Помогите с выбором E46
M
MiKor
Ну тысяч 17-20 то получаю
С таким доходом не нужно покупать старый бмв.
А то потом начинается нытье о том, что бмв цуко дорогие в обслуге и хозю без штанов оставляют
Склоняюсь ближе по финансам к этому варианту
Труп скорее всего. Более-менее нормальный е46 на м54 дешевле 450-500 никто не продаст...
С
Серега**
Труп скорее всего. Более-менее нормальный е46 на м54 дешевле 450-500 никто не продаст...
Себе искал когда BMW два года назад,была предложена машина: Цвет-темно-синий(почти черный) Двигатель М54,2.5л 192л/с, с пробегом 151тысяча!!! (пробег родной) Год выпуска был 2001! Спорт руль с кнопками(родной) Дисковая музыка,круиз к,два комплекта резины в идеале на родном литье оба!!!!!!! И просил хозяин 450тыс руб! Машина была очень и очень ухоженная! Из косяков-крашенный капот,маленькая вмятинка на правой задней дверце! В салоне тишина идеальная при езде! Интересно почему не взял??? После всех покатушек,я понял что мне в ней просто тесно))) Расстроился! И пошел искать е39.
D
Dem@nn
ну а сгонять эту за 380 к офицалу на диогностику сколько будет стоить и смогут ли они сказать в каком она техническом состоянии???
s
stasz
сгонять эту за 380 к офицалу на диогностику
К официалам - отставить.
Машине 10 лет, они даже не знают с какой стороны к ней подойти.
К примеру, у них почти у всех на механике бухает редуктор - тебе с подходу его приговорят, а он новый тыщ 80 стоит. А пробУхать он может еще лет 10. Рейку подтягивали - тоже замена. А то, что стаканы заваливаются - они даже и не заметят.
С
Серега**
ну а сгонять эту за 380 к офицалу на диогностику сколько будет стоить и смогут ли они сказать в каком она техническом состоянии???
Так тебе Стас свою помощь предлагает! Договорись,пусть посмотрит! А для начала ты хоть сам взгляни на нее! Че гадать то??? Может сходу не понравится!
D
Dem@nn
Ну да так то!!!
D
Dem@nn
Ребята а что такое КРКГ понять не могу
С
Серега**
Клапан рециркуляции картерных газов! Очень примитивная штуковина с не примитивной ценой)))
h
holy macaronis
Клапан рециркуляции картерных газов! Очень примитивная штуковина с не примитивной ценой)))
сам то клапан не дорогой, там несколько шлангов за одно меняется по касарю каждый + работа геморойная
D
Dem@nn
Понел!!! Весь день сижу на е46 клубе читаю и ох
!!!! Но не передумываю!!! Завтро на вых хоче поехать посмотреть
С
Серега**
работа геморойная
Да ни че там сложного нет! Не боись. Руки, голова, помещение желательно,интернет есть у тебя,ну и инструмент не хитрый Ты машину сначала купи,да проверь все перед покупкой хорошенько. Че паниковать то раньше времени????
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 15:46]
v
v12™
Чтобы Е46 всегда была в приличном состоянии, нужно вливать в неё ежегодно 60-100 тыс., с учетом покупки еще не ушатанного экземпляра.
Проверено Дважды.
Проверено Дважды.
С
Серега**
нужно вливать в неё ежегодно 60-100 тыс.
Если учесть что машина меняется ежегодно,то да!!!
h
holy macaronis
Проверено Дважды.
+1
еще всякие ништяки она просит, падла
С
Серега**
Ну не знаю,по мне если машина такого класса, каждый год просит до ста тысяч,при условии самостоятельного обслуживания.... Это какое ведро купить то надо, чтоб столько укладывать в нее??? К примеру за три года 300тыс???? Или же ее регулярно убивать надо? Вот не пойму я никак Вас господа!
h
holy macaronis
можно и 300 вбухать, а можно только бенз с маслом менять :-)
С
Серега**
Вот так да- Согласен! Конечно без вложений не обойтись,на то оно и старье. Но у всех по-разному,это точно, а еще скупой платит дважды!
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 23:10]
д
д. Степа
с зарплатой 20 тыр. я бы взял ушатанный е34 с м50 или даже е36 с м40 и ездил бы горя не знал... т.к. мелочевка стоит мелоч... а по крупному там даже если сломается - все равно ездить будет
h
holy macaronis
где бы еще е34 найти
M
MiKor
с зарплатой 20 тыр. я бы взял ушатанный е34 с м50 или даже е36 с м40
Этож совсем жутко звучит...даже хуже ипотеки
С
Серега**
На своей из самого дорогостоящего что заменил,это-фары(не обязательно было),некоторые рычаги подвески,(можно было ездить еще),шаровые,основной радиатор(обязательно,по-тек),передние ступицы(обязательно),передние стойки(не обязательно было меняли до меня),вискомуфту,(обязательно-клинила)! Резину
думаю правильнее отнести к расходникам вместе с аккумулятором и колодками.. Остальное мелочи,при условии что делаешь все сам. "ништяки" в счет не берем))) 215тыс км на машине,владею два года,не напрягло!
A
ArizONa
еще всякие ништяки она просит, падла
угу
особенно ништячок в виде суперспринт ауспуфа мне вылился в копеечку... двиг можно было откапиталить за эти бабки
s
stasz
Это какое ведро купить то надо, чтоб столько укладывать в нее?
Ну, хз. Я покупал свою Е46 с парой проблемок, которые, как я думал, сразу устраню и буду ездить дальше и бед не знать. Но так не вышло! Она, гнида, постоянно ломалась, причем, невозможно было ожидать, что она выкинет в следующем месяце. Справедливости ради, встала она всего один раз, перетерся провод к датчику распредвала и все закоротило к такой-то матери. Целый день ушел на поиски, т.к. там один предохранитель на все датчики и машина была полным трупом. Все остальные поломки никак на ходовых качествах не сказывались. Но насчет 60-100, пожалуй, соглашусь. Причем, работа у меня бесплатная.
Наверное, чтобы поддерживать ее на ходу, действительно, денег много не надо. Но, чтобы все было в идеале, нужны приличные суммы.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 09:50]
С
Серега**
Ужасная машина выходит е46!!!
Хорошо что себе не взял!
h
holy macaronis
Ужасная машина выходит е46!!! Хорошо что себе не взял!
ну самая дешевая из БМВ :-)
39 еще дороже, молчу про 38 и 65
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 19:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.