нид хелп уже отчаился. ТДС 525 (не заводится)
e
eia123
Ситуация такая, взял я бмв 525 ТДСТ 99г.в.
И приключилось следующее, ездил неделю в ус не дул.
И вот она перестала заводится на горячую.
2 недели в сервисе, заменили свечи, все фильтра, шланги на подачу и обратку топлива, прочистили сеточки на насосе подачи из бака, сняли бак промыли, промыли радиатор в нутри и продули с наружи, поменяли кольца уплотнительные форсунок, проверили форсунки все в норме. Поменял аккумулятор, проверил гениратор и стартер все в норме. Вот тебе раз, доехал вчера до дома и машина не завелась после того как заглушил, утром думал заведу, ан нет, не в какую стартер как бешенный крутит а она не схватывает. Может у кого была проблема с дизельным БМВ похожая?
Просто уже и не знаю что делать, последняя надежда на диагностику компьтерную, потащу сегодня. Но чует мое сердце, что не чем это не поможет. Сразу скажу, что плунжерная пара в норме. Вот
И приключилось следующее, ездил неделю в ус не дул.
И вот она перестала заводится на горячую.
2 недели в сервисе, заменили свечи, все фильтра, шланги на подачу и обратку топлива, прочистили сеточки на насосе подачи из бака, сняли бак промыли, промыли радиатор в нутри и продули с наружи, поменяли кольца уплотнительные форсунок, проверили форсунки все в норме. Поменял аккумулятор, проверил гениратор и стартер все в норме. Вот тебе раз, доехал вчера до дома и машина не завелась после того как заглушил, утром думал заведу, ан нет, не в какую стартер как бешенный крутит а она не схватывает. Может у кого была проблема с дизельным БМВ похожая?
Просто уже и не знаю что делать, последняя надежда на диагностику компьтерную, потащу сегодня. Но чует мое сердце, что не чем это не поможет. Сразу скажу, что плунжерная пара в норме. Вот
последняя надежда на диагностику компьтерную, потащу сегодня
с этого надо было начинать перед тем как что-либо менять. либо нет давления в камерах либо нет давления топлива, ну и датчик распредвала. Всё. все остальные элементы типа форсунок льющие в обратку...я не рассматриваю.
C
Cлaвa™
чуется мне иммо с ключом рассорился и топливный клапан закрыт
первым делом диагностику делать
хотя вышеперечисленное вполне за сервисное ТО сойдёт
авто не белочка случаем ?
первым делом диагностику делать
хотя вышеперечисленное вполне за сервисное ТО сойдёт
авто не белочка случаем ?
h
holy macaronis
ews может
с разных ключей пробовали заводить?
с разных ключей пробовали заводить?
H
Human 2007
бензонасос-то смотрел?
e
eia123
что за белочка?
e
eia123
у меня один только ключь
e
eia123
Был вчера диагност, подцепится не смог к машине, разьем не подошел. Вот. Но диагност был знакомого механика, он ему позвонил и сказал, что типо слишком сильное давление топлива в камеру, и типо нужно где-то что-то стукнуть и где-то, что-то ослабить. И отправил меня к нему, типо он знает, что делать
вот жду пятницы, так как у мастера знакомого до пятницы свободного окна нет. Может у кого есть програмка для диагностирования и сможет приехать сделать диагностику? не бесплатно конечно.
P
////\/\\Power
Может у кого есть програмка для диагностирования и сможет приехать сделать диагностику? не бесплатно конечно.
какой разъем?
нужно где-то что-то стукнуть
ога. недавно ржал. еле двигаясь по пробке, невольно повернулась голова в сторону 99-ой лады, стоящей на остановке. У той открыт капот, рядом таксист - хозя этой 99, от всей души херачит здоровым молотком по карбюратору, причем с душевного русского плечевого размаху
я канешна всё понимаю, беда у человека - не запускается...
Но мля, это надо было видеть или слышать..)
h
holy macaronis
У меня есть
если машина на визе-юз то могу приехать на неделе
если машина на визе-юз то могу приехать на неделе
B
BMW2
Разъём там АДС, но протокол диагностики на 99 году всё равно ОБД2.
Вот тут можешь глянуть - для профессиональной диагностики идеальное решение - это BMW INPA http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238 - тут много инфы есть.
Вот тут можешь глянуть - для профессиональной диагностики идеальное решение - это BMW INPA http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238 - тут много инфы есть.
e
eia123
как фото добавить?
e
eia123
разъем вот такой где чашка переднего амортизатора.
s
stasz
Где машина-то стоит?
e
eia123
нет, вы оказались не правы, ТНВД в норме, просто настроить нужно было подачу топлива. Теперь все в норме. Осталось только датчик Массы расхода поменять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.