е34 теперь помогите советом с печкой
A
ArizONa
смотрите топливный насос, форсунки и регулятор давления
вот полезная ссылка
http://www.automn.ru/bmw-5-e34/autocategory-6733-1...
там есть сопротивление РХХ
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 12:18]
вот полезная ссылка
http://www.automn.ru/bmw-5-e34/autocategory-6733-1...
там есть сопротивление РХХ
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 12:18]
т
тонер
Наверное Дрв
ведь когда заведешь на холодную, прогреешь, она ездит хорошо, на газ реагирует норм, ездить можно хоть сколько, а если заглушишь....ппц
может завалялся у кого дрв?
ведь когда заведешь на холодную, прогреешь, она ездит хорошо, на газ реагирует норм, ездить можно хоть сколько, а если заглушишь....ппц
может завалялся у кого дрв?
д
д. Степа
дрв тупо можно отключить... должно запускаться без него... это не принципиально.
A
ArizONa
еще посмотри форсунку холодного пуска
она может работать некорректно заливать свечи
она может работать некорректно заливать свечи
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
еще посмотри форсунку холодного пуска
а поподробней можно? что за?
f
fm25
дрв дал на две минутки поставить, в долгу бы не остался))))
ну на пару минут могу подсобить, позвони договоримся 89222214147
т
тонер
отлично)))))))))
когда поставлю термомуфту и сделаю радиатор сразу позвоню
кстати подскажите где ее можно приобрести не под заказ (хочу побыстрее) и где запаять радиатор?
A
ArizONa
а поподробней можно? что за?
я сам туды не лазал
клемма к ней гдето на передней части двигателя вроде
а вообще кури мануал по ссылке и юзай гугл
по М20 по-моему вообще никаких неосвещенных вопросов нет
кстати подскажите где ее можно приобрести не под заказ (хочу побыстрее)
на разборах не бери
ачо в автодворике нет чтоль?
кстати от М50 подходит
и где запаять
радиатор?
а радиатор лучше не паять
т
тонер
с радиатором все норм, сняли помыли, дырок нет (просто когда заливали антифриз немного капало, может из патрубков, вот и подумали)
Но блин радиатор внутри весь в масле
в патрубках масла нет
неужели какой-то ... его туда залил?
забыл сфоткать термомуфту-смеялись бы долго))))
бмв у меня первая, друзья тоже пока не обзавелись, вот я все и спрашиваю.
сделаем систему охлаждения, потом вернемся к дрв
думаем так: карбюратор на холодную заводится с подсосом с пол тычка, а на горячую с подсосом фиг заведешь. Вроде есть логика.
Но блин радиатор внутри весь в масле
в патрубках масла нет
неужели какой-то ... его туда залил?
забыл сфоткать термомуфту-смеялись бы долго))))
бмв у меня первая, друзья тоже пока не обзавелись, вот я все и спрашиваю.
сделаем систему охлаждения, потом вернемся к дрв
думаем так: карбюратор на холодную заводится с подсосом с пол тычка, а на горячую с подсосом фиг заведешь. Вроде есть логика.
д
д. Степа
карбюратор на холодную заводится с подсосом с пол тычка, а на горячую с подсосом фиг заведешь. Вроде есть логика.
естественно... на холодную надо больше бензы, на горячую меньше.. при одинаковом объеме воздуха... т.е. холодный запуск = богатая смесь, а горячий = бедная смесь.
Каким способом готовится эта смесь - отдельный вопрос... карбюратор или инжектор - не важно... важна правильная пропорция.
А вот почему у тебя богатит на горячую - это и предстоит выяснить.
т
тонер
будем выяснять когда систему охлаждения наладим, может от туда сигнал не подается, а дальше уже дрв (но дрв неохота покупать, дорогой, да вроде и датчик не сложный) будем разбираться)))
т
тонер
муфту поменял, систему охлаждения наладил))))
все по старому
буду звонить
посмотрим, что, да как
автодворик
автодворик рулит, все есть в наличии, даже патрубки (один патрубок был собран из трех )
все по старому
буду звонить
посмотрим, что, да как
автодворик рулит, все есть в наличии, даже патрубки (один патрубок был собран из трех )
A
ArizONa
А вот почему у тебя богатит на горячую - это и предстоит выяснить.
вот я и подумал сразу что холодный пуск у парня не вырубается.....
a
akula525(газонокосильщик)
вот я и подумал сразу что холодный пуск у парня не вырубается....
Серега, а откуда на Е34 форсунка холодного пуска то взялась???? там ж мотроник...
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
я ее тоже не могу найьт
м50в25
a
akula525(газонокосильщик)
я ее тоже не могу найьт м50в25
там м20, судя по фоткам... но пусковая на них была на джетронике, а это 30 кузов и 28... на 34 мотрон на всех был
A
ArizONa
Серега, а откуда на Е34 форсунка холодного пуска то взялась????
да вот я потому и не уверен
просто слышал что они вроде были в М20
Надо гуглить мурзилку внятную
a
akula525(газонокосильщик)
Надо гуглить мурзилку внятную
ты уж мне то про м20 не рассказывай ) я под капот глянул ))) и про джетроник тоже, был у меня оно...
д
д. Степа
лить может из-за датчика температуры либо расходомера воздуха
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
Макс, подскажи, как ДТОЖ выкрутить, не снимая коллектора, а то он рассыпался от старости)
д
д. Степа
как ДТОЖ выкрутить, не снимая коллектора, а то он рассыпался от старости
кто рассыпался, коллектор?
я вообще не понял о чем ты
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
я вообще не понял о чем ты
Да и ладно.
т
тонер
грешим больше на датчик температуры(какой-то он не такой)
ну и фото для прикола
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
найдите 5 отличий или два способа: как починить термомуфту)))))))))))))))
д
д. Степа
к
карибас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.