Отзывы об Автосервисе на пер. УКРОМНОМ

ucv
От пользователя Janchik
Кости зажили, теперь реабилитация.


Выздоровления!!!!!!!!!!!!!
0
EBrEH
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418636.html

:beach: стасян, подвеску точно бесплатно продиагностируете? и рейку и рычаги и стойки стаба? бесплатно? платить только за мойку? :beach: :beach: :ultra:
5 / 0
От пользователя EBrEH

Дефектовка подвески на подъёмнике теперь всегда бесплатно для всех клиентов. Мойка проводится по необходимости
5 / 0
Vladimir-ru
От пользователя UKROMNIY-3
Дефектовка подвески на подъёмнике теперь всегда бесплатно для всех клиентов.

Т.е. если даже клиент потом у вас не ремонтируется, дефектовка все равно бесплатно? Если так, то молодцы.

Мне сегодня пришло смс что при необходимости эвакуатор в Укромный бесплатно.
7 / 0
От пользователя Vladimir-ru

Да, именно так. Решение где ремонтироваться принимает сам клиент.
7 / 0
Кеnst
От пользователя UKROMNIY-3
Дефектовка подвески на подъёмнике теперь всегда бесплатно для всех клиентов.

Респект! :hi:
4 / 0
EBrEH
От пользователя UKROMNIY-3

но экакуатор только при ремонте, так? :beach: я могу вызвать эвакуатор, меня привезут, сделают диагностику и я смогу спокойно уехать ремонтироваться в дворе у себя :-D :-D :-D ну всмысле поехать в любое другое место? или только при условии что у вас буду ремонт производить? :beach: :ultra:
0
Vladimir-ru
От пользователя UKROMNIY-3
Решение где ремонтироваться принимает сам клиент.

Ништяк.
Могу сказать с уверенностью что по сравнению с обслугой Мерседес, у нас есть выбор вменяемых сервисов по неофициальному обслуживанию BMW. А вот неофициальной обслугой Мерсов беда....
Вывод: надо опять пересаживаться на беху :hi:

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 15:50]
5 / 2
Vladimir-ru
От пользователя EBrEH
я могу вызвать эвакуатор, меня привезут, сделают диагностику и я смогу спокойно уехать ремонтироваться в дворе у себя

Предлагаю чтобы обратный эвакуатор во двор к клиенту оплачивал так же Укромный! Вот это высший уровень клиентского сервиса! :super:
1 / 0
Кучерявый
От пользователя UKROMNIY-3
Дефектовка подвески на подъёмнике теперь всегда бесплатно для всех клиентов.

т.е. я приехал, сказал:
- посмотрите подвеску...
"укромный" посмотрел и говорит:
- у вас все в порядке
- сколько с меня?
- нисколько! всего хорошего! приятной дороги, приезжайте к нам еще!
8 / 0
От пользователя EBrEH

В случае поломки Вашего BMW эвакуация в наш АТЦ происходит за наш счёт в пределах Екатеринбурга (суммы на эвакуатор до 3000р, если больше - то по доп.согласованию) ремонтные процедуры производятся только те, которые сочтёте нужными (например, только чтобы машина поехала и т.д.)


От пользователя Vladimir-ru
Цитата:
От пользователя: EBrEH

я могу вызвать эвакуатор, меня привезут, сделают диагностику и я смогу спокойно уехать ремонтироваться в дворе у себя

Предлагаю чтобы обратный эвакуатор во двор к клиенту оплачивал так же Укромный! Вот это высший уровень клиентского сервиса! :super:

Это уже слишком :-D
7 / 0
От пользователя Кучерявый
т.е. я приехал, сказал:
- посмотрите подвеску...
"укромный" посмотрел и говорит:
- у вас все в порядке
- сколько с меня?
- нисколько! всего хорошего! приятной дороги, приезжайте к нам еще!

Да, именно так. Что Вы так удивляетесь? :-) Мы настроены на долгосрочные отношения с владельцами BMW и улучшаемся. Ориентируемся на потребности рынка и делаем по-настоящему ценные предложения для клиентов. Следите за анонсами в новостях и на нашем сайте :hi:
5 / 0
Vladimir-ru
От пользователя UKROMNIY-3
Что Вы так удивляетесь?

Это совершенно нормально и круто, но для всех нас непривычно.
Все-таки стратегия многих сервисов нахлобучить клиента. А опытный клиент чтобы его не нахлобучили ищет везде подвох.

То, что делаете вы, это мегаправильно. Не всегда для клиента определяющей является цена. Если при прочих равных (цена+качество) у вас уровень сервиса и дополнительных плюшек на голову выше чем у других, однозначно клиент будет ваш на долго.
4 / 3
Кеnst
От пользователя Vladimir-ru
Вывод: надо опять пересаживаться на беху


Вменяемый сервис очень даже аргумент при выборе на самого простого немца. ;-)
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Кеnst
Вменяемый сервис очень даже аргумент при выборе на самого простого немца

Кость, я уже убедился в этом ;-)
0
Кучерявый
а не боитесь
От пользователя UKROMNIY-3
клиентов

?????
устроят флеш-моб будут неделю ездить и диагностировать подвеску, а работы проводить на шефской, на кислородной, на сиб.тракте
0
От пользователя Кучерявый

Уже проходили :-) не страшно. Цены у нас не сильно отличаются от конкурентов, как в большую, так и меньшую сторону, а вот по запчастям всегда можно поторговаться ;-) тем более у нас большинство запчастей на все машины в наличии.
3 / 0
Кучерявый
От пользователя UKROMNIY-3
у нас большинство запчастей на все машины в наличии.

неправда!
1 / 4
От пользователя Кучерявый

Ваше право так думать :-)
1 / 1
А я сегодня в почтовом ящике обнаружил конверт от укромного, думал деньги вернули за хреновую диагностику а оказалась реклама :-D
5 / 2
XKV
Укромный - молодцы! Грамотный ход.
И не боятся они правильно - ну кто будет туда-сюда ездить, если здесь же можно почти всё сделать.
Главное чтобы теперь скорость работ не упала - а то будут все приезжать "чисто подвеску глянуть" :-) .
1 / 4
stasz
От пользователя varvatoss
думал деньги вернули за хреновую диагностику а оказалась реклама


я Стасу написал в личку, он меня от спама отключил, за что ему большое спасибо.
0
Кучерявый
От пользователя UKROMNIY-3
право

ишь, я не думаю и не предполагаю даже, я знаю!
0 / 2
ALEXE86
От пользователя stasz
от спама отключил

Меня с коллегой однажды подключил наш общий товарищ к спаму сети магазинов китайских ювелирных изделий...
просили его не раз, чтобы отключил, но чет у него там не получалось...

ну и мы не долго думая выставили на е1 объяву о продаже ваз-2112 по хорошей цене и еще телевизор на авито!!! :-D

чуть больше получаса и у него сразу всё получилось :-D
1 / 0
:-D
От пользователя ALEXE86

Надо было еще объявление о том что возьмет любого щенка в добрые руки)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.