Чип Тюниг стоит делать?

ArizONa
ИМХО механические потери в трансмиссии съедят дальность выбега при нулевом расходе.
2 / 1
Кучерявый
От пользователя ArizONa


судя по экспериментам, которые проводили на МКПП и АКПП.

МКПП - подача бензы прекращается полностью, т.е. расход 0
АКПП - подача частично остается, расход 0,6 л/100км. Хотя я на автомате экспериментировал, обнуляя комп и он мне говорил расход 0л.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 14:49]
0
v12™
От пользователя Кучерявый
МКПП - подача бензы прекращается полностью, т.е. расход 0

:lol:
ух ты, чиста воздух движка перекачивает :lol:
3 / 4
stasz
От пользователя Lewis.
ух ты, чиста воздух движка перекачивает


именно так
5 / 2
дСтепа
топливо полностью не отрубается... только подача минимизируется... а возобнавляется полностью именно к 1200 - 1500 оборотам имхо.
1 / 0
ArizONa
ну и еще один на мой взгляд аргумент в пользу того что на нейтрали катиться выгоднее - наличие фиксатора на 5-ти ступках рычага в правом положении когда он легко втыкается только вверх в нейтраль:-).
То есть немцы считают что разогнавшись на 5-й легонько в нейтраль переключился - на нейтрали прокатился - потом а5 5-ю подоткнул и дальше. аргумент так себе конечно
Но мне так никто и не ответил - почему ГУР если движка заглохла тяжелеет - а если подача топлива убралась - нет :-)
0
автора уже след простыл...а тут всё разгоняют :-D

От пользователя ArizONa
почему ГУР если движка заглохла тяжелеет

вал насоса крутиться..и этого достаточно. :-)
0
ГУM
От пользователя ArizONa
параметры искры

особенно на дизеле :-D
0
stasz
От пользователя ArizONa
Но мне так никто и не ответил - почему ГУР если движка заглохла тяжелеет - а если подача топлива убралась - нет


Потому, что в одном случае это происходит на ходу, и коленвал продолжает вращаться, а в другом случае - на месте, и вал не крутится.

От пользователя G-Pоwеr??ї
топливо полностью не отрубается... только подача минимизируется.


смысл минимизировать - топливо горит только в строгой пропорции. если его будет мало - оно просто будет улетать в катализатор и плавить его. гореть в цилиндре оно не будет.
0 / 2
дСтепа
простой пример (получится на любом авто с замком зажигания, т.е. без кнопки):
- запускаем мотор, холостые держатся как положено, раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и резко отпускаем газульку... что происходит? мотор плавно возвращается к холостым оборотам.
проделаем то же самое, но немного подругому:
- раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и ... выключаем зажигание... и тут же включаем его... что слышим? мотор грубо глохнет и обороты падают гораздо быстрее, ибо компрессия, ГУР, генератор и т.д., а при возврате зажигания мотор подхватывается заново.

Так что при торможении двигателем топливо подается и сгорает точно так же, как и при тапке в пол, разница лишь в пропорциях топливно-воздушной смеси.

:cool: ;-)
0 / 1
stasz
От пользователя G-Pоwеr??ї


ты компутер подключи (у тебя же есть доступ) и мониторь время открытия форсунок. Желательно на ходу, так медленней будет. Хочешь, в субботу проделаем? Только не на машине с вальветроником, там еще и клапанами поток тормозится.

Заодно, обрати внимание, что на всех режимах смесь имеет стехиометрический состав.
0
-=Николаич=-
От пользователя G-Pоwеr??ї
простой пример (получится на любом авто с замком зажигания, т.е. без кнопки):
- запускаем мотор, холостые держатся как положено, раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и резко отпускаем газульку... что происходит? мотор плавно возвращается к холостым оборотам.
проделаем то же самое, но
немного подругому:
- раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и ... выключаем зажигание... и тут же включаем его... что слышим? мотор грубо глохнет и обороты падают гораздо быстрее, ибо компрессия, ГУР, генератор и т.д., а при возврате зажигания мотор подхватывается заново.

это варварство ИМХО, говорят на старых Бэхах металл проще, давайте сразгона об стену проверять.
1 / 0
Кучерявый
От пользователя -=Николаич=-

надо чтоб горела когда едет! так красивше
0
Кот (добрый)
От пользователя -=Николаич=-
давайте сразгона об стену проверять.

От пользователя Кучерявый
надо чтоб горела когда едет! так красивше

и чтоб еще медведь внутри сидел! :ultra:
1 / 0
stasz
ну вы раздули... ни че с ним не будет...
0
ALITET
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2012 14:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.