Заводится и глохнет.

Чтобы пока как-то поездить произвел ремонт с помощью оптического пигтейла :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Куда бы сунуться на диагностику? Может кто порекомендует?

Для начала хотя бы ошибки почитать, да давление в топливной рейке померить ...

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 15:50]
0
stasz
От пользователя Joker :)
просто регулятор будет держать постоянное давление 3,5Бар.


Он его будет держать таким всегда, независимо от наличия/отсутствия этой трубки. У М54 опорное давление - окружающая среда.

От пользователя Joker :)
А идёт она туда я думаю для того чтоб изменять давление давление топлива, в зависимости от разряжения во впуске.


Нет, не верно. Еще раз, это дренаж. Давление топлива на М54 не зависит от разряжения на впуске. Оно так было на М52 (не ТУ который). Т.е. до 98-го года. Там, действительно, разряжение управляло давлением.

От пользователя Joker :)
Для начала хотя бы ошибки почитать


Ошибки я тебе могу почитать, но вряд ли это поможет. Проблема механическая. В момент запуска ничего не учитывается кроме температуры воздуха. Тупо льется по таблице.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 16:11]
0
Серега**
А по чинил переходник красиво! Молодец! :-)
0
Уже поставил, выглядит как родной ... и все плотненько ...

Но новый все равно заказал ...

Самое обидное, что машин так и не хочет заводится, "быстрый запуск" клянчит :-(
0
Серега**
А че там с топливом то? Все прекрасно?
0
А хз ... манометра под рукой нет (как и теплого гаража).

Решил вечером ее "быстрым стартом" завести, доехать до СтасZ ... по читать ошибки с компа, если ничего явного не найдется, завтра мерить давление и дальше по порядку ...
0
Серега**
Ну не знаю,у меня все прекрасно работало и вцелях профилактики(в теплую погоду)Весь бензопровод от бака до форсунки перебрал. Сетку насоса снял,замочил в щелочь на 10 минут,потом керхером ..нул ее,как новая стала(надо было сфотать)Бензонасос гудел,но работал исправно-заменил,надоел гудеть просто! Фильтр просто без разговоров заменил(х.з. когда его меняли) Ну и форсунки снял,промыл и посмотрел производительность. Теперь знаю в каком состоянии топливная и чего от нее ждать!!! :-) Это просто профилактика! Для старых машин-необходимость причем!
0
Так я согласен с пред. высказыванием ... фильтр уже заказал, и штуцер этот новый тоже. Но менять насос просто так, не вижу смысла ...
До сеточки тоже доберусь, знать бы куда точно залезть а не для профилактики ...
0
Серега**
Читай внимательнее,не просто так,а гудеть зае......! Это не тазик и лишних шумов не должно быть у этой машины. Просто так-ничего не меняю! ;-)
0
tims1
У меня бывает такая ситуация, что покатавшись заглушив двигатель при новом пуске может раза 3 не завестись, потом заводится. Была такая ситуация раз 5 в течении года, езжу очень мало. Это из-за чего может быть???
0
Огромное спасибо Стасу за диагностику, завтра буду пробовать заводится без расходометра, который безнадежно мертв ...
0
И еще раз хотелось бы поблагодарить Стаса ... утром скинул фишку с датчика расхода воздуха ... и завелся с первого поворота ключа. Уже заказал новый датчик.

Тема себя исчерпала. Проблема найдена, и успешно решена.
0
stasz
От пользователя Joker :)
Уже заказал новый датчик.


Ты только всякие Hans Pries и т.д. не заказывай, они от рождения не рабочие.
Hella/VDO/Siemens ставь.
1 / 0
Серега**
Полезный опыт! :-)
0
BMW0007
Стас -- действительно молодец мне тожь помогал ! :-)
0
Серега**
А кто спорит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.