Планирую покупку BMW 3! Прошу совета!
D
Deity
ЗЗО без проблем с балкой
там на седанах только такой косяк эпизодически вылезал, насколько помню.
s
stasz
на седанах только такой косяк эпизодически вылезал, насколько помню.
Не только на седанах, даже на М3 рвало.
Америкосы, вроде, даже отсудили у бмв обязанность чинить такие авто вне зависимости от года и пробега. Но у нас тут не америка, так что...
Пофиксили в сентябре 2000 года - стали тыкать сваркой на одну точку больше
Возвращаясь к упомянутой тут Е92 - а что плохого в пластиковых крыльях? Весят легче, ремонтируются проще. Деталь не относится к силовой структуре - почему бы и нет?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 18:20]
тут за 750 отдают 330 купе на смг коробке в е46 кузове
а так то 2 литра мало
через неделю надоест
Продано. Как и Х6 М, как и Х1 2.0d. За сегодня.
S
Seeker`
насчет чашек - я думаю неслучайно в комплекте для плохих (читай наших) дорог идет "армирующий элемент верхней опоры" 51 71 7 036 781
v
v12™
Америкосы, вроде, даже отсудили у бмв обязанность чинить такие авто вне зависимости от года и пробега. Но у нас тут не америка, так что...
Пофиксили в сентябре 2000 года - стали тыкать сваркой на одну точку больше
балку может оторвать на любой трешках е46, на 330 чаще, на М3 на всех...
проблему почти решили, начиная с рестайла М3 Е46 это вторая половина 2003г, но и на рестайлинговых М3 Е46 тоже бывает отрывает балку )))
надо просто регулярно смотреть не только под капод.
E
EBrEH
тут за 750 отдают 330 купе на смг коробке в е46 кузове
а так то 2 литра мало
через неделю надоест
скинь ссылку
F
Felis Pardus
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2011 12:31]
s
stasz
Ваше мнение по поводу вот такого экземпляра!
Как можно по фото диагноз поставить? Смотреть надо.
F
Felis Pardus
ну дык...понятно...хозя отписывается:
- " машина в идеале, мотор в полном порядке. Моло того, он еще и мало жрет масла в сравнии с такими же машинами.
Единственное, что нужно будет делать это подвеску. Уже пришлов ремя менять некоторые части ее.
Если Сам поменяю, то цена будет скорей всего такой же 560-580, если нет, то возможно 540-550.
по подвеске ну позиций 5 нужно там менять. Рулевые, сайленблоки, . я не помню что. Ничего серьезного. машина отлично едет. ничего не люфтит. Есть небольшие стуки на кочках. Совсем не большие."
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 12:32]
- " машина в идеале, мотор в полном порядке. Моло того, он еще и мало жрет масла в сравнии с такими же машинами.
Единственное, что нужно будет делать это подвеску. Уже пришлов ремя менять некоторые части ее.
Если Сам поменяю, то цена будет скорей всего такой же 560-580, если нет, то возможно 540-550.
по подвеске ну позиций 5 нужно там менять. Рулевые, сайленблоки, . я не помню что. Ничего серьезного. машина отлично едет. ничего не люфтит. Есть небольшие стуки на кочках. Совсем не большие."
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 12:32]
S
Seeker`
дороговато, а учитывая как она эксплуатировалась, ответ мне кажется очевиден )
s
stasz
- " машина в идеале, мотор в полном порядке.
Ну так он же не будет говорить, что его уже утомило это ведро постоянными закидонами. Подвеска - это ерунда, я сторонник получить хорошую скидку на ремонт, поставить все к чертям новое и наслаждаться ее безупречной работой. Но, кроме подвески, есть детали и подороже - кузов, двигатель, коробка (рекомендую ознакомиться со стоимостью 2-х массового маховика), рейка на худой конец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7758672-dfd2.ht...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e4...
Просит 580! Но сказал что нужно вложиться в подвеску... уступает до 540 тыс.р
Куйня полная скорее всего. Скока я их видел матовых - малолетнее понтогнущество чаще всего. Надо искать прежде всего техническое состояние. Всё должно быть в идеале, допустимы небольшие коцки по кузову.
Это - полная матовая противоположность. Надо чтоб машину любили холили и лелеяли, а не пытались на всём сэкономить. А тут скорее всего все силы и средства были брошены на внешние понты - а про подвеску забыли - чо там сорок тысяч делов то.
n
nevea2002
берите Ауди А4 (у меня щас копейка, наверно больше бэху не хочу)
M
Markus(N54)
Одна из трёх - она.
рестаил купе е46 ммммм.....
M
Markus(N54)
ищи хороший вариант и бери не задумываясь, машина не сыпится вооооообще! ;-)
Я откатал 40к на е46 купе, продал когда пробегу было под 160к... никаких крупных вложений не было, только последнее ТО на 50к, когда поменяли тормозные диски, рейку, колодки, масла и еще какую ерунду, ну зато после этого на этой машине еще 100к можно было бы проехать не задумываясь)
зы: я голосую за е46 рестаил )
Я откатал 40к на е46 купе, продал когда пробегу было под 160к... никаких крупных вложений не было, только последнее ТО на 50к, когда поменяли тормозные диски, рейку, колодки, масла и еще какую ерунду, ну зато после этого на этой машине еще 100к можно было бы проехать не задумываясь)
зы: я голосую за е46 рестаил )
B
Bасёк
берите Ауди А4 (у меня щас копейка, наверно больше бэху не хочу)
шли б вы на форум ауди не хотеть ;-)
h
holy macaronis
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2011 09:21]
К
Кучерявый
я за черную!!!
T
Total
складывается впечатление, что БМВ - самая ломучая машина.
Самая ломучая, это пневма у РР. А БМВ уже после идет, типа на втором месте..)))
v
v12™
Я откатал 40к на е46 купе, продал когда пробегу было под 160к... никаких крупных вложений не было, только последнее ТО на 50к, когда поменяли тормозные диски, рейку, колодки, масла и еще какую ерунду, ну зато после этого на этой машине еще 100к можно
было бы проехать не задумываясь)
если ездить на Е46 в соответствии с ее возможностями, то она "ест" много денежек
ты пральна - еле-еле ползал, дык че ей будет
M
Markus(N54)
если ездить на Е46 в соответствии с ее возможностями, то она "ест" много денежек
если гонять машину и в хвост и в гриву, то любая рассыпится)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.