А вы бы стали тюнить БМВ?

У меня вопрос к вам, как к непосредственным владельцам и любителям БМВ и всего, что с ними связано.

Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас... поставлять различные комплекты - суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга, а так же производить их установку?

Очень задумываюсь над этим вопросом... но стоит ли овчинка выделки?

Буду признателен за любые мысли. :-)




[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:16]
0
Бентли 889
Если будут приемлемые цены ... почему бы и нет !!!
3 / 0
У ДР хоть бабло на это было...и то свалил в пиндосию, тебе-то куда? :-D Сначало киты вкорячивал, потом запчасти для Фокуса возил....потом вообще закрылся.
Нет спроса. А замораживать никислое бабло в железках нет никакого смысла.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:52]
1 / 0
Как ценитель Тюнинга. Скажу что Нет никакого смысла в екатеринбурге все это начинать. Нет здесь людей которые выложат бабло немалое чтоб тюнить машину.
Почему обьясню Владельцы БМВ:
1. Владельцы новых БМВ. обеспеченные люди у них есть бабло, но если начать тюнить снимется с гарантии. А это черевато потерей денег. Ну и обеспеченные люди деньги считать умеют не хуже нас.
2 Люди покупающие Машину Б\у, как я, я готов ее затюнить но не за те деньги которые надо выложить . ведь на них можно купить еще одну такую же машину.
Получается Тюнят Субарей и то потому что на них все киты в 3 -4 раза дешевле Бмвешных.
3 Люди больные Тюнингом. ИХ пять человек в городе и они давно знают где и как привезти подешевле из США или Япы.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 12:04]
3 / 0
дСтепа
От пользователя Хамелеон 525
Если будут приемлемые цены ... почему бы и нет !!!

смотря какой авто и мотор.. в среднем за компрессор-кит от 2500 (320i) до 9000 евро (M3) с установкой.
От пользователя X-Ander
У ДР хоть бабло на это было...

ну я просто так тоже не стал бы задумываться.. тут у меня мысли вплоть до регулярных поездок в германию, чтобы все официально организовать, пройти обучение и т.д.
От пользователя X-Ander
Нет спроса.

А вот это уже другой вопрос... поэтому я с вами и советуюсь. :-)
0
дСтепа
От пользователя medved Subaru l

да, согласен... я, к сожалению, так же думал.. :-(
0
Хотя Дело Хорошее. Есть у меня пару знакомых которые таскают тюнинг.
Например Леня работает в Карсе. так вот у него спросить много ли они притаскивают ?
Или В Красноярске есть Такой Максим он занимается Б\у и новым тюнингом Субару и БМВ Есть свой сайт. Могу с ними свезти или сам поговорить на счет рентабельности. Но я предъугадываю ответ.
0
Human 2007
Вон укромный предлагает брембо за 300р, этож просто понты, стандартных тормозов обычно хватает.. Но конечно бывает под настроение что они плыть через 10 минут начинают :-D
0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
суперчаржи и системы выхлопа, тормозные системы, спортивную подвеску, обвесы и прочие мелочи внешнего стайлинга


народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше - " пускай хоть через месяц на заказ , но ещё дешевле" (с) Стасян - о каких ещё впусках/выпусках можно говорить ?
0
дСтепа
От пользователя Cлaвa™
народ в большинстве на обслугу то ищет расходники как бы подешевше

тоже верно... таких большинство, согласен... но большинство ездит на овощах, а 3 литра и выше, а тем более М-ки, покупают либо полные фанаты, либо просто состоятельные люди... так вот процент фанатов и состоятельных людей, готовых помимо самой машины еще вложиться в ее тюнинг много ли? Желающих то много, наверняка.. но финансово готовы далеко не все из них.
С другой стороны... ну есть у чела 320-я... купил он ее скажем, за 500-600 т.р.
Машина хороша, но овощь... Конечно же начинает лепить колхоз в виде "нулевика", чиповать, вырезать катализатор и т.д. и тут он видит предложение по усовершенствованию его овоща ценой в 100 т.р., который реально дает желаемое... неужели мало желающих будет? :-)
Извините, но такое бабло выкидывают в аудио и всякие матовые пленки... думаю, что многим понравилась бы идея "надуть" машину за относительно небольшие деньги. К тому же, если устанавливать официально, то гарантия не снимется (по крайней мере, так утверждают сами немцы).
0
От пользователя Human 2007
Вон укромный предлагает брембо за 300р

ну вот заморозили оборотку хз на какой период....отобьётся ли? :-)
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
"надуть" машину за относительно небольшие деньги.

не получится :-)
0
дСтепа
От пользователя X-Ander
не получится

это почему? ))
0
v12™
Максим, надо на эту тему пообщаться в воскресенье :-)
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
это почему? ))

потому что это BMW :-D
0
Bасёк
От пользователя G-Pоwеr™®©
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье? К примеру, официально представлять "G-Power" (и/или др. ателье) у нас...


я думаю что да, имеет смысл! кризис заканчивается, может взлетит.
тем более G-Power ищет дистрибьютеров ;-)

так вот потенциально в сторону такого кита смотрю:

110.083.005H G-POWER Supercharger system SK I - plus 78 hp
Basis: X3 2,5l, 192 hp (141 kW) increased to 270 hp (199 kW)/320 Nm consisting of:

Forced induction: ASA T1-12 supercharger including overrunning clutch ASA K05; supercharger lubrication through bypass from motor oil circuit; ultra stiff CNC shaped supercharger bracket system made from aluminium including an extended support aggregate belt drive for the supercharger´s drive; pneumatic controlled, engine load related boost control; flow optimized, large volumetric fresh air intake made from stainless steel; racing air filter. Boost level approx. 5 psi rel.

Intercooling: Large volumetric intercooler systems using flow optimized boost pipes made from stainless steel and an aluminium high capacity air to air intercooler in the cars front.

Fuel system/Electronics: Boost related, adjustable fuel pressure regulator with enlarged pressure range; adaptation of the electronic engine control system using ASA-Tronic device (BMW OBD remains fully preserved).

110.083.015D G-POWER Supercharger system upgrade to SK II - plus 20 hp
Basis: X3 2,5l SK I, 270 hp (199 kW) upgraded to 290 hp (213 kW)/330 Nm
in addition to the SK I kit consisting of:

Supercharger pulley for approx. 7 psi boost pressure; thermostat controlled high performance oil cooler; dynamic pressure reduced G-POWER full stainless steel sport rear muffler with 2 x 76 mm tailpipes, additional control unit ASA-Tronic is replaced through custom made software for the standard BMW engine electronic control unit (BMW OBD stays completely untouched).
Installation only at G-POWER headquarter
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
по усовершенствованию его овоща ценой в 100 т.р., который реально дает желаемое

продать "овоща" - купить помощнее :cool: как-то так


От пользователя -=crOss=-
кризис заканчивается

:weep: всё только начинается в нашейраше
2 / 0
дСтепа
От пользователя -=crOss=-
upgrade to SK II


От пользователя -=crOss=-
Installation only at G-POWER headquarter

;-)

А вот если открыть офиц. установочник у нас - то можно будет ставить и тут. :-)


От пользователя X-Ander
потому что это BMW

заблуждение :ultra:

кстати, для дизелей есть примочка к мозгам.. дает неплохой прирост тяги:
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5 mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm
:cool:
0
дСтепа
От пользователя Lewis.
Максим, надо на эту тему пообщаться в воскресенье

нивапрос :hi:
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам.. дает неплохой прирост тяги:
G-POWER Leistungskit D-TRONIK III Zusatzsteuergerät inkl. Adapterkabel
X5 mit 218 PS und 500Nm, Leistungszuwachs auf ca. 259 PS (190kW) bei 606Nm
:cool:

Макс ты откуда выпал то? я свой трактор уже и чиповал и ремонтировал, и знаю кто что может и как может и ты мне г-паверовские ттх тут с коробочкой выкладываешь.....
Я могу тебе сам сказать где в 6 местах делают тоже самое...причём с гарантией..и замерами на диностенде...а не по бумажке...
Чувак се такую штуку уже один раз привёз...в Москув сам ездил разбираться с таможней....именно г-павер...сам отпишется если прочтёт. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
кстати, для дизелей есть примочка к мозгам

power-boxы уже лет 7 как ))

только тема с ними уже умирает на своей родине , в европе
0
Bасёк
От пользователя G-Pоwеr™®©
А вот если открыть офиц. установочник у нас - то можно будет ставить и тут.


я так прикидываю - это миллионы рубасов надо влить... а результат призрачный.

От пользователя X-Ander
Чувак се такую штуку уже один раз привёз...в Москув сам ездил разбираться с таможней....именно г-павер...сам отпишется если прочтёт.


а что там с таможней почему проблемы ?

От пользователя X-Ander
Я могу тебе сам сказать где в 6 местах делают тоже самое...причём с гарантией..и замерами на диностенде...а не по бумажке...


Александр, адреса местов в студию! не, реально интересно...

От пользователя X-Ander
я свой трактор уже и чиповал и ремонтировал


ну чиповал - понятно. а что после этого отвалилось :-) ?
1 / 0
дСтепа
От пользователя -=crOss=-
я так прикидываю - это миллионы рубасов надо влить... а результат призрачный.

логично... но пока я всего лишь изучаю интерес.. а продумать концепцию этого мероприятия всегда можно... поэтому пока только интерес. :-)

От пользователя -=crOss=-
а что там с таможней почему проблемы ?


От пользователя -=crOss=-
Александр, адреса местов в студию! не, реально интересно...


От пользователя -=crOss=-
ну чиповал - понятно. а что после этого отвалилось ?

:popcorn:
0
v12™
От пользователя -=crOss=-
что после этого отвалилось ?

видимо турбина :-D слишком много ей вдул :-D
2 / 0
дСтепа
От пользователя X-Ander
в Москув сам ездил разбираться с таможней

вот это странно, как минимум... в мск есть представительство ГП, в виде "статус-дизайна"... какой смысл был ехать в мск? :popcorn:

С другой стороны, статусы могли сами накосячить... хз, хотелось бы услышать правдивую историю. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.