1-я серьезная тема. Вторичный рынок БМВ.
д
д. Степа
Всем привет, кого не видел!
Итак, первая серьезная тема на форуме (за исключением прибитых выше), в особенности для тех, кто не относится к местным "олегархам"
Пока что я не могу себе позволить новый Бумер из салона, поэтому присматриваюсь к более доступным б/у Баварцам.
Ни для кого не секрет, что я езжу на древнем мамонте, под маркировкой Е32 (1988 г.в.). Учитывая внешнее и техническое состояние моей ласточки, я в ус не дую по поводу смены а/м. Она полностью отвечает моим личным требованиям, как в плане комфорта, так и в плане драйва.
Но время неумолимо идет вперед и актуальность данной модели уже давно пропала. Поэтому решил подобрать себе вариант посвежее (38-й, 39-й), в качестве второго (основного) авто, а 32-й оставить для души. В общем не суть.
Наблюдая за рынком подержаных БМВ, причем, переодически выезжая на осмотры некоторых приглянувшихся экземпляров, пришел к выводу, что хороших, по настоящему добрых машин очень и очень мало... а если честно - их почти нет. На данном этапе я подыскиваю машинку в районе 400-450 тыр, рассматриваю 1998-2002 гг.. Вот мои впечатления:
Ну во первых, чаще всего встречаются ушатанные, неухоженные экземпляры... люди пренебрегают элементарной уборкой в салоне, не говоря уж про хим. чистку и т.д. Т.е. помимо неудовлетворительного технического состояния, что потребует определенных затрат после покупки, нужно будет еще и салон обновлять.
Второе, что сразу бросается в глаза - это колхоз, который лепят на машины. Как по мелочи внутри салона, так и внешне, изменяя, добавляя какой то "тюненх".
В третьих, заметил такой нюанс: если машина внешне в хорошем состоянии, то она обязательно пустая как барабан... а нафаршированные варианты, как правило - ушатанные, либо технически, либо внешне...
Да, скажете вы, на 2-х литровом экземпляре сложно найти климат, кожу, телевизор и пр. в одном флаконе... я и не спорю.. но мне почему то и на 2.8 попадаются а/м без климата, на велюре, задние стекла на веслах и пр. К 7-кам это относится в меньшей степени, т.к. там в 90% случаев уже идет кожа и раздельный климат, но и там встречаются варианты с "печкой и кондеем", на велюре и т.д.
Хочется спросить, неужели люди настолько не уважают и не любят своих "красавиц", что доводят их до полуобморочного состояния?
В итоге, мой древний 32-й для меня остается "непереплюнутым" в рамках тех требований, которые я предъявляю потенциальной своей "новой" подержанной машине. Получается, что в более современных машинах нет и половины того, что есть в моей 22-х летней старушке.
Ну ничего, пока присматриваюсь, подрастет и бюджет... а там глядишь и выбор для меня расширится... поэтому сейчас и не расстраиваюсь.
В идеале я бы взял ху5 трехлитрового... так что буду копить
Друзья, а как вы ухаживаете за своими ласточками? Холите, лелеете или просто относитесь к ним, как к очередному "куску железа"?
ЗЫ. Буду рад услышать ваши истории, а так же ваших друзей или родственников, связанные с выбором авто.
ЗЫ2. За тему сильно не пинайте.. первый раз же
Итак, первая серьезная тема на форуме (за исключением прибитых выше), в особенности для тех, кто не относится к местным "олегархам"
Пока что я не могу себе позволить новый Бумер из салона, поэтому присматриваюсь к более доступным б/у Баварцам.
Ни для кого не секрет, что я езжу на древнем мамонте, под маркировкой Е32 (1988 г.в.). Учитывая внешнее и техническое состояние моей ласточки, я в ус не дую по поводу смены а/м. Она полностью отвечает моим личным требованиям, как в плане комфорта, так и в плане драйва.
Но время неумолимо идет вперед и актуальность данной модели уже давно пропала. Поэтому решил подобрать себе вариант посвежее (38-й, 39-й), в качестве второго (основного) авто, а 32-й оставить для души. В общем не суть.
Наблюдая за рынком подержаных БМВ, причем, переодически выезжая на осмотры некоторых приглянувшихся экземпляров, пришел к выводу, что хороших, по настоящему добрых машин очень и очень мало... а если честно - их почти нет. На данном этапе я подыскиваю машинку в районе 400-450 тыр, рассматриваю 1998-2002 гг.. Вот мои впечатления:
Ну во первых, чаще всего встречаются ушатанные, неухоженные экземпляры... люди пренебрегают элементарной уборкой в салоне, не говоря уж про хим. чистку и т.д. Т.е. помимо неудовлетворительного технического состояния, что потребует определенных затрат после покупки, нужно будет еще и салон обновлять.
Второе, что сразу бросается в глаза - это колхоз, который лепят на машины. Как по мелочи внутри салона, так и внешне, изменяя, добавляя какой то "тюненх".
В третьих, заметил такой нюанс: если машина внешне в хорошем состоянии, то она обязательно пустая как барабан... а нафаршированные варианты, как правило - ушатанные, либо технически, либо внешне...
Да, скажете вы, на 2-х литровом экземпляре сложно найти климат, кожу, телевизор и пр. в одном флаконе... я и не спорю.. но мне почему то и на 2.8 попадаются а/м без климата, на велюре, задние стекла на веслах и пр. К 7-кам это относится в меньшей степени, т.к. там в 90% случаев уже идет кожа и раздельный климат, но и там встречаются варианты с "печкой и кондеем", на велюре и т.д.
Хочется спросить, неужели люди настолько не уважают и не любят своих "красавиц", что доводят их до полуобморочного состояния?
В итоге, мой древний 32-й для меня остается "непереплюнутым" в рамках тех требований, которые я предъявляю потенциальной своей "новой" подержанной машине. Получается, что в более современных машинах нет и половины того, что есть в моей 22-х летней старушке.
Ну ничего, пока присматриваюсь, подрастет и бюджет... а там глядишь и выбор для меня расширится... поэтому сейчас и не расстраиваюсь.
В идеале я бы взял ху5 трехлитрового... так что буду копить
Друзья, а как вы ухаживаете за своими ласточками? Холите, лелеете или просто относитесь к ним, как к очередному "куску железа"?
ЗЫ. Буду рад услышать ваши истории, а так же ваших друзей или родственников, связанные с выбором авто.
ЗЫ2. За тему сильно не пинайте.. первый раз же
B
Bасёк
В идеале я бы взял ху5 трехлитрового... так что буду копить
нафех тебе этот овощь ? 4.8is для пацанов ;-)
ы
ыть..
ваши истории, а так же ваших друзей или родственников, связанные с выбором авто.
а я вообче непонимаю чего в этой теме делаю ..
хотя выбор у людей идёт по средствам,но даже если бы были бы мани на кармане.то взял бы чего нить в таком же размере и классе.так как моё имхо в выборе автомобиля- это его небольшие размеры и набор опций в авто хоть немного улучшающие комфорт в средстве передвижения.
просто не люблю машины баржи (не в обиду) .
хотя где то под подкоркой мечтаю о такой машинге
д
д. Степа
нафех тебе этот овощь ? 4.8is для пацанов
согласен.. но уж их то в идеальном состоянии точно не найти.. только если тащить из немчуры... а это более, чем накладно ))))
Кстати, должен покаяться грешным делом смотрел тут на досуге мерсы... е-шки, с-ки и мл-ки... вот это овощи - факт
еще раз убедился в своей приверженности к БМВ
v
v12™
я думал пересесть на 7-ку, но потом передумал
1. устарела
2. слишком большая
3. не продать потом - недвижимость
думал о Е39, но чота как-то не мое
щас коплю на Е92 3-ку купе... если накоплю больше, куплю квартиру и Е46 3 литра рестайл
1. устарела
2. слишком большая
3. не продать потом - недвижимость
думал о Е39, но чота как-то не мое
щас коплю на Е92 3-ку купе... если накоплю больше, куплю квартиру и Е46 3 литра рестайл
A
Alpaso
Бывший владелец моей машины - засранец был.... зафаршмачил салон и сидения до рвотного состояния. К тому же, по найденым упаковкам от презервативов - еще и шлюхоебом был. Тока чистка сидений помогла избавится от брезгливости. Но за техническим состоянием он следил, за что спасибо ему.
A
AlexsisK
Друзья, а как вы ухаживаете за своими ласточками? Холите, лелеете или просто относитесь к ним, как к очередному "куску железа"?
Лично я свою машинку обожаю сильно-сильно, поэтому и холю и лелею. Всячески о ней (нём - у меня мальчик! ) забочусь, возможно даже с перебором. Выполняю все рекомендации по уходу и т.д.
Как можно к своей машинке относится как к "куску железа"?
И
И manyak С?
Гыыы... сложно найти достойный аппарат, это факт. Заботы у людей нуль - это факт.
Эхх.... и как мне менять свою на 3х литровую...
Эхх.... и как мне менять свою на 3х литровую...
A
Aleks 318i
колхоз-категорически не приемлю...
в машине магнитофон с кассетами, предлагали поменять магнитолу /что бы были диски, пионер например, с красной подсветкой/ как представил, как это будет смотреться, сразу отказался.
Купил в Москве переходник и забацал себе ipod в машину, внешне все на месте, все переключается и с руля тоже,8 гиг музыки с собой и диски по салону "не бегают"....
в машине магнитофон с кассетами, предлагали поменять магнитолу /что бы были диски, пионер например, с красной подсветкой/ как представил, как это будет смотреться, сразу отказался.
Купил в Москве переходник и забацал себе ipod в машину, внешне все на месте, все переключается и с руля тоже,8 гиг музыки с собой и диски по салону "не бегают"....
Ситуация на рынку тухлая - факт. Достойный экземпляр найти довольно трудно, но возможно. ИМХО имеет смысл не ограничивать поиски только Ёбургом.
По поводу отношения к машине тоже полностью согласен. Сейчас большинству просто наплевать на машину. Ездит - и ладно. Когда сломается, тогда и будем думать. А на химчистки и ТО зачастую просто не хватает времени. Да и отношение в сервисах, как правило, оставляет желать много лучшего.
Вообще тема слишком велика и неоднозначна. Писать - лень :-)
По поводу отношения к машине тоже полностью согласен. Сейчас большинству просто наплевать на машину. Ездит - и ладно. Когда сломается, тогда и будем думать. А на химчистки и ТО зачастую просто не хватает времени. Да и отношение в сервисах, как правило, оставляет желать много лучшего.
Вообще тема слишком велика и неоднозначна. Писать - лень :-)
V
VeNeBeRG
По теме:
Уважаемый автор темы приезжайте завтра в БХ есть достойный аппарат, записан на диагностику по-мелочи.
Для затравки 740i (E38) 1998 - 450 торг. Познакомлю с владельцем после проведения работ над а/м. Потому что пока не знаю куда там антифриз подкапывает.
Вам должна понравится.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 23:03]
Уважаемый автор темы приезжайте завтра в БХ есть достойный аппарат, записан на диагностику по-мелочи.
Для затравки 740i (E38) 1998 - 450 торг. Познакомлю с владельцем после проведения работ над а/м. Потому что пока не знаю куда там антифриз подкапывает.
Вам должна понравится.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 23:03]
F
Fitch
советую от души е39 минимум на 3 литрах ;-) хороший аппарат, надежный и драйверский ;-)
д
д. Степа
Вам должна понравится.
время? готов подъехать.
v
v12™
драйверский
после папиковского туринга е39 сажусь в свою купе Е46 и понимаю что значит настоящий драйв
хочешь драйва - бери 3-шку 5-к в сравнении с ней - пенсионер
I
Irinka Z.
я вчера первый раз за весь январь села за руль своей и поймала себя на мысли, что зимой на ней ездить больше не хочу... это проблема всех БМВ или моей....или меня???
д
д. Степа
хочешь драйва - бери 3-шку 5-к в сравнении с ней - пенсионер
сел бы в мою 7-ку.... - забыл бы про трешки и прочих орангутангов))))
вот где драйв то!!!
(хотя, надеюсь, в скором времени я поставлю на свой е32 М5-й двигун... и вот тогда... аааааа... в общем, тиха тут)
д
д. Степа
я вчера первый раз за весь январь села за руль своей и поймала себя на мысли, что зимой на ней ездить больше не хочу... это проблема всех БМВ или моей....или меня???
а в чем именно вопрос?
я вот не могу ни дня без своей.....
v
v12™
вот где драйв то!!!
в чем драйв то по-твоему заключается?
7-ка в любом случае неповоротливее и медленнее
так что дезу не пропихивай
д
д. Степа
7-ка в любом случае неповоротливее и медленнее
вот щас ты меня реально обидел
на счет неповоротливости ты абсолютно неправ!!!
по поводу приема... да... 3 литра - не 5 канеш... но и при этом чувствуется зверь под капотом... так что не надо... ;-)
v
v12™
на счет неповоротливости ты абсолютно неправ!!!
блин, либо я пишу не доступно, либо кто то читать не умеет
еще раз попробую...
у отца 5-ка е39 туринг, езжу на ней периодически, так вот - 5-ка в сравнении с моей купе - это неповоротливая, здоровая, медленная корова... а 7-ка подавнее...
глупо спорить и обижаться с твоей стороны... 3-ка купе это драйв в чистом виде - факт!
д
д. Степа
5-ка в сравнении с моей купе - это неповоротливая, здоровая, медленная корова... а 7-ка подавнее...
я не спорю... просто то что ты говоришь - далеко не факт! е39 - овощь, если не 540 или м5! а древнюю семерку ты юзал, не? вот сначала прокатись (если религия тебе позволит на таком мамонте), а потом уже говори ;-)
И
И manyak С?
глупо спорить и обижаться с твоей стороны... 3-ка купе это драйв в чистом виде - факт!
Димка, конечно 5ка ещё и туринг, ещё и о 170 конях под капотом.... ну конечно какой нафиг драйв.... Овощ овощем. Как у меня. Вроде едет, но нет того, что надо, что должно быть...
540 в сревнении с ней... небо и земля....
а ещё давным давно, была у нас 740 в 38 кузове.... ну.у... я конечно как на тройке в каждую дырку на ней не залезу, но она позволяет такие вещи творить... что можно удивться. И тут можно поспорить, так как испытал сам е38 и е36, и е34 и е39... А по трассе.... е38 вообще королева... сколько ездил, ни один не мог удержаться за мной хотя бы 15 минут.
А в городе.... в городе спокойно нужно ездить, дети, бабушки, люди вокруг ! ! !
Для себя выбираю 5ку, потому как она нечто среднее. А по трассе на 3ке уж лично мне не нравится вообще ездить. А там я часто езжу.
v
v12™
вот сначала прокатись (если религия тебе позволит на таком мамонте), а потом уже говори
мляяя, толи лыжи не едут, толи я е**нутый...
более большая, тяжелая и высокая машина... физически не может быть быстрее и поворотливее меньшего авто по размерам, весу и пр.
яя не говорю, что е32 это фуфло...
е39 - овощь, если не 540 или м5!
дык дело ведь не в мощности двигателя... даже в 520 есть драйв... а в Е46 еще больше.
"я все сказал..." (с) чунгачкук большой змей
v
v12™
Димка, конечно 5ка ещё и туринг, ещё и о 170 конях под капотом.... ну конечно какой нафиг драйв.... Овощ овощем
нифига вы не понимаете, дело не в лошадях!
д
д. Степа
"я все сказал..." (с) чунгачкук большой змей
ладно.. не буду спорить)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.