Никто не хочет обновить масло в АКПП ZF 6HP ?

Учитывая что маслице продаётся в вёдрах по 20 литров, а мне надо лишь около 8-9 предлагаю кооперацию: пилим купленное ведро пополам 50/50. В итоге - все довольны. Масло для АКПП #83220142516 Shell ATF M-1375.4. Цена для кооперируещегося мой вход - 16000/2=8000 р.
Если у кого есть интерес в ЛС.

ЗЫ: посты типа купи на разлив тот же шелл или в лировых канистрах тот же шелл не рассматривается. :cool:
0
stasz
Производитель масла настаивает на том, что менять его не надо:
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/ATF_...

Хотя, казалось бы, должен быть заинтересован в обратном.
1 / 1
От пользователя stasz
Производитель масла настаивает на том, что менять его не надо:

А производитель ZF рекомендует менять масло в своих АКПП.
0
stasz
А можешь ссылку дать?
0
Cлaвa™
От пользователя X-Ander
А производитель ZF рекомендует менять масло в своих АКПП.


в дойч никакой оф.дилер BMW не поменяет масло в автомате , это с 1996 года

замена масла только если в результате ремонта
2 / 1
holy macaronis
уже обсасывалось 100раз. Дилер не меняет, а ЗФ рекомендует
0
Cлaвa™
От пользователя holy macaronis
обсасывалось 100раз


читаем внимательно предписанный регламент

потом про опсос говорим
0
От пользователя stasz
А можешь ссылку дать?

лень искать, но уже раз 20 выкладывали на соответствующий документ от ZF, найду дам.


От пользователя Cлaвa?
читаем внимательно предписанный регламент

читаем и меняем.
0
Нашёл, это для всех кто в танке:
Есть ссылка на сайтик ZF но она как то криво копируется...вот переложил к себе на гуглдрайв.

https://docs.google.com/open?id=0B1JJhiiGCg__ZjdxZ...

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 00:43]
0
Кучерявый
От пользователя X-Ander

ивалид грит
1 / 1
От пользователя Кучерявый

ты Стаса то видал не?

От пользователя Кучерявый
ивалид грит

переложил файлик...см месагу выше.
0
Мне тоже в БХ отказали: не морочь голову...
0
S-7
Тоже в раздумьях, менять - не менять (пробег сотка с небольшим).
Тема замены жижи в АКПП постоянно обсуждается где только можно, но, блин, однозначного мнения как не было, так и нет.
Перепощу мнение одного человека с бмвклуба, кто что думает?

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=596252

Умеющий читать,да прочитает.Умеющий думать,да задумается!

Позволю высказаться на тему,поскольку в том году пришлось столкнуться с АКПП и за два месяца была изучена куча всякого материала,от официальных,не официальных,"кривых","хромых","горбатых" и прочих мастеров и спецов.

1.Для начала,уважаемый " MegaMech",как представителю ОД не гоже путать понятия.В АКПП заливается не "масло",а жидкость для АКПП.Они имеют совсем разные задачи.Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства.В жидкости для АКПП же,фрикционные свойства дело даже не третье,её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках.В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами.ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП.Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Декстрон,а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF.Не так ли?

2."На весь срок службы".Это написано всего лишь по той причине,что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF.Единственным и решающим критерием,влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации.По-русски,как вы будете на ней гонять.И всё.

3.Почему замена чревата.Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов,включая тем самым,нужную передачу.Чтобы обеспечить нужное давление,все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях,чтобы избежать потерь давления.Со временем эти зазоры все же увеличиваются,а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того,что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа.Это аллюминий и фрикционный материал.Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП,поменять жидкость,то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро.Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.

Эпилог.Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того,как Вы с ней обращаетесь.Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км.А можно каждые 10000км менять жидкость,но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте,что её жизнь закончится ещё до 100000км.

Исходя из всего вышеизложенного,вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП,СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ.ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ,ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП
0
От пользователя S-7
Перепощу мнение одного человека с бмвклуба, кто что думает?

чо толку слушать человека, который сам для себя ничего решить не может? Читая рекомендации выполняю требования и никаких проблем. :-)
0
Seeker`
От пользователя S-7
СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ

чо ето? обычными средствами у од смотриться?
0
stasz
От пользователя X-Ander
Есть ссылка на сайтик ZF но она как то криво копируется...вот переложил к себе на гуглдрайв.


Нажал, залогинился в гуглдрайв и получил кучу рекламной шелухи. Дай почитать, а? :-)

Любопытная статистика:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.ph...

Если брать отношение исправных коробок к неисправным, то оно одинаковое у тех, кто менял масло и у тех, кто его не менял: 579/125 ~= 190/44

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 01:16]
0
От пользователя stasz
Нажал, залогинился в гуглдрайв и получил кучу рекламной шелухи. Дай почитать, а? :-)

дк ссылка прямая..никуда логинится и не нать... :-) ты ещё на мэйл ру не логинился...получил бы не кучу а охапку+пару троянов и тп :-D
0
stasz
От пользователя X-Ander
дк ссылка прямая..никуда логинится и не нать...


Вчера, видимо, не мой день был :-D
Сегодня все заработало.

Дык там черным по белому написано:
коробка не требует обслуживания при нормальной эксплуатации.
Если жарить по треку, постоянно таскать тяжелый прицеп или
при постоянной езде на максимальной скорости, то надо менять раз в 80-120 тыс.км. или раз в 8 лет.
0
От пользователя stasz
при нормальной эксплуатации.

а там не сказано что подразумевается по "нормальной эксплуатацией"? :-D
0
stasz
Обратно тому, что написано - НЕ таскать прицеп постоянно, НЕ ездить по треку постоянно, НЕ ездить с максимальной скоростью постоянно.

с другой стороны, я не верю в эти истории про кончину коробки от замены масла.
0
Boris_off ///
были случаи когда после смены масла,она отказывалась ехать :-( ,но я у себя смело меняю каждые 30к и все гуд :-) ,хотя у мня акпп старенький оч :-D ,так что Александар можешь масло не менять тк новый тип акпп не обслуживаемый,масло залито на весь ее срок службы :-)
0
Саша, если не найдёшь единомышленника, звони! Отдам тебе по 800! сколько надо, столько и нальёшь. Есть канистра, оригинал 20л. ;-)
0
От пользователя mpower
Саша, если не найдёшь единомышленника, звони! Отдам тебе по 800! сколько надо, столько и нальёшь. Есть канистра, оригинал 20л. ;-)

если до конца недели никто не созреет возьму литров 5.
0
stasz
От пользователя Boris_off //С удовольствием за рулем BMW//
были случаи когда после смены масла,она отказывалась ехать


с горячей если слить, то так и будет.
0
тема не актуальна прошу закрыть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.