Замена соленоидов АКПП ZF 6HP26. С фото.
Снимаем защитный кожух днища. Тщательно тряпочкой оттираем поддон АКПП
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сливаем масло на холодном двигателе(заведомо в гараже стояла машина в течении ночи) откручивая 6-гранником на 5 отверстие. Сливаем что вылилось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем болты поддона АКПП все, лучше не шуруповёртом, т.к в прошлый раз пришлось высверливать 2 болта т.к. свернул им шапку торкс. снимаем поддон АКПП и аккуратно вытираем поверхность прокладки АКПП и поддона. Вытаскиваем фильтр АКПП, снимаем втулку разъёма АКПП и выкручиваем болты мехатроника:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и наш снятый поддон:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот мануал( приложен в комплект соленоидов ZF), но учитывая его использование под дождём из масла из самого мехатроника он превратился вот в это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Открутили все болты и вытаскиваем саму плиту.. И меняем заодно "очки" - прокладку мехатроника..вот что осталось после снятия плиты:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и снятый мехатроник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разбираем мехатроник по тому же мануалу отвинчивая 6 болтов, отделяя электрическую часть от гидравлической, заодно снимаем планку удерживающую соленоиды и ставим новые:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем всё в обратном порядке.
Количество имеющегося масла( слева и справо, по центру то что слилось из поддона):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот что осталось после замены масла при замене этих соленоидов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многие простые моменты опустил....да там и нечего описывать. Жопа в том что вся башка в масле , ибо снять мехатроник без дождя из масла не реально. да и не только башка...пока ходишь под машиной, куда нить да капнет.
На сеточках старых соленоидов вот такое вот гавно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 19:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сливаем масло на холодном двигателе(заведомо в гараже стояла машина в течении ночи) откручивая 6-гранником на 5 отверстие. Сливаем что вылилось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем болты поддона АКПП все, лучше не шуруповёртом, т.к в прошлый раз пришлось высверливать 2 болта т.к. свернул им шапку торкс. снимаем поддон АКПП и аккуратно вытираем поверхность прокладки АКПП и поддона. Вытаскиваем фильтр АКПП, снимаем втулку разъёма АКПП и выкручиваем болты мехатроника:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и наш снятый поддон:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот мануал( приложен в комплект соленоидов ZF), но учитывая его использование под дождём из масла из самого мехатроника он превратился вот в это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Открутили все болты и вытаскиваем саму плиту.. И меняем заодно "очки" - прокладку мехатроника..вот что осталось после снятия плиты:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и снятый мехатроник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разбираем мехатроник по тому же мануалу отвинчивая 6 болтов, отделяя электрическую часть от гидравлической, заодно снимаем планку удерживающую соленоиды и ставим новые:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем всё в обратном порядке.
Количество имеющегося масла( слева и справо, по центру то что слилось из поддона):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот что осталось после замены масла при замене этих соленоидов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многие простые моменты опустил....да там и нечего описывать. Жопа в том что вся башка в масле , ибо снять мехатроник без дождя из масла не реально. да и не только башка...пока ходишь под машиной, куда нить да капнет.
На сеточках старых соленоидов вот такое вот гавно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 19:59]
h
holy macaronis
малорик, я б не рискнул аццкий агрегт разбирать :-)
М
Миха 662
Молодца ,плюсанул.
Сразу видно человек с руками,интересно кто минусит ?
Сразу видно человек с руками,интересно кто минусит ?
Н
-=Николаич=-
Минусит наверно какой нибудь сервис который делает эту процедуру.
Молорик
Сделаешь мне также
Молорик
Сделаешь мне также
v
v12™
малорик, я б не рискнул аццкий агрегт разбирать
чего там такого ацкого?
это приблизительно как свечи сменить на шестицилиндровых е46
процедура элементарнейшая...
если руки на месте
Да Вано, пасиб за масло.
Обращайся! Всегда готов помочь! А работёнку ты конечно не хилую проделал, может напарником ко мне пойдешь Людей с головой и руками не так много, а главное у тебя уже опыт большой
h
holy macaronis
это
приблизительно как свечи сменить на шестицилиндровых е46
процедура элементарнейшая...
если руки на месте
угу, как омывайку залить
S
:Super: ™
а скок такая работа в сервисе стоит?
С
Серега**
Да молодец конечно,сделал-отчитался. И Вано человек,знаю не по наслышке
B
Boris_off ///
не много от себя дополню,чисто мое имхо,
толчки появляются тогда когда еще саленоиды смещены относительно своей оси,т.е не много не по центру стоят отверстия в них по отношению к каналам,кто разбирал поймет
а по теме молодец,не каждый такое рискнет сделать
толчки появляются тогда когда еще саленоиды смещены относительно своей оси,т.е не много не по центру стоят отверстия в них по отношению к каналам,кто разбирал поймет
а по теме молодец,не каждый такое рискнет сделать
S
Seeker`
толчки появляются тогда когда еще саленоиды смещены относительно своей оси,т.е не много не по центру стоят отверстия в них по отношению к каналам,кто разбирал поймет
положение регулируется чтоли?
тоже есть толчок с 2 на 1, и на задней есть....
положение регулируется чтоли?
ничего там не регулируется, и сместить соленоид по отношению к оси не возможно...я их ели вытащил то, стоят как вкопанные..и прижимаются направляющей планкой на фото видно её.
B
Boris_off ///
я про 5нр18
h
holy macaronis
а масло такое черное после какого пробега?
s
stasz
Тоже подумываю над такой процедурой.
Мне всегда было интересно - а если старые соленоиды просто промыть-продуть?
Где делал? У себя в гараже?
ЗЫ. Цвет масла у тебя нехороший. Про толчок - сколько уже проехал? Пока коробка адаптаций не наберет - об исчезновении толчка говорить рано.
Мне всегда было интересно - а если старые соленоиды просто промыть-продуть?
Где делал? У себя в гараже?
ЗЫ. Цвет масла у тебя нехороший. Про толчок - сколько уже проехал? Пока коробка адаптаций не наберет - об исчезновении толчка говорить рано.
Мне всегда было интересно - а если старые соленоиды просто промыть-продуть?
и +заплатить за масло заменное 8000 ? + фильтр + прокладка поддона+ втулка разъёма АКПП+ прокладка очков мехатроника. А вдруг не поможет эта промывка? и как их вообще диагностировать?
Где делал? У себя в гараже?
да вгараже...только там знаю что пол выровнен в 0+0.
Про толчок - сколько уже проехал? Пока коробка
адаптаций не наберет - об исчезновении толчка говорить рано.
сегодня 350 км намотал...да и так около 100....никаких толчков при остановке
s
stasz
сегодня 350 км намотал...да и так около 100....никаких толчков при остановке
Ну, круто, чо. Уже всяко адаптировалась.
В
Владимир Денисевич
... - может кто-нибудь подсказать по теме:http://otvet.mail.ru/question/82358435/
S
Seeker`
чо это за фигни?
s
stasz
чо это за фигни?
видимо, втулка насоса.
смысла в их изготовлении не понимаю.
Н
-=Николаич=-
человек рекламу забубенил...хер знает чего.
Живая Златогорка - знатное масло, на оставшихся 2-литрах картафан пожарил?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 17:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.