Планирую покупку BMW 3! Прошу совета!

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 12:28]
0
Серега**
Ценник адекватен,движка бы по мощнее только,смотреть надо всю ;-)
0
ArizONa
превед сосед!
тут за 750 отдают 330 купе на смг коробке в е46 кузове
а так то 2 литра мало
через неделю надоест
0
Felis Pardus
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2011 12:28]
0
BMW65
е46 сам по себе отличный тачан. Тихая подвеска. Два рычага спереди. Всё можно делать самому.
Но вот двигатель BMW N42 B20 получает неоднозначные отзывы. "Убрана" дроссельная заслонка. Мощность регулируется величиной поднятия клапанов. Вообщем гемороя хватает. На e46club создана специальная ветка любителей данного мотора.
Почитай здесь : http://www.e46club.ru/forumvb/.
К тому же на палке отсутствует система поддержания тяги двигателя. Зимой постоянно в занос проситься.
Лучше за 600 тыр найти с мотором М54 и из Ёбурга, с известной историей обслуживания. А то можно на немца ещё соточку за год потратить. Позвони по сервисам, там иногда клиенты оставляют координаты при продаже. Там и истори можно просмотреть.
Перед покупкой обязательно в сервис. Особенно крепление задней балки.
Удачи! :beer:
P.S. Если будут вопросы по е46-пиши. Знаю этот кузов воотчию-дочь ездит на рестайле.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 21:04]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 21:05]
2 / 1
stasz
От пользователя Felis Pardus


После японца в шоке будешь от расходов. Там реально сыпется все. Нет ни единого безпроблемного узла.

Нет в этом кузове ничего живого, одни дрова.
Их покупают, понимают какая она сыпучая и срочно скидывают, либо честно пытаются с ней бороться, вваливают бабло, понимают, что не победить и тоже продают. Но денег жалко, поэтому их включают в цену. Таким образом имеем в обоих случаях дрова, но по разной цене :-D
Про N42 все правильно сказали, гемор.
1 / 11
ArizONa
От пользователя BMW65
на палке отсутствует система поддержания тяги двигателя.

эээ...мммм... это чего за штуковина....поясните

От пользователя stasz
Их покупают, понимают какая она сыпучая и срочно скидывают, либо честно пытаются с ней бороться, вваливают бабло, понимают, что не победить и тоже продают

Не
не так
Их покупают битыми - бьют сами - чинят и снова продают
:lol:
2 / 0
Felis Pardus
:-( чтож...полезные советы! Спасибо! Буду искать....
0
stasz
От пользователя ArizONa
эээ...мммм... это чего за штуковина....поясните


Имеется в виду ASC+T на дорестайле, которая позже вошла в состав DSC.
Никак с коробкой не связана.

От пользователя Felis Pardus
Буду искать....


Ну попробуй. Я тоже когда-то так искал. Начал с поиска целого кузова. Думаю, ладно, найду сначала с целым кузовом, а потом буду выбирать тех. состояние. Через 2 месяца я уже отчаялся найти целый кузов, на остальное даже не смотрел. В итоге взял первую не кривую, не смотря на среднее тех. состояние.
Ну, думаю, хрен с ним, с состоянием. Главное - кузов не кривой. Остальное починю, не проблема. Но вот закавыка - одно чинишь, а в это время что-то другое ломается. В прошлом месяце подшипник ступичный - значит, в этом чего-нибудь по электрике подкинем, а потом можно и по системе питания жахнуть. И все как-то по новому, неожиданно. Война с ветряными мельницами. Единственное, вопреки распространенному мнению, подвеска почти ни каких хлопот не доставляла.
Так и продал, в отличном состоянии, но с чувством, что вот-вот что-нибудь опять подохнет.
1 / 1
ArizONa
От пользователя stasz
Никак с коробкой не связана.

так вот и я о том же

От пользователя stasz
Но вот закавыка - одно чинишь, а в это время что-то другое ломается. В прошлом месяце подшипник ступичный - значит, в этом чего-нибудь по электрике подкинем, а потом можно и по системе питания жахнуть

их тока у проверенных людей надо брать
а лучше с гермашки непосредственно
современные то еще глючнее - е46 последняя надежная машина....
0
AlexsisK
От пользователя stasz
вот закавыка - одно чинишь, а в это время что-то другое ломается. В прошлом месяце подшипник ступичный - значит, в этом чего-нибудь по электрике подкинем, а потом можно и по системе питания жахнуть. И все как-то по новому, неожиданно. Война с ветряными мельницами.

Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что БМВ - самая ломучая машина. И то не ладно, и другое (то лапы болят, то хвост ломит). На какой марке Вы сами всё-таки остановились? Просто интересно.
2 / 0
stasz
От пользователя AlexsisK
БМВ - самая ломучая машина


Ну уж не самая, но одна из.

От пользователя AlexsisK
На какой марке Вы сами всё-таки остановились?


На бмв, ест-но :-D
Во-первых, я их сам чиню, мне обслуга чуть дешевле выходит, во-вторых, не считаю надежность самым главным критерием в выборе авто. Но для многих это не так.

От пользователя ArizONa
е46 последняя надежная машина....


Да ладно... Щас е90 325 - да, есть косяки врожденные. Но она, по крайней мере, не сыпется. И кузов по швам не трещит.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 15:29]
0 / 3
ArizONa
От пользователя stasz
. И кузов по швам не трещит.

когда затрещит у е90 будет уже поздно приклеивать алюминий к пластику
кстати вообще впервые слышу что у е46 проблемный кузов
Они просто все избитые
нету нормальных то - потому так и получается :lol:
1 / 0
BMW65
От пользователя ArizONa
эээ...мммм... это чего за штуковина....поясните

Способность мотора при заносе(пробуксовке задних колёс) прикрывать дроссельную заслонку самостоятельно до момента, необходимого для плавного троганья. А так же глушения мотора при невозможности дальнейшей стабилизации при косом торможении. У меня на е39 такая фича была. Зимой х..р пульнёшь со светофора. А когда, однажды, на голом льду системы ABS не хватило для прямого торможения, автомобиль самостоятельно зажал тормоз и заглушил мотор (криво на дороге).
А на е46 такого нет ( может потому, что - МКПП) ???
0
Seeker`
чо вы тут страсти расказываете какието
для 6 летней машины вполне нормален пробег 100-120, и что ей за это время будет? выбирать нужно нормально, а при бюджете 600 есть из чего.
сестре брали туринг 03 год м54 на автомате с нави 16х9 за 430р, пробега 109к. диагностировали в автохаусе, болячек и расходников тыщ на 15 вышло, делал сам. ездит и никаких проблем.

а "сбрасывалка" газа была у меня даже на древнем е36 с ручкой

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 15:44]
0
BMW65
От пользователя stasz
Но вот закавыка - одно чинишь, а в это время что-то другое ломается. В прошлом месяце подшипник ступичный - значит, в этом чего-нибудь по электрике подкинем, а потом можно и по системе питания жахнуть. И все как-то по новому, неожиданно. Война с ветряными мельницами.

Просто автомобиль такого класса требует регламентных ТО в установленные сроки. А мы как ездим: от поломки до поломки.
Вообще BMW - это как красивая женщина: требует постоянного внимания и магазинов. :-D
2 / 0
ArizONa
От пользователя BMW65
А на е46 такого нет ( может потому, что - МКПП) ???

да все там есть........... чо вы такое говорите
0
stasz
От пользователя ArizONa
да все там есть........... чо вы такое говорите


+1
А вот про заглушить двигатель - это прикольно. :-D
Чего только не узнаешь :-D
Пофигу, что вакуумный усилитель не работает, гидрач не качает - заглушить к чертовой бабушке :-D

Нету ни в каком авто принудительного глушения двигателя, кроме отстрела клеммы при ДТП.

От пользователя BMW65
Просто автомобиль такого класса требует регламентных ТО в установленные сроки.


Да какие могут быть регламенты у 10-летнего ведра?
Где, в каком регламенте написано, что нужно менять гофры, расходомеры, всю вентиляцию картера?

От пользователя ArizONa
когда затрещит у е90 будет уже поздно приклеивать алюминий к пластику


На Е90 нет ни одной алюминиевой детали. НИ ОДНОЙ!


От пользователя ArizONa
кстати вообще впервые слышу что у е46 проблемный кузов


Чашки передние рвет на всех е46, заднюю балку - на дорестайлах. С ДТП никак не связано - мало точек сварки в обоих случаях. Видел даже такой вариант - чашки оторвало, их заварили, а их снова порвало. Еще эти чашки выпирать вверх любит.
0
ArizONa
От пользователя stasz
На Е90 нет ни одной алюминиевой детали. НИ ОДНОЙ!

см подвеску
пластик - крылья
вы чо говорите то такоя :-)
От пользователя stasz
Да какие могут быть регламенты у 10-летнего ведра?

я тте покажу свое ведро какнибудь ;-)
0
stasz
От пользователя ArizONa
см подвеску
пластик - крылья


Подвеска на Е90 так же как и на 46-й: люминь спереди, чугуний сзади. Но, в отличие от 46-й рычаги спереди поделены и в случае выхода из строя одной шаровой не надо менять весь здоровый рычаг, а можно поменять рычажок поменьше, который стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле.

Про крылья не понял. Чего не так с крыльями Е90? Какой еще пластик? Крылья обычные, стальные. Там, кстати, распорка штатно идет, чтобы стаканы не рвало.

От пользователя ArizONa
я тте покажу свое ведро какнибудь


Ну только если чего посмотреть там или компутер подключить, а так мне на него смотреть не интересно.
0
Deity
От пользователя BMW65
А так же глушения мотора при невозможности дальнейшей стабилизации при косом торможении.

это что за фича такая, глушить мотор? :lol: чтой-то я такой опции не встречал ни на меху, ни на автомате )))
От пользователя stasz
Еще эти чашки выпирать вверх любит.

было дело.
От пользователя ArizONa
пластик - крылья

да ну?? 8(
0
Deity
От пользователя stasz
заднюю балку - на дорестайлах.

не на всех, + вроде как официалы бесплатно по реколлу фиксят.
0
ArizONa
От пользователя stasz
Какой еще пластик?

по купешке постучи ;-) ;-)
я стучал
От пользователя stasz
в случае выхода из строя одной шаровой не надо менять весь здоровый рычаг, а можно поменять рычажок поменьше, который стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле.

так то оно так
но сколько ж надо пробегу набегать чтобы отбить сие сомнительное удовольствие
0
Deity
От пользователя ArizONa
по купешке постучи

ну купешка ни разу не е90, а вовсе даже е92
0
ArizONa
От пользователя Deity
не на всех, +

ЗЗО без проблем с балкой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.