А вы бы стали тюнить БМВ?
а что там с таможней почему проблемы ?
проблемы были не у меня, но они появились..когда чувак решил привезти коробочку именно от г-павер...
Александр, адреса
местов в студию! не, реально интересно...
тут была правда-матка
Это всё безкоробочек через OBD или считывание бинарника из DDE.
Коробочек куча, о них говорить не буду дабы фуфложуйство - обман датчика давления топливной рампы - больше топлива больше мощности-больше расход.
ВСЁ остальное ТУПЫЕ обещания. Показания топлива по расходу я вам могу нарисовать какое хотите...
ЗЫ: Всё личное имхо, никого не обижаю.
видимо турбина
2 раза. 1 раз по своей глупости.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 17:31]
в виде "статус-дизайна"
Кто такие статус дизайн? такие же как ты,появившиеся года 2 назад...только с приличной обороткой и в Москве
serg69 привёз свою коробочку много ранее...но за него я говорить не буду кому надо сам спросит.
д
д. Степа
В общем, сейчас мне ясно одно...
В виду отсутствия специалистов по данной теме (у нас в основном кулибины одни, вникающие в каждый конкретный случай заново), а так же из-за невозможности пользоваться гарантией на подобные вещи, наши люди с опаской относятся к таким авантюрам. К тому же, у большинства представление о тюнинге только по слухам.
Но вопрос то немного в другом:
Если, допустим, открылся официальный центр установки и обслуживания, исполняющий обязательства производителя в полном объеме, ВЫ бы решились на такой тюнинг?
На данный момент проблема вся в том, что этот товар штучный, т.к. понимают и фанатеют за это единицы... А если грамотно развить тему и поставить ее на более широкую ногу? Понятно, что М-ок у нас мало, но дело ж не только в них.. речь идет как раз об овощах, которых у нас полно.
Ведь в штатах, да и в той же германии полно таких установочников.. и они пользуются относительной популярностью.
К тому же, посмотрите вокруг.. сколько точеных 9-ок ездит? понятно, что это стоит копейки.. но люди вырастают, а "детские" игрушки то остаются..
те же спорт. подвеска, тормоза и выхлоп могли бы пойти, мне кажется...
ХЗ короче
ЗЫ. мысли в слух.
В виду отсутствия специалистов по данной теме (у нас в основном кулибины одни, вникающие в каждый конкретный случай заново), а так же из-за невозможности пользоваться гарантией на подобные вещи, наши люди с опаской относятся к таким авантюрам. К тому же, у большинства представление о тюнинге только по слухам.
Но вопрос то немного в другом:
Если, допустим, открылся официальный центр установки и обслуживания, исполняющий обязательства производителя в полном объеме, ВЫ бы решились на такой тюнинг?
На данный момент проблема вся в том, что этот товар штучный, т.к. понимают и фанатеют за это единицы... А если грамотно развить тему и поставить ее на более широкую ногу? Понятно, что М-ок у нас мало, но дело ж не только в них.. речь идет как раз об овощах, которых у нас полно.
Ведь в штатах, да и в той же германии полно таких установочников.. и они пользуются относительной популярностью.
К тому же, посмотрите вокруг.. сколько точеных 9-ок ездит? понятно, что это стоит копейки.. но люди вырастают, а "детские" игрушки то остаются..
те же спорт. подвеска, тормоза и выхлоп могли бы пойти, мне кажется...
ХЗ короче
ЗЫ. мысли в слух.
C
Cлaвa™
и в той же германии полно таких установочников.. и они пользуются относительной популярностью.
нифига подобного
по выхлопу - жёсткие нормы
по подвеске - "tiffer" был запрещён в 2003 году и всё , с тех пор как отрезало всем конторкам , ибо только сертифицированные производителем продукты , с регистрацией и отметкой в брифе - и Слава Богу , а то было время - поголовно "тиферы" были , приходилось покупать всю подвеску
сам последний раз залетал с Е39 в 2006 , падла немчурская вкорячила тифер , пришлось за свой счёт у Стасяна по кругу всю подвеску оригинал ставить заказчику
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 23:03]
д
д. Степа
по выхлопу - жёсткие нормы
ты думаешь им бы дали TÜV, если бы их продукция не соответсововала нормам? это касается любого их продукта.
Гповер - официальный участник VDAT - так что это не кустарная фирма, а вполне признанное тюнинг-ателье. Альпина ж делает заниженую подвеску..
д
д. Степа
Тюнинг в Германии в процентном соотношении:
Перевожу:
1. 28% - комбинация дисков и резины
2. 15% - обвесы
3. 13% - подвеска
4. 12% - мотор
5. 11% - выхлоп
6. 8% - прочее
7. 7% - интерьер
8. 3% - аудио
9. 2% - рули
10. 1% - сиденья
Если тоже самое посмотреть в России, то (наверное, нет достоверной инфы) возможно места расположились бы следующим образом:
1. Аудио
2. колеса
3. обвесы
4. интерьер + рули + сиденья
5. выхлоп
6. подвеска
7. мотор
и т.д.
А все от не развитости... какой в нашей стране тюнинг с тазами то и волгами?
Вот и надо развивать... другой вопрос, не закрутит ли гайки наше правительство совсем?
Перевожу:
1. 28% - комбинация дисков и резины
2. 15% - обвесы
3. 13% - подвеска
4. 12% - мотор
5. 11% - выхлоп
6. 8% - прочее
7. 7% - интерьер
8. 3% - аудио
9. 2% - рули
10. 1% - сиденья
Если тоже самое посмотреть в России, то (наверное, нет достоверной инфы) возможно места расположились бы следующим образом:
1. Аудио
2. колеса
3. обвесы
4. интерьер + рули + сиденья
5. выхлоп
6. подвеска
7. мотор
и т.д.
А все от не развитости... какой в нашей стране тюнинг с тазами то и волгами?
Вот и надо развивать... другой вопрос, не закрутит ли гайки наше правительство совсем?
v
v12™
не закрутит ли гайки наше правительство совсем?
если суки закрутят, я куплю хату, сдам в аренду и свалю нахер в Индию
C
Cлaвa™
Альпина ж делает заниженую подвеску..
ога , делает .... только желающих единицы
альпина живёт за счёт воего производства , а не за счёт релиза железок своих
Макс , Ты немучуру на нашу кальку не переводи
хотя Ты верно подметил про наши точёные девятины , так и в дойч , точат уже авто не подлежащие никакому трейд-ин , ибо даже диски отличающиеся от VIN спека - уже повод побриться
а вообще , съездий сам в тот же дойч , много Ты там увидишь тех самых "точёных девятин"
как правило это гаражные авто , а не для постоянного пользования
тех же Магнумов в СНГ намного больше , чем в самой дойч
M
Markus(N54)
Сакс это всё...
вот смысл ставить мне компрессор на 325ую? можно продать и добавить денег и взять 335ую... так же какой смысл ставить на 330ую е46?? продай и возьми М3 ))
Если бы это стоило 100р под ключ + гарантии с технической стороны, было бы интересно, а так... спорный результат за большие деньги, нафиг он кому нужен??
О Гповере только отрицательные отзывы слышал от тех кто сталкивался.
Кстате кто-нить видел как валит машины от них?? на роликах есть??
вот смысл ставить мне компрессор на 325ую? можно продать и добавить денег и взять 335ую... так же какой смысл ставить на 330ую е46?? продай и возьми М3 ))
Если бы это стоило 100р под ключ + гарантии с технической стороны, было бы интересно, а так... спорный результат за большие деньги, нафиг он кому нужен??
О Гповере только отрицательные отзывы слышал от тех кто сталкивался.
Кстате кто-нить видел как валит машины от них?? на роликах есть??
Кстате кто-нить видел как валит машины от них?? на роликах есть??
никто, кто бы вколхозил себе "это" не показывается, дабы не прослыть лошарой
Согласен Целиком и полностью
Предлогаю Продолжить обсуждение темы На сборище в..... ( когда там встречаемся ?)
Тема актуальна интересна... и разговор будет продуктивен...
Предлогаю Продолжить обсуждение темы На сборище в..... ( когда там встречаемся ?)
Тема актуальна интересна... и разговор будет продуктивен...
д
д. Степа
на роликах есть??
http://www.youtube.com/user/worldofgpower
О Гповере только отрицательные отзывы слышал от тех кто сталкивался.
о чем речь? о компрессорах, о подвеске, о выхлопе или тормозах? м.б. обвес кривой? ты факты давай.. а так это всего лишь слова.
Я уже выше писал, что кроме кулибиных в России никто тюнингом не занимается.. у самоделкиных всегда что то не так, то одно, то другое.
А на производителя свалить проще всего.. и никто про кривые руки не вспоминает.
Тюнинг понятие слишком всеобъемлющее.
Есть варианты бюджетных решений, есть серьезные проекты. Между ними - пропасть, как с точки зрения инженерии, так и с финансовой.
ИМХО серьезный тюнинг, как бизнес, у нас интереса не представляет. Людей, реально понимающих, что это такое и готовых платить за это немалые деньги - единицы. К тому-же не недо забывать и о ликвидности "затюненой" машины.
Вообще, тема слишком широка для обсуждения в форуме (писать лень). Проще пообщаться очно.
Есть варианты бюджетных решений, есть серьезные проекты. Между ними - пропасть, как с точки зрения инженерии, так и с финансовой.
ИМХО серьезный тюнинг, как бизнес, у нас интереса не представляет. Людей, реально понимающих, что это такое и готовых платить за это немалые деньги - единицы. К тому-же не недо забывать и о ликвидности "затюненой" машины.
Вообще, тема слишком широка для обсуждения в форуме (писать лень). Проще пообщаться очно.
д
д. Степа
Есть варианты бюджетных решений, есть серьезные проекты. Между ними - пропасть, как с точки зрения инженерии, так и с финансовой
так об этой пропасти как раз и речь )
бюджет в 100р. для БМВода - нормальная тема в принципе... вы когда подвеску меняете, ценник помните?
я как раз хочу раздуть за средних мощностей машины, постгарантийные...
3-7 летки, как основное направление.
Понятно, если приедет М-ка, то там ценник будет намного веселее... так это и будет спец. проект...
ну как то так..
C
Cлaвa™
бюджет в 100р. для БМВода - нормальная тема в принципе... вы когда подвеску меняете, ценник помните?
вот когда настанут такие времена , что на подвеску не надо будет так тратиться , вот тогда и тема тюнинга приживётся
ведь скучно же будет , чем ещё заняться ? приехать к Стасяну , поплакаться в жилетку как соскучился по сервису , а Стас тут же скажет :
- "Вах Друг , не расстраивайся , вот Тебе тюнинг , на полгода хватит , как снова соскучишься , приезжай , мы ещё затюним "
ГЫГЫГГЫГЫГЫГЫГЫ,
Вах, но к ТОРМОЗАМ BREMBO GT вышеупомянутыми в суе это не относится
Я Вас уверяю господа - щас многим скучно(не умеют себя веселить), веселуху можно закатить - эта ни вапрос.
Вот тока не ищите целесообразности вложений и пр.х.ни. ТЮНИНГ ЭТО КОГДА ПРОСТО ХОЧЕТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ!!! И ОТ ЭТОГО КАЙФУЕТСЯ.
ГЫГЫГЫГГЫГГЫГЫЫ
Вах, но к ТОРМОЗАМ BREMBO GT вышеупомянутыми в суе это не относится
Я Вас уверяю господа - щас многим скучно(не умеют себя веселить), веселуху можно закатить - эта ни вапрос.
Вот тока не ищите целесообразности вложений и пр.х.ни. ТЮНИНГ ЭТО КОГДА ПРОСТО ХОЧЕТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ!!! И ОТ ЭТОГО КАЙФУЕТСЯ.
ГЫГЫГЫГГЫГГЫГЫЫ
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье?
НЕТ - глухой вариант без гоночной культуры.
Россия в обозримом будущем всё ещё деревней будет в области автоспорта и тюнинга в том числе.
всё только начинается в нашейраше
+1
Недавно разговаривал с банкиром про "свет в конце туннеля".
Он высказал мнение, что даже его ещё нет - кризисовать будем минимум ещё не один год...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.