АВТОХАУС: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОФИГИЗМ!!!!

Добрый день уважаемые форумчане!!! Хотелось бы предостеречь будущих покупателей БМВ от "замечательного" дилера "Автохауса".

Опишу ситуацию.
В декабре 2011 года была куплена долгожданная (ждали 9 месяцев) БМВ Х3. Так как приходят все авто на летней резине, то сразу же в салоне были куплены зимние шины ну и заказана переобувка. Машину забирали уже на "зиме". Оговорюсь, что зимние шины, установленные на данной модели, ранфлэт, хакка 7. Пришла весна.........ну и как у всех-нужно переобувать колеса. Ничего не подозревая едем в шиномонтажку. И уже там выясняется, что колеса переобуть нам не представляется возможным в силу отсутствия специальных ключей для секретных болтов. Звоним в Автохаус, говорят ищите и называют "точные координаты". Находим сумочки и бац, а именно этих ключей то там и нет!!!!! высказываем проблему Автохаусу, в ответ "Ничего не знаем, должны быть". Ну а если их там нет-вэлкам, комплект стоит 2800. Приезжаем, выясняется комплекта нет в наличии и ничем нам помочь не могут!!!!! Такой наглости еще не у одного дилера не встречали!!!!! Написали претензию, нехотя вышел мастер (кстати тот, который и переобувал авто наше) и сказал, мол ничего не знаю, ключ были!!!! Претензию господа взяли, но отвечать не торопятся. При этом наши объяснения по поводу эксплуатации зимних дорогих шин при температуре +20 С никого не заботят......Даже элементарных извинений не последовало.

Исходя из всего вышесказанного, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем обратиться за покупкой авто к этому дилеру, машину они вам продадут, в вот далее отношение к клиентам как в быдлу. :-(
12 / 26
S.V.(BMW)™
1. Вы уверены что Вашу секретку не сперли на мойке еще зимой и с её помощью не натырили колес?
2. Что мешает поменять резину там же в Хаусе или в Бауэре а потом уже разборки разбирать?
19 / 1
fm25
От пользователя Black_Cat_Bones
машину они вам продадут, в вот далее

клиент всегда прав, до тех пор пока он нужен!
12 / 0
Human 2007
хз, ниче подобного сказать не могу, похоже на вброс)
9 / 7
Кучерявый
вот если бы я был гинеколоком ... я бы взял эту х3 и как заехал бы к ним в салон на машине за секретками !
Писать писульки ща не модно!!
В тренде: поездки на авто !
11 / 0
Kolyamba
Второй год в "автохаусе" обслуживаюсь, ни каких претензий нет... По сравнению с Хондой небо и земля...
0
Резину, а тем более ранфлэт, там ожно было и не брать переобуть в дргом месте ибо ценник на переобувку у них конский. Ну а при приемке авто надо смотреть даже в пепельницу, не говоря про наличие секретки.
15 / 0
Black_Cat_Bones
От пользователя Kolyamba
Второй год в "автохаусе" обслуживаюсь, ни каких претензий нет...


Вам просто повезло, наши приключения начались уже с момента заказа авто:-)
Посему мы выяснили, что интернет и форумы таких же "ждунов" как и мы, знали гораздо больше о сроках производства и поставки авто, дилер был вообще не в курсе. Заказали машину в марте 2011, срок поставки стоял июль 2011. В итоге привезли авто в декабре 2011. И все это время никто нам не мог ответить на вопросы почему такие задержки и в каком состоянии наш заказ.
Отдельная песня-девушки страховые агенты там в салоне. Долго не буду описывать, но за неделю нам не сделали ни одного предложения по страховке, хотя мы оставляли все контакты и список страховых компаний, которые нас интересовали, когда мы забирали авто, нам сказали "Извините, мы про вас забыли"......


От пользователя S.V.(BMW)?
Вы уверены что Вашу секретку не сперли на мойке еще зимой и с её помощью не натырили колес?


В мойке уверены, там точно этого не делали.

От пользователя S.V.(BMW)?

Что мешает поменять резину там же в Хаусе или в Бауэре а потом уже разборки разбирать?


Мешало нежелание персонала хоть как то решать нашу проблему. Посему сделали вывод-в автохаус больше ни ногой! Даже тот манагер, который продал нам авто оказался безумно занят и не захотел общаться. Вызвали мастера - тот глаза в пол, ничего не знаю, ничего не брал.......

Всем на будущее, при приемке авто (а она у нас в центрах проходит по принципу быстрее-быстрее, лишь бы сбагрить) открывайте багажники, проверяйте комплектность инструментов, да и вообще будьте внимательны!
5 / 1
Black_Cat_Bones
От пользователя X-Ander
Резину, а тем более ранфлэт, там ожно было и не брать


Там было хорошее предложение по цене колес в сборе.

От пользователя X-Ander
переобуть в дргом месте ибо ценник на переобувку у них конский


Не очень здорово на нулевом авто зимой выезжать из салона на летней резине и ехать куда то переодеваться специально. Есть разумная экономия, а вот экономить на собственной же безопасности и авто все таки не стоит. :-)
7 / 1
От пользователя X-Ander
авто надо смотреть даже в пепельницу, не говоря про наличие секретки.

гыыы....

забирала машину оттуда же тока в феврале... поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов :-) нас там ещё долго будут помнить :-)
3 / 2
Партизан Бога
От пользователя Black_Cat_Bones
Исходя из всего вышесказанного, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем обратиться за покупкой авто к этому дилеру

вчера долго искал секретку, едва нашел, закатилась в самый дальний угол. Наличие надо было проверять при приемке автомобиля после смены колес, после драки кулаками не машут. И это не повод упрекать салон в собственной невнимательности. Мне например там все нравится

От пользователя Black_Cat_Bones
Вам просто повезло, наши приключения начались уже с момента заказа авто
Посему мы выяснили, что интернет и форумы таких же "ждунов" как и мы, знали гораздо больше о сроках производства и поставки авто, дилер был вообще не в курсе. Заказали машину в марте 2011, срок поставки стоял июль 2011. В итоге привезли авто в декабре 2011. И все это время никто нам не мог ответить на вопросы почему такие задержки и в каком состоянии наш заказ.
Отдельная песня-девушки страховые агенты там в салоне. Долго не буду описывать, но за неделю нам не сделали ни одного предложения по страховке, хотя мы оставляли все контакты и список страховых компаний, которые нас интересовали, когда мы забирали авто, нам сказали "Извините, мы про вас забыли"......


Если так действительно все было плохо, зачем вы снова к ним обратились??
2 / 2
Black_Cat_Bones
От пользователя Портрет партизана
Если так действительно все было плохо, зачем вы снова к ним обратились??


Несколько не поняла вопроса, а куда надо было обращаться при отсутствии инструмента на месте, при условии если самостоятельно мы ничего не меняли и вообще не предполагали, что этих ключей может не оказаться на месте?
Не в Бауэр же нам ехать, машину мы купили в Автохаусе...............

От пользователя Портрет партизана
Наличие надо было проверять при приемке автомобиля после смены колес, после драки кулаками не машут.


Ну, наверное, знать бы где упадешь-постелить соломинку можно......
Если до этого не было опыта приемки нового автомобиля-вряд ли на такие вещи обратишь внимание. А в этом с салоне я уже написала, что вся приемка по типу скорее сбагрить.
Я думаю, если бы Вы так же не нашли эти ключи, другого выхода как ехать к дилеру у Вас бы не было:-)
7 / 0
женя*650*
бывает...это еще цветочки.. :cool: вот приемка ТАЗов..вот это конечно прикол :-D там ни то что ключа, там деталей можно по приезду домой не досчитаться :-D
А так рекомендую плюнуть на эту хрень и радоваться ездой на БМВ, ведь на улице весна :beach:
9 / 0
Black_Cat_Bones
От пользователя женя*650*
радоваться ездой на БМВ, ведь на улице весна


:-D Вы правильно заметили, весна!!! +21 С!!! И как то на шипах в такую погоду по сухому асфальту не радостно катается :-D
3 / 1
женя*650*
От пользователя Black_Cat_Bones

асфальт!?в Екатеринбурге есть асфальт?! :-D
7 / 1
женя*650*
я на новой подвеске теперь не езжу а шагаю)))на цыпочках :-D с нашими дорог...э...направлениями :-)
3 / 1
От пользователя Black_Cat_Bones

вы имеете какое нибудь отношение к Чернецкому? я про ник.
2 / 0
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе - йоптыть - там все и пропало, включая мешок картошки!

Я бы точно нах послал... Что автосалон, в принципе-то, и сделал!
8 / 5
Aleks 318i
прочел тему, вынес для себя полезное:

От пользователя Зайка?
поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов


Ксандеру можно не только запчасти заказывать, но и брать с собой на приемку а/м.

Больше ничего интересного в теме не нашел.....
5 / 3
AlexsisK
От пользователя Штурмовик?
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе

Вообще-то сказано, что колёса меняли не несколько лет назад, а пару месяцев. И нормальный дилер никогда не будет так к своему клиенту относится. АвтоХаус те ещё уроды. Был опыт обращения.

От пользователя Black_Cat_Bones

Напишите АХ официальную претензию, они обязаны будут Вам официально ответить, а ещё можно чиркнуть в Москву. Пусть разбираются. Обычно звонят и проверяют работу дилера, вот Вы всё в подробностях и сообщите. А когда попросят оценить по 5 или десяти бальной шкале, поставьте сообтветствующие оценки и после этого прямой дорогой в БауэрХофф. И будет Вам счастье :-)
3 / 2
Black_Cat_Bones
Доброго всем дня:-)
Наша история завершилась на мажорной ноте. Вчера позвонили из Автохауса и пригласили поменять колеса с зимы на лето за их счет.


От пользователя Штурмовик?
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе - йоптыть - там все и пропало, включая мешок картошки!


На будущее, помимо товарно-денежных отношений, существуют еще и человеческие, или Вам это не ведомо, м? :cool:


От пользователя NiNa(Ekb)
вы имеете какое нибудь отношение к Чернецкому? я про ник.


Этот странный вопрос уже не в первый раз мне задают. Black Cat Bones-это просто рок-группа, прикольная:-) Играли давненько, 60-70е. Люблю их музыку, вот и все:-)
1 / 0
а ваще :fotku: :fotku: :fotku: :fotku: :fotku: :fotku:
0
Ermm
От пользователя Зайка?
гыыы....

забирала машину оттуда же тока в феврале... поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов нас там ещё долго будут помнить


Возмем на заметку :-) но принимать машину почти 4 часа это уж совсем жесть. Мы вот при приемке в 30-40 минут укладывались - проверка документов, визуальный осмотр, проверка комплектации и проверка всяких лампочек и органов управления, вроде больше то и не надо сильно заморачиваться :-)


От пользователя AlexsisK
А когда попросят оценить по 5 или десяти бальной шкале, поставьте сообтветствующие оценки и после этого прямой дорогой в БауэрХофф. И будет Вам счастье


Да фиг знает где лучше :-) меня АХ сейчас пока тоже устраивает, решает человеческий фактор.
Были в Москве в Борисхоф, так там вобще как на рынке :-D Люди всякие пятерки и Х6 как семечки покупают :-) В плане обслуживания вобще двоякое впечатление оставил, по качеству сервиса наши салоны БМВ лучше будут.

От пользователя Black_Cat_Bones

Доброго всем дня
Наша история завершилась на мажорной ноте. Вчера позвонили из Автохауса и пригласили поменять колеса с зимы на лето за их счет.


Ну вот и славно :-) а с секретками что сделали? нановые поменяли или обычные болты поставили?
0
Boris_off ///
не серьезное отношение авто салона к клиенту,из -за каких то 3к,такая морока,получили люлей от выше стоящего руководства вот и пригласили :-D
2 / 0
ArizONa
вот тут три косаря там три
и сэкономил человек на новый Икс 3 :-)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.