Подскажите пожалуйста про е39 !!!!

Вот подумываю про 5 е39....Подскажите пожалуйста!!!Как она в обслуге,какие болезни?С каким двигателем лучше брать,чтобы надёжный самый был,а так же какую лучше АКПП или МКПП???
Просто многие говорят,что не стоит её брать,мол проблем много.
Сам ранее владел трёшкой..от неё остались только положительные эмоции!!!Да,конечно же ломалась,т.к. не новая была,но в основном по мелочи,да и всё компенсировалось удовольствием от вождения,да и красотой авто!!!!

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 19:11]
0
Сам перелез с 3-ки на 5-ку ...
В общем МНОГОЕ если не все, зависит от состояния ... можно купить и пылесос для денег, а можно и обзавестись более комфортным, и не менее динамичным другом, который будет приносить только положительные эмоции.

Добавлю лишь еще то, что ВЕДЕР просто море, хороших экземпляров мало, и обычно стоят не дешево.

Ну и 5-ка будет классом по выше, поэтому и в обслуге будет процентов на 20, а изредка и 50 по дороже ...
1 / 0
holy macaronis
может очень много бабла высасать, если ведро взять
так, что очень тщательно выбирать надо
0
Серега**
Сколько денег готов потратить на автомобиль?
0
BMW0007
проблем много брать за дешево как это часто бывает ! а так 39 отличный авто , многие ее наоборот хвалят после того как подержут е60. У самого 01г . а была 98го все на мкпп- менялись тока расходники. Действительно зависит от того скока готов потратить? Мое мнение 400-550р можно ченить найти .
0
VaaaN
Всем спасибо за отзывчивость!!!
Хотел ещё узнать,а какой примерно ресурс у двигателей до капиталки в среднем?
Я примерно и смотрю где-то 98-99 г.в.(слышал,что ранее сентября 98 г. двигатели какие-то косячные были),если значит недорогая стоимость авто,то не стоит брать?
0
BMW0007
видел под 500км в отл. сост. 96г.года 2 назад - это про ресурс ! До 99г были М52 просто, далее М54, ну и кто как а я немки смотрю ! тк. после 99г. встречаются Калининградские...они то и могут быть дешевле...тк. Россия. Это тока мое мнение !!!
0
Есть за 420 очень хорошая Е39 523iA 2000го года. Дорестайлов в таком состоянии больше просто нет. Заберут её очень быстро, потому как исходя из рынка ценник дол.ен быть минимум 450.
2 / 5
Ясный®
Машина, просто супер! Все решает состояние! Отдельное предложение отписал в личку! ;-)
0
Ясный®
От пользователя StASSYAANNNNN
Есть за 420 очень хорошая Е39 523iA 2000го года. Дорестайлов в таком состоянии больше просто нет. Заберут её очень быстро, потому как исходя из рынка ценник дол.ен быть минимум 450.

Сообщения подобного характера, пишутся в личку!
2 / 1
Jawa
е39 любимая машина автосервисов (с) кто то с бмвклуба :-)
В 39 всегда что то сломано, вылечить все нельзя :-)

зы проверил лично :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2011 18:27]
0 / 6
От пользователя Ясный?
Сообщения подобного характера, пишутся в личку!

Спасибо, буду иметь ввиду. :-D
1 / 1
Барабашка Злой
От пользователя Jawa
всегда что то сломано, вылечить все нельзя

Можно сказать про любой авто...практически :cool:
5 / 0
Серега**
От пользователя Барабашка Злой
Можно сказать про любой авто...практически

Полностью согласен! Проехал на своей 35тысяч(полтора года),одни положительные эмоции. Что если и приходится менять-ремонтировать,так это потому что детальки свое отходили сполна. И если руки растут не из опы,у владельца 39-ки,то держать ее вполне по силам. Другое дело в каких была руках машина перед вами!!! Вот на что внимание стоит обратить. :cool:
1 / 1
BMW65
От пользователя Серега**
Другое дело в каких была руках машина перед вами!!! Вот на что внимание стоит обратить.

+1 ;-)
Сказки про замену подвески каждые 15000 км. На своей бывшей е39 поменял постепенно всё. Сам отъездил 80 000 км, после меня уже 55 000 человек отъездил, не жалуется.
Глюки с электрикой напрягают. То лампочка, то блок EWS. то блок ABS. И всё, сцуко, дорого.
0
Jawa
От пользователя Серега**
. И если руки растут не из опы,у владельца 39-ки,то держать ее вполне по силам.


т.е. другими словами если вы механик смело покупайте!!!!! Затверждаю:-)

Я под машиной ковыряться не люблю и не умею (руки из жопы)


Поэтому, с каждой мелочью (коих было достаточно) катался в сервис...это не то что бы очень дорого, просто очень часто приходится :-)

Что вспомнилось из личного, за 1 год владения сменил:

два термостата (один ставили на укромном, один в мастерских бмв ) почему они выходили из строя непонятно.

наипнулся датчик бензобака

наипнулся КВКГ

наипнулись направляющие в фарах (которые вверх вниз фары регулируют при нагрузке авто) лечится заменой фар, почему они наипнулись доподлино неизвестно, грят стрес на плохой дороге...весьма странно если учесть что я езжу мало.

наипнулся блок PDC

наипнулся поджопник водительского сидения, замыкание где то в седлухе (вариант лечения : менять подушку сидения = 20тыр без работы, или разбирать кресло и колхозить новый нагревательный элемент под кожу, по стоимости не знаю, подозреваю что дорого)


засвистел в морозы моторчик печки (пришлось все разбирать и промазывать ибо в наличии нового мотора не оказалось), не дешевая операция в сервисе т.к. разбирать надо панель. Замечу, моторчик был заменен не далее как год назад, т.е. ресурс детали 1 год?!!!! Меняли эту деталь на уважаемом сервисе (мотор был сервиса).

начал сопливить бачок ГУР (болезнь е39)

битые пиксели на панели безумно раздражали (болезнь е38,39)

иногда в морозы глючила сигналка (не открывались с брелка двери)

в морозы могла вылезать ошибка коробки и машина переходила в аварийный режим, все диагностики показывали ее полную исправность (в дальнейшем летом такой проблемы не было)

наипнулся датчик уровня масла ( около 8 тыс. стоит,) предпочел замерять уровень вручную


От пользователя BMW65
Глюки с электрикой напрягают. То лампочка, то блок EWS. то блок ABS.


это тоже было


В целом машина очень и очень комфортная, но надежностью там и не пахнет. Можно сказать что авто уже 10 лет что вы мол хотите от римка?!

Но на машине честного пробегу было 125 тыс. км. (при малейшем чихе всегда обслуживалась в сервисе) и таких косяков при таком пробеге я не понимаю

Можете минусить :-) :-) :-)
БМВ ломучее ведро:-) :-) :-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 17:35]
1 / 0
stasz
От пользователя Jawa
таких косяков при таком пробеге я не понимаю


Да нормальный пробег! У меня 60,000 еще нет, а мотор уже надо капиталить :-)
За прошедший год проводка развалилась в 3-х местах: к крышке багажника (починил), к катушке 2-го цилиндра (забил, пока держится), к датчику уровня задней оси (не могу найти место, пока забил).
Плюс к этому начал глючить замок рулевой колонки.
+1 к ломучему ведру :-)
0
Jawa
От пользователя stasz
У меня 60,000 еще нет, а мотор уже надо капиталить


8( 8( 8( 8( 8(
0
От пользователя VaaaN
Подскажите пожалуйста про е39 !!!!

Подсказываю,

вот этот был 2001 г.в.

удовольствия доставил мало


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а вот это 2003 г. в.

ваще супер авто ( но тоже уже продал так как купил Х5 )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так что могу сказать как повезет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.