1-я серьезная тема. Вторичный рынок БМВ.
И
И manyak С?
нифига вы не понимаете, дело не в лошадях!
Всё дело не в количестве, а в качестве, так?
Димка, как куплю себе 39 с 4,4, покатаюсь немножко.... Потом прокачу и покажу на что способно это неповоротливое и высокое животное....
А вообще, последнее время грешен, взгляды меняются, посматриваю на 335 купе в 90. И на 650.... вот это автомобиль... но пока не по карману его обслуга. Думаю вот 6ка даст фору и 3ке и 5ке.
v
v12™
посматриваю на 335 купе в 90
е92
в правильном направлении движетесь, товарищ... рано на пенсию, рано
И
И manyak С?
в правильном направлении движетесь, товарищ... рано на пенсию, рано
Ну вот что то в ней цепляет. Только как вторую. Спорт подвеска и т.д. на каждый день.... тяжеловато будет.
Позвонил Вадиму, разбудил его, зацепил.... Ща прийдёт.... За Мерса овощного что нить расскажет....
F
Fitch
туринга е39
это не седан ;-)
5-к в сравнении с ней - пенсионер
я тронут до глубины души :-)
. 3-ка купе это
драйв в чистом виде
читаем что я написал ;-)
надежный и драйверский
драйвер - into english driver - водитель ;-)
а драйв уже совсем другое !
нифига вы не
понимаете, дело не в лошадях!
ясен пень, что 170 кобыл на 1.5 тоннах или 140 кобыл на 1 тонне )))
физически не может быть быстрее и поворотливее меньшего авто по размерам, весу и пр.
бентли континеталь гт )))) явно быстрее всех выше озвученных (юмор) )))
"я все сказал..." (с) чунгачкук большой змей
не ты погоди еще не сказал чака чин чина )))
F
Fitch
посматриваю на 335 купе в 90
За Мерса овощного что нить расскажет....
не ну а чи, мерс овощ, ну цуко юркий )))) особо угораю за ментов, не тормозят, вообще отворачиваются )))
Повторюсь )
е39 3 литра, объясню почему:
1. очень надежный движек
2. просторный салон ;-)
3. не жопотряска, на всех ямах, а уверенная езда (глотает ямы опр. размера, так что и не чувствуешь)
4. трасса, Дима думаю тут возражения у тебя не будет, как 5ки идет по трассе, и как 3ка, две большие разницы
и при этом расходники не сильно дороже, как на е39 2.5 литра, который в свою очередь по стоимости годового обслудивания сопостваим с Диминой 3кой, что он и сам не раз говорил, так что Димка, пора 5ку брать, я тебе по секрету, скажу, там задние сидения удобнее чем в 3ке, для поездок в лес ))))))))))))))))
F
Fitch
все ушел спать, и не ругаться без меня.
Славкович, гадский провокатор, на кол!
Славкович, гадский провокатор, на кол!
v
v12™
ясен пень, что 170 кобыл на 1.5 тоннах или 140 кобыл на 1 тонне )))
туринг 1700, моя 1400 кг... кхмм
я тронут до глубины души
да хватит плакать... что Жи-повер, что ты...
3-шка - эталон по управляемости в классе! а 7-ка и 5-ка так, жопу возить...
ревите дальше
салфеточки на тусу подвезу, слезу промакнете ))))))))
один Игорь нормально воспринимает...
v
v12™
так что Димка, пора 5ку брать
у Димки щас перед глазами квартира повисла... пока квадрать не куплю, машину не сменю
v
v12™
задние сидения удобнее чем в 3ке, для поездок в лес ))))))))))))))))
в моей передние далеко вперед откидываются...
можно всяко разно... и сверху и снизу, хоть валетом отмачивай
д
д. Степа
просторный салон
че то мну не приглянулось... тестил тут 39-й пару дней назад... пока торговал балдой по сторонам - пару раз в стекло башкой упирался... не комельфо как то)))
так что по поводу простороности -7-ка даже старая, не считается превзойденной)
F
Fitch
пару раз в стекло башкой упирался... не комельфо как то)))
ну дэк, надо просто сидуху назад до конца отводить ))))
в моей передние далеко вперед откидываются...
у ууу поверь, если передние нклонить в питике, то мини аэродром )))), тока стойки надо пожестче )))
F
Fitch
салфеточки на тусу подвезу, слезу промакнете
лучше б пива, привез живого, а салфеточки не к чему
F
Fitch
пока квадрать не куплю, машину не сменю
эка Вас батенька кидает, то 3 ку туринг, с большим объемом хотите, то 7ку )))
и наконец-то выбор сделан (и м/д прочим лучший) свое жилье!
жду даты новоселья с нетерпением, уже знаю ,чего дарить буду
v
v12™
эка Вас батенька кидает, то 3 ку туринг, с большим объемом хотите, то 7ку )))
молодо-зелено
жду даты новоселья с нетерпением, уже знаю ,чего дарить буду
с датой еще большое хз... т.к. 2-2.5 мульта на дороге не валяются
A
Any Motors
Полностью согласен! Была 523 на АКПП казалось , что чего то не хватает , поездил на 540 слишком мощная ! так что, 3 литра с моей точки зрения оптимум! да и комплектацию достойную можно подобрать
M
Markus(N54)
я вчера первый раз за весь январь села за руль своей и поймала себя на мысли, что зимой на ней ездить больше не хочу... это проблема всех БМВ или моей....или меня???
последнее время тоже ловлю себя на такой мысли...
надоел задний привод зимой пацаны ржут, когда на парковку у офиса забраться не могу... подьезжаю, останавливаюсь чтобы открыть шлакбаум, а тронуться в горку не могу
хочу ХИ себе, и пофиг что она на 100кг тяжелее и как следствие менее драйвеская(понял из слов Димы)
g
glucifer
Дима а на трешке в колее на пузе нормально драйвить?
B
Bасёк
хочу ХИ себе, и пофиг что она на 100кг тяжелее и как следствие менее драйвеская(понял из слов Димы)
по-правильному надо М-ку на лето и икса на зиму все остальное - полумеры...
M
Markus(N54)
по-правильному надо М-ку на лето и икса на зиму все остальное - полумеры...
а если хочется зимой по промзоне боком поездить???
не на Иксе же
B
Bасёк
не на Иксе же
а для этого думаю какуя-нибудь старенькая 325 E36 192 л.с. самое то ;-)
v
v12™
Дима а на трешке в колее на пузе нормально драйвить?
я по таким колеям не езжу
выбираю маршруты по скоростнее и ровнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.