проблема с маслообменом? горит лампа давления.
S
Shurik GT
всем привет, у меня такая проблема:
недавно приехал во двор вечером заглушил машину, утром запустил - лампочка давления масла не тухнет. Прогрел почти до рабочей, ласмпочка не потух. Друг вычитал на форуме что можно в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет. Так и сделали, все прошло. Но в гараже у него тепло а на улице минус 20. Может тачка оттаяла, масло пожиже стало или шприц помог? что это может быть? И сегодня запустил, опять горит лампа давления... прогревать не стал, решил позже разобратся.
е30
м10б18и
масло шел синтетика 10в40, прокатал на нем тыщ 5.
недавно приехал во двор вечером заглушил машину, утром запустил - лампочка давления масла не тухнет. Прогрел почти до рабочей, ласмпочка не потух. Друг вычитал на форуме что можно в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет. Так и сделали, все прошло. Но в гараже у него тепло а на улице минус 20. Может тачка оттаяла, масло пожиже стало или шприц помог? что это может быть? И сегодня запустил, опять горит лампа давления... прогревать не стал, решил позже разобратся.
е30
м10б18и
масло шел синтетика 10в40, прокатал на нем тыщ 5.
С
Серега**
что это может быть?
Пензец
д
д. Степа
капиталка... как минимум вкладыши.
s
stasz
в приемниую трубу от масляного фильтра шприцом масло давануть и все пройдет. Так и сделали, все прошло.
Это говорит о том, что насосу - каюк. И вряд ли только ему одному. Чем быстрее разберешь, тем дешевле ремонт. Надеюсь, с лампочкой не ездил? Хотя, и прогрева могло хватить.
S
Shurik GT
датчик менял на исправный не помогло.
если насосу каюк, как тогда он заработал в первый раз?
тут проблема скорей всего именно в том что масло в отдельные места не поступает и там возд пробка образуется или типа того...
s
stasz
если насосу каюк, как тогда он заработал в первый раз?
Ты залил масло в насос, вот он и заработал. А исправному это не требуется, у него хватает производительности набрать масла из картера. Не тешь себя напрасными надеждами.
Н
-=Николаич=-
всем привет, у меня такая проблема:
масло шел синтетика 10в40
на улице минус 20
вроде все и так из вопроса понятно.
b
buldozer 170
Закоксован или забит маслоприемник, теплое жидкое масло засасывает, холодное густое не пролазит, поддон снимите, проверьте маслоприемник, заодно наличие стружки посмотрите в поддоне,если есть-вкладышам конец-капиталка.
C
...Clark...
вкладыши новые весной ставил он...
b
buldozer 170
А вал шлифовался?
C
...Clark...
вал замерялся, там всё в порядке было
C
...Clark...
просто провернуло вкладыши старые
s
stasz
просто провернуло вкладыши старые
вал замерялся, там всё в порядке было
Так не бывает. Просто какое-то божественное вмешательство
b
buldozer 170
Вкладыши проворачивает при маслянном голодании одной из шеек вала, грубо масляной пленки между вкладышем и валом нет, вкладыши перегреваються и свариваются с валом и их проворачивает, либо в постели вала, либо в шатунах, Шатуны такие лучше викинуть, один фиг для вала такой контакт бесследно не
проходит, если задиры не ущественны его шлифуют(не точат) и меряют если размер в норме,задиров нет-ставят, если задиры остались или в размер не попадает-точат под ремонтный. Постель вала при проворачивании в ней вкладышей тоже промеряют, плюс проверяют соосность всех постелей.Контор таких не
много.
Звучит как будто лампочка перегорела.
просто провернуло вкладыши старые
Звучит как будто лампочка перегорела.
S
Shurik GT
да не ... их не провернуло вобще, с замков слетели, повреждения на валу отсутствовали, проверял неоднократно микрометром.
вобщем разобрался я с этой проблемой оказалось резинка на маслонасосе канючить начала и масло пузырило на выходе, (смешивало с воздухом)
вобщем разобрался я с этой проблемой оказалось резинка на маслонасосе канючить начала и масло пузырило на выходе, (смешивало с воздухом)
S
Shurik GT
с тех пор машина проехала уже 5 тыс и тьфу тьфу - бодро гоняет. Ни колено ни шатуны не менял ни даже доставал. И слетели они тогда тупо от перегрева - ремень генератора порвался на 170и а я не сразу заметил.
s
stasz
И слетели они тогда тупо от перегрева
Перегреть коленвал - это фантастика
с тех пор машина проехала уже 5 тыс и тьфу тьфу - бодро гоняет.
я так и не понял - это на ней нет давления масла?
или речь идет о другой?
S
Shurik GT
да давления масла не было из-за неисравности маслонасоса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.