Помогите с выбором E46
D
Dem@nn
С
Серега**
В целом подвеска достаточно проста! Но необходимо быть с ней чуть чуть знакомым чтоб определить степень износа. В этом хитрость. Ну и мотор глядеть основательно,надежный,но капризный и чувствителен к перегревам!!!
D
Dem@nn
но капризный и чувствителен к перегревам!!!
Как понять перегретый нет???
D
Dem@nn
Вот последний вариант по деньгам реально вытянуть на второй не наскрести!!!
С
Серега**
Как понять перегретый нет???
Да почти никак! Только к хорошим диагностам! Свою когда брал,по-смотрел радиатор родной стоит,а вот вискомуфта стояла"колхозная" Позже оригинал поставил.. Перегреваются легко,если за рулем осел особенно. Вискомуфта перестает включаться по выслуге лет,либо радиатор забивается и никто не чистит его.(самое простое) Дикий жер масла начинается и еще всякие дорогостоящие неприятности могут вылезти со временем как результат перегрева!
D
Dem@nn
Спасибо!!! В птс что должно быть написано откуда привезли где растаможена ??? Сколько можно сторговать с последнего варианта???? как думаешь???
С
Серега**
Вот последний вариант
Ну в целом симпатичная,смотреть очень тщательно надо! Подозрение вызывает -состояние идеальное! На таком пробеге меняются даже ступичные подшипники и еще много мелочей не дешевых! Сгоняй,по-катайся! (за это денег не берут) На последнее не отвечу)))
Торгуются как раз после хорошей диагностики,которая не редко тем самым отбивается легко)))
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 19:45]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 19:46]
D
Dem@nn
Сапасибо Большое!!!
h
holy macaronis
Запчасти недорогие, много качественных аналогов
Готовься вкладывать. Тысяч 50 в год будет уходить всяко
+ после покупки сразу 50тыр готовь :-)
Есть смысл поискать немного подороже, но ухоженную
Не плохо узнать как машина обслуживалась и что за последние 20-30 тысяч было заменено
Если хозя ничо толком сказать не сможет, то не стоит брать старую БМВ у такого чела
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 20:14]
Готовься вкладывать. Тысяч 50 в год будет уходить всяко
+ после покупки сразу 50тыр готовь :-)
Есть смысл поискать немного подороже, но ухоженную
Не плохо узнать как машина обслуживалась и что за последние 20-30 тысяч было заменено
Если хозя ничо толком сказать не сможет, то не стоит брать старую БМВ у такого чела
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 20:14]
D
Dem@nn
Ну мне сказали что колодки тормозные рубель стоят!!!
h
holy macaronis
Ну мне сказали что колодки тормозные рубель стоят!!!
Так и есть
аморт передний 2.5, рычаг 4.5, сайленты на перед - 3, стокйа стаба -1, пружина -2. Где-то так
D
Dem@nn
Ну это же не постоянная сумма и запчасти которые постоянно будут ломатся так оно раз сделал и года га три хватить должно!!! Я так думаю или я не прав
С
Серега**
Я у своей машины сделал многое,своими руками,детали-практически только оригинал! Ничего срочного не было у машины! Все менялось по-степенно,по мере поступления свободных средств! Особо не напрягало. А вот как раз на колодках экономить не следует! Когда будет куплена бмв,тогда интересуйся,тебе все
подскажут что и какой фирмы нужно покупать,чтобы не платить дважды!!! Повторюсь,самое главное проверить хорошенько машину,ну и удачки!
С
Серега**
Много двигаешься на машине?
D
Dem@nn
Раньше много теперь не очень !!! график теперь 2/2 так некуда ездить!!!!
D
Dem@nn
Ребята СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ что подсказаваите и не бросили на произвол судьбы!!!!!!!!
С
Серега**
Раньше много теперь не очень !!! график теперь 2/2 так некуда ездить!!!
Раз так,можно и заморочиться,а то знаю одного таксиста,на BMW работал,вот мне его реально жаль было. И машине стоять нельзя было,всюду переплачивал за скорость работ и поставку запчастей!!! Если не сильно зависишь от машины,то проще гораздо
h
holy macaronis
Я каждый день до работы 70км еду
Никаких проблем, вообще за год ниразу не подвела
е46 2000г, АКПП
Никаких проблем, вообще за год ниразу не подвела
е46 2000г, АКПП
С
Серега**
Никаких проблем, вообще за год ниразу не подвела
е46 2000г, АКПП
Ну вот! Расскажи что делал? Сколько вложил? Пробег какой? Мотор? По-делись с товарищем жизненно-важной инфой!
s
stasz
тысяч 17-20 то получаю
Она столько в раз может попросить. Раз решил на механике - посмотри стоимость замены сцепления и 2-х массового маховика. Если будет жрать масло - замена колец+ колпачков, это тыщ 50 в среднем. Коробка механика тоже, как ни странно, может развалиться. Так-то здорово, что рукастый, но зарплата твоя не для бмв, как мне кажется.
я бы эту глянул:
http://www.e1.ru/auto/sale/1096868.html
Смотри на подьемнике, чтобы слева на креплении задней балки к кузову трещин не было, чтобы стаканы передние не выпирало грибком и чтобы их от брызговика не начало отрывать. Ну и чтобы без сильных крашей была - кузов самая дорогая деталь.
Вообще, сгуляй на е46 клуб, почитай там о проблемах, может, и желание-то отпадет. Если не отпадет - покажи мне свой выбор, я тебя отговорю
С
Серега**
Если не отпадет - покажи мне свой выбор, я тебя отговорю
Да да да!!! Покажи вот ему!!!
h
holy macaronis
а не, вру
один раз была проблема, но это из-за моих кривых рук:
летом менял прокладку маслянного стакана и видимо перетянул болт - в морозы стакан лопнул :-( пришлось экстренно менять
С
Серега**
[quote]
видимо перетянул болт - в морозы стакан лопнул Эхххх.... Там очень осторожная и равномерная "затяжечка" должна быть 6-ти болтов на м8
С
Серега**
Склоняюсь ближе по финансам к этому варианту
Дорестайлинговая трешка! Мотор нормальный,пробег на реальный похож. Музыка никакая. Это все что можно сказать по фото... А и тонировка качественная)))
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 21:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.