АВТОХАУС: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОФИГИЗМ!!!!

женя*650*
От пользователя ArizONa

Поэтично так :-D
2 / 1
офф
От пользователя Black_Cat_Bones
Этот странный вопрос уже не в первый раз мне задают. Black Cat Bones-это просто рок-группа, прикольная Играли давненько, 60-70е

в конце 90х и начале 00х в Ебурге была рок группа с аналогичным названием, лидером которой был сын нашего любимого мэра ЧАМ.
1 / 0
От пользователя Aleks 318i
Ксандеру можно не только запчасти заказывать, но и брать с собой на приемку а/м.

если хотите чтоб приемка заняла весь день - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ!!!! зато все будет на месте :-) :cool:
От пользователя Ermm
Мы вот при приемке в 30-40 минут укладывались - проверка документов, визуальный осмотр, проверка комплектации и проверка всяких лампочек и органов управления, вроде больше то и не надо сильно заморачиваться

он там долго с комплектацией что-то сверял, потом меняли "юбку" переднего бампера, потом долго пытались перекодировать ключ (на то что он и делать то не может) и так далее )))))))))))) :cool:
0
SatiR330
Честно говоря, вы сами виноваты..... неважно что делали с автомобилем в салоне, сами клювом прощелкали...(извините за грубость) внимательно проверять нужно.... :cool:
И маленький совет.... проверьте ЛКП на наличие дефектов... :-D
Сам в салоне работаю.... а то хватает вас таких умных....лижбы написать чего нибудь... :ultra:
Конечно решили вашу проблему... :cool: выгодней на вас потратить тысячу рубликов, чем имя потерять....
2 / 3
shumaherr
Хорошь!Тему закрывайте.Все поменяли.Клиента ублажили.Хозя сам секретку не заметил.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 00:29]
1 / 4
От пользователя shumaherr
Хорошь!Тему закрывайте.Все поменяли.Клиента ублажили.Хозя сам секретку не заметил.

Забыли представиться... :-D или у сотрудников АХ так принято пришёл скомандовал свалил... :-D
2 / 0
Shumaxer71
Все совершенно точно!!! После того как там поменяли Директора - был г-н Красилов -все изменилось в худшую сторону -какое то время пока старая команда оставалась -по инерции было гуд. Сейчас просто жопень какая то - отношение к клиентам что со стороны начальника отдела продаж что директора салона - никакое. Типа не нравится не ешь - иди гуляй Вася........ :-D Если и есть какие то вопросы то их решаешь просто с конкретными людьми в салоне
3 / 0
Shumaxer71
Пока не будет конкуренции - так и будем хавать .............
0
От пользователя Shumaxer71
Пока не будет конкуренции - так и будем хавать .............

гарантийные машины как минимум 2 дилера, Челяба рядом. А не гарантийные конкуренции достаточно. :-)
3 / 0
Shumaxer71
два диллера - это ни о чем.... тем более бауэрхофф постоянно потряхивает как то - поэтому крепко стоящий на ногах - один -
1 / 3
Alux
А чем это БауэрХофф не конкурент? Чем он провинился? Нормальная контора, все знают, все умеют...
2 / 1
От пользователя Alux
А чем это БауэрХофф не конкурент?

А хуиз Бауэрхофф? :cool:
0 / 1
cepn7
От пользователя X-Ander
А хуиз Бауэрхофф?

Да уже пропал
От пользователя X-Ander
Бауэрхофф

Сейчас х... выговоришь Авто Аллианце :-D
Оптимизация видимо :-D
Обслуживаюсь и там, и там (и на Укромном :-) ). Большой разницы не заметил, везде долго, нудно и недешево, но для меня время гаражных ремонтов, увы прошло (хотя бывали дни веселые :-D )

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 13:45]
0 / 1
stasz
На бмв-клубе очередной раздув про автохаус :-D
Этож надо было так отличиться :-D

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=647115
3 / 0
Может название темы поменять?
А по факту - решили проблему себе в минус, не послали, не обругали. Прочитали претензию, прослезились, подумали - ублажили. При том что клиент на 100 процентов тупо протерял свой ключик.
0
N-adya
а я сегодня съездила в АХ колеса поменять. Очень даже мило ко мне отнеслись, сделали все возможное, чтобы быстро поменять колеса, аж в два часа уложились. Этикетки не оторвали, но других претензий нет :-D. И завтрак вам, и такси, если желаете, и терминал оплаты картой, чего, кстати, у БХ так и нет.
У каждого свои плюсы и минусы )))
2 / 0
Black_Cat_Bones
От пользователя Longdimm
А по факту - решили проблему себе в минус, не послали, не обругали. Прочитали претензию, прослезились, подумали - ублажили. При том что клиент на 100 процентов тупо протерял свой ключик.


Добрый день! Про тупо потерял свой ключик-это вы зря. На месте, в специальной выемке, для этого ключа предназначенной, его не было. Пошарили-не нашли. Нашелся ключ в пучке проводов (если не ошибаюсь, то где то рядом с задней фарой)-думаю там он лежать не должен был. А так как на летнюю резину переобувал АвтоХаус, претензия более чем правомерна. Инструмент нужно складывать на место, а не куда попало.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.