АВТОХАУС: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОФИГИЗМ!!!!
B
Black_Cat_Bones
Добрый день уважаемые форумчане!!! Хотелось бы предостеречь будущих покупателей БМВ от "замечательного" дилера "Автохауса".
Опишу ситуацию.
В декабре 2011 года была куплена долгожданная (ждали 9 месяцев) БМВ Х3. Так как приходят все авто на летней резине, то сразу же в салоне были куплены зимние шины ну и заказана переобувка. Машину забирали уже на "зиме". Оговорюсь, что зимние шины, установленные на данной модели, ранфлэт, хакка 7. Пришла весна.........ну и как у всех-нужно переобувать колеса. Ничего не подозревая едем в шиномонтажку. И уже там выясняется, что колеса переобуть нам не представляется возможным в силу отсутствия специальных ключей для секретных болтов. Звоним в Автохаус, говорят ищите и называют "точные координаты". Находим сумочки и бац, а именно этих ключей то там и нет!!!!! высказываем проблему Автохаусу, в ответ "Ничего не знаем, должны быть". Ну а если их там нет-вэлкам, комплект стоит 2800. Приезжаем, выясняется комплекта нет в наличии и ничем нам помочь не могут!!!!! Такой наглости еще не у одного дилера не встречали!!!!! Написали претензию, нехотя вышел мастер (кстати тот, который и переобувал авто наше) и сказал, мол ничего не знаю, ключ были!!!! Претензию господа взяли, но отвечать не торопятся. При этом наши объяснения по поводу эксплуатации зимних дорогих шин при температуре +20 С никого не заботят......Даже элементарных извинений не последовало.
Исходя из всего вышесказанного, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем обратиться за покупкой авто к этому дилеру, машину они вам продадут, в вот далее отношение к клиентам как в быдлу.
Опишу ситуацию.
В декабре 2011 года была куплена долгожданная (ждали 9 месяцев) БМВ Х3. Так как приходят все авто на летней резине, то сразу же в салоне были куплены зимние шины ну и заказана переобувка. Машину забирали уже на "зиме". Оговорюсь, что зимние шины, установленные на данной модели, ранфлэт, хакка 7. Пришла весна.........ну и как у всех-нужно переобувать колеса. Ничего не подозревая едем в шиномонтажку. И уже там выясняется, что колеса переобуть нам не представляется возможным в силу отсутствия специальных ключей для секретных болтов. Звоним в Автохаус, говорят ищите и называют "точные координаты". Находим сумочки и бац, а именно этих ключей то там и нет!!!!! высказываем проблему Автохаусу, в ответ "Ничего не знаем, должны быть". Ну а если их там нет-вэлкам, комплект стоит 2800. Приезжаем, выясняется комплекта нет в наличии и ничем нам помочь не могут!!!!! Такой наглости еще не у одного дилера не встречали!!!!! Написали претензию, нехотя вышел мастер (кстати тот, который и переобувал авто наше) и сказал, мол ничего не знаю, ключ были!!!! Претензию господа взяли, но отвечать не торопятся. При этом наши объяснения по поводу эксплуатации зимних дорогих шин при температуре +20 С никого не заботят......Даже элементарных извинений не последовало.
Исходя из всего вышесказанного, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем обратиться за покупкой авто к этому дилеру, машину они вам продадут, в вот далее отношение к клиентам как в быдлу.
S
S.V.(BMW)™
1. Вы уверены что Вашу секретку не сперли на мойке еще зимой и с её помощью не натырили колес?
2. Что мешает поменять резину там же в Хаусе или в Бауэре а потом уже разборки разбирать?
2. Что мешает поменять резину там же в Хаусе или в Бауэре а потом уже разборки разбирать?
f
fm25
машину они вам продадут, в вот далее
клиент всегда прав, до тех пор пока он нужен!
H
Human 2007
хз, ниче подобного сказать не могу, похоже на вброс)
К
Кучерявый
вот если бы я был гинеколоком ... я бы взял эту х3 и как заехал бы к ним в салон на машине за секретками !
Писать писульки ща не модно!!
В тренде: поездки на авто !
Писать писульки ща не модно!!
В тренде: поездки на авто !
K
Kolyamba
Второй год в "автохаусе" обслуживаюсь, ни каких претензий нет... По сравнению с Хондой небо и земля...
Резину, а тем более ранфлэт, там ожно было и не брать переобуть в дргом месте ибо ценник на переобувку у них конский. Ну а при приемке авто надо смотреть даже в пепельницу, не говоря про наличие секретки.
B
Black_Cat_Bones
Второй год в "автохаусе" обслуживаюсь, ни каких претензий нет...
Вам просто повезло, наши приключения начались уже с момента заказа авто:-)
Посему мы выяснили, что интернет и форумы таких же "ждунов" как и мы, знали гораздо больше о сроках производства и поставки авто, дилер был вообще не в курсе. Заказали машину в марте 2011, срок поставки стоял июль 2011. В итоге привезли авто в декабре 2011. И все это время никто нам не мог ответить на вопросы почему такие задержки и в каком состоянии наш заказ.
Отдельная песня-девушки страховые агенты там в салоне. Долго не буду описывать, но за неделю нам не сделали ни одного предложения по страховке, хотя мы оставляли все контакты и список страховых компаний, которые нас интересовали, когда мы забирали авто, нам сказали "Извините, мы про вас забыли"......
Вы уверены что Вашу секретку не сперли на мойке еще зимой и с её помощью не натырили колес?
В мойке уверены, там точно этого не делали.
Что мешает поменять резину там же в Хаусе или в Бауэре а потом уже разборки разбирать?
Мешало нежелание персонала хоть как то решать нашу проблему. Посему сделали вывод-в автохаус больше ни ногой! Даже тот манагер, который продал нам авто оказался безумно занят и не захотел общаться. Вызвали мастера - тот глаза в пол, ничего не знаю, ничего не брал.......
Всем на будущее, при приемке авто (а она у нас в центрах проходит по принципу быстрее-быстрее, лишь бы сбагрить) открывайте багажники, проверяйте комплектность инструментов, да и вообще будьте внимательны!
B
Black_Cat_Bones
Резину, а тем более ранфлэт, там ожно было и не брать
Там было хорошее предложение по цене колес в сборе.
переобуть в дргом месте ибо ценник на переобувку у них
конский
Не очень здорово на нулевом авто зимой выезжать из салона на летней резине и ехать куда то переодеваться специально. Есть разумная экономия, а вот экономить на собственной же безопасности и авто все таки не стоит.
авто надо смотреть даже в пепельницу, не говоря про наличие секретки.
гыыы....
забирала машину оттуда же тока в феврале... поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов нас там ещё долго будут помнить
П
Партизан Бога
Исходя из всего вышесказанного, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем обратиться за покупкой авто к этому дилеру
вчера долго искал секретку, едва нашел, закатилась в самый дальний угол. Наличие надо было проверять при приемке автомобиля после смены колес, после драки кулаками не машут. И это не повод упрекать салон в собственной невнимательности. Мне например там все нравится
Посему мы выяснили, что интернет и форумы таких же "ждунов" как и мы, знали гораздо больше о сроках производства и поставки авто, дилер был вообще не в курсе. Заказали машину в марте 2011, срок поставки стоял июль 2011. В итоге привезли авто в декабре 2011. И все это время никто нам не мог ответить на вопросы почему такие задержки и в каком состоянии наш заказ.
Отдельная песня-девушки страховые агенты там в салоне. Долго не буду описывать, но за неделю нам не сделали ни одного предложения по страховке, хотя мы оставляли все контакты и список страховых компаний, которые нас интересовали, когда мы забирали авто, нам сказали "Извините, мы про вас забыли"......
Если так действительно все было плохо, зачем вы снова к ним обратились??
B
Black_Cat_Bones
Если так действительно все было плохо, зачем вы снова к ним обратились??
Несколько не поняла вопроса, а куда надо было обращаться при отсутствии инструмента на месте, при условии если самостоятельно мы ничего не меняли и вообще не предполагали, что этих ключей может не оказаться на месте?
Не в Бауэр же нам ехать, машину мы купили в Автохаусе...............
Наличие надо было проверять при приемке автомобиля после смены колес, после драки кулаками не
машут.
Ну, наверное, знать бы где упадешь-постелить соломинку можно......
Если до этого не было опыта приемки нового автомобиля-вряд ли на такие вещи обратишь внимание. А в этом с салоне я уже написала, что вся приемка по типу скорее сбагрить.
Я думаю, если бы Вы так же не нашли эти ключи, другого выхода как ехать к дилеру у Вас бы не было:-)
ж
женя*650*
бывает...это еще цветочки..
А так рекомендую плюнуть на эту хрень и радоваться ездой на БМВ, ведь на улице весна
вот приемка ТАЗов..вот это конечно прикол там ни то что ключа, там деталей можно по приезду домой не досчитаться А так рекомендую плюнуть на эту хрень и радоваться ездой на БМВ, ведь на улице весна
B
Black_Cat_Bones
радоваться ездой на БМВ, ведь на улице весна
Вы правильно заметили, весна!!! +21 С!!! И как то на шипах в такую погоду по сухому асфальту не радостно катается
ж
женя*650*
асфальт!?в Екатеринбурге есть асфальт?!
ж
женя*650*
я на новой подвеске теперь не езжу а шагаю)))на цыпочках
с нашими дорог...э...направлениями
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе - йоптыть - там все и пропало, включая мешок картошки!
Я бы точно нах послал... Что автосалон, в принципе-то, и сделал!
Я бы точно нах послал... Что автосалон, в принципе-то, и сделал!
A
Aleks 318i
прочел тему, вынес для себя полезное:
Ксандеру можно не только запчасти заказывать, но и брать с собой на приемку а/м.
Больше ничего интересного в теме не нашел.....
поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов
Ксандеру можно не только запчасти заказывать, но и брать с собой на приемку а/м.
Больше ничего интересного в теме не нашел.....
A
AlexsisK
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе
Вообще-то сказано, что колёса меняли не несколько лет назад, а пару месяцев. И нормальный дилер никогда не будет так к своему клиенту относится. АвтоХаус те ещё уроды. Был опыт обращения.
Напишите АХ официальную претензию, они обязаны будут Вам официально ответить, а ещё можно чиркнуть в Москву. Пусть разбираются. Обычно звонят и проверяют работу дилера, вот Вы всё в подробностях и сообщите. А когда попросят оценить по 5 или десяти бальной шкале, поставьте сообтветствующие оценки и после этого прямой дорогой в БауэрХофф. И будет Вам счастье
B
Black_Cat_Bones
Доброго всем дня:-)
Наша история завершилась на мажорной ноте. Вчера позвонили из Автохауса и пригласили поменять колеса с зимы на лето за их счет.
Куйня какая-то - чел вспомнил через пару лет, что менял колеса в АВТОХАУСе
- йоптыть - там все и пропало, включая мешок картошки!
На будущее, помимо товарно-денежных отношений, существуют еще и человеческие, или Вам это не ведомо, м?
Этот странный вопрос уже не в первый раз мне задают. Black Cat Bones-это просто рок-группа, прикольная:-) Играли давненько, 60-70е. Люблю их музыку, вот и все:-)
Наша история завершилась на мажорной ноте. Вчера позвонили из Автохауса и пригласили поменять колеса с зимы на лето за их счет.
На будущее, помимо товарно-денежных отношений, существуют еще и человеческие, или Вам это не ведомо, м?
вы имеете какое нибудь отношение к
Чернецкому? я про ник.
Этот странный вопрос уже не в первый раз мне задают. Black Cat Bones-это просто рок-группа, прикольная:-) Играли давненько, 60-70е. Люблю их музыку, вот и все:-)
E
Ermm
забирала машину оттуда же тока в феврале... поехала специально с X-Ander -ом... ибо он реально заглянул даже во все пепельницы - приемка заняла чуть менее 4 часов нас там ещё долго будут помнить
Возмем на заметку но принимать машину почти 4 часа это уж совсем жесть. Мы вот при приемке в 30-40 минут укладывались - проверка документов, визуальный осмотр, проверка комплектации и проверка всяких лампочек и органов управления, вроде больше то и не надо сильно заморачиваться
А когда попросят оценить по 5 или десяти бальной шкале, поставьте сообтветствующие оценки и после этого прямой дорогой в БауэрХофф. И будет Вам счастье
Да фиг знает где лучше меня АХ сейчас пока тоже устраивает, решает человеческий фактор.
Были в Москве в Борисхоф, так там вобще как на рынке Люди всякие пятерки и Х6 как семечки покупают В плане обслуживания вобще двоякое впечатление оставил, по качеству сервиса наши салоны БМВ лучше будут.
Доброго всем дня
Наша история завершилась на мажорной ноте. Вчера позвонили из Автохауса и пригласили поменять колеса с зимы на лето за их счет.
Ну вот и славно а с секретками что сделали? нановые поменяли или обычные болты поставили?
B
Boris_off ///
не серьезное отношение авто салона к клиенту,из -за каких то 3к,такая морока,получили люлей от выше стоящего руководства вот и пригласили
A
ArizONa
вот тут три косаря там три
и сэкономил человек на новый Икс 3 :-)
и сэкономил человек на новый Икс 3 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.