Заводится и глохнет.

Знаю, знаю. Диагностика все покажет, но мы ведь все любители по гадать на кофейной гуще, прежде чем чапать на эту самую диагностику.

Е39 М54 2,5
Утро -16С поворот ключа, схватывает, заводится и сразу глохнет (проработав около 1-1,5 сек). Второй поворот ключа, обороты выравниваются, машина начинает прогреваться, поездка по пробкам 40 мин. Заглушил ушел.
Вернулся через пол часа, машина толком не остыла, завелась с пол оборота. Еще одна поездка, в этот раз быстрее. 30 мин и машина под окнами.
Прошло 4 часа. Двигатель полностью остыл.
Послеобеденное время -8С за боротом.
Заводится, и сразу глохнет. и так 5-6 раз. Странно, но быстро сел практически новый аккум.
Приехал товарищ, накинули провода. Еще 5 безуспешных попыток. Потом еще несколько с долгим кручением стартера по 10-30 сек. И попытки с газом в пол, и с постоянным ее нажатием. За время издевательств над двигателем и стартером темп. стрелка даже приподнялась.
Съездили в один магаз, искали "быстрый старт", не нашли, вернулись, и опять та же история, уже темп. вылезла на половину синего деления, и даже долгие попытки кручения стартером так и не могли заставить ее работать. То есть ЗАВОДИТСЯ, и сразу глохнет. (1-1,5 сек работы)
После второй поездки в другой магаз. Быстрый старт, и со 2-3 раза заводится как ни в чем не бывало.

У катушек пропусков не замечал, свечам 3 мес. иридий НЖК. Проблема вроде как встречалась еще в теплое время, но решилась сама, и без "быстрого старта". Последняя заправка была около 30л назад 95 бенз на газпромнефти. в баке еще около 40л (заправлял полный).

Грешил бы на замерзший бенз, если бы утром не съездил до больнички и если бы она так и не завелась на нем.
Грешил бы на катушки и свечи, если бы оно не схватывало.
Остается грешить на какой-нить из датчиков, но встроенный комп вроде ни на что не жаловался, чек не зажигал.

И вообще о чем может говорить то, что долго не хотела заводится, а с быстрым стартом завелась? Есть мысль остатки бака заполнить 92 бензиком, где-то слышал, что вроде как на нем машина лучше заводится ...

Также готов выслушать другие соображения на данную тему.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 18:29]
0
stasz
Скорее всего бензонасос. Попробуй педаль нажать до половины.
"Быстрый старт" - верный способ купить новый двигатель.
0
Boris_off ///
тоже думаю насос,надо было по баку постучать иногда помогает ,своими глазами видел как в мастерских бмв заким макаром ведро е60 запусти :-D
0
Boris_off ///
кстати а что это за быстрый старт?
0
Тоже есть мысли в этом направлении, только вот забитый в хлам топливный фильтр, или забитые форсунки мне кажутся более вероятными, потому как первую порцию бензина, (на 1-1,5 сек) насос в каждой попытке.

С половиной педали тоже пробовал, ситуация почти такая-же как и с полностью выжатой.

А к покупке нового двигла уже давно меня склоняет бешеный жор масла, но все как-то в бюджет не вписывается ...
0
Пойду заводится, да сфоткаю, через пару часов выложу ...
0
Boris_off ///
От пользователя Joker :)

а что фильтр топлевный не менял вообще?форунки врятли,это как их надо засрать что машина не запускалась :-D ,кстати на топлевном насосе еще есть сетка,она тоже бывает забивается
0
Вот сетка кстати возможно ...

А насос у меня на 3-ке накрывался ... так когда он не фурычит, она даже не пытается схватывать ... Ну и после того как по нему (под задним сиденьем) постучишь, может заработает и она заводится ...

А тут бенз точно поступает, но почему-то она сразу глохнет :-(

Фильтр не менял (пока руки не дошли).

В общем опять 25 ... три попытки без быстрого и 2 не очень удачных с ним. И я снова жду приятеля. Сел аккум.

Тот раз делали вместе, я заводил, а он в это время пшикал ...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
-=Николаич=-
Я так понял вы из Конвекса, помню раньше у меня то есть инет, то его нет, вроде только что был, опа опять пропал. :lol: :lol:
0
Серега**
Вот примитивная диагностика подачи топлива: Снимаешь с мотора щиток,который рампу закрывает,заводишь мотор(когда заводится и работает) и нажимаешь на золотник,лучше опять же приспособку сделать чтоб бенз если что не разливался куда попало,а в бутылку уходил,Если мотор заглох при нажатии-вот тебе ответ! Низкая производительность топливной системы! А дальше по цепочке: Сетка(при желании промыть можно) сам насос,ну и фильтр,только замена! Топливный фильтр(фильтрующий элемент) бмв изготовлен из прочного,толстого материала,засирается медленно,но верно! :-) Сложного ничего нет! Гараж,руки,голова,инструмент!

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 21:44]
0
Спасибо, видимо с нее и начну, сегодня умудрилась и в движении заглохнуть ... видимо действительно давления в топливной системе нехватает ... ну и сетка, фильтр, а там глядишь и насос ...
0
От пользователя Joker :)
видимо действительно давления в топливной системе нехватает .

live data и всё видно...
вот как у меня вчера:


(nominal railpressure должен быть примерно равен actual), но увы..есть незначительная разница в 30 очков :-D
0
stasz
От пользователя X-Ander
live data и всё видно...


Это только в системах с ТНВД есть датчик давления.
У М54 есть только золотник на рейке.
Кстати, обычный шинный манометр туда подходит. Но только на один раз - резина в них не бензостойкая. :-)
0
:-) ... успокоили, пока с манометром не полезу

Нашел другой "косяк" пока на него еще грешу.

Но гофре, которая подает воздух во впуск на повороте стоит пластмассовый тройничек, на который одета одна толстая трубка, а другая тоненькая, так вот тоненькая вместе с куском тройника отломана :-(

еще и номер детали найти не могу, придется видимо снимать, и прямо с ним в магаз ехать.

Кстати, может этот "косяк" такое воздействие оказывать?
0
Серега**
Вряд ли!
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя stasz
Кстати, обычный шинный манометр туда подходит. Но только на один раз - резина в них не бензостойкая.

а откуда там резина? у меня 5 лет уже живет и не первый... нет там резиновых деталей
0
stasz
От пользователя akula525
а откуда там резина?


Уплотнитель на вентиле.

От пользователя Joker :)
так вот тоненькая вместе с куском тройника отломана


не совсем понятно, что отломано, но если через эту штуку может проникать неучтенный воздух, то влиять будет следующим образом - ты заводишь, она работает пол-секунды и глохнет.
0
Млин, а ведь ИМЕННО так все и происходит ...
позвонил в Автодворик, и Квант, и там и там на заказ ... начну с нее ...
0
stasz
От пользователя Joker :)
на заказ


Фото выложи что там у тебя. Может, можно изолентой замотать? Не на долго, но поможет.
0
STASYANNNNNN
От пользователя Joker :)
позвонил в Автодворик, и Квант, и там и там на заказ ... начну с нее ...

Позвони 385 00 55, должно быть в наличии.
0
В мастерских развели руками, на Укромном сказали ДФЦит
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот такая вещь, наверное стоит попробовать обзвонить разборы.
Попутно пытаюсь найти трубку, которую можно вкрутить (вклеить) в отломившееся место

Автохаус предложил привезти на след. неделе за 53 рубля ... я дам 100р, но дайте мне ее сейчас :-D :-D :-D
0
Также пытаюсь понять, куда это все уходит, и для чего нужно. Если мне правильно сказали на Укромном, тот тонкий обломанный конец идет на топливный фильтр. Что будет, если я заглушу это отверстие и шланг, скажем до след. недели, пока не приедет новый штуцер, или наоборот, их нужно оставить открытыми, или заглушить только один?

Пока картина выглядит так:
Один толстый конец в очень большую гофру на впуске.
Второй очень тоненький, наверное к топливному фильтру.
Третий вроде как на "всасывающий струйный насос"
0
stasz
На фильтр идет дренаж регулятора давления. На сам регулятор не влияет. Это если у него диафрагма порвется, то бензин не на землю польется.
Сама дырочка недостаточно большая, чтобы ощутимо влиять на запуск.
Можешь ее заткнуть и в этом удостовериться. Ищи дыру толщиной с палец.
Или меряй давление на холодном.

ЗЫ. Фильтры топливные на М54 нельзя ставить дешевые, там регулятор давления встроен, который очень важен для мотора.
0
Итак начитался на бмвклабе, речь именно про этот отломанный конец.

трубка идёт на регулятор давления на топливном фильтре.
Можешь глушить, ничего не будет.

Точно ничего не будет? А зачем тогда она туда идёт?
Я думал она от экономайзера...

точна. просто регулятор будет держать постоянное давление 3,5Бар. Ничего страшного в этом нет, рабочее давление.
А идёт она туда я думаю для того чтоб изменять давление давление топлива, в зависимости от разряжения во впуске.
У меня на одной 525-й она на фильтре просто заглушена была, кстати машина очень резво ехала)

С заглушенной машина прет как танк, тройник поменял, трубку подключил, стало как обычно Увеличить, понравилось как без нее ехала, может заглушить Увеличить, чем грозит? Бензонасос? Расход? Форсунки? С клапаном там ниже давление? Фильтр давно не менял, может клапан неправильно работает... Нафига он там нужен если с ним едет хуже?


В итоге выходит, что проблема с этим отломанным концом не связана :-( ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.