История одного масложёра на М54.

Короче, не так давно я поднимал тему капиталки на е39 м54 2,2л.
Так вот, капиталить не стали, купили б/у мотор из Минска. Вскрытие показало идеально состояние поршневой группи, цепей и пр., только башку проревизировали (подпритерли, колпачки и т.д.). После установка мотор работал как часы, очень классно, ехала заметно лучше старого, компрессия отличная, НО как оказалось жрёт масло в районе 1 литра на 300-400 км :lol: Это был очень резкий поворот событий. Сделали раскоксовку, правильно, как надо и в итоге вот уже проехали больше 1 тысячи км, уровень стоит как вкопанный, причем, я специально все это время понужал хорошенько, ттт три раза, ни намека на дымок из трубы.... Вообщем, полегчало.
Так вот, если у кого масложер лютый, начните с раскоксовки.
:-)
0 / 3
Серега**
От пользователя Lewis.
Вскрытие показало идеально состояние поршневой группи,

Как проверяли? Сняли голову и осмотрели стенки цилиндров?

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 15:23]
0
v12™
От пользователя Серега**


От пользователя Lewis.
башку проревизировали (подпритерли, колпачки и т.д.)
0 / 2
Серега**
От пользователя Lewis.

Я к тому что пишешь идеальное состояние поршневой группы,а раскоксовка протребовалась в итоге. Как проверяли поршневую? Мотор много прошел? Чего про него продавцы сказали? Сколько денег взяли?
0
v12™
От пользователя Серега**
Как проверяли поршневую? Мотор много прошел? Чего про него продавцы сказали? Сколько денег взяли?

странные вопросы :-)
0 / 7
Серега**
От пользователя Lewis.

Да ну перестань,чё странного. Обыкновенное любопытство ;-)
7 / 0
camorra
От пользователя Серега**
Обыкновенное любопытство

+1
3 / 0
v12™
От пользователя Серега**
Да ну перестань,чё странного. Обыкновенное любопытство

я сам там ничего не смотрел :-D
ребята толковые выясняли :-)
0
Boris_off ///
литр на 400 км сильно,хорошо что все решилось :-)
0
Alliance_
Блин на днях масло поменял....
На предыдущей машине маложор раскоксовской не решился.
0
MiKor
Вот это
От пользователя Lewis.
Вскрытие показало идеально состояние поршневой группи,


как-то не вяжется вот с этим
От пользователя Lewis.
НО как оказалось жрёт масло в районе 1 литра на 300-400 км


Если б
От пользователя Lewis.
ребята толковые

вытащили поршни из блока - они бы сразу увидели закоксованность МСК и заставили бы хозяина мотора сменить колечки целиком, а не заниматься ерундой ;-)
3 / 0
Серега**
От пользователя MiKor

Я ему о том же,говорит странные вопросы у меня :-D
3 / 0
Seeker`
таких "толковых ребят" я бы к мотору не подпускал :-d
6 / 0
v12™
я когда спрашивал тут, где бы с движком разобраться, все молчали :-)
короче, не суть кто и как что делал, проблема решена, мотор шепчет, я очень доволен...
я просто хотел донести, что раскоксовка в некоторых случаях очень помогает :-)
0 / 6
От пользователя Seeker`
таких "толковых ребят" я бы к мотору не подпускал :-D

+1
1 / 0
holy macaronis
да, отличные спецы, мотор вскрыли, все в идеале, только вот кольца залегшие не заметили :-d

Они в мотор то хоть лазили?

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 23:17]
3 / 0
горох
тема вообще ниочём, далёкий человек что-то хочет донести, не зная о чём говорит
3 / 0
stasz
Одно дерьмо на другое поменял.
5 / 0
От пользователя горох
тема вообще ниочём, далёкий человек что-то хочет донести, не зная о чём говорит

+1
От пользователя stasz
Одно дерьмо на другое поменял.

+1
4 / 0
везучий66
От пользователя горох
тема вообще ниочём, далёкий человек что-то хочет донести, не зная о чём говорит


От пользователя stasz
Одно дерьмо на другое поменял.

Спасибо поржал))))
3 / 0
Seeker`
ну тема о том, что раскоксовка в некоторых случаях помогает, подтверждаю и своим 2,2 - это правда )
0
От пользователя Seeker`
раскоксовка в некоторых случаях помогает, подтверждаю

но ненадолго, и лучше сразу готовить "набор" для устранения причины. Выйдет дешевше нежели делать это впопыхах на зч из наличия. :-)
0
holy macaronis
По идее раскоксовка уже как последнее мероприятие перед вскрытием.
0
Seeker`
несоглашусь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

там оригинальный размер фото доступен

итак, начала кушать масло, причем резко, причем зимой.
имеем чистейший для 130к+ пробега мотор, с нормальным расходом, тягой, зимним пуском. валы, постели без следов износа, люфт направляющих отсутствует, даже башмаки натяжителей и успокоителя как новые. можно сделать вывод что с качеством и регулярностью замены масла было усё упоряде. колпачки хоть и поддубели, но все таки еще выполняли свою роль, что несколько разочаровало, поскольку я надеялся дело будет в них.
обратите внимание - на фото нет довольно типичных для этого пробега отложений в виде коричневого "гуталина", масло прежний хозя лил еsso. это в копилку камней в огороде кастрола.


раз так, то остаются кольца, залегшие от частых но непродолжительных поездок с недогревом. конечно, если в этом случае начинать лить масло "погуще и подешевле", через тыщ 10-20-30 кольцам, которые потеряли подвижность, настанет окончательный писец и никакая раскоксовка им уже не поможет. но если полечить пациента вовремя - можно избежать дорогого ребилда.

микстура - сначала я просто по инструкции использовал лавр, налил, подождал, завел, прогрел, слил масло. но судя по запаху лавр основан на чем-то растворительно-ацетонном, и довольно быстро испаряется, соответственно размокшая кака рискует засохнуть по дороге, не успев стечь в поддон. либо надо оставлять ненадолго, рискуя что не все отмокнет, либо постоянно доливать.
поразмыслив, отдуши бахнул туда на сутки тикуриловского lakko-benzini, такая смачная штука без запаха, плохо испаряется, жирненькая и хорошо растворяет отложения. через сутки все стекло в поддон а оттуда наружу.
масло наливаем, фильтр меняем.

прошло около 5тыщ - расход 0, ранее был около литра на 1,5к


для сравнения моторчик с 25к пробега

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 04:01]
0
stasz
Не понимаю, какая связь износа ЦПГ и чистоты в головке.

В исправном моторе ничего не закокосовыватся. Люди ездят на таких же моторах десятилетиями, масло не доливают и ничего не раскокосовывают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.