е39 вопрос...
Уважительнее относимся друг к другу
да этот тут не причем. если шариш в тачках то открывай капот и крути все до чего руки дотянутся и насколько тебе твоя смелость позволит , а если нет, то залей незамерзайку и кати в сервис. :-)
З.Ы. ну а че я такого сказал ?
c
camorra
если шариш в тачках то открывай капот и крути все до чего руки дотянутся и насколько тебе твоя смелость позволит
я так понимаю прежде чем заниматься всем вышесказанным, для начала нужно установить причину, а не тупо открывать капот и крутить все до чего руки дотянутся...вы со своими советами самокаты ремонтируйте
c
camorra
цепляйте манометр и проверяйте остаточное давление.
мне кстати те же "спецы" эту процедуру делали....о какой либо неисправности не сказали...а может только деньги взяли и сказали что делали ( там же не проверишь...в рем. зоне находиться нельзя)
вы со своими советами самокаты ремонтируйте
угу по цене от 2 до 6 лямов ру
кстати у меня тоже машина заводится во 2го раза
1 раз троит как-будто не хватает топлива и может заглохнуть когда на улице -10(15)
зато 2 запуск "как с добрым утром"
я забил (меня это не сильно напрягает) да и манометра у меня нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:35]
c
camorra
Buntarskiy (E34)
я не удивлюсь, что ты один из тех "спецов", которые работают на укромном...тогда все понятно...
A
ArizONa
он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!!
Зачем к установщикам??? Вот друг пусть и делает - раз нашел причину......
Причина то если честно не в этом - и пробка масляная правильно себя ведет - странно что друг неправильно это проинтерпретировал
легкое присасывание крышки ДОЛЖНО БЫТЬ. Если крышку убрать совсем то ДВС может работать немного не стабильно, ЭТО НОРМАЛЬНО
вот именно так и должно быть.
так то монитор в комнате отдыха стоит - можно посмотреть. ( там же не проверишь...в рем. зоне находиться нельзя)
Пуск плохой - это или с подачей бенза что-то (см фильтр, давление, насос, регулятор давления), или зажигание (см. свечи, катушки, колпачки) или косячит какойто из датчиков. (ДМРВ или датчик колена)
Все это можно было бы спокойно продиагностировать на Укромном путем подключения заведомо рабочих узлов - если только нормально договариваться а не наезжать.
Отпишитесь хоть потом - а то гуано налить в сети - это всегда пжалста - а чтобы поделиться чем-то полезным для всех на основе личного опыта - так хрен дождешься.
я не удивлюсь, что ты один из тех "спецов", которые работают на укромном.
удивись, я НЕ один ИЗ НИХ
...тогда все понятно...
мне то-же понятно что не стоит вам помогать в вашей проблеме.
Все это можно было бы спокойно продиагностировать на Укромном путем подключения заведомо рабочих узлов
все ЭТО можно сделать в любом сервисе "Лашком" (кроме ДМРВ, его надо иметь в наличии. Чем и укромный и хорош)
c
camorra
у вас может обратный клапан в БН не держит
ты уже....помог...
если ты хороший специалист, то давай к тебе приеду....
И
И manyak С?
Сегодня попробывал открыть крышку... не притягивается и ничего не сосет...и обороты тож на месте остались. Не знаю..
A
ArizONa
Сегодня попробывал открыть крышку... не притягивается и ничего не сосет...и обороты тож на месте остались. Не знаю..
у тебя чето не то
так быть не должно
КРКГ давно менял?
И
И manyak С?
так быть не должно
КРКГ давно менял?
Я вообще туда не лазил. Но машина ведёт себя хорошо. Работает ровно. Масло на уровне. От замены до замены... если не вонзаеш... даже не смотрю туды.
c
camorra
дак вот в связи с этим возникает вопрос....о том как должно быть на самом деле....может кто знает принцип действия подсоса или не подсоса, и чтобы так грамотно и красиво рассказал бы, чтоб все поверили и говорили другим что именно так а не по другому!!!!!!!!!
а то начинается, вот у меня
подсасывает значит так и должно быть...
ты уже....помог...
че в натуре клапан не держал ?
если ты хороший специалист, то давай к тебе приеду....
не у меня негде.
a
akula525(газонокосильщик)
о том как должно быть на самом деле....может кто знает принцип действия подсоса или не подсоса, и чтобы так грамотно и красиво рассказал бы, чтоб все поверили и говорили другим что именно так а не по другому!!!!!!!!!
Крышка ДОЛЖНА присасываться, усилие не регламентируется, но рукой спокойно отрывается от горловины.
Как работает: сие зовется "вентиляция картера" и служит для того чтоб газы, прорвавшиеся чере кольца (а они прорываются даже на новых двигателях), не создавали избыточное давление в картере и не выдавливали сальниковые уплотнения коленвала и тп. А поскольку пространство картера соединяется каналами обратного слива масла с головкой блока, то разрежение присутствует и там, ПРИСАсывая пробку маслозаливной горловины, которая находится на клаппанной крышке. Конктруктивно вентиляция картера может быть выплонена в виде тупо трубки в задроссельное пространство (м10, 20, 30) либо со всякими умными клапанами (м50 и далее), но суть остается простая: "во впускном коллекторе, после дроссельной заслонки ВСЕГда присутствует разрежение, дак вот оно "вытягивает картерные газы и "присасывает" крышку маслозаливной горловины...))) финита
Вот такой я умный, на укромном не работаю, откаты не получаю (возможно напрасно )))
Забодали на укромный наезжать...
B
Bасёк
дак вот в связи с этим возникает вопрос....о том как должно быть на самом деле....
сосет или не сосет - вот в чем вопрос
люди, что вы мешаете железу ездить ?
хорошая неисправность сама наружу выйдет!
д
д. Степа
люди, что вы мешаете железу ездить ?
верно подмечено...
у меня вот тоже обороты иногда плавать начинают... проверяешь все по кругу - все четко.. хз че там "всплывает" переодически...
склоняюсь к тому, что у машины просто напросто бывают месячные
a
akula525(газонокосильщик)
хорошая неисправность сама наружу выйдет!
ога, в -30 где-нить в пикулях...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.