Чип Тюниг стоит делать?

Подскажите стоит делать чип тюнинг на Х5 г.в 2010 Дизель 3.0
Разница в динамике есть? Сколько это стоит? Где можно сделать?
0
http://www.chip-at.ru/chiptjuning/BMW/ думаю что прибавку в 40 коней нельзя не заметить, да и цены адекватные! При чём говорят что без увеличения расхода топлива, интересно всё же ... Отпишись если сделаешь

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:08]
1 / 0
От пользователя ALITET
Подскажите стоит делать чип тюнинг на Х5 г.в 2010 Дизель 3.0
Разница в динамике есть? Сколько это стоит? Где можно сделать?

Есть, езжай на Укромный - сделают, будешь всех рвать.
1 / 2
Кучерявый
От пользователя Outlawz

это че это без увеличения расхода??? а 40 Ваших лошадей планктон из воздуха есть будут?
2 / 0
От пользователя Кучерявый

http://www.ukromny.ru/chip-tuning-bmw/ на сайте так написано ...
* Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя.*
0 / 2
Кучерявый
От пользователя Outlawz

ну надо спросить ребят с укромного-правда ли это или пиаро-рекламный слоган
насколько я помню на укромном мне за 20 предлагали сделать, а ваши товарищи по ссылке за 28, да и собственно нет там 40 то лошадей, а всего 21.

1333рубля за одну лошадь много.

Вот если б разговор шел о мелких провалах между переключением передач, о подхватывании момента с самых низов, буХвально с холостого хода, вот тады можно думать.
А про не увеличение расхода все равно не верю!
1 / 0
ArizONa
От пользователя Кучерявый
А про не увеличение расхода все равно не верю!

Я могу сказать что расход увеличивается потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался - нейтралька... больше 120 не разбегаешься...
2 / 1
holy macaronis
От пользователя ArizONa
Я могу сказать что расход увеличивается
потому что начинаешь веселее топтать тапку....
Повторюсь - но я на трассе выдавил из своего пепелаца расход 6,9 литра на сотню...... но это кнешн мучение.... с горки нейтралька, разбежался - нейтралька... больше 120 не разбегаешься...

а что за мафн?
0
S.V.(BMW)™
Убирают экологию. Расход увеличится. Без нормального выдоха так себе
0
ArizONa
От пользователя holy macaronis
а что за мафн?

330 м54
правда выдох стоит правильный
резкого увеличения расхода не отметил...разве только в плане последствий усилившегося желания притопить :-D
0
када сажевый уберёшь, заслонки, выхлоп нормальный сделаешь то стоит, агр демонтируешь, тогда и чипуй. :cool:
0
От пользователя S.V.(BMW)?
Убирают экологию. Расход увеличится. Без нормального выдоха так себе

Готов поставить скромную укромную ставку 10т.р., что расход не увеличится, а ехать будет машина куда приятнее.

От пользователя X-Ander
сажевый уберёшь, заслонки, выхлоп нормальный сделаешь

А после этого за 300л.с. смело можно выходить.
0
S.V.(BMW)™
От пользователя StASSYAANNNNN
что расход не увеличится, а ехать будет машина куда приятнее.

Дак на штате тупо устраниться стандартный провал в педали....
От пользователя StASSYAANNNNN
А после этого за 300л.с. смело можно выходить.

Ага...ток турбокит закупить....
0
Кучерявый
От пользователя ArizONa

а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....
вкл нейтраль, во - первых, не будет управляемости (касаясь безопасности где -то надо на педальку притопить-на дорогах инвалидов на голову много), во-вторых, на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и ест бенз или саляру, а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес до снижения скорости и соответственно по оборотам примерно 1000-1200 об/мин в зависимости от машины, тогда подача топлива возобновляется чтоб двиг не заглох

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 21:55]

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 21:55]
0
ГУM
От пользователя StASSYAANNNNN
скромную укромную ставку 10т.р.

Расход на 3.0 тДi падает в среднем процентов на 20%, поедет в полтора раза лучше. Как только автор выложит тех данные авто, готов поспорить на сумму чипа :-)
0 / 2
ArizONa
От пользователя Кучерявый
а если передачу не выкл, то при отпускании педали "газа" подача топлива прекращается и обороты держатся только за счет кручения всей системы начиная от колес
:lol: :lol: :lol:
Иван Васильевич, Вы когда говорите - такое ощущение что Вы бредите (с)
1 / 5
Markus(N54)
Я чиповал, расход на пару литров увеличился, но и машину не узнать было. Особенно без катов :hi:
Помню как удивил парня на каком то желтом байке))
0
От пользователя S.V.(BMW)?
Дак на штате тупо устраниться стандартный провал в педали....

Ой Серёга, имел бы опыт чтоль - тогда б говорил чо изменится.
Был стенд - всё проверялось.

Володьку(v3vlad) на Х6 35д последнего делали на стенде - он видел, что тачка прёт - но хотел цифр - съездили к независимому почти ненавидящему нас дерейтеру - он померял. Володька сказал Респект - пожал руку и умчал.

А Вы со своим отправлением блоков в Хаманн - веселите всю Москву. ;-)
0
Кучерявый
От пользователя ArizONa

При движении с горки нужно выключать передачу.

Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора - происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки - только на передаче - и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!

http://www.segodnya.ua/useful/avto/269529.html
так что Семен Семеныч.......
2 / 1
Антохыч
Можно прошиться у Павла Смирнова, делает отлично, что хочешь то и получишь, цены не кусаются, сам у него прошился, доволен :-)
инфу про него можно тутже на е1 поглядеть.
0
От пользователя ГУM
Расход на 3.0 тДi падает в среднем процентов на 20%, поедет в полтора раза лучше

Это фантастика дядя. :cool:
1 / 1
stasz
От пользователя Кучерявый
а нейтраль включать между прочим нисколько не полезно на ходу касаясь расхода....


На автомате это верный способ убить коробку - смазки не будет.

От пользователя Кучерявый
А про не увеличение расхода все равно не верю!


И напрасно. Может даже меньше стать. Если тапку давить по старому, ест-но.
Это все касается турбовых моторов. Чиповать атмосферник - лоховство. Там эффект только от перепрограммирования педали. С тем же успехом ее давиь можно сильнее. Смесь мало что дает, не более 5%. Почувствовать это при обычной езде не реально, эффект плацебо. Можно поиграться с зажиганием, но будет толк только на низах и привязанность к одной единственной заправке.
0
дСтепа
на атмосферниках повышение мощности дорогой и трудоемкий процесс... но тем не менее возможен... и чип тут лишь как последний штрих... а основное - это замена валов, коллекторов впуска, выпуска... при хорошем бюджете также меняется поршневая с коленом... вот тогда будет солидный результат.
а на турбиках все просто... дунул больше - поехал веселее. :-)
0
ArizONa
От пользователя Кучерявый
электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0!

так то проверить можно запросто..... фишка в салоне - комп в руках пассажира
отследить параметры искры и подачи топлива
есличесно то верится слабо....
если верить экономайзеру то да - на передаче без газа показывает полный ноль.
По личному опыту могу сказать что когда РХХ у меня был неисправен и двигатель глох во время движения на передаче с горки - то отсутсвие так сказать работающего движка было очень заметно.... помимо зажегшихся лампочек ГУР сразу начинал отрубаться.....
0
stasz
От пользователя ArizONa
отследить параметры искры и подачи топлива


Искра не меняется, только подача топлива. Обрубается совсем. До то ли 1500, то ли 1200 оборотов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.