копейка 1,6 автомат 3 тыс пробег расход топлива

stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
без лямды мощность больше не только потому, что нет катов, а смесь богаче... лямда-регулирование обедняет смесь максимально. Поэтому прирост мощности не выдумка инженеров, а факт.


Не верно все, от первого до последнего слова :lol:
Это же надо так :lol:
"И эти люди запрещают ковырять мне в носу" :lol:


1. Катализатор не эффективен на бедной смеси, т.к. вместо СО образуются оксиды азота, которые катализатор нейтрализовать НЕ УМЕЕТ. Поэтому, при лямбдарегулировании НИКОГДА не происходит обеднение смеси. Еще раз повторю: НИКОГДА.
2. Бедная смесь - смерть мотору, смесь ВСЕГДА богатят, особенно если нет возможности узнать ее текущий состав.
3. Нет такого - смесь богаче - мощность больше. Так бы снимали с литровых моторов по 500 лошадей, и ни каких турбин не надо. Для некоего конкретного мотора есть некое соотношение бензин/воздух на котором он развивает максимальную мощность. Любое колебание в любую сторону - падение мощности.
4. Лямбда регулирование - это не значит, что смесь ВСЕГДА равна 1. На современных моторах стоят широкополосные зонды, они могут контролировать любое соотношение воздух/бензин на каждом такте выпуска. Но даже на древних ведрах, с простыми датчиками можно поддерживать ЛЮБОЕ отношение - для этого используется лямбда-интегратор. Единственное, на древних ведрах нельзя контролировать переходные процессы, поэтому в этих режимах древние ведра тупо богатят.

Могу с компьютером в руках доказать на любом БМВ с OBD-II диагностическим разъемом и исправными зондами, что при нажатии тапка в пол смесь богатится. На экологию тут забивают болт, причем конкретный, стоит погонять на небольшой скорости с тапком в пол и из трубы такая вонь будет - только кепочку держи. Кто катался на промзоне знает, как там попахивает от "евро-4" :cool:
1 / 1
дСтепа
дорогой друк... почитайте про современные моторы... в частности бмв... и подумайте, за счет чего с каждым разом выпускаются все более экономичные и экологичные движки...

ну и то что лямда регулирует смесь на максимальную мощность - вообще ерунда полная... тогда никто бы не заморачивался чип-тюнингом и прочими настройками...

смысла дальше спорить не вижу, можете не утруждаться.
0
A2J
Копейка, 1,6, но на механике. 10,5 - 11 по городу.

Езжу практически без прогрева, от 30 до 100 км за день.
0
stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
почитайте про современные моторы... в частности бмв... и подумайте


Золотые слова, вот только себе их надо адресовать, не мне.

От пользователя G-Pоwеr™®©
ну и то что лямда регулирует смесь на максимальную мощность - вообще ерунда полная... тогда никто бы не заморачивался чип-тюнингом и прочими настройками...


Железная логика... А вариант, что чип-тюнинг на атмосферном моторе - лохотрон - не? Никак? :-D Рекомендую поискать результаты замеров на стенде, очень поучительно.

От пользователя G-Pоwеr™®©
смысла дальше спорить не вижу, можете не утруждаться.


А я и не спорю. Я утверждаю. Еще раз повторю - могу показать на экране компьютера как меняется смесь при максимальной нагрузке. Могу на своем авто, могу на чужом, мне все равно.


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:21]
0
ArizONa
От пользователя stasz
А вариант, что чип-тюнинг на атмосферном моторе - лохотрон - не? Никак?

нууу
так скажем всё что обещает больше 7 процентов прибавки - это гон полный.
С Турбодвижка чип кнешно поболе позволяет снять
а на атмосфере малоэффективно - но имеет право на существование.
Вообще Суперспринт Ауспуфф без катов и лямбд с правильным выпускным трактом решает.... Проверено на себе... ;-)

И кстати не нужно превозносить значения исправности КРКГ ДМРВ и впускного тракта... чистый и правильно рассчитаный выхлоп всегда дает больше прибавки мощности.
И а5 же нужно оговориться - что мы имеем в виду под прибавкой......
Иногда в чистом виде пиковая мощность не растет....... но растет диапазон оборотов в котором она реализуется....
0
stasz
От пользователя ArizONa
Вообще Суперспринт Ауспуфф без катов и лямбд с правильным выпускным трактом решает.... Проверено на себе.


Ну опять же, не надо путать теплое с мягким. Это же не чип-тюнинг. Если ты штаны меняешь - ты меняешь характеристику мотора, надо понимать, что в случае со штанами улучшив на верхах ты также уменьшишь на низах, для этого и придумали тракты с переменной длинной. У меня мотоцикл такой был :-) Там это можно было ощутить на практике - скинуть тросики с сервопривода и наблюдать, как смещение точки перекрывания труб ближе к голове вызывало хороший подхват на верхах и полную задницу на низах. Причем, на верхах мощность росла не сильно, а вот провал на низах был весьма сильный. Соб-но, таков он стоковый выхлоп - максимальная отдача на низах и незначительное падение на верхах. А ощущение от нереальной мощности появляектся из-за провала, после которого обязательно следует пинок, поэтому кажется, что драндулет просто прет :-) А по факту - это всего лишь иллюзия :cool:
0
Роланд_Дискейн
:smoke: одна из самых интересных тем за последнее время, продолжайте коллеги :-)
1 / 0
Кось
Теория двигателей.
Курс ДВС.
Раздел. Системы топливного регулирования.

Подпер голову, читаю. :hi:
0
дСтепа
От пользователя stasz
Ты видел в разрезе СОВРЕМЕННЫЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ катализатор? Там дыры размером с авторучку - нету давно уже ни какой разницы.

Давно хотел сфотографировать катализатор современного мотора БМВ, да как то все не было возможности... и вот она появилась:



Мотор N62 для тех, кто не очень понял... такие начали ставить в 65, 70 и т.д. кузова... не правда ли, что достаточно совремнный мотор? ;-)
ну и где тут дыры размером с авторучку? там стержень то от нее не пролезет.. :-D

Так что, когда оно своими руками, то и гугл не нужен. :cool:

ЗЫ. надеюсь, в качестве опровержения моих или подтверждения Ваших слов, мы увидим тут фото штатного катализатора современного мотора БМВ с дырами под авторучку... ;-)
0
stasz
Дело в том, что то, что ты зафоткал - не весь катализатор.

У Н62 в одном корпусе 2 катализатора - предварительный и основной. В предварительном 600 отверстий, они меньше, но он совсем узкий. В основном 400, но они толще. Вообще, я описАлся, Я имел ввиду отверстия, конечно же, со стержень авторучки. Если ты его распилишь по-вдоль, то, думаю, ты их увидишь.

На самом деле, толщина отверстия не имеет никакого значения - пропускная способность определяется суммой всех площадей отверстий. Для примера, в воздушном фильтре вообще видимых отверстий нет, но его можно продуть просто слегка подув на него. Более того, если у катализатора будет сопротивление, он потеряет эффективность. Для примера, если пустить воду через гибкий шланг, а потом слегка зажать его край, то вода все равно выйдет, но только с бОльшей скоростью. Также и с катализатором. Но вод незадача - скорость-то реакции постоянная для данной температуры, поэтому если газы пойдут слишком быстро - катализатор не будет работать.
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
достаточно совремнный мотор

Тойота прадо 120. 4 литра V6

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тут правдо немного прогорело:-)
бензин видимо плохой был
а вот и поршень с этого мотора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

второй нейтрализатор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.