купить новую BMW X3 нереально!
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
Вытряхивая за железную коробку стоимость квартиры хочется потратить их с толком.
плюсмного! особенно, когда берешь на три года, минимум, нет желания связываться с ремонтом всяких электронных приблуд, типа камера ночного видения или того же stop&go, я даже и не представляю, что это такое
C
Cлaвa™
нет желания связываться с ремонтом всяких электронных приблуд, типа камера ночного видения или того же stop&go
все пряники в бомбах работают безотказно
единственное что доставляет проблем - подвеска от наших дорог
и топливная при заправке некачественным топливом
а ну и главный убийца - кривые руки , что владельца , что сервисменов - доказано временем
д
д. Степа
единственное что доставляет проблем - подвеска от наших дорог
сам то в это веришь?
C
Cлaвa™
сам то в это веришь?
верить - не главное
s
stasz
Я, видимо, какой-то несчастливый, но с подвеской никогда проблем не имел.
Все проблемы - конструктивные косяки, не имеющие отношения ни к рукам, ни к сервисменам.
И имея на руках стоимость нового Х3 я бы очень серьезно подумал, на что их потратить. Я даже более скажу, я бы точно не купил бы Х3. Ту машину, что я имею сейчас я могу обслужить сам и она меня пока не напрягает. Но отвалить чертову кучу денег и обивать пороги гарантиек мне бы совсем не хотелось. А на дорестайловых бмв, зачастую, именно так и бывает.
C
Cлaвa™
Все проблемы - конструктивные косяки
коль такая пьянка , хоть пару конкретных примеров ?
v
v12™
хоть пару конкретных примеров ?
Слава, я с тобой согласен, но есть косячки все равно... даже, к примеру, качество проводки е90 и е60... уж откровенно говняные провода пихать - стрём даже стыдно за марку
C
Cлaвa™
качество проводки е90 и е60... уж откровенно говняные провода пихать - стрём
VIN на X начинается ?
v
v12™
начинается ?
Слав, я хз... несколько фотоотчетов читал в инете...
C
Cлaвa™
читал в инете...
на пачке сигарет написано - курение убивает
v
v12™
на пачке сигарет написано - курение убивает
так я и особо не переживаю...
пока сам не столкнусь, до конца не верю ничему... и ситуации с проводкой, в том числе...
НО... в случае, если доведётся покупать е90 или е60 - проводку крышки багажника и силовые кабели, соответственно - обязательно перепроверю
C
Cлaвa™
в случае, если доведётся покупать е90 или е60 - проводку крышки багажника и силовые кабели, соответственно - обязательно перепроверю
и всё ж , чуйство у меня , что это
VIN на X начинается
v
v12™
и всё ж , чуйство у меня , что это
как то крендель из Германии писал как у него е60 (вроеде 2007гв, тему откопать не могу на бмвклубе) на пакровке у супермаркета задымилась - сгорела бы нахер, не будь его рядом
v
v12™
эх... вторая пошла
C
Cлaвa™
как то крендель из Германии писал как
аха , там этих кренделей русскоговорящих тьма-тьмущая
и кренделят как только умеют
а бомбы тем временем по соточке в год мотают без проблем
и показатели продаж одни из самых высоких
д
д. Степа
VIN на X начинается ?
Слав, да что ты все про калик... другие сборки лучше чтоли? или провода для калика в роисье плетут? Ну не смеши...
Хьюман на тогда еще новом е70 жгут проводки двига поменял по гарантии... чуть ли не сразу после покупки... а сборка была не калик ;-)
коль такая пьянка , хоть пару конкретных примеров ?
жор масла на некоторых довольно новых моторах - самый лютый косяк, имхо...
а вообще, нет запаса прочности ни у материалов, ни у самих авто... вернее, нет самого запаса... а прочность рассчитана на определенный небольшой ресурс и харош.
И далеко ходить не надо... болячки известны: сервоприводы раздаток, вальветроников, сделанные из пластика.. трубки/патрубки, гофрированные шланги - все из пластика.. и весь этот пластик через 2-3 года независимо от пробега начинает сыпаться в прямом смысле. Даже пластиковые крышки ГБЦ и те крошатся.
Если это эталон качества, то ну его нафиг.
К слову о подвеске... вот как раз подвеска то и остается самым надежным звеном у БМВ. Увы.
v
v12™
да все в поряде с БМВ и сейчас
надо снова на е46 пересаживаться потихоньку, скоро лето
надо снова на е46 пересаживаться потихоньку, скоро лето
C
Cлaвa™
жор масла на некоторых довольно новых моторах - самый лютый косяк, имхо...
про масло - это уже даже не анекдот
это и у Ауди и ФВ и Поршей - известная проблема в РФ
только ни один мой авто такой проблемой не страдает , ибо не заморочены строго дилерской обслугой
причём пробеги у некоторых уже далеко за 200 000км
а масло просто надо лить по регламенту производителя , а не сервисного предложения
C
Cлaвa™
Хьюман на тогда еще новом е70 жгут проводки двига поменял по гарантии... чуть ли не сразу после покупки... а сборка была не калик
в курсе
и опять же у меня обратные примеры - новые Е70 с начала 2007 здесь , но не по линии оф.дилера - никто проблем не знал
то же самое и с Е71 и с прошлыми Е53 , Е83
v
v12™
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html...
пробег под пицот и мотор легендарный n52
может быть все дело в топливе и обслуге?
пробег под пицот и мотор легендарный n52
может быть все дело в топливе и обслуге?
д
д. Степа
и с прошлыми Е53 , Е83
ну к этим вопросов нет.. хотя и у них свои недочеты и конструктивные промахи были и довольно серьезные... один только КРКГ чего стоит
показатели
продаж одни из самых высоких
Самое интересное, качество падает настолько же быстро, насколько растут продажи... и они будут расти... на подходе 3-ка, 4-ка (та же 3-ка, только купе), х4 тоже вот вот покажут, х6 рестайл запускают... а купе 4-х дверное на базе 6-ки? Куда это все, зачем?
А затем, что маркетологи пытаются заскочить в последний вагон уходящего поезда мирового автомобилестроения... и это логично, иначе загнутся.
Модельный ряд расширяется, первоклассные авто перерастают в ширпотреб...
v
v12™
Куда это все, зачем?
ты чет совсем мало моделей перечислил
производятся/будут производится в ближайшие год-два
X1
X3, X3M
X4, X4M
X5, X5M
1, M1
2-серия будет - купешка копейка
3, 3GT, 3GC, M3
4, M4
5, 5GT, M5
6, 6GC, M6, M6GC
7
X5M50D
X6M50D
M550XD
и куче модификаций, в том числе и гибриды.
про серию i- забыл
i3
i5
i8
Ужас
а всего то лет 20 назад было 4-5 моделей
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 01:34]
д
д. Степа
а всего то лет 20 назад было 4-5 моделей
зато каких!!!
C
Cлaвa™
в последний вагон уходящего поезда мирового автомобилестроения..
может пора уже купить Теану или Камри ? и не париться ?
единственное в чём баварцы упустили прогресс это - гибриды
но вполне удачная свадьба с тойотой скоро всё изменит
а всё остальное намного впереди локомотива того состава
д
д. Степа
скажем так... ди гроссе тройке - это первый поезд из одного вагона на троих, следом идут японские, корейские, американские и прочие поезда...
может пора уже купить Теану или Камри ? и не париться ?
ну вот.. щас кошмары будут сниться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.