Очень сильно подъедает масло
С
Серега**
в 325 e46 мотор М54 лил 5w40 longlife 98
в 525 e34 мотор М50 лью 5w40 longlife 98
Ну из всего 5-30 самое интересное думается. (наверное и дороже других) Почему его в м54 не лил? Предписанная вязкость для него ведь.
v
v12™
Почему его в м54 не лил? Предписанная вязкость для него ведь.
в М54 я вот точно не помню что лил 5w40 или 0w40, когда задавался вопросом выбора вязкости, отчетливо помню, что оптимальным вариантом является 5w40 или 0w40
С
Серега**
5w40 или 0w40
Разница только в том что 5-40 рекомендовано для теплого времени года. 0-40 это полностью универсальное масло. При рабочей температуре они имеют одинаковые свойства. А вот м54 заправляли с завода раньше 5-30 и заменитель 0-30 опять же для холодного климата.
Разница только в том что
бы масло не было леваком...а остальное уже настолько небольшая разница что почти и не заметишь...лишь ньюансы не дают людям жить LL1, LL98, LL4, я уж молчу про то что некоторые вообще не понимают расшифровку аббревиатур 0W40 и летом пытаются советовать масло 5W или 0W ,с умным видом утверждая, что именно оно ему и нужно им и невдомёк, что когда тепло надо смотреть именно на вторую цифру и наоборот.
С
Серега**
бы масло не было леваком
Хорошо,если ты о качестве,то как простому аборигену быть на 100% уверенным в том,что он заплатил за,качественное масло? И кто такие гарантии дает? (кроме тебя конечно)
v
v12™
бы масло не было леваком..
вот поэтому и лью Ликви Моли
у нас его только один представитель официально продаёт - Нертис - там и покупаю
полностью универсальное масло. При рабочей температуре они имеют одинаковые свойства. А вот м54 заправляли с завода раньше 5-30 и заменитель 0-30 опять же для холодного климата.
я вкурсе, я говорил о том что не помню точно какое именно заливал, толи 5в40 толи 0в40
A
ASUS
зимой лилось Castrol EDGE 5w30 синтетика, сейчас Mobil1 10W40 полусинтетика
мне всегда казалось что в БМВ можно лить только синтетику
http://tis.bmwcats.com/doc1104552/
автору вопрос: зачем лить летом полусинтетику, а зимой синтетику? в чем тайный смысл? и почему выбраны такие вязкости?
V
Valka_K
:-) понимаю.... все достаточно просто.
зимой 5w30 пожиже будет чем 10w40... а полусинтетику лью сейчас, т.к. она дешевле гораздо чем та синтетика. к пример та синтетика кастроловская за 1 л = 460 р, а эта полусинтетика 306 р. машина просто реально не замечает ни того масла ни другого - так какая разница? вот скоро поменяю колпачки и кольца (под вопросом) - буду лить снова тогда синтетику. а так это получается просто деньги на ветер сейчас, лишьбы движок не клинанул что называется. к тому же по таблице вязкости и то масло проходит и это
A
ASUS
пожиже 5/30, чем 10/40
ну, а на счет синтетики/минералки - тут нет слов.
, а смысл изобретать велосипед если производитель четко говорит лейте 5/40 всегда и раз в 10 000.ну, а на счет синтетики/минералки - тут нет слов.
V
Valka_K
по моему бортовой комп скажет масло поменять гораздо раньше... если не ошибаюсь срабатывает на каждые 5000 +- 500 км
и от того что я в двигатель залью 5/40 он лучше работать не станет - как жрал 1,5-2,5 литра в неделю так и будет... так смысл вливать в него сейчас дорогое масло, если его вскрывать нужно?!
M
MiKor
один фиг ценник в ремонте и ценник движка с заменой можно сказать равнозначны... практически и там и там пляшет вокруг 55-60 тыс.
Цену сразу же на два умножайте, что в одном что в другом варианте...
3 тысячи км назад откапиталил М54, ценники на работы и запчасти знаю не по наслышке
s
sergunia24
получается что нет разницы большой пробег или не очень, просто можно всега лить 0w40 или 5w40? я на лето вот тоже погуще залил 5w50, только как мне показалось движку тяжелее ездить стало ((
S
Seeker`
непонятно стремление лить в исправный мотор масло иной вязкости чем предписано производителем.
а мертвый мотор густое масло не лечит, оно только позволяет "поездить еще" с ощущением что все впорядке.
а мертвый мотор густое масло не лечит, оно только позволяет "поездить еще" с ощущением что все впорядке.
S
Seeker`
с сцеплением ничего не придумал?
пока поезжу, а разбирать дак коробас сразу. морально подготовится надо :-d
V
Valka_K
3 тысячи км назад откапиталил М54, ценники на работы и запчасти знаю не по наслышке
не соглашусь с ценой тут :-) т.к. можно в одном случае выбрать автосервис жутко дорогой + запчасти с офигительнешей накруткой, а в другом случае автосервис который без понтов но все делает четко и запчасти поискать с нормальной ценой.
лично у меня получилось так:
напомню проблему - жрет масло. диагноз - из-за износившихся колпачков, стук гидрокомпенсаторов, растянута цепь ГРМ:
Запчасти:
1. масло съемные колпачки нужно в количестве 24 штуки: 1 комплект (12 штук) был приобретен в автодворике ценой 790 рублей по рекомендации продавца - Гётц. не отходя от кассы был заказ через Exist еще один комлект точно такой же ценой 190 рублей (12 штук)
2. про запас было куплено 2 штуки сухариков через Exist на общую сумму 120 рублей
3. гидрокомпенсаторы SWAG полностью комплект (24 штуки) был заказан также через Exist по цене 540 рублей за штуку, так как в автодворике оказалось несколько дороже (840 р/шт)
4. комплект прокладок клапанной крышки - 800 рублей
5. т.к. голова ГБЦ будет полностью сниматься (хотя для замены колпачков и гидриков это не обязательно) дабы заменить прокладку ГБЦ и посмотреть состояние колец - заказывалась прокладка через Exist - 800 рублей
6. Комплект болтов ГБЦ (14 штук в оригинале) замена не глядя - 1300 рублей за комплект
7. комплект прокладок Vanos - 300 рублей
8. цепь (короткая) ГРМ SWAG - 707 рублей (через Exist)
9. натяжитель цепи SWAG - 1360 рублей
общая сумма: 19327 рублей.
работы по замене всего этого в среднем колеблются от 6000 до 8000. было принято решение - замена самостоятельно. в связи с этим был приобретен дополнительно необходимый инструмент: клещи для снятия колпочков - 700 рублей, рассухариватель универсальный от Ваз 2110 - 1000 рублей, изготовлено самостоятельно приспособление 11 3 240 (кому надо обращайтесь - скажу размеры и вышлю чертеж) - 600 рублей
ну и т.к. были засраны некоторые свечи - замена всех свечей не глядя на свечки с платиновым наконечником и 4 контактами: 300 рублей штука
итого общая сумма затрат: 23427
т.к. мой гараж способен вместить данный авто (bmw e39 520 ) тютелька в тютельку - снял гараж попросторней, с хорошим освещением и пустой (без всяких полок и прочего хлама) - 1500 рублей.
т.к. пиво я не пью - затарился соком, куривом, маслом 9,5 литра и антифризом 3 литра, всякими ключиками и динамоключем пошел менять все это дело. после некоторых танцев с бубном, такой то матери и 9 часов работы вся эта хрень была снята, поменяна и установлена обратно. после чего тачка минут 10-15 ни в какую не хотела заводится, видать пока не прокачала масло во все необходимые дырки
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 12:11]
после некоторых танцев с бубном, такой то матери и 9 часов работы вся эта хрень была снята, поменяна и установлена обратно. после чего тачка минут 10-15 ни в какую не хотела заводится,
V
Valka_K
да, но кстати стала поприемистей гораздо... насчет жора масло еще не уверен - пока тестирую ибо времени слишком мало прошло - 3 дня
s
stasz
цепь (короткая) ГРМ SWAG - 707 рублей (через Exist)
Вот на этом лучше было не экономить.
изготовлено самостоятельно приспособление 11 3 240
Проверяли отсутствие ошибок по фазам?
V
Valka_K
Проверяли отсутствие ошибок по фазам?
да. потом когда она завелась на сервис ездил. цепляли комп - ошибок никаких не обнаружено по двигателю
а вместо такой штуки что использовал?
ну собственно примерно с такой штуки (т.к. двигатель не M52TU, а просто M52) и было сделано нечто подобное. точнее даже с этой http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/bmw-m40-m50/, единственное не было перемычки, которая используется посередине. но как оказалось не в ней прикол. эти две штуки ставятся на валы, а потом перемычкой их закрепляют. поэтому перемычка резалась уже на месте из того что было под рукой. ну и собственно перед тем как все снималось ставились метки положения маркером для контроля установки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот чего реально не хватало, так это вот этого:
http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/vanos-key/
ибо пришлось руками проворачивать звездочки чтобы снять исполнительный элемент Vanos'а, а потом его обратно еще поставить
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 15:11]
V
Valka_K
Вот на этом лучше было не экономить
как сказали продавцы: по SWAG жалоб ни от кого не было. ну и потом мотористы сказали: цепь в любом случае максимум через 20-25 тыр километров растягивается чутка и не важно чья она, хоть с божественной лэйбочкой хоть без нее. по этим причинам брался средний вариант
S
Seeker`
понял, я спрашивал про тулзу которая для дабл ваносов, думал у тебя ТУ.
я эскизик-то сделал, уже в работе, но пару размеров хотел уточнить.
кому надо вот он:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а чертежик фиксаторов давно ходит в инете, он универсален для 50,52,54:
http://www.besit.ru/bmw/07_2010/tool_113240.gif
я эскизик-то сделал, уже в работе, но пару размеров хотел уточнить.
кому надо вот он:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а чертежик фиксаторов давно ходит в инете, он универсален для 50,52,54:
http://www.besit.ru/bmw/07_2010/tool_113240.gif
M
MiKor
не соглашусь с ценой тут т.к. можно в одном случае выбрать автосервис жутко дорогой + запчасти с офигительнешей накруткой, а в другом случае автосервис который без понтов но все делает четко и запчасти поискать с нормальной ценой.
Конечно, когда вместо оригинальных (или тех, что идут в оригинале, но с лейблом бмв) запчастей выбирать всякие сваг и гётце - цена другой совсем будет. К тому же если работать самому - ваще дешево выходит
итого общая сумма затрат:
23427
Это только на голову, правильно? Без замены направляющих (которые раздалбывает почти везде) и клапанов, которые все равно изнашиваются, особенно на выпуске...
А теперь прибавьте к этой стоимости другую мелочь типа вкладышей-прокладок-колец и прочего, что в блоке размещено и получите сумму в районе, близком к отметке 70-90 тыр. Добавьте к этому ещё и работу, чтоб не получилось
некоторых танцев с бубном, такой то матери и 9 часов работы вся эта хрень была снята, поменяна и установлена обратно. после чего тачка минут
10-15 ни в какую не хотела заводится, видать пока не прокачала масло во все необходимые дырки
и Вы получите нормальную стоимость нормального капремонта.
ЗЫ Если интересно - могу скинуть список запчастей и парнамберами и ценами, по которым мне продавали. Сравните ради интереса с ценами экзиста
О стоимости работ скромно умолчу, ибо считаю её совсем низкой для такого уровня и качества
t
tims1
А что чертежики без допусков? там на большие размеры может хорошо уехать размер
Скоро надо уже мне на М50 безваносный менять гидрики. Как хорошо что на него ставятся гидрики INA с ценой 160р (на Волгу ещё такие идут, на ауди и на др.)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 21:38]
Скоро надо уже мне на М50 безваносный менять гидрики. Как хорошо что на него ставятся гидрики INA с ценой 160р (на Волгу ещё такие идут, на ауди и на др.)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 21:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.