Чип Тюниг стоит делать?
A
ALITET
Подскажите стоит делать чип тюнинг на Х5 г.в 2010 Дизель 3.0
Разница в динамике есть? Сколько это стоит? Где можно сделать?
Разница в динамике есть? Сколько это стоит? Где можно сделать?
http://www.chip-at.ru/chiptjuning/BMW/ думаю что прибавку в 40 коней нельзя не заметить, да и цены адекватные! При чём говорят что без увеличения расхода топлива, интересно всё же ... Отпишись если сделаешь
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:08]
Разница в динамике есть? Сколько это стоит? Где можно сделать?
Есть, езжай на Укромный - сделают, будешь всех рвать.
К
Кучерявый
это че это без увеличения расхода??? а 40 Ваших лошадей планктон из воздуха есть будут?
http://www.ukromny.ru/chip-tuning-bmw/ на сайте так написано ...
* Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя.*
К
Кучерявый
ну надо спросить ребят с укромного-правда ли это или пиаро-рекламный слоган
насколько я помню на укромном мне за 20 предлагали сделать, а ваши товарищи по ссылке за 28, да и собственно нет там 40 то лошадей, а всего 21.
1333рубля за одну лошадь много.
Вот если б разговор шел о мелких провалах между переключением передач, о подхватывании момента с самых низов, буХвально с холостого хода, вот тады можно думать.
А про не увеличение расхода все равно не верю!
A
ArizONa
А про не увеличение расхода все равно не верю!
Я могу сказать что расход увеличивается потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался - нейтралька... больше 120 не разбегаешься...
h
holy macaronis
потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался - нейтралька... больше 120 не разбегаешься...
а что за мафн?
S
S.V.(BMW)™
Убирают экологию. Расход увеличится. Без нормального выдоха так себе
A
ArizONa
а что за мафн?
330 м54
правда выдох стоит правильный
резкого увеличения расхода не отметил...разве только в плане последствий усилившегося желания притопить
када сажевый уберёшь, заслонки, выхлоп нормальный сделаешь то стоит, агр демонтируешь, тогда и чипуй.
Убирают экологию. Расход увеличится. Без нормального выдоха так себе
Готов поставить скромную укромную ставку 10т.р., что расход не увеличится, а ехать будет машина куда приятнее.
сажевый уберёшь, заслонки, выхлоп нормальный сделаешь
А после этого за 300л.с. смело можно выходить.
S
S.V.(BMW)™
что расход не увеличится, а ехать будет машина куда приятнее.
Дак на штате тупо устраниться стандартный провал в педали....
А после этого за 300л.с. смело можно
выходить.
Ага...ток турбокит закупить....
К
Кучерявый
а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....
вкл нейтраль, во - первых, не будет управляемости (касаясь безопасности где -то надо на педальку притопить-на дорогах инвалидов на голову много), во-вторых, на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и ест бенз или саляру, а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес до снижения скорости и соответственно по оборотам примерно 1000-1200 об/мин в зависимости от машины, тогда подача топлива возобновляется чтоб двиг не заглох
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 21:55]
Г
ГУM
скромную укромную ставку 10т.р.
Расход на 3.0 тДi падает в среднем процентов на 20%, поедет в полтора раза лучше. Как только автор выложит тех данные авто, готов поспорить на сумму чипа
A
ArizONa
а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес
Иван Васильевич, Вы когда говорите - такое ощущение что Вы бредите (с)
M
Markus(N54)
Я чиповал, расход на пару литров увеличился, но и машину не узнать было. Особенно без катов
Помню как удивил парня на каком то желтом байке))
Помню как удивил парня на каком то желтом байке))
Дак на штате тупо устраниться стандартный провал в педали....
Ой Серёга, имел бы опыт чтоль - тогда б говорил чо изменится.
Был стенд - всё проверялось.
Володьку(v3vlad) на Х6 35д последнего делали на стенде - он видел, что тачка прёт - но хотел цифр - съездили к независимому почти ненавидящему нас дерейтеру - он померял. Володька сказал Респект - пожал руку и умчал.
А Вы со своим отправлением блоков в Хаманн - веселите всю Москву.
К
Кучерявый
При движении с горки нужно выключать передачу.
Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!
http://www.segodnya.ua/useful/avto/269529.html
так что Семен Семеныч.......
А
Антохыч
Можно прошиться у Павла Смирнова, делает отлично, что хочешь то и получишь, цены не кусаются, сам у него прошился, доволен :-)
инфу про него можно тутже на е1 поглядеть.
инфу про него можно тутже на е1 поглядеть.
Расход на 3.0 тДi падает в среднем процентов на 20%, поедет в полтора раза лучше
Это фантастика дядя.
s
stasz
а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....
На автомате это верный способ убить коробку - смазки не будет.
А про не увеличение
расхода все равно не верю!
И напрасно. Может даже меньше стать. Если тапку давить по старому, ест-но.
Это все касается турбовых моторов. Чиповать атмосферник - лоховство. Там эффект только от перепрограммирования педали. С тем же успехом ее давиь можно сильнее. Смесь мало что дает, не более 5%. Почувствовать это при обычной езде не реально, эффект плацебо. Можно поиграться с зажиганием, но будет толк только на низах и привязанность к одной единственной заправке.
д
д. Степа
на атмосферниках повышение мощности дорогой и трудоемкий процесс... но тем не менее возможен... и чип тут лишь как последний штрих... а основное - это замена валов, коллекторов впуска, выпуска... при хорошем бюджете также меняется поршневая с коленом... вот тогда будет солидный результат.
а на турбиках все просто... дунул больше - поехал веселее. :-)
а на турбиках все просто... дунул больше - поехал веселее. :-)
A
ArizONa
электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0!
так то проверить можно запросто..... фишка в салоне - комп в руках пассажира
отследить параметры искры и подачи топлива
есличесно то верится слабо....
если верить экономайзеру то да - на передаче без газа показывает полный ноль.
По личному опыту могу сказать что когда РХХ у меня был неисправен и двигатель глох во время движения на передаче с горки - то отсутсвие так сказать работающего движка было очень заметно.... помимо зажегшихся лампочек ГУР сразу начинал отрубаться.....
s
stasz
отследить параметры искры и подачи топлива
Искра не меняется, только подача топлива. Обрубается совсем. До то ли 1500, то ли 1200 оборотов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.