вот так как ты написал.
Катафалк? В одноименном фильме именно так называли е38. Разбирался лучше с ними, я тут не при чем. Честное слово
Фильм "Бумер" претендует на звание истины в последней инстанции? Наравне, например, со словарями Ожегова или Даля?
Ладно, проехали... Удачи!
вопрос риторический, ибо я знаю ответ
С Тройкой, даже дизельной, можно ехать и прикалываться.
Но тащить е38, да еще и не доделанную - это верх идиотизма
кстати, было бы интересно.
я думаю не раньше конца лета-осени можно будет затестить
надо записать в ежедневник, чтоб не запамятовать
Давай доделывай да катнем. У нас тут компании есть е32 древняя древняя так вот она едет 7,3 до 100. Дрыгатель у неё рядная 6 m30b35 древний как моя жизнь. Вот и будет тебе батл равный
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 19:32]
v
v12™
Обязательно катнем и не раз. Вот только доделать осталось
S
Seeker`
Итого, проведено сравнение координально разных авто с разными видами моторов и привода, и на основании этого сделан вывод что старые бмв хуже новых )))
A
ArizONa
Дима. Надо настраивать машину то. А то какой смысл в горшках если не топать хоть раз в год по праздникам.
v
v12™
Итого, проведено сравнение координально разных авто с разными видами моторов и привода, и на основании этого сделан вывод что старые бмв хуже новых )))
Прошу отметить в протоколах, что я не согласен с получившимся выводом, КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Дима. Надо настраивать машину то. А то какой смысл в горшках если не топать хоть раз в год по праздникам.
Не надо ничего там настраивать. ДМРВ х 2 и поедет как надо.
А топать я люблю, особенно в горку
h
holy macaronis
а шильд на ней 320
320d, если быть точным
a
_at_
Итого, проведено сравнение координально разных авто с разными видами моторов и привода, и на основании этого сделан вывод что старые бмв хуже новых )))
Хоть и не участвовал, подпишусь под этим выводом.
В целом новые машины лучше первичными потребительскими качествами, которые сравнивают журналисты. Ясен пень, что они быстрее и экономичнее, ибо более современная техника плюс мозги плюс допиленный софт. В чем-то симпатичнее, например салон х4 выглядит лучше, чем у 83, но материалы, извините, вызывают печаль. Шумка в одном классе улучшается - потребитель хочет все большего, ведь даже у соляриса уже двойные уплотнители дверей, хотя на 83 их зажали, да на новом х1 профанация. Но если взять тот же 116 или 126 мерин в состоянии нового, то оглядываться будут на него, а не на 221. Другой потребитель - другие машины
a
alonso808
посмотрите Технарь про Акпп от Давидыча и поймете что лучше старые авто из крепкого железа или новые из фольги
s
stasz
Но если взять тот же 116 или 126 мерин в состоянии нового, то оглядываться будут на него, а не на 221.
на них будут оглядываться в силу их экзотичности, а не в силу их высоких потребительских качеств.
аналогичный эффект вызовет горбатый запорожец, выкрашенный в лиловый цвет.
кстати, на правах бывшего владельца w116 с 1997 по 2014 год - там с надежностью все очень не просто.
допустим, новые сайлентблоки в задние рычаги я ему подарил на 35-летие, зато передние верхние рычаги и сайлент маятникового рычага я менял как презервативы.
Технарь про Акпп от Давидыча
бред сивой кобылы.
Я посмотрел один технарь с этим ушлепком. Купил маслице бардаль. Затестили мы его, гавно откровенное оказалось. И при этом он в технаре в своём весь такой умный а простой тест не провел-тест на загустение при отрицательных температурах, когда масло 5w30 превращается в желе уже при минус 23
Продавец масла мягко говоря спасал свою шкуру бегством от позора. Вот вам и технарь. Давидыч это рекламщик и лживый притом. Лживость его например заключалась в том, что в 1 из серий технаря он заявил что они первые адаптировали нбт в Е серию а именно в его х5м. В Москве таких машин ездили десятки и даже в екб на момент выхода той серии уже как 2 месяца катался х5 с нбт, притом сделано все было качественнее чем у давидыча. С тех пор изредко и под настроение смотрю его выпуски и то как камеди клаб.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 07:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.