Очень сильно подъедает масло
V
Valka_K
Модель: BMW 520
Двигатель: M52
Год выпуска: 02/1980
Коробка: МКПП
Пробег: 224000
Симптомы работы двигателя:
1. раз в неделю добавляется масло примерно 1-1,5 литра
2. при разгоне на второй и третьей передачи (от 2400 до 3000 оборотов) слышен стук клапанов (ну или гидриков)
3. после быстрого разгона до 60 км/ч и последующей остановки валит заметный дымок из выхлопной
4. когда машина уже едет нажать педаль в пол - плавный разгон, хотя по идеи должно быть так, что прижимает в сиденье....
на холостых оборотах нормально работает, заводится без проблем, но при езде такое чувтство что мощности явно не хватает. ибо любая десятка (девятка) способна без особых проблем на светофоре легко обойти. расход топлива от 10 до 14 литров по городу... но думаю что это все еще где то в приделах нормы если учесть пробки, светофоры и прочие припятствия. по трассе укладывается в 8-9 литров при скорости от 90 до 110 км/ч.
p.s. клапан вентиляции картера (ну или как его правильно назвать) менялся совсем недавно (недели 2-2,5 назад) причина замены - двигатель на холодную заводку шибко троило и неровно работал...
Двигатель: M52
Год выпуска: 02/1980
Коробка: МКПП
Пробег: 224000
Симптомы работы двигателя:
1. раз в неделю добавляется масло примерно 1-1,5 литра
2. при разгоне на второй и третьей передачи (от 2400 до 3000 оборотов) слышен стук клапанов (ну или гидриков)
3. после быстрого разгона до 60 км/ч и последующей остановки валит заметный дымок из выхлопной
4. когда машина уже едет нажать педаль в пол - плавный разгон, хотя по идеи должно быть так, что прижимает в сиденье....
на холостых оборотах нормально работает, заводится без проблем, но при езде такое чувтство что мощности явно не хватает. ибо любая десятка (девятка) способна без особых проблем на светофоре легко обойти. расход топлива от 10 до 14 литров по городу... но думаю что это все еще где то в приделах нормы если учесть пробки, светофоры и прочие припятствия. по трассе укладывается в 8-9 литров при скорости от 90 до 110 км/ч.
p.s. клапан вентиляции картера (ну или как его правильно назвать) менялся совсем недавно (недели 2-2,5 назад) причина замены - двигатель на холодную заводку шибко троило и неровно работал...
V
Valka_K
ну и вопрос собственно в том, куда пойти и чего делать?
заезжал в автосервис на Машинистов... там сказали, что нужно менять гидровлические толкатели, цепь распредвалов, маслоотражательные колпачки... ну и соответственно если все это вскроют - прокладки этих мест...
заезжал в автосервис на Машинистов... там сказали, что нужно менять гидровлические толкатели, цепь распредвалов, маслоотражательные колпачки... ну и соответственно если все это вскроют - прокладки этих мест...
S
S.V.(BMW)™
1980
224000
Дык пора уже капиталить видимо
V
Valka_K
пардон :-) опечатка вышла...
e39 кузов... год выпуска 1998
V
Valka_K
возможно это так, что нужно это дело поменять...
можт подскажете какой автосервис лучше? ну в смысле кто движки хорошо делает на bmw
можт подскажете какой автосервис лучше? ну в смысле кто движки хорошо делает на bmw
v
v12™
Дык пора уже капиталить видимо
А тебе, Сергей, ВЫГОВОР!
В 1980г не было мотора М52. С таким подходом, не сдать тебе аттестацию
B
Boris_off ///
видать некасил умерает
,а так конечно надо разобрать,за дефектовать,и делать вывод что целесообразней,а вообще для пятака двух литровый пакет сока сабоват
V
Valka_K
а не разбираяя задефектовать? просто машинка то пока щас на ходу. а если ее разобрать, смысла потом собирать ничего при этом не сделав нет. просто денефка будет в этом случае не за мороженным сходить в магазин :-) ее найти еще надо будет... а без тачки - как без рук
V
Valka_K
насколько я понял из истории BMW e39 первое время они 39-ки шлепали с никасилом, пока не поняли, что это не совсем удачная мысль и к 98 году покрытия никасила уже не было... а те двигатели которые были с никасилом и которые потом начали переделывать имели добавочный индекс TU (или технический апдейт)... если я не ошибаюсь конечно...
v
v12™
с 98 года вместо никасила стали покрывать алюсилом
V
Valka_K
ну да, типа того :-)
но только это моей проблемы не решает...
подскажите пожалйста сервис какой, мастера по движкам bmw или где могут точно продиагностировать без вскрытия что и как...
s
sergunia24
у меня вот тоже бывают часто проблемы с разгоном и стартом с места, я грешу на ДМРВ.. все остальное уже просто поменял ((
ж
женя*650*
Дык вроде тем тут много было похожих по сервисам
А так...без вскрытия ни как..ну по крайней мере если верить описанным признакам. На лицо попадание масла в цилиндры:тут много чего возможно начиная от колец...
пробуй поиском найти.А так...без вскрытия ни как..ну по крайней мере если верить описанным признакам. На лицо попадание масла в цилиндры:тут много чего возможно начиная от колец...
ж
женя*650*
а вобще БМВ это как девушка...без загадок никуда...
s
stasz
с 98 года вместо никасила стали покрывать алюсилом
Алюсил, в отличие от никасила, не покрытие. Блок может быть целиком из алюсила, а стенки покрыты никасилом. А может быть просто алюсил без какого-либо покрытия.
С 98 года начали вставлять гильзы из чугуна.
С
Серега**
А что за масло заливается? (чисто любопытно) По пробегу-вряд ли он реальный,моя на пять лет моложе,пробег 217 Возможно машину кипятили,отсюда такие последствия....
V
Valka_K
а что такое ДМРВ?
могут точно продиагностировать без вскрытия что и как...
почти анрил. Бери сразу прокладки все, кольца, колечки маслосъёмные, цепь, натяжитель. Остальное после вскрытия.
i
ice creams
Езди пока не развалится, копи деньги на контактный мотор....Бюджет даж меньше будет...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 18:37]
v
v12™
Блок может быть целиком из алюсила, а стенки покрыты никасилом. А может быть просто алюсил без какого-либо покрытия.
С 98 года начали вставлять гильзы из чугуна.
Значит я наврал. Спасибо за подсказку
s
sergunia24
датчик массового расхода воздуха
B
Boris_off ///
я б наверно не парился а копил бы деньги на контрактный мотор,и свапнул бы машину например на 2,8 м52,а англичанки,чего и буду я делать в будущем
предлагают полный свап комплект на м52в28 за 65к,но с литовки что не есть гуд
v
v12™
мне аж самому смешно стало
Сергуня, ты бы по слогам прочитал
Дат-чик (датчик!!!) Ма-ссо-во-го Рас-хо-да (он считает объем израсходованного воздуха) Воз-ду-ха (воздух!)
Теперь, какая свазь с маслом?
Сергуня, ты бы по слогам прочитал
Дат-чик (датчик!!!) Ма-ссо-во-го Рас-хо-да (он считает объем израсходованного воздуха) Воз-ду-ха (воздух!)
Теперь, какая свазь с маслом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.