е34 теперь помогите советом с печкой
т
тонер
бмв е 34, 520i, по новой начали разбираться с системой охлаждения (вроде все идет к завершению
беда с печкой!
до нас ее разбирали
печка VALEO
шланги на печку были закольцованы
тек радиатор печки, да простят нас все бмв"воды.... радиатор заколхозили от девятки (цена на оригинал и прямые руки моих напарников помогли мне сделать выбор)
все собрали все поставили как было.. и проблемма
из заслонок на стекло и на ноги дует горячий воздух
из заслонки "между стеклом и ногами" дует холодный воздух
подача холодного и горячего воздуха не регулируется
"раздельный климат контроль" бесполезен
Скажите кто знает: в печке есть моторы (которые поворачивают заслонки)? у меня нет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 01:55]
)беда с печкой!
до нас ее разбирали
печка VALEO
шланги на печку были закольцованы
тек радиатор печки, да простят нас все бмв"воды.... радиатор заколхозили от девятки (цена на оригинал и прямые руки моих напарников помогли мне сделать выбор)
все собрали все поставили как было.. и проблемма
из заслонок на стекло и на ноги дует горячий воздух
из заслонки "между стеклом и ногами" дует холодный воздух
подача холодного и горячего воздуха не регулируется
"раздельный климат контроль" бесполезен
Скажите кто знает: в печке есть моторы (которые поворачивают заслонки)? у меня нет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 01:55]
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
думаю на расходомер и регулятор хх
д
д. Степа
мотор какой? если м20 - то снять, разобрать и почистить датчик дроссельной заслонки (?2 на картинке). Он 100% весь в масле.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 13:13]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 13:13]
т
тонер
ты прав, весь в масле
Но причина в ....
Внутри датчика не работает мотор, который поворачивает заслонку.
Вот эта бесполезная вещь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь вопрос: "Где взять рабочий?"
д
д. Степа
как проверил?
обычно закусывает его.. но чтоб мотор не работал... хз.
а проводку на хх прозвонили? может тупо питалово пропало?
т
тонер
проверили так: перед снятием напарник пальцем закрывал нижний патрубок (на фото) и обороты выравнивались, а еще когда все перечисленные датчики "почистили" авто не стало запускаться, отцепили верхний патрубок и поставили заслонку в открытое положение и опять
вот это хорошая идея, но в 3 00 ночи мы хотели спать и как-то не додумались, хотя вроде провода в порядке
датчик развальцевали, но ничего толком не увидели, мотор есть мотор, да и не закусывало его вроде, крутился.
A
ArizONa
в "красной книге" БМвода была помнится табличка с значениями сопротивления рабочего датчика....
ломаться там нечему - смотри провода, чтобы ток
ломаться там нечему - смотри провода, чтобы ток
т
тонер
"красная книга"
что это? где взять? как правильно называется?
A
ArizONa
что это? где взять? как правильно называется?
да нигде не взять. не переиздавалсь уже лет 10 как....
а свою я кудато заиграл
можно погуглить - в сети должна быть инфа... так то вся эта книга составлена из первых факов по БМВ во всяких еще фидошных конфах 90-х годов... тогда же вообще практически ни интернета никаких инструкций по ремонту не было.. инфой обменивались и по крупицам собирали
славное было время......
т
тонер
Забыл сказать!!!!!!!!!!!!!!
Датчик когда его подключаешь-гудит
значит ток есть
Датчик когда его подключаешь-гудит
значит ток есть
A
ArizONa
у меня была пара штук - раздал....
у тебя кстати Т образный... они еще Г образные бывают - тогда тебе переходничок понадобится.. ну или сколхозить можно из гофры подходящего диаметра....
а так вообще то странно....... этож чо надо было сделать чтобы моторчик помер..
ну да... гудит
значит есть ток
у тебя кстати Т образный... они еще Г образные бывают - тогда тебе переходничок понадобится.. ну или сколхозить можно из гофры подходящего диаметра....
а так вообще то странно....... этож чо надо было сделать чтобы моторчик помер..
Датчик когда его подключаешь-гудит
ну да... гудит
значит есть ток
т
тонер
купил регулятор хх НА ВРЕМЯ от ВОЛГИ заработало отлично,
сейчас мучает голову датчик расхода воздуха
на данный момент в боксе пишу с телефона поэтому не подробно, приеду домой отредактирую
расскажите пока я в боксе может что можно сделать с датчиком расхода воздуха, мы его уже чистили
сейчас мучает голову датчик расхода воздуха
на данный момент в боксе пишу с телефона поэтому не подробно, приеду домой отредактирую
расскажите пока я в боксе может что можно сделать с датчиком расхода воздуха, мы его уже чистили
т
тонер
двр отрегулировали сейчас все хорошо, но не запускается с теплым двигателем, запускается отлично на холодный, а на теплый нет((((
в чем дело?
в чем дело?
д
д. Степа
запускается отлично на холодный, а на теплый нет
сними фишку с датчика температуры... может глючит что...
т
тонер
снимали, не помогает
A
ASUS
было все точно так же на м20
сначала стали плавать обороты, потом умер реуглятор, потлом я поставил от волги бош руглятор затем перестала запускатсья на горячюю, затем всю систему почистил подачи воздуха по перышку, все подсосы убрал, стало работать.
т
тонер
Разбор полетов: купил датчик от волги, посоветовал напарник (только он думал что тот рублей 400 стоит ) ладно купил не суть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
повторюсь: поставили временно для проверки, но вроде все хорошо-оставлю его
обороты держит хорошо, разогрелась опустились до600-700(хз)
Поехал.. на газ реагирует вяло, проехал метров сто, притормозил, тронутся не смог-заглохла (ах да забыл сказать у меня АВТОМАТ) оттащили в бокс, поковыряли (постояла остыла) заработала, поехал-опять то же(((((
снова в бокс сняли дрв-начали разбираться. Поняли что положение шкалы смещено- сместили положение шкалы, все заработало, на газ реагирует хорошо, думали все.
Ни тут-то было, пришло время выезжать из бокса (через несколько минут) и фиг вам не запускается ни как, и штекер от дрв отцепляли, и рхх проверяли-вытолкали в ручную, постояла на улице часа полтора и с пол оборота запустилась.
Очень жду советов.
Всем спасибо за помощь, но нужно еще)))
на что обратить повышенное внимание?
может ли быть что-то с подачей топлива?
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
Может с этими процедурами мозги не успевают встать на место? Клемму снимали?
т
тонер
нет не снимали, сегодня попробуем
С
Серега**
купил датчик от волги
Ни при каких раскладах не допустил бы этого
A
ASUS
Ни при каких раскладах не допустил бы этог
сомневаюсь, когда оригинал стоит в 10-15 раз дороже этого, а ехал он у меня как новый.
на что обратить повышенное
внимание?
на чистоту патрубков, и отсутствие подсосов воздуха, ну и компом почитать, сбросить ошибки
С
Серега**
сомневаюсь, когда оригинал стоит в 10-15 раз дороже этого
И ЧО?
т
тонер
клемма не канает(((((
рхх орингинал стоит 6000р и ждать неделю от волги стоит 1780р и лежит в магазине, вопрос стоял не в том чтобы сделать дешевле, а в том чтобы выявить неисправность как можно быстрее.
Да и желательно что-нибудь по теме
подсосов вроде нигде нет, все излазили, может какое-то определенное место?
С удовольствием бы съездил на диагностику, если бы была такая возможность(((((
На горячую запускается! Но с подгазовкой при запуске, потом при подаче газа обороты начинают плавать и глохнет(((
Снова начали думать на ДРВ. Может ли быть такое: при холодном двигателе на дрв приходит сигнал "холодный запуск" (назовем так) и датчик работает правильно, при горячем двигателе на дрв приходит сигнал "горячий запуск" и он начинает работать не правильно?
д
д. Степа
помойте форсунки...
вообще, теперь надо рыть в топливоподаче... резинки форсунок целые? может из под них воздух сосет... регулятор давления на рампе рабочий?
так то искать иголку в стоге сена не глядя, а лишь на словах - бессмысленно... гоните машину в сервис. Проверять надо все.
вообще, теперь надо рыть в топливоподаче... резинки форсунок целые? может из под них воздух сосет... регулятор давления на рампе рабочий?
так то искать иголку в стоге сена не глядя, а лишь на словах - бессмысленно... гоните машину в сервис. Проверять надо все.
т
тонер
тоже грешим на топливоподачу
погоню сейчас к себе в сервис (она там прохлаждается) может что нарою
а так конечно на диагностику надо, но пока машине далеко ездить не надо, по нескольким соображениям
Вот если бы кто-нибудь дрв дал на две минутки поставить, в долгу бы не остался))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.