Чип Тюниг стоит делать?
A
ArizONa
ИМХО механические потери в трансмиссии съедят дальность выбега при нулевом расходе.
К
Кучерявый
судя по экспериментам, которые проводили на МКПП и АКПП.
МКПП - подача бензы прекращается полностью, т.е. расход 0
АКПП - подача частично остается, расход 0,6 л/100км. Хотя я на автомате экспериментировал, обнуляя комп и он мне говорил расход 0л.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 14:49]
v
v12™
МКПП - подача бензы прекращается полностью, т.е. расход 0
ух ты, чиста воздух движка перекачивает
s
stasz
ух ты, чиста воздух движка перекачивает
именно так
д
д. Степа
топливо полностью не отрубается... только подача минимизируется... а возобнавляется полностью именно к 1200 - 1500 оборотам имхо.
A
ArizONa
ну и еще один на мой взгляд аргумент в пользу того что на нейтрали катиться выгоднее - наличие фиксатора на 5-ти ступках рычага в правом положении когда он легко втыкается только вверх в нейтраль:-).
То есть немцы считают что разогнавшись на 5-й легонько в нейтраль переключился - на нейтрали прокатился - потом а5 5-ю подоткнул и дальше. аргумент так себе конечно
Но мне так никто и не ответил - почему ГУР если движка заглохла тяжелеет - а если подача топлива убралась - нет :-)
То есть немцы считают что разогнавшись на 5-й легонько в нейтраль переключился - на нейтрали прокатился - потом а5 5-ю подоткнул и дальше. аргумент так себе конечно
Но мне так никто и не ответил - почему ГУР если движка заглохла тяжелеет - а если подача топлива убралась - нет :-)
автора уже след простыл...а тут всё разгоняют
вал насоса крутиться..и этого достаточно.
почему ГУР если движка заглохла тяжелеет
вал насоса крутиться..и этого достаточно.
Г
ГУM
параметры искры
особенно на дизеле
s
stasz
Но мне так никто и не ответил - почему ГУР если движка заглохла тяжелеет - а если подача топлива убралась - нет
Потому, что в одном случае это происходит на ходу, и коленвал продолжает вращаться, а в другом случае - на месте, и вал не крутится.
топливо полностью не отрубается... только подача минимизируется.
смысл минимизировать - топливо горит только в строгой пропорции. если его будет мало - оно просто будет улетать в катализатор и плавить его. гореть в цилиндре оно не будет.
д
д. Степа
простой пример (получится на любом авто с замком зажигания, т.е. без кнопки):
- запускаем мотор, холостые держатся как положено, раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и резко отпускаем газульку... что происходит? мотор плавно возвращается к холостым оборотам.
проделаем то же самое, но немного подругому:
- раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и ... выключаем зажигание... и тут же включаем его... что слышим? мотор грубо глохнет и обороты падают гораздо быстрее, ибо компрессия, ГУР, генератор и т.д., а при возврате зажигания мотор подхватывается заново.
Так что при торможении двигателем топливо подается и сгорает точно так же, как и при тапке в пол, разница лишь в пропорциях топливно-воздушной смеси.
- запускаем мотор, холостые держатся как положено, раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и резко отпускаем газульку... что происходит? мотор плавно возвращается к холостым оборотам.
проделаем то же самое, но немного подругому:
- раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и ... выключаем зажигание... и тут же включаем его... что слышим? мотор грубо глохнет и обороты падают гораздо быстрее, ибо компрессия, ГУР, генератор и т.д., а при возврате зажигания мотор подхватывается заново.
Так что при торможении двигателем топливо подается и сгорает точно так же, как и при тапке в пол, разница лишь в пропорциях топливно-воздушной смеси.
s
stasz
ты компутер подключи (у тебя же есть доступ) и мониторь время открытия форсунок. Желательно на ходу, так медленней будет. Хочешь, в субботу проделаем? Только не на машине с вальветроником, там еще и клапанами поток тормозится.
Заодно, обрати внимание, что на всех режимах смесь имеет стехиометрический состав.
Н
-=Николаич=-
- запускаем мотор, холостые держатся как положено, раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и резко отпускаем газульку... что происходит? мотор плавно возвращается к холостым оборотам.
проделаем то же самое, но
немного подругому:
- раскручиваем мотор до 4-5 тыс. оборотов и ... выключаем зажигание... и тут же включаем его... что слышим? мотор грубо глохнет и обороты падают гораздо быстрее, ибо компрессия, ГУР, генератор и т.д., а при возврате зажигания мотор подхватывается заново.
это варварство ИМХО, говорят на старых Бэхах металл проще, давайте сразгона об стену проверять.
К
Кучерявый
надо чтоб горела когда едет! так красивше
К
Кот (добрый)
давайте сразгона об стену проверять.
надо чтоб горела когда едет! так красивше
и чтоб еще медведь внутри сидел!
s
stasz
ну вы раздули... ни че с ним не будет...
A
ALITET
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2012 14:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.