А вы бы стали тюнить БМВ?
д
д. Степа
У меня вопрос к вам, как к непосредственным владельцам и любителям БМВ и всего, что с ними связано.
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас... поставлять различные комплекты - суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга, а так же производить их установку?
Очень задумываюсь над этим вопросом... но стоит ли овчинка выделки?
Буду признателен за любые мысли.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:16]
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас... поставлять различные комплекты - суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга, а так же производить их установку?
Очень задумываюсь над этим вопросом... но стоит ли овчинка выделки?
Буду признателен за любые мысли.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:16]
Б
Бентли 889
Если будут приемлемые цены ... почему бы и нет !!!
У ДР хоть бабло на это было...и то свалил в пиндосию, тебе-то куда?
Нет спроса. А замораживать никислое бабло в железках нет никакого смысла.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:52]
Сначало киты вкорячивал, потом запчасти для Фокуса возил....потом вообще закрылся.Нет спроса. А замораживать никислое бабло в железках нет никакого смысла.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:52]
Как ценитель Тюнинга. Скажу что Нет никакого смысла в екатеринбурге все это начинать. Нет здесь людей которые выложат бабло немалое чтоб тюнить машину.
Почему обьясню Владельцы БМВ:
1. Владельцы новых БМВ. обеспеченные люди у них есть бабло, но если начать тюнить снимется с гарантии. А это черевато потерей денег. Ну и обеспеченные люди деньги считать умеют не хуже нас.
2 Люди покупающие Машину Б\у, как я, я готов ее затюнить но не за те деньги которые надо выложить . ведь на них можно купить еще одну такую же машину.
Получается Тюнят Субарей и то потому что на них все киты в 3 -4 раза дешевле Бмвешных.
3 Люди больные Тюнингом. ИХ пять человек в городе и они давно знают где и как привезти подешевле из США или Япы.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:04]
Почему обьясню Владельцы БМВ:
1. Владельцы новых БМВ. обеспеченные люди у них есть бабло, но если начать тюнить снимется с гарантии. А это черевато потерей денег. Ну и обеспеченные люди деньги считать умеют не хуже нас.
2 Люди покупающие Машину Б\у, как я, я готов ее затюнить но не за те деньги которые надо выложить . ведь на них можно купить еще одну такую же машину.
Получается Тюнят Субарей и то потому что на них все киты в 3 -4 раза дешевле Бмвешных.
3 Люди больные Тюнингом. ИХ пять человек в городе и они давно знают где и как привезти подешевле из США или Япы.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:04]
д
д. Степа
Если будут приемлемые цены ... почему бы и нет !!!
смотря какой авто и мотор.. в среднем за компрессор-кит от 2500 (320i) до 9000 евро (M3) с установкой.
У ДР хоть бабло на это
было...
ну я просто так тоже не стал бы задумываться.. тут у меня мысли вплоть до регулярных поездок в германию, чтобы все официально организовать, пройти обучение и т.д.
Нет спроса.
А вот это уже другой вопрос... поэтому я с вами и советуюсь. :-)
д
д. Степа
да, согласен... я, к сожалению, так же думал..
Хотя Дело Хорошее. Есть у меня пару знакомых которые таскают тюнинг.
Например Леня работает в Карсе. так вот у него спросить много ли они притаскивают ?
Или В Красноярске есть Такой Максим он занимается Б\у и новым тюнингом Субару и БМВ Есть свой сайт. Могу с ними свезти или сам поговорить на счет рентабельности. Но я предъугадываю ответ.
Например Леня работает в Карсе. так вот у него спросить много ли они притаскивают ?
Или В Красноярске есть Такой Максим он занимается Б\у и новым тюнингом Субару и БМВ Есть свой сайт. Могу с ними свезти или сам поговорить на счет рентабельности. Но я предъугадываю ответ.
H
Human 2007
Вон укромный предлагает брембо за 300р, этож просто понты, стандартных тормозов обычно хватает.. Но конечно бывает под настроение что они плыть через 10 минут начинают
C
Cлaвa™
суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга
народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше - " пускай хоть через месяц на заказ , но ещё дешевле" (с) Стасян - о каких ещё впусках/выпусках можно говорить ?
д
д. Степа
народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше
тоже верно... таких большинство, согласен... но большинство ездит на овощах, а 3 литра и выше, а тем более М-ки, покупают либо полные фанаты, либо просто состоятельные люди... так вот процент фанатов и состоятельных людей, готовых помимо самой машины еще вложиться в ее тюнинг много ли? Желающих то много, наверняка.. но финансово готовы далеко не все из них.
С другой стороны... ну есть у чела 320-я... купил он ее скажем, за 500-600 т.р.
Машина хороша, но овощь... Конечно же начинает лепить колхоз в виде "нулевика", чиповать, вырезать катализатор и т.д. и тут он видит предложение по усовершенствованию его овоща ценой в 100 т.р., который реально дает желаемое... неужели мало желающих будет?
Извините, но такое бабло выкидывают в аудио и всякие матовые пленки... думаю, что многим понравилась бы идея "надуть" машину за относительно небольшие деньги. К тому же, если устанавливать официально, то гарантия не снимется (по крайней мере, так утверждают сами немцы).
Вон укромный предлагает брембо за 300р
ну вот заморозили оборотку хз на какой период....отобьётся ли?
д
д. Степа
не получится
это почему? ))
v
v12™
Максим, надо на эту тему пообщаться в воскресенье
B
Bасёк
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас...
я думаю что да, имеет смысл! кризис заканчивается, может взлетит.
тем более G-Power ищет дистрибьютеров ;-)
так вот потенциально в сторону такого кита смотрю:
110.083.005H G-POWER Supercharger system SK I - plus 78 hp
Basis: X3 2,5l, 192 hp (141 kW) increased to 270 hp (199 kW)/320 Nm consisting of:
Forced induction: ASA T1-12 supercharger including overrunning clutch ASA K05; supercharger lubrication through bypass from motor oil circuit; ultra stiff CNC shaped supercharger bracket system made from aluminium including an extended support aggregate belt drive for the supercharger´s drive; pneumatic controlled, engine load related boost control; flow optimized, large volumetric fresh air intake made from stainless steel; racing air filter. Boost level approx. 5 psi rel.
Intercooling: Large volumetric intercooler systems using flow optimized boost pipes made from stainless steel and an aluminium high capacity air to air intercooler in the cars front.
Fuel system/Electronics: Boost related, adjustable fuel pressure regulator with enlarged pressure range; adaptation of the electronic engine control system using ASA-Tronic device (BMW OBD remains fully preserved).
110.083.015D G-POWER Supercharger system upgrade to SK II - plus 20 hp
Basis: X3 2,5l SK I, 270 hp (199 kW) upgraded to 290 hp (213 kW)/330 Nm
in addition to the SK I kit consisting of:
Supercharger pulley for approx. 7 psi boost pressure; thermostat controlled high performance oil cooler; dynamic pressure reduced G-POWER full stainless steel sport rear muffler with 2 x 76 mm tailpipes, additional control unit ASA-Tronic is replaced through custom made software for the standard BMW engine electronic control unit (BMW OBD stays completely untouched).
Installation only at G-POWER headquarter
C
Cлaвa™
по усовершенствованию его овоща ценой в 100 т.р., который реально дает желаемое
продать "овоща" - купить помощнее как-то так
кризис заканчивается
всё только начинается в нашейраше
д
д. Степа
upgrade to SK II
Installation only at G-POWER headquarter
А вот если открыть офиц. установочник у нас - то можно будет ставить и тут.
потому что это BMW
заблуждение
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам.. дает неплохой прирост тяги:
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5 mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm
д
д. Степа
Максим, надо на эту тему пообщаться в воскресенье
нивапрос
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5 mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm
Макс ты откуда выпал то? я свой трактор уже и чиповал и ремонтировал, и знаю кто что может и как может и ты мне г-паверовские ттх тут с коробочкой выкладываешь.....
Я могу тебе сам сказать где в 6 местах делают тоже самое...причём с гарантией..и замерами на диностенде...а не по бумажке...
Чувак се такую штуку уже один раз привёз...в Москув сам ездил разбираться с таможней....именно г-павер...сам отпишется если прочтёт.
C
Cлaвa™
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам
power-boxы уже лет 7 как ))
только тема с ними уже умирает на своей родине , в европе
B
Bасёк
А вот если открыть офиц. установочник у нас - то можно будет ставить и тут.
я так прикидываю - это миллионы рубасов надо влить... а результат призрачный.
Чувак се
такую штуку уже один раз привёз...в Москув сам ездил разбираться с таможней....именно г-павер...сам отпишется если прочтёт.
а что там с таможней почему проблемы ?
Я могу тебе сам сказать где в 6 местах делают тоже
самое...причём с гарантией..и замерами на диностенде...а не по бумажке...
Александр, адреса местов в студию! не, реально интересно...
я свой трактор уже и чиповал и ремонтировал
ну чиповал - понятно. а что после этого отвалилось :-) ?
д
д. Степа
я так прикидываю - это миллионы рубасов надо влить... а результат призрачный.
логично... но пока я всего лишь изучаю интерес.. а продумать концепцию этого мероприятия всегда можно... поэтому пока только интерес. :-)
а что там с таможней почему проблемы ?
Александр, адреса местов в студию! не, реально интересно...
ну
чиповал - понятно. а что после этого отвалилось ?
v
v12™
что после этого отвалилось ?
видимо турбина слишком много ей вдул
д
д. Степа
в Москув сам ездил разбираться с таможней
вот это странно, как минимум... в мск есть представительство ГП, в виде "статус-дизайна"... какой смысл был ехать в мск?
С другой стороны, статусы могли сами накосячить... хз, хотелось бы услышать правдивую историю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.