купить новую BMW X3 нереально!
v
v12™
зато каких!!!
согласен
хотя, когда я день езжу на своей е34 525мкпп, а вечером сажусь в е39 520 Туринг акпп - я сильно кайфую зато е34 как паркетник - едет себе покачиваясь
A
AlexsisK
Вчера, кстати, видел в живую 118i - ужас... Я, признаться, питал иллюзии, что в живую она не так ужасна, как на картинках. Так вот, на картинках она еще ничего... Реально, покемон
ой, эт Вы о чём? (Сильно оскорбилась )
s
stasz
VIN на X начинается ?
У моей сборка германия. На пробеге менее 50,000 начала жрать масло ведрами, на 60,000 - капиталка. Масло менялось у ОД через 10,000км. Фотографии чудной проводки я выкладывал и тут, и на бмв-клубе. Потом еще имел удовольствие столкнуться с перетершимся проводом заднего датчика просвета. Провод реально внутри весь гнилой. Далее идем. В морозы клинила дроссельная заслонка. Вынул, засунул в морозильную камеру на -40. Действительно, клинит. Почему? Корпус заслонки алюминиевый, а сама заслонка - стальная. Сжимаются эти материалы при охлаждении по-разному. Но отрегулирована она была при комнатной температуре "в натяг", в результате чего в морозы зазор исчезал. Отрегулировал при -40, сейчас работает нормально. Дилеры меняют узел в сборе. А мы потом это оплачиваем при покупке новой машины - кто-то просто не подумал о простой вещи. Некогда думать, конкуренты наступают. Сначала продадим, а думать будем потом. Ну и таких примеров - море.
s
stasz
ой, эт Вы о чём?
Пардон, не уточнил. Речь идет про новую 118-ю, которую только начали продавать. Старая мне вполне нравилась.
v
v12™
Видел беленькую нью 1 пару дней назад
Красиво, для девочки
Красиво, для девочки
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
все пряники в бомбах работают безотказно
я на бомбах езжу с 94-го года, сначала на пригнанных ездил, в последние 7 лет только на новых, так вот с пряниками всегда проблемы возникали и не только у меня, но и у родственников и у друзей. За мотор ничего не скажу, его можно убить только своими действиями, а вот в середине 90-х, такой пряник, как стеклоподъемник страдал своими кнопками, которые тупо перегорали, а так как их не найти было, приходилось паять самому, потом были пряники, типа люка, так вот подъёмные кулисы люка расшатывались и задевали за сам люк, потом люк застревал в одном положении, с запчастями опять та же хрень, не найти... в начале века появились парктроники, и снова проблемы, сами датчики ломаются, причина, как и в кнопках стеклоподъемников в середине 90-х, а "выворот" зеркал наизнанку? - я вообще охренел однажды в 2008-ом году на е60, когда в мороз -40 у меня зеркала вывернулись, а мне ехать надо домой за 300км и в ночь. В общем, чем больше электронных приблуд, особенно новинок, тем больше возможно будет проблем, поэтому я уже вторую машину беру с только проверенными временем "пряниками".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.