А вы бы стали тюнить БМВ?

От пользователя -=crOss=-
а что там с таможней почему проблемы ?

проблемы были не у меня, но они появились..когда чувак решил привезти коробочку именно от г-павер... :-)

От пользователя -=crOss=-
Александр, адреса местов в студию! не, реально интересно...

тут была правда-матка :-D

Это всё безкоробочек через OBD или считывание бинарника из DDE.

Коробочек куча, о них говорить не буду дабы фуфложуйство - обман датчика давления топливной рампы - больше топлива больше мощности-больше расход.
ВСЁ остальное ТУПЫЕ обещания. Показания топлива по расходу я вам могу нарисовать какое хотите...

:-D

ЗЫ: Всё личное имхо, никого не обижаю. :-)


От пользователя Lewis.
видимо турбина

2 раза. 1 раз по своей глупости. :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 17:31]
2 / 0
От пользователя G-Pоwеr™®©
в виде "статус-дизайна"

Кто такие статус дизайн? такие же как ты,появившиеся года 2 назад...только с приличной обороткой и в Москве :-D
serg69 привёз свою коробочку много ранее...но за него я говорить не буду кому надо сам спросит. :-D
0
дСтепа
В общем, сейчас мне ясно одно...

В виду отсутствия специалистов по данной теме (у нас в основном кулибины одни, вникающие в каждый конкретный случай заново), а так же из-за невозможности пользоваться гарантией на подобные вещи, наши люди с опаской относятся к таким авантюрам. К тому же, у большинства представление о тюнинге только по слухам.

Но вопрос то немного в другом:
Если, допустим, открылся официальный центр установки и обслуживания, исполняющий обязательства производителя в полном объеме, ВЫ бы решились на такой тюнинг?

На данный момент проблема вся в том, что этот товар штучный, т.к. понимают и фанатеют за это единицы... А если грамотно развить тему и поставить ее на более широкую ногу? Понятно, что М-ок у нас мало, но дело ж не только в них.. речь идет как раз об овощах, которых у нас полно.
Ведь в штатах, да и в той же германии полно таких установочников.. и они пользуются относительной популярностью.
К тому же, посмотрите вокруг.. сколько точеных 9-ок ездит? понятно, что это стоит копейки.. но люди вырастают, а "детские" игрушки то остаются..
те же спорт. подвеска, тормоза и выхлоп могли бы пойти, мне кажется...
ХЗ короче :-D

ЗЫ. мысли в слух.
0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
и в той же германии полно таких установочников.. и они пользуются относительной популярностью.

нифига подобного

по выхлопу - жёсткие нормы
по подвеске - "tiffer" был запрещён в 2003 году и всё , с тех пор как отрезало всем конторкам , ибо только сертифицированные производителем продукты , с регистрацией и отметкой в брифе - и Слава Богу , а то было время - поголовно "тиферы" были , приходилось покупать всю подвеску

сам последний раз залетал с Е39 в 2006 , падла немчурская вкорячила тифер , пришлось за свой счёт у Стасяна по кругу всю подвеску оригинал ставить заказчику


[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 23:03]
0
дСтепа
От пользователя Cлaвa™
по выхлопу - жёсткие нормы

ты думаешь им бы дали TÜV, если бы их продукция не соответсововала нормам? это касается любого их продукта.
Гповер - официальный участник VDAT - так что это не кустарная фирма, а вполне признанное тюнинг-ателье. Альпина ж делает заниженую подвеску.. ;-)
0
дСтепа
Тюнинг в Германии в процентном соотношении:



Перевожу:
1. 28% - комбинация дисков и резины
2. 15% - обвесы
3. 13% - подвеска
4. 12% - мотор
5. 11% - выхлоп
6. 8% - прочее
7. 7% - интерьер
8. 3% - аудио
9. 2% - рули
10. 1% - сиденья

Если тоже самое посмотреть в России, то (наверное, нет достоверной инфы) возможно места расположились бы следующим образом:

1. Аудио
2. колеса
3. обвесы
4. интерьер + рули + сиденья
5. выхлоп
6. подвеска
7. мотор
и т.д.

А все от не развитости... какой в нашей стране тюнинг с тазами то и волгами?
Вот и надо развивать... другой вопрос, не закрутит ли гайки наше правительство совсем? :-(
0
v12™
От пользователя G-Pоwеr™®©
не закрутит ли гайки наше правительство совсем?

если суки закрутят, я куплю хату, сдам в аренду и свалю нахер в Индию :-D
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
Альпина ж делает заниженую подвеску..

ога , делает .... только желающих единицы

альпина живёт за счёт воего производства , а не за счёт релиза железок своих

Макс , Ты немучуру на нашу кальку не переводи
хотя Ты верно подметил про наши точёные девятины , так и в дойч , точат уже авто не подлежащие никакому трейд-ин , ибо даже диски отличающиеся от VIN спека - уже повод побриться

а вообще , съездий сам в тот же дойч , много Ты там увидишь тех самых "точёных девятин"

как правило это гаражные авто , а не для постоянного пользования

тех же Магнумов в СНГ намного больше , чем в самой дойч
0
Markus(N54)
Сакс это всё...

вот смысл ставить мне компрессор на 325ую? можно продать и добавить денег и взять 335ую... так же какой смысл ставить на 330ую е46?? продай и возьми М3 ))

Если бы это стоило 100р под ключ + гарантии с технической стороны, было бы интересно, а так... спорный результат за большие деньги, нафиг он кому нужен??

О Гповере только отрицательные отзывы слышал от тех кто сталкивался.

Кстате кто-нить видел как валит машины от них?? на роликах есть??
0
От пользователя Markus(m54)
Кстате кто-нить видел как валит машины от них?? на роликах есть??

никто, кто бы вколхозил себе "это" не показывается, дабы не прослыть лошарой :-D
0
Согласен Целиком и полностью
Предлогаю Продолжить обсуждение темы На сборище в..... ( когда там встречаемся ?)
Тема актуальна интересна... и разговор будет продуктивен...
0
дСтепа
От пользователя Markus(m54)
на роликах есть??

http://www.youtube.com/user/worldofgpower
От пользователя Markus(m54)
О Гповере только отрицательные отзывы слышал от тех кто сталкивался.

о чем речь? о компрессорах, о подвеске, о выхлопе или тормозах? м.б. обвес кривой? ты факты давай.. а так это всего лишь слова.
Я уже выше писал, что кроме кулибиных в России никто тюнингом не занимается.. у самоделкиных всегда что то не так, то одно, то другое.
А на производителя свалить проще всего.. и никто про кривые руки не вспоминает.
0
Тюнинг понятие слишком всеобъемлющее.
Есть варианты бюджетных решений, есть серьезные проекты. Между ними - пропасть, как с точки зрения инженерии, так и с финансовой.

ИМХО серьезный тюнинг, как бизнес, у нас интереса не представляет. Людей, реально понимающих, что это такое и готовых платить за это немалые деньги - единицы. К тому-же не недо забывать и о ликвидности "затюненой" машины.

Вообще, тема слишком широка для обсуждения в форуме (писать лень). :-D Проще пообщаться очно.
2 / 1
дСтепа
От пользователя =VK=
Есть варианты бюджетных решений, есть серьезные проекты. Между ними - пропасть, как с точки зрения инженерии, так и с финансовой

так об этой пропасти как раз и речь )
бюджет в 100р. для БМВода - нормальная тема в принципе... вы когда подвеску меняете, ценник помните? :-D
я как раз хочу раздуть за средних мощностей машины, постгарантийные...
3-7 летки, как основное направление.
Понятно, если приедет М-ка, то там ценник будет намного веселее... так это и будет спец. проект...
ну как то так.. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr™®©
бюджет в 100р. для БМВода - нормальная тема в принципе... вы когда подвеску меняете, ценник помните?

вот когда настанут такие времена , что на подвеску не надо будет так тратиться , вот тогда и тема тюнинга приживётся
ведь скучно же будет , чем ещё заняться ? приехать к Стасяну , поплакаться в жилетку как соскучился по сервису , а Стас тут же скажет :
- "Вах Друг , не расстраивайся , вот Тебе тюнинг , на полгода хватит , как снова соскучишься , приезжай , мы ещё затюним "
0
ГЫГЫГГЫГЫГЫГЫГЫ,

Вах, но к ТОРМОЗАМ BREMBO GT вышеупомянутыми в суе это не относится :-D

Я Вас уверяю господа - щас многим скучно(не умеют себя веселить), веселуху можно закатить - эта ни вапрос. :-D :-D
Вот тока не ищите целесообразности вложений и пр.х.ни. ТЮНИНГ ЭТО КОГДА ПРОСТО ХОЧЕТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ!!! :hi: :hi: И ОТ ЭТОГО КАЙФУЕТСЯ. :-D :-D

ГЫГЫГЫГГЫГГЫГЫЫ :-D
1 / 0
От пользователя G-Pоwеr™®©
Есть ли смысл развивать в нашем городе (регионе) тюнинг-ателье?

НЕТ - глухой вариант без гоночной культуры.
Россия в обозримом будущем всё ещё деревней будет в области автоспорта и тюнинга в том числе.
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
всё только начинается в нашейраше

+1
Недавно разговаривал с банкиром про "свет в конце туннеля".
Он высказал мнение, что даже его ещё нет - кризисовать будем минимум ещё не один год... :cool:
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.